Принимайте новеньких. Куаси 170/55
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
На фишке, затертая надпись, последняя цифра двоечка. Значит Y351/2. 44 схема распределения потока. Предназначен для открытия доп канала 10 мм для обеспечения более свободного ДУ условного прохода масла к цилиндру впрыска. Работает в паре с Y 351/1.
- Вложения
-
- 20230331_191314.jpg (191.93 КБ) 2829 просмотров
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Что происходит внутри VM01? Когда на сливе в бак (группа жиклеров) увеличивает суммарное сечение ДУ отверстия , VM01 приоткрывается на ту щель которая компенсирует потери на жиклерах чтобы сохранить 1 МПа, тем самым пропустит больше масла на слив. И скорость движения цилиндра будет меньше. Если жиклеры закрыты или их часть, то VM01 уменьшает свою щель, на выходе опять 1мпа. Слив в бак уменьшается, скорость на цилиндре увеличивается. И если VM1 допустим настроить на не 1 МПа, а гораздо большее, то масло через увеличенную щель на VM01 и комбинацию жиклеров будет улетать в бак. И тогда мы в системе не увидим ни давления 16,5 ни скорости графика прямолинейной зависимости. Из практики, давление в эти моменты будет максимум 50-70 атмосфер. Проверено. Исходя из этого. Десятки машин встречал разлажены. Так как при сбое машины. Что делают не совсем компетентные наладчики, пытаются накрутить регуляторы. Тут и попадается в поле зрения VM01. Удавливают винт и тем самым , написано выше. И затем начинаются поиски потери давления. Ну и как ответить в двух словах, если в посте 33 вопроса сразу. Думаю нормально написал. Даже сам понял.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 мар 2023, 10:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Посмотрел Ящик управления на нем шильдик 170/55 (А)D сверху индикатора Y026 нет ! 351/1 , 351/2 и 352 есть индикаторы.
Или за 35 лет - это уже сборная солянка или еще одна промежуточная модификация .
Можно полную схему где нет Y026 и есть 351/2
Или за 35 лет - это уже сборная солянка или еще одна промежуточная модификация .
Можно полную схему где нет Y026 и есть 351/2
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Перерыл архив. Нет такой схемы в файлах. И ни когда не было. Есть схема не очень. Копия на бумаге. Попробую от сканировать на днях. Нужна электронная почта ваша. Вышлю паспорт Общее руководство От Установки до наладки режимов, концевиков и прочего.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Модель нормальная. Просто в те годы конц 80-х экспериментировали попытки угнаться аз мировым прогрессом. это продолжалось не долго. Родилась машина с пропорциональниками. На этом эпоха Куаси почти закончилась.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Лучше сделать не могу. Распечатывай. И прорисовывай участки от руки авторучкой. Каки е плохо видно участки, сфотографирую. Или пересканировать отдельные кусочки. Склеишь не стыковки подрисуешь. А кому сейчас легко? Не принципиально. Можно пользоваться и той схемой. За исключением изменений по ликвидации, вместо 26 вставлен 351/2. остальное все идентично.Забудь про 26-й. И все.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 01 апр 2023, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 мар 2023, 10:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
ОК сделаю ! я легких путей и не ищу ! Спасибо.
Вот циклограмка от моей.
Рассматриваю схему этого узла от SR и ту что прислали вы схема потока 44 - и вижу что на SR они вернулись к ней за исключением конечно VD22
Вот циклограмка от моей.
Рассматриваю схему этого узла от SR и ту что прислали вы схема потока 44 - и вижу что на SR они вернулись к ней за исключением конечно VD22
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Я понял, вы не радиолюбитель, а хакер верстальщик газеты Аргументы и факты. Тогда схему нам такую же попросим.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 мар 2023, 10:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Да пожалуйста - вот ваша !
Согласитесь - если взять во внимание название темы - в этой циклограмме читабельность выше для новичка !
Согласитесь - если взять во внимание название темы - в этой циклограмме читабельность выше для новичка !
Последний раз редактировалось sp34 01 апр 2023, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Делают.? Спасибо . Напорные силовые линии до распределителей в нейтральном положении - КРАСНЫМ. Р. Сливные Т связаны все с баком. СИНИМ. Тонкие линии управления ЗЕЛЕНЫМ. К манометрам можно Желтым. И будет класс. И в линиях не заблудишь. Премию чертежникам не забудьте, Наверное Директор. Линии за распределителями силовые оставить ЧЕРНЫМ.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Уточнение.
- Вложения
-
- BL_Yel.pdf.jpg (186.82 КБ) 2692 просмотра
-
- 20230325_185014.pdf.jpg (140.09 КБ) 2692 просмотра
- Woolfy
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Как вариант. Сокращения "Q" и "L" перевести с немецкого (английского) не смог. Замечания и поправки приветствуются.
- Вложения
-
- KuASY_170_55_циклограмма_2_черновик.pdf
- (17.83 КБ) 11 скачиваний
- Рейтинг: 5%
С уважением. Белый и пушистый, а не серый и лохматый.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
-
- Сообщения: 3093
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Betätigt- приведён в действие .
Förderstrom nach aufgerufenem Wahl schaltbar- Движение потока можно переключать в зависимости от выбранного режима .
Как то так .
- Рейтинг: 10%
Nein zum Krieg.
- Woolfy
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Спасибо, увидел расшифровку на исходнике. Завтра добавлю первый вариант.
- Рейтинг: 5%
С уважением. Белый и пушистый, а не серый и лохматый.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Я лично понимаю так о VM01. При условии настройки на 1МПа регулятором
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Доброе утро. Люди помогите , откуда берутся 55 тонн усилия зажима формы, если цилиндр, его шток давит с силой в 5 тонн приблизительно.???? Был задан такой вопрос. Мой ответ. Рычаг он и в Африке рычаг. Куаси 170/55.
- Вложения
-
- 17477_html_m4b24a393.jpg (58.11 КБ) 2569 просмотров
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
https://msd.com.ua/oborudovanie-zavodov ... smykaniya/
- Ответ в ссылке. Описание коленорычашного механизма. Позволяющего при малых размерах цилиндров получать приличные усилия. А вы случайно не замаскированный студент, работающий над дипломом или курсовой.
- Woolfy
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Оба варианта циклограммы.
- Вложения
-
- KuASY_170_55_циклограмма_1_черновик.pdf
- (18.95 КБ) 8 скачиваний
-
- KuASY_170_55_циклограмма_2_черновик.pdf
- (18.98 КБ) 9 скачиваний
- Рейтинг: 5%
С уважением. Белый и пушистый, а не серый и лохматый.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 мар 2023, 10:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Мои дипломы и курсовые давно позади в прошлом ! - не студент !
Ручка регулировочная на торце цилиндра рычажного - что регулирует ? крайнее положение в режиме открыто ?
Ручка регулировочная на торце цилиндра рычажного - что регулирует ? крайнее положение в режиме открыто ?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Да. Инструкция. Стр. 5.2.5 лист 4. Ещё внутри есть демпфирующее устройство. Обеспечивает мягкую остановку, не допуская жесткого удара.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Работает аналогично. Конструкция другая. Демпфер дроссель не регулируемый. Обратный клапан отсутствует. Конечное положение поршня назад регулируемое , как описано в паспорте. Легко разбирается и можно ознакомиться. Дополнение: Обычно этой крутилкой не пользуются. Она важна для работы с жестким регулируемым упором толкателя. Если концевик не сработает s4023 и плита с пуансоном пролетит дальше назад, есть угроза удара по пуансону, который сорвет с крепежа и полуформа слетит , могут быть плохие последствия. Если же на машине гидравлический выталкиватель то угрозы этого НЕТ.
- Вложения
-
- i (24).jpeg (141.54 КБ) 2493 просмотра
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 мар 2023, 10:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Ссылка хорошая но можно копнуть глубже - для полной картины !
Измеряем ход подвижной плиты и ход штока - как оказалось они практически одинаковы - где же редукция ???
И вот как все оказалось на практике.
Усилие штока на 170/55 при 16.5МПа = 5400 кг
Берем два линейных энкодера (линейки) - и составляем на сколько мм переместится подвижная плита относительно выдвижения штока в мм.
По точкам составлен график перемещения плиты и штока.
Шток цилиндра - ось Х в мм , подвижная плита ось Y в мм и ось W - это зависимость 1:1 прямопропорциональная.
1) от 0 до точки А - скорость плиты выше чем у штока и ее усилие равно 125 / 194 * 5400 = 3480 кг.
2) от А до В - скорость плиты почти равна скорости штока и ее усилие = (150 - 125) / (218 - 194) * 5400 = 5625 кг.
3) от В до С - скорость плиты меньше скорости штока и ее усилие равно (175 - 150) / (228 - 218) * 5400 = 13500 кг.
4) от С до D - скорость плиты заметно меньше скорости штока и ее усилие = (195 - 175) / (230 - 228) * 5400 = 54 т.
5) от D до F(finish) - скорость плиты равна нулю , но шток перемещается еще целых 30мм .
Как видим мы достигли максимального усилия 54 тонны на участке C-D, все три точки шарниров рычажного в линии и далее на участке D-F движение штока ничего не делает ! на этом участке и ловим его датчиком.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Все это хорошо. Аналитика вещь нужная. Но мы молотобойцы привыкли это понимать, эту самую редукцию по факту случившегося. Когда реально рвет, казалось бы невозможное. Толстые плиты, направляющие колонны.... чаще всего из-за усталости металла или перегруза со стороны впрыска и площади отливки. Но это другая тема.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Есть ряд способов контролировать усилие запирания. Как на мониторах современных машин. Так и индикаторы чисто на механическое растяжение колонн. На фото Демаг. И диаграммы в паспорте и таблички на машинах. Так что все под контролем. Ну и контроль бывает разным или вовсе его нет.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 мар 2023, 10:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55
Да интересно - нагрузки супер !
Валы не цементированные - каленые полностью судя по фото ?
Пальцы механизма тоже каленые полностью ?
Масло в эти узлы по трубочкам подается постоянно или по регламенту вручную ?
Валы не цементированные - каленые полностью судя по фото ?
Пальцы механизма тоже каленые полностью ?
Масло в эти узлы по трубочкам подается постоянно или по регламенту вручную ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя