Принимайте новеньких. Куаси 170/55

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#1 Сообщение Чикман » 07 сен 2014, 21:09

Доброго времени суток всем! Только что мной было приобретено 2,5 тонны "металлолома" в исполнении "Куаси 170/55" ;)
Утверждается, что год назад он был выведен из производства. Типа полностью рабочий. Идеи следующие:
1. Проверить гидравлику, на сколько изношены уплотнители и т.д.
2. Проверить электрику (и магнитные клапаны) на предмет ручного управления тпа
3. Проверить электронику. Будет ли работать в автомате.

Поскольку приобретен он был по цене металлолома, на каждом этапе будет приниматься решение: "а не сдать ли его на металлолом".
Мои мысли следующие: если гидравлика более менее рабочая и малой кровью удастся запустить его в ручном режиме, то оставляем и в ближайшей перспективе меняем всю электрику/электронику на новую. То что там сейчас.... Это ужасно :)

Пока станок установлен в помещении где нет воды, электричества и даже крыши. Как только подведем электричество - начнем эксперименты с ним.
Пока позволю себе задать несколько вопросов:
1. Потребление по паспорту - 20 кВт. 15 из них жрет гидромотор. Он всегда так жрет? Или можно уменьшить давление и обойтись 15 кВт?
2. Что можно сделать по проверке работоспособности до ввода электричества (помыть/почистить я и сам догадался)?
3. Помогите точно определить модель (фото прилагаются)
4. Как определить диаметр щнека?
5. Какое масло заливать в гидробак? Сейчас он почти полный. Планирую долить для экспериментов с запуском. А в случае успеха - поменять.
6. Чем смазывать механику снаружи? Там какая-то графитовая смазка. Что рекомендует общественность?

Наверное пока все из вопросов. По ходу дела буду дальше задавать. Буду рад любым комментариям и советам, даже из серии "ну ты феерический долб**б!"
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Еще фото

#2 Сообщение Чикман » 07 сен 2014, 21:32

Дополнительные фотографии
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#3 Сообщение Мулланур » 08 сен 2014, 07:17

1) Смотря какие изделия будете лить, в среднем у меня выходило 22 кВт* 0,3=6,6 кВт;
2) Заменить манометры, поставить новые фильтра, прозвонить нагревательные элементы и т.д.;
3) Ответ написан на русском языке во втором Вашем сообщении 3 фотография;
4) Открутить левую верхнюю крышку редуктора. Винт на торце штока цилиндра (где конечники положения впрыска) соединяет шнек и гидроцилиндр;
5) Первое спросить какое масло заливали до остановки у продавца. Если не удаться узнать то лучше заменить, потому как масла могут быть не совместимы друг с другом зависимости от производителя. Кто-то заливает наше ИГП-38, а кто-то Shell "Tellus 46";
6) У машины должна быть автоматическая смазка колено-рычажного механизма, направляющие узла впрыска смазывал простым "Литолом". Графитовую смазку использовал на резьбе сопла, что-бы впоследствии можно было выкрутить сопло.

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#4 Сообщение Чикман » 08 сен 2014, 07:49

Мулланур писал(а):1) Смотря какие изделия будете лить, в среднем у меня выходило 22 кВт* 0,3=6,6 кВт;
2) Заменить манометры, поставить новые фильтра, прозвонить нагревательные элементы и т.д.;
3) Ответ написан на русском языке во втором Вашем сообщении 3 фотография;
4) Открутить левую верхнюю крышку редуктора. Винт на торце штока цилиндра (где конечники положения впрыска) соединяет шнек и гидроцилиндр;
5) Первое спросить какое масло заливали до остановки у продавца. Если не удаться узнать то лучше заменить, потому как масла могут быть не совместимы друг с другом зависимости от производителя. Кто-то заливает наше ИГП-38, а кто-то Shell "Tellus 46";
6) У машины должна быть автоматическая смазка колено-рычажного механизма, направляющие узла впрыска смазывал простым "Литолом". Графитовую смазку использовал на резьбе сопла, что-бы впоследствии можно было выкрутить сопло.
Спасибо за оветы! Уточнения:

1) Это я так понял среднее потребление? Я имел ввиду - хватит ли автомата на 15 кВт? Не будет ли в каких-то режимах потреблять больше и выбивать автомат? Детальки будут маленькие, давление впрыска и усилие смыкания сильно меньше максимальных для данного ТПА.
3) Да, это я прочитал :) Но... Табличка на станине говорит о том, что этот ТПА собран из нескольких, т.к. там год выпуска отличается. Или это на заводе могли так собрать?

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#5 Сообщение Мулланур » 08 сен 2014, 08:35

Чикман писал(а):
Спасибо за оветы! Уточнения:

1) Это я так понял среднее потребление? Я имел ввиду - хватит ли автомата на 15 кВт? Не будет ли в каких-то режимах потреблять больше и выбивать автомат? Детальки будут маленькие, давление впрыска и усилие смыкания сильно меньше максимальных для данного ТПА.
3) Да, это я прочитал :) Но... Табличка на станине говорит о том, что этот ТПА собран из нескольких, т.к. там год выпуска отличается. Или это на заводе могли так собрать?
3) Шильдик на раме относится к машине, остальные относятся к узлам машины.

Аватара пользователя
Димитрий
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 01:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#6 Сообщение Димитрий » 08 сен 2014, 21:22

Попробуйте на 15 Кв автомате - не потянет, так замените. не электричество, а КРЫШУ нужно делать в первую очередь! Заржавеет КРМ - потом наплачетесь с ним!
А чтобы энергии жрал меньше, нужно ставить частотник на управление мотором. Куаси, они такие))) у них холостое давление уже 30 очков)))
А по фотографиям, там не все так ужасно.
Вопрос, ответ на который встречается на первых двух страницах тематической литературы - глупый!
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#7 Сообщение Чикман » 09 сен 2014, 07:03

Димитрий писал(а):Попробуйте на 15 Кв автомате - не потянет, так замените. не электричество, а КРЫШУ нужно делать в первую очередь! Заржавеет КРМ - потом наплачетесь с ним!
А чтобы энергии жрал меньше, нужно ставить частотник на управление мотором. Куаси, они такие))) у них холостое давление уже 30 очков)))
А по фотографиям, там не все так ужасно.
Ну да, крышу делаем уже ;) сейчас он пока накрыт, да и крм весь литолом наглухо замазан ;) кстати вопрос по подключения вспомнил. В инструкции что-то про последовательность фаз сказано... Но как-то непонятно. На вентилятор какой-то надо смотреть... Может кто поподробней алгоритм подключения фаз рассказать?

Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
Город: Екатеринбург
Откуда: Свердловск СССР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#8 Сообщение Чиж » 09 сен 2014, 08:05

Направление вращения двигателя обычно указано стрелкой на крышке крыльчатки двигателя. Если стрелки нет, то, видимо, направление определяется методом ТЫКа. От направления вращения зависит работа гидронасоса, будет давление в гидросистеме или не будет. А определяется направление очерёдностью подключения фаз 380в.

Дмитрий24
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 19:24
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Барнаул
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#9 Сообщение Дмитрий24 » 10 сен 2014, 20:33

Есть такой же хлам, даже хуже)), имеется документация, но не вся

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#10 Сообщение Чикман » 11 сен 2014, 07:36

Дмитрий24 писал(а):Есть такой же хлам, даже хуже)), имеется документация, но не вся
С документацией помогли )))

И все-таки остался открытым вопрос ко всем. Определение диаметра шнека. Как его определить? Надо разбирать обязательно? Крышку левую верхнюю снял. Там собственно шток шнека. Он имеет тот же диаметр?
Вложения
image.jpg

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#11 Сообщение Мулланур » 11 сен 2014, 09:34

Чикман писал(а):
И все-таки остался открытым вопрос ко всем. Определение диаметра шнека. Как его определить? Надо разбирать обязательно? Крышку левую верхнюю снял. Там собственно шток шнека. Он имеет тот же диаметр?
Так как шнек вращается и поступательно перемещается то, диаметр у него один (без ступенек). Когда Вы открыли левую крышку редуктора то там видите соединение хвоста шнека и штока гидрацилиндра, хвост шнека замеряете это и есть диаметр шнека.

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#12 Сообщение Чикман » 11 сен 2014, 10:05

Мулланур писал(а):
Чикман писал(а):
И все-таки остался открытым вопрос ко всем. Определение диаметра шнека. Как его определить? Надо разбирать обязательно? Крышку левую верхнюю снял. Там собственно шток шнека. Он имеет тот же диаметр?
Так как шнек вращается и поступательно перемещается то, диаметр у него один (без ступенек). Когда Вы открыли левую крышку редуктора то там видите соединение хвоста шнека и штока гидрацилиндра, хвост шнека замеряете это и есть диаметр шнека.
Понял, спасибо! Сегодня измерю.

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#13 Сообщение Чикман » 11 сен 2014, 10:32

И еще вопросы:
1. На станке установлена ручная система смазки (бак с рычагом на задней части), которая охватывает весь узел смыкания. А вот подвод сопла и толкатель шнека имеют тонкие трубки уходящие в итоге в масляный бак. Что это за система? это смазка? если да, то как она работает?
2. Сверху в масляном баке торчат 2 электрических прибора. Это что? Измерители уровня масла?

Заранее спасибо за ответы!

atm
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 16 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#14 Сообщение atm » 11 сен 2014, 11:13

Чикман писал(а): 2. Сверху в масляном баке торчат 2 электрических прибора. Это что? Измерители уровня масла?

Заранее спасибо за ответы!
Обычно отключение гидронасоса по аварии по датчикам нижнего уровня масла и по высокой температуре.
Бывает еще блокировка охлаждения масла при его низкой температуре.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#15 Сообщение Бегемот » 11 сен 2014, 21:04

Чикман писал(а):И еще вопросы:
1. На станке установлена ручная система смазки (бак с рычагом на задней части), которая охватывает весь узел смыкания. А вот подвод сопла и толкатель шнека имеют тонкие трубки уходящие в итоге в масляный бак. Что это за система? это смазка? если да, то как она работает?

Заранее спасибо за ответы!
1. Дренаж утечек из сальников.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#16 Сообщение Чикман » 18 сен 2014, 08:06

Всем привет! Подвели электричество. Мотор включился. Направление вращения определили по:
1. Посторонним скрежетам когда он включался не в ту сторону.
2. Капающему маслу из пары клапанов когда он включен "в ту сторону", а также при этом масло в баке нагревается до 30 градусов.
Правильны ли наши выводы?
Но вот дальше ничего не происходит ;) включил режим наладки, перезакрыл s4001. Жму на кнопки движения формы и сопла - ноль. Даже не щелкает ничего, если оно должно конечно ;) может быть еще какие-то действия надо произвести? Нагрев пока не включали, но от него же не должно зависеть... А! Монометр общего давления вообще молчит. Даже не дергается стрелка. Он должен на холостом ходу что-то выдавать?

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#17 Сообщение Чикман » 18 сен 2014, 08:11

Да, забыл. Все напряжения на штекерах (над платами) есть. 5, 12,27 в. И постоянно горит y601 на панели.

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#18 Сообщение Чикман » 19 сен 2014, 09:22

Прошу уважаемых форумчан ответить на вопросы. Вчера еще попрыгал вокуруг станка. Выяснено следующее:
1. На магниты потока сигнал вообще не идет. Но при их ручном включении (нажатие на пимпочку) появляется небольшое давление (около2,5 МПа). Причем в основном оно появляется при нажатии на правый магнит. Левый дает прибавку мизерную. Значит ли это, что надо чистить загадочный дроссель VDr1? По гидросхеме он стоит как раз перед левым магнитом. И можно еще поподробней, где он. Бегемот говорил, что сзади блока. А "сзади" это где? :) стенка, которая смотрит в сторону узла смыкания?
2. При старте загораются и остаются гореть: Y601, Y271, Y352. С начала я подумал, что это ошибочно, но потом пришла мысль, что они и должны гореть. Например Y601 согласно гидросхеме работает не на открытие, а наоборот. Пластикация начинается при его закрытии. Правильно ли я думаю? Тогда все логично. Но при этом должен еще и Y102 гореть. Но это отдельная песня, видимо диод дохлый на пульте. В пользу этой версии говорит еще то, что когда я снял разъем с Y352 шнек неспеша выехал (при ручном включении магнитов потока).
3. Какое напряжение нужно магнитам? Планирую после чистки гидроблока и замены масла соорудить "тестер" для ручного управления. Кнопка, разъем магнита и подключить все это в основной щит. Там есть +27В. А в распределительном щитке я намерял +25В на одном из магнитов. Это просадка напряжения? Т.е. подключать к 27?
4. Нужен ли какой-то хитрый инструмент, кроме набора хороших шестигранников ? например для выкручивания VDr1?
5. Чем обычно промывают гидросистему при смене масла? Я думаю, что придется промывать, т.к. старое масло превратилось в эмульсию кремогого цвета и ее хорошо бы полностью удалить.

Аватара пользователя
Димитрий
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 01:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#19 Сообщение Димитрий » 22 сен 2014, 20:54

Насколько я помню, в холостом режиме там уже 30 очков должно быть.
Клапана бы хоть некоторые разобрать и посмотреть на их состояние - может, прокеросинить придется.
А вообще - любое нажатие кнопки в первую очередь обозначается включением магнитов и вспыхиванием диодов. не горят диоды - проблема в кнопке или же сигнал до магнита не доходит. Горит, но нет движения - копайтесь в клапанах.
А что вы, собственно, планируете с этим станком делать, когда/если удастся запустить? Продать как работающий или же что-то производить?
Вопрос, ответ на который встречается на первых двух страницах тематической литературы - глупый!
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#20 Сообщение Чикман » 22 сен 2014, 21:46

Димитрий писал(а):Насколько я помню, в холостом режиме там уже 30 очков должно быть.
Клапана бы хоть некоторые разобрать и посмотреть на их состояние - может, прокеросинить придется.
А вообще - любое нажатие кнопки в первую очередь обозначается включением магнитов и вспыхиванием диодов. не горят диоды - проблема в кнопке или же сигнал до магнита не доходит. Горит, но нет движения - копайтесь в клапанах.
А что вы, собственно, планируете с этим станком делать, когда/если удастся запустить? Продать как работающий или же что-то производить?
Производить конечно ))) на сегодняшний момент сделано следующее:
1. Замена масла (залил 60 литров для промывки и экспериментов). Бак промыл.
2. Электроника не фурычит, так что воспользовался подачей напряжения на магнит пластикации и его разъемом запустил движение узла впрыска и узла отвода/подвода сопла. Все поехало.
3. Извлек из гидроблока при промывке детали обратного клапана (шарик и две направляющих). На днях буду проверять задние клапана, которые на бак смотрят (остальные целые).
4. Промыл магниты подвода сопла. Выяснено, что они были неправильно собраны и еще кусок железки выпал ))) после переборки - заработали.
Планирую включить нагрев, выгнать остатки материала и разобрать цилиндр пластикации. Оценю его состояние. Что касается электроники - сейчас уже понятно, выкинуть на икс и заменить современной. Думаю что справлюсь ;) если разбираться с существующей - портачу больше времени и денег.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#21 Сообщение Бегемот » 22 сен 2014, 22:47

Чикман писал(а): загадочный дроссель VDr1? По гидросхеме он стоит как раз перед левым магнитом. И можно еще поподробней, где он. Бегемот говорил, что сзади блока. А "сзади" это где? :) стенка, которая смотрит в сторону узла смыкания?
.
Я говорил про другую модель, более молодую, с пропорциональным управлением и другой гидравликой.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#22 Сообщение Чикман » 23 сен 2014, 06:37

Бегемот писал(а):
Чикман писал(а): загадочный дроссель VDr1? По гидросхеме он стоит как раз перед левым магнитом. И можно еще поподробней, где он. Бегемот говорил, что сзади блока. А "сзади" это где? :) стенка, которая смотрит в сторону узла смыкания?
.
Я говорил про другую модель, более молодую, с пропорциональным управлением и другой гидравликой.
Да, это я уже разобрался ;) у меня нет пропорциональника. Вообще похоже что у меня "сборная солянка".
На днях буду нагревать цилиндр и проверять гидравлику впрыска и пластикации. Заодно очищу цилиндр от старого материала и постараюсь открыть цилиндр и оценить состояние шнека и стенок цилиндра.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#23 Сообщение Мулланур » 23 сен 2014, 08:41

Гидравлика у Вас вся родная (ORSTA ГДР). Только на фото реле давления В502 (с микро выключателем) закорочено, на автомате будет преждевременный впрыск.

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#24 Сообщение Чикман » 23 сен 2014, 09:40

Мулланур писал(а):Гидравлика у Вас вся родная (ORSTA ГДР). Только на фото реле давления В502 (с микро выключателем) закорочено, на автомате будет преждевременный впрыск.
Там от него только остатки :) И кстати, может подскажите как он должен работать? Он должен замкнуться при определенном давлении?

И для всех прилагаю циклограмму. На будущее обсуждение :)

Кроме того, скоро появится куча вопросов по замене системы управления. Как лучше, здесь их задавать или в отдельную тему?
Вложения
170-55-циклограммаРодная.jpg

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#25 Сообщение Мулланур » 23 сен 2014, 15:19

Чикман писал(а): Там от него только остатки :) И кстати, может подскажите как он должен работать? Он должен замкнуться при определенном давлении?
Если вы про РД 502 то, устройство не сложное, но к настройке его надо уделить внимание, или придется как у Вас сейчас сделано работать все время с прижатым соплом и скрученными концами. Контакт замыкаться должен при достижении определенного давления (35- 100 бар) во время прижатия сопла машины к литниковой втулке пресс-формы и дает разрешение на впрыск, по этому он не должен срабатывать пока сопло двигается к форме. Впрыск может сорваться или остановится если контакт разомкнется во время впрыска.
Чикман писал(а): Кроме того, скоро появится куча вопросов по замене системы управления. Как лучше, здесь их задавать или в отдельную тему?
Мое мнение, не менять систему управления пока не заработала машина, да и замена привяжет Вас к одному электронщику.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#26 Сообщение Мулланур » 23 сен 2014, 16:17

Включение скоростей насоса.
Вложения
скорости .pdf
(503.79 КБ) 228 скачиваний

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#27 Сообщение Чикман » 24 сен 2014, 06:49

Мулланур писал(а):
Чикман писал(а): Там от него только остатки :) И кстати, может подскажите как он должен работать? Он должен замкнуться при определенном давлении?
Если вы про РД 502 то, устройство не сложное, но к настройке его надо уделить внимание, или придется как у Вас сейчас сделано работать все время с прижатым соплом и скрученными концами. Контакт замыкаться должен при достижении определенного давления (35- 100 бар) во время прижатия сопла машины к литниковой втулке пресс-формы и дает разрешение на впрыск, по этому он не должен срабатывать пока сопло двигается к форме. Впрыск может сорваться или остановится если контакт разомкнется во время впрыска.
Чикман писал(а): Кроме того, скоро появится куча вопросов по замене системы управления. Как лучше, здесь их задавать или в отдельную тему?
Мое мнение, не менять систему управления пока не заработала машина, да и замена привяжет Вас к одному электронщику.
Спасибо за информацию! Я бы и рад оставить старую систему, но она сходу не работает. Даже в режиме наладки. Нет сигналов на магниты. Или наоборот, как в случае с y601, постоянно подает сигнал на него. А по поводу электронщика, так мы сами вроде в электронике разбираемся. Так что, поправим если что ;) Просто пытаться починить старую систему, мне кажется, будет дороже и дольше. Зачем разбираться в схеме, которую все равно придется когда-то выкинуть?

Кстати вчера запустил еще гидравлику впрыска и пластикации. Работает. Только недогревается одна зона, но это мне кажется вина термопары или настройки трм. Не успел разобраться. Ну и не смог проверить давление впрыска, т.к. Пока еще нет формы.

Продолжаем эксперименты ;)

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#28 Сообщение Мулланур » 24 сен 2014, 07:35

Возможно вы эту тему не заметили. viewtopic.php?f=28&t=16891

croc
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#29 Сообщение croc » 24 сен 2014, 15:09

Гидроблок как на моих 105\32.
На какую электронику собираетесь переделывать?
На самодельную или промконтроллер ?
Есть циклограмма. Могу сбросить на почту.

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#30 Сообщение Чикман » 25 сен 2014, 09:26

croc писал(а):Гидроблок как на моих 105\32.
На какую электронику собираетесь переделывать?
На самодельную или промконтроллер ?
Есть циклограмма. Могу сбросить на почту.
Не откажусь, а то у меня циклограмма плохо читаемая (в личку сейчас скину). По поводу электроники сейчас веду переговоры. Ну не самодельную конечно. Пока могу только сказать, что производители IСУ-01А ответили, что она не подойдет. Поэтому ищу другие. Когда определюсь, напишу. Хотя выбор походу не велик :)
Монтаж и пусконаладку предполагаю сделать самостоятельно.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 139 гостей