Принимайте новеньких. Куаси 170/55

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#331 Сообщение ЗЮМ » 25 янв 2015, 00:09

Последнее сообщение на сегодня, что бы не замыливать диалог.))))))((((((Вот тут интересный момент. там комбинация колец. Между этими кольцами образуется площадь на которую выходит канал Рх из линии нагнетания и масло под давлением давит на эту площадь и на пару вкладышей уменьшая зазор по торцам. Но эта площадь посчитана так чтобы не зажимало сильно. Когда кольца начинают пропускать, площадь увеличивается, сила зажима сильно возрастает и с учетом задиров на торцах шестерен и вкладышей они начинают работать как тормозные колодки. Чем больше давление на входе тем сильнее сопротивление. на перегретом сырье и малом давлении на входе крутит нормально. Вот ВТОРАЯ ВЕРСИЯ.( на просадку давления наверное то же может влиять ведь и из под передних торцев и задних через сверление в валу все утечки объединены в одну магистраль на выход в бак.
Вложения
Scan Гидромотор с компенсацией раб. зазоров.jpg
По пробкам в задней крышке можно понять есть конструкция компенсации или нет. Под пробками в глубине канала установлены обратные клапана и в центре фланца- крышки логический элемент. Шариковый челнок. По вине челнока может быть просадка давления. Или по вине уплотнений. На ряду с самозажимом шестерен. Но это при условии что нет просадки давления. Раз есть просадка давления по вине гидромотора. То и по вине уплотнений может быть утечка в сливной дренаж.

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#332 Сообщение Чикман » 25 янв 2015, 10:27

Karakol писал(а):С полиуретаном таких неувязок не было, а с полиамидом 6 один раз попал. Все симптомы похожие. После нескольких впрысков переставал крