Принимайте новеньких. Куаси 170/55
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Доброго времени суток всем! Только что мной было приобретено 2,5 тонны "металлолома" в исполнении "Куаси 170/55" ;)
Утверждается, что год назад он был выведен из производства. Типа полностью рабочий. Идеи следующие:
1. Проверить гидравлику, на сколько изношены уплотнители и т.д.
2. Проверить электрику (и магнитные клапаны) на предмет ручного управления тпа
3. Проверить электронику. Будет ли работать в автомате.
Поскольку приобретен он был по цене металлолома, на каждом этапе будет приниматься решение: "а не сдать ли его на металлолом".
Мои мысли следующие: если гидравлика более менее рабочая и малой кровью удастся запустить его в ручном режиме, то оставляем и в ближайшей перспективе меняем всю электрику/электронику на новую. То что там сейчас.... Это ужасно :)
Пока станок установлен в помещении где нет воды, электричества и даже крыши. Как только подведем электричество - начнем эксперименты с ним.
Пока позволю себе задать несколько вопросов:
1. Потребление по паспорту - 20 кВт. 15 из них жрет гидромотор. Он всегда так жрет? Или можно уменьшить давление и обойтись 15 кВт?
2. Что можно сделать по проверке работоспособности до ввода электричества (помыть/почистить я и сам догадался)?
3. Помогите точно определить модель (фото прилагаются)
4. Как определить диаметр щнека?
5. Какое масло заливать в гидробак? Сейчас он почти полный. Планирую долить для экспериментов с запуском. А в случае успеха - поменять.
6. Чем смазывать механику снаружи? Там какая-то графитовая смазка. Что рекомендует общественность?
Наверное пока все из вопросов. По ходу дела буду дальше задавать. Буду рад любым комментариям и советам, даже из серии "ну ты феерический долб**б!"
Утверждается, что год назад он был выведен из производства. Типа полностью рабочий. Идеи следующие:
1. Проверить гидравлику, на сколько изношены уплотнители и т.д.
2. Проверить электрику (и магнитные клапаны) на предмет ручного управления тпа
3. Проверить электронику. Будет ли работать в автомате.
Поскольку приобретен он был по цене металлолома, на каждом этапе будет приниматься решение: "а не сдать ли его на металлолом".
Мои мысли следующие: если гидравлика более менее рабочая и малой кровью удастся запустить его в ручном режиме, то оставляем и в ближайшей перспективе меняем всю электрику/электронику на новую. То что там сейчас.... Это ужасно :)
Пока станок установлен в помещении где нет воды, электричества и даже крыши. Как только подведем электричество - начнем эксперименты с ним.
Пока позволю себе задать несколько вопросов:
1. Потребление по паспорту - 20 кВт. 15 из них жрет гидромотор. Он всегда так жрет? Или можно уменьшить давление и обойтись 15 кВт?
2. Что можно сделать по проверке работоспособности до ввода электричества (помыть/почистить я и сам догадался)?
3. Помогите точно определить модель (фото прилагаются)
4. Как определить диаметр щнека?
5. Какое масло заливать в гидробак? Сейчас он почти полный. Планирую долить для экспериментов с запуском. А в случае успеха - поменять.
6. Чем смазывать механику снаружи? Там какая-то графитовая смазка. Что рекомендует общественность?
Наверное пока все из вопросов. По ходу дела буду дальше задавать. Буду рад любым комментариям и советам, даже из серии "ну ты феерический долб**б!"
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
1) Смотря какие изделия будете лить, в среднем у меня выходило 22 кВт* 0,3=6,6 кВт;
2) Заменить манометры, поставить новые фильтра, прозвонить нагревательные элементы и т.д.;
3) Ответ написан на русском языке во втором Вашем сообщении 3 фотография;
4) Открутить левую верхнюю крышку редуктора. Винт на торце штока цилиндра (где конечники положения впрыска) соединяет шнек и гидроцилиндр;
5) Первое спросить какое масло заливали до остановки у продавца. Если не удаться узнать то лучше заменить, потому как масла могут быть не совместимы друг с другом зависимости от производителя. Кто-то заливает наше ИГП-38, а кто-то Shell "Tellus 46";
6) У машины должна быть автоматическая смазка колено-рычажного механизма, направляющие узла впрыска смазывал простым "Литолом". Графитовую смазку использовал на резьбе сопла, что-бы впоследствии можно было выкрутить сопло.
2) Заменить манометры, поставить новые фильтра, прозвонить нагревательные элементы и т.д.;
3) Ответ написан на русском языке во втором Вашем сообщении 3 фотография;
4) Открутить левую верхнюю крышку редуктора. Винт на торце штока цилиндра (где конечники положения впрыска) соединяет шнек и гидроцилиндр;
5) Первое спросить какое масло заливали до остановки у продавца. Если не удаться узнать то лучше заменить, потому как масла могут быть не совместимы друг с другом зависимости от производителя. Кто-то заливает наше ИГП-38, а кто-то Shell "Tellus 46";
6) У машины должна быть автоматическая смазка колено-рычажного механизма, направляющие узла впрыска смазывал простым "Литолом". Графитовую смазку использовал на резьбе сопла, что-бы впоследствии можно было выкрутить сопло.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Спасибо за оветы! Уточнения:Мулланур писал(а):1) Смотря какие изделия будете лить, в среднем у меня выходило 22 кВт* 0,3=6,6 кВт;
2) Заменить манометры, поставить новые фильтра, прозвонить нагревательные элементы и т.д.;
3) Ответ написан на русском языке во втором Вашем сообщении 3 фотография;
4) Открутить левую верхнюю крышку редуктора. Винт на торце штока цилиндра (где конечники положения впрыска) соединяет шнек и гидроцилиндр;
5) Первое спросить какое масло заливали до остановки у продавца. Если не удаться узнать то лучше заменить, потому как масла могут быть не совместимы друг с другом зависимости от производителя. Кто-то заливает наше ИГП-38, а кто-то Shell "Tellus 46";
6) У машины должна быть автоматическая смазка колено-рычажного механизма, направляющие узла впрыска смазывал простым "Литолом". Графитовую смазку использовал на резьбе сопла, что-бы впоследствии можно было выкрутить сопло.
1) Это я так понял среднее потребление? Я имел ввиду - хватит ли автомата на 15 кВт? Не будет ли в каких-то режимах потреблять больше и выбивать автомат? Детальки будут маленькие, давление впрыска и усилие смыкания сильно меньше максимальных для данного ТПА.
3) Да, это я прочитал :) Но... Табличка на станине говорит о том, что этот ТПА собран из нескольких, т.к. там год выпуска отличается. Или это на заводе могли так собрать?
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
3) Шильдик на раме относится к машине, остальные относятся к узлам машины.Чикман писал(а):
Спасибо за оветы! Уточнения:
1) Это я так понял среднее потребление? Я имел ввиду - хватит ли автомата на 15 кВт? Не будет ли в каких-то режимах потреблять больше и выбивать автомат? Детальки будут маленькие, давление впрыска и усилие смыкания сильно меньше максимальных для данного ТПА.
3) Да, это я прочитал :) Но... Табличка на станине говорит о том, что этот ТПА собран из нескольких, т.к. там год выпуска отличается. Или это на заводе могли так собрать?
- Димитрий
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 01:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Попробуйте на 15 Кв автомате - не потянет, так замените. не электричество, а КРЫШУ нужно делать в первую очередь! Заржавеет КРМ - потом наплачетесь с ним!
А чтобы энергии жрал меньше, нужно ставить частотник на управление мотором. Куаси, они такие))) у них холостое давление уже 30 очков)))
А по фотографиям, там не все так ужасно.
А чтобы энергии жрал меньше, нужно ставить частотник на управление мотором. Куаси, они такие))) у них холостое давление уже 30 очков)))
А по фотографиям, там не все так ужасно.
Вопрос, ответ на который встречается на первых двух страницах тематической литературы - глупый!
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Ну да, крышу делаем уже ;) сейчас он пока накрыт, да и крм весь литолом наглухо замазан ;) кстати вопрос по подключения вспомнил. В инструкции что-то про последовательность фаз сказано... Но как-то непонятно. На вентилятор какой-то надо смотреть... Может кто поподробней алгоритм подключения фаз рассказать?Димитрий писал(а):Попробуйте на 15 Кв автомате - не потянет, так замените. не электричество, а КРЫШУ нужно делать в первую очередь! Заржавеет КРМ - потом наплачетесь с ним!
А чтобы энергии жрал меньше, нужно ставить частотник на управление мотором. Куаси, они такие))) у них холостое давление уже 30 очков)))
А по фотографиям, там не все так ужасно.
- Чиж
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Свердловск СССР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Направление вращения двигателя обычно указано стрелкой на крышке крыльчатки двигателя. Если стрелки нет, то, видимо, направление определяется методом ТЫКа. От направления вращения зависит работа гидронасоса, будет давление в гидросистеме или не будет. А определяется направление очерёдностью подключения фаз 380в.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 19:24
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Есть такой же хлам, даже хуже)), имеется документация, но не вся
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
С документацией помогли )))Дмитрий24 писал(а):Есть такой же хлам, даже хуже)), имеется документация, но не вся
И все-таки остался открытым вопрос ко всем. Определение диаметра шнека. Как его определить? Надо разбирать обязательно? Крышку левую верхнюю снял. Там собственно шток шнека. Он имеет тот же диаметр?
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Так как шнек вращается и поступательно перемещается то, диаметр у него один (без ступенек). Когда Вы открыли левую крышку редуктора то там видите соединение хвоста шнека и штока гидрацилиндра, хвост шнека замеряете это и есть диаметр шнека.Чикман писал(а):
И все-таки остался открытым вопрос ко всем. Определение диаметра шнека. Как его определить? Надо разбирать обязательно? Крышку левую верхнюю снял. Там собственно шток шнека. Он имеет тот же диаметр?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Понял, спасибо! Сегодня измерю.Мулланур писал(а):Так как шнек вращается и поступательно перемещается то, диаметр у него один (без ступенек). Когда Вы открыли левую крышку редуктора то там видите соединение хвоста шнека и штока гидрацилиндра, хвост шнека замеряете это и есть диаметр шнека.Чикман писал(а):
И все-таки остался открытым вопрос ко всем. Определение диаметра шнека. Как его определить? Надо разбирать обязательно? Крышку левую верхнюю снял. Там собственно шток шнека. Он имеет тот же диаметр?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
И еще вопросы:
1. На станке установлена ручная система смазки (бак с рычагом на задней части), которая охватывает весь узел смыкания. А вот подвод сопла и толкатель шнека имеют тонкие трубки уходящие в итоге в масляный бак. Что это за система? это смазка? если да, то как она работает?
2. Сверху в масляном баке торчат 2 электрических прибора. Это что? Измерители уровня масла?
Заранее спасибо за ответы!
1. На станке установлена ручная система смазки (бак с рычагом на задней части), которая охватывает весь узел смыкания. А вот подвод сопла и толкатель шнека имеют тонкие трубки уходящие в итоге в масляный бак. Что это за система? это смазка? если да, то как она работает?
2. Сверху в масляном баке торчат 2 электрических прибора. Это что? Измерители уровня масла?
Заранее спасибо за ответы!
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Тюмень
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Обычно отключение гидронасоса по аварии по датчикам нижнего уровня масла и по высокой температуре.Чикман писал(а): 2. Сверху в масляном баке торчат 2 электрических прибора. Это что? Измерители уровня масла?
Заранее спасибо за ответы!
Бывает еще блокировка охлаждения масла при его низкой температуре.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
1. Дренаж утечек из сальников.Чикман писал(а):И еще вопросы:
1. На станке установлена ручная система смазки (бак с рычагом на задней части), которая охватывает весь узел смыкания. А вот подвод сопла и толкатель шнека имеют тонкие трубки уходящие в итоге в масляный бак. Что это за система? это смазка? если да, то как она работает?
Заранее спасибо за ответы!
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Всем привет! Подвели электричество. Мотор включился. Направление вращения определили по:
1. Посторонним скрежетам когда он включался не в ту сторону.
2. Капающему маслу из пары клапанов когда он включен "в ту сторону", а также при этом масло в баке нагревается до 30 градусов.
Правильны ли наши выводы?
Но вот дальше ничего не происходит ;) включил режим наладки, перезакрыл s4001. Жму на кнопки движения формы и сопла - ноль. Даже не щелкает ничего, если оно должно конечно ;) может быть еще какие-то действия надо произвести? Нагрев пока не включали, но от него же не должно зависеть... А! Монометр общего давления вообще молчит. Даже не дергается стрелка. Он должен на холостом ходу что-то выдавать?
1. Посторонним скрежетам когда он включался не в ту сторону.
2. Капающему маслу из пары клапанов когда он включен "в ту сторону", а также при этом масло в баке нагревается до 30 градусов.
Правильны ли наши выводы?
Но вот дальше ничего не происходит ;) включил режим наладки, перезакрыл s4001. Жму на кнопки движения формы и сопла - ноль. Даже не щелкает ничего, если оно должно конечно ;) может быть еще какие-то действия надо произвести? Нагрев пока не включали, но от него же не должно зависеть... А! Монометр общего давления вообще молчит. Даже не дергается стрелка. Он должен на холостом ходу что-то выдавать?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Да, забыл. Все напряжения на штекерах (над платами) есть. 5, 12,27 в. И постоянно горит y601 на панели.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Прошу уважаемых форумчан ответить на вопросы. Вчера еще попрыгал вокуруг станка. Выяснено следующее:
1. На магниты потока сигнал вообще не идет. Но при их ручном включении (нажатие на пимпочку) появляется небольшое давление (около2,5 МПа). Причем в основном оно появляется при нажатии на правый магнит. Левый дает прибавку мизерную. Значит ли это, что надо чистить загадочный дроссель VDr1? По гидросхеме он стоит как раз перед левым магнитом. И можно еще поподробней, где он. Бегемот говорил, что сзади блока. А "сзади" это где? :) стенка, которая смотрит в сторону узла смыкания?
2. При старте загораются и остаются гореть: Y601, Y271, Y352. С начала я подумал, что это ошибочно, но потом пришла мысль, что они и должны гореть. Например Y601 согласно гидросхеме работает не на открытие, а наоборот. Пластикация начинается при его закрытии. Правильно ли я думаю? Тогда все логично. Но при этом должен еще и Y102 гореть. Но это отдельная песня, видимо диод дохлый на пульте. В пользу этой версии говорит еще то, что когда я снял разъем с Y352 шнек неспеша выехал (при ручном включении магнитов потока).
3. Какое напряжение нужно магнитам? Планирую после чистки гидроблока и замены масла соорудить "тестер" для ручного управления. Кнопка, разъем магнита и подключить все это в основной щит. Там есть +27В. А в распределительном щитке я намерял +25В на одном из магнитов. Это просадка напряжения? Т.е. подключать к 27?
4. Нужен ли какой-то хитрый инструмент, кроме набора хороших шестигранников ? например для выкручивания VDr1?
5. Чем обычно промывают гидросистему при смене масла? Я думаю, что придется промывать, т.к. старое масло превратилось в эмульсию кремогого цвета и ее хорошо бы полностью удалить.
1. На магниты потока сигнал вообще не идет. Но при их ручном включении (нажатие на пимпочку) появляется небольшое давление (около2,5 МПа). Причем в основном оно появляется при нажатии на правый магнит. Левый дает прибавку мизерную. Значит ли это, что надо чистить загадочный дроссель VDr1? По гидросхеме он стоит как раз перед левым магнитом. И можно еще поподробней, где он. Бегемот говорил, что сзади блока. А "сзади" это где? :) стенка, которая смотрит в сторону узла смыкания?
2. При старте загораются и остаются гореть: Y601, Y271, Y352. С начала я подумал, что это ошибочно, но потом пришла мысль, что они и должны гореть. Например Y601 согласно гидросхеме работает не на открытие, а наоборот. Пластикация начинается при его закрытии. Правильно ли я думаю? Тогда все логично. Но при этом должен еще и Y102 гореть. Но это отдельная песня, видимо диод дохлый на пульте. В пользу этой версии говорит еще то, что когда я снял разъем с Y352 шнек неспеша выехал (при ручном включении магнитов потока).
3. Какое напряжение нужно магнитам? Планирую после чистки гидроблока и замены масла соорудить "тестер" для ручного управления. Кнопка, разъем магнита и подключить все это в основной щит. Там есть +27В. А в распределительном щитке я намерял +25В на одном из магнитов. Это просадка напряжения? Т.е. подключать к 27?
4. Нужен ли какой-то хитрый инструмент, кроме набора хороших шестигранников ? например для выкручивания VDr1?
5. Чем обычно промывают гидросистему при смене масла? Я думаю, что придется промывать, т.к. старое масло превратилось в эмульсию кремогого цвета и ее хорошо бы полностью удалить.
- Димитрий
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 01:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Насколько я помню, в холостом режиме там уже 30 очков должно быть.
Клапана бы хоть некоторые разобрать и посмотреть на их состояние - может, прокеросинить придется.
А вообще - любое нажатие кнопки в первую очередь обозначается включением магнитов и вспыхиванием диодов. не горят диоды - проблема в кнопке или же сигнал до магнита не доходит. Горит, но нет движения - копайтесь в клапанах.
А что вы, собственно, планируете с этим станком делать, когда/если удастся запустить? Продать как работающий или же что-то производить?
Клапана бы хоть некоторые разобрать и посмотреть на их состояние - может, прокеросинить придется.
А вообще - любое нажатие кнопки в первую очередь обозначается включением магнитов и вспыхиванием диодов. не горят диоды - проблема в кнопке или же сигнал до магнита не доходит. Горит, но нет движения - копайтесь в клапанах.
А что вы, собственно, планируете с этим станком делать, когда/если удастся запустить? Продать как работающий или же что-то производить?
Вопрос, ответ на который встречается на первых двух страницах тематической литературы - глупый!
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Производить конечно ))) на сегодняшний момент сделано следующее:Димитрий писал(а):Насколько я помню, в холостом режиме там уже 30 очков должно быть.
Клапана бы хоть некоторые разобрать и посмотреть на их состояние - может, прокеросинить придется.
А вообще - любое нажатие кнопки в первую очередь обозначается включением магнитов и вспыхиванием диодов. не горят диоды - проблема в кнопке или же сигнал до магнита не доходит. Горит, но нет движения - копайтесь в клапанах.
А что вы, собственно, планируете с этим станком делать, когда/если удастся запустить? Продать как работающий или же что-то производить?
1. Замена масла (залил 60 литров для промывки и экспериментов). Бак промыл.
2. Электроника не фурычит, так что воспользовался подачей напряжения на магнит пластикации и его разъемом запустил движение узла впрыска и узла отвода/подвода сопла. Все поехало.
3. Извлек из гидроблока при промывке детали обратного клапана (шарик и две направляющих). На днях буду проверять задние клапана, которые на бак смотрят (остальные целые).
4. Промыл магниты подвода сопла. Выяснено, что они были неправильно собраны и еще кусок железки выпал ))) после переборки - заработали.
Планирую включить нагрев, выгнать остатки материала и разобрать цилиндр пластикации. Оценю его состояние. Что касается электроники - сейчас уже понятно, выкинуть на икс и заменить современной. Думаю что справлюсь ;) если разбираться с существующей - портачу больше времени и денег.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Я говорил про другую модель, более молодую, с пропорциональным управлением и другой гидравликой.Чикман писал(а): загадочный дроссель VDr1? По гидросхеме он стоит как раз перед левым магнитом. И можно еще поподробней, где он. Бегемот говорил, что сзади блока. А "сзади" это где? :) стенка, которая смотрит в сторону узла смыкания?
.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Да, это я уже разобрался ;) у меня нет пропорциональника. Вообще похоже что у меня "сборная солянка".Бегемот писал(а):Я говорил про другую модель, более молодую, с пропорциональным управлением и другой гидравликой.Чикман писал(а): загадочный дроссель VDr1? По гидросхеме он стоит как раз перед левым магнитом. И можно еще поподробней, где он. Бегемот говорил, что сзади блока. А "сзади" это где? :) стенка, которая смотрит в сторону узла смыкания?
.
На днях буду нагревать цилиндр и проверять гидравлику впрыска и пластикации. Заодно очищу цилиндр от старого материала и постараюсь открыть цилиндр и оценить состояние шнека и стенок цилиндра.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Гидравлика у Вас вся родная (ORSTA ГДР). Только на фото реле давления В502 (с микро выключателем) закорочено, на автомате будет преждевременный впрыск.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Там от него только остатки :) И кстати, может подскажите как он должен работать? Он должен замкнуться при определенном давлении?Мулланур писал(а):Гидравлика у Вас вся родная (ORSTA ГДР). Только на фото реле давления В502 (с микро выключателем) закорочено, на автомате будет преждевременный впрыск.
И для всех прилагаю циклограмму. На будущее обсуждение :)
Кроме того, скоро появится куча вопросов по замене системы управления. Как лучше, здесь их задавать или в отдельную тему?
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Если вы про РД 502 то, устройство не сложное, но к настройке его надо уделить внимание, или придется как у Вас сейчас сделано работать все время с прижатым соплом и скрученными концами. Контакт замыкаться должен при достижении определенного давления (35- 100 бар) во время прижатия сопла машины к литниковой втулке пресс-формы и дает разрешение на впрыск, по этому он не должен срабатывать пока сопло двигается к форме. Впрыск может сорваться или остановится если контакт разомкнется во время впрыска.Чикман писал(а): Там от него только остатки :) И кстати, может подскажите как он должен работать? Он должен замкнуться при определенном давлении?
Мое мнение, не менять систему управления пока не заработала машина, да и замена привяжет Вас к одному электронщику.Чикман писал(а): Кроме того, скоро появится куча вопросов по замене системы управления. Как лучше, здесь их задавать или в отдельную тему?
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Включение скоростей насоса.
- Вложения
-
- скорости .pdf
- (503.79 КБ) 228 скачиваний
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Спасибо за информацию! Я бы и рад оставить старую систему, но она сходу не работает. Даже в режиме наладки. Нет сигналов на магниты. Или наоборот, как в случае с y601, постоянно подает сигнал на него. А по поводу электронщика, так мы сами вроде в электронике разбираемся. Так что, поправим если что ;) Просто пытаться починить старую систему, мне кажется, будет дороже и дольше. Зачем разбираться в схеме, которую все равно придется когда-то выкинуть?Мулланур писал(а):Если вы про РД 502 то, устройство не сложное, но к настройке его надо уделить внимание, или придется как у Вас сейчас сделано работать все время с прижатым соплом и скрученными концами. Контакт замыкаться должен при достижении определенного давления (35- 100 бар) во время прижатия сопла машины к литниковой втулке пресс-формы и дает разрешение на впрыск, по этому он не должен срабатывать пока сопло двигается к форме. Впрыск может сорваться или остановится если контакт разомкнется во время впрыска.Чикман писал(а): Там от него только остатки :) И кстати, может подскажите как он должен работать? Он должен замкнуться при определенном давлении?Мое мнение, не менять систему управления пока не заработала машина, да и замена привяжет Вас к одному электронщику.Чикман писал(а): Кроме того, скоро появится куча вопросов по замене системы управления. Как лучше, здесь их задавать или в отдельную тему?
Кстати вчера запустил еще гидравлику впрыска и пластикации. Работает. Только недогревается одна зона, но это мне кажется вина термопары или настройки трм. Не успел разобраться. Ну и не смог проверить давление впрыска, т.к. Пока еще нет формы.
Продолжаем эксперименты ;)
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
- Откуда: ryazan
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Гидроблок как на моих 105\32.
На какую электронику собираетесь переделывать?
На самодельную или промконтроллер ?
Есть циклограмма. Могу сбросить на почту.
На какую электронику собираетесь переделывать?
На самодельную или промконтроллер ?
Есть циклограмма. Могу сбросить на почту.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Не откажусь, а то у меня циклограмма плохо читаемая (в личку сейчас скину). По поводу электроники сейчас веду переговоры. Ну не самодельную конечно. Пока могу только сказать, что производители IСУ-01А ответили, что она не подойдет. Поэтому ищу другие. Когда определюсь, напишу. Хотя выбор походу не велик :)croc писал(а):Гидроблок как на моих 105\32.
На какую электронику собираетесь переделывать?
На самодельную или промконтроллер ?
Есть циклограмма. Могу сбросить на почту.
Монтаж и пусконаладку предполагаю сделать самостоятельно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 139 гостей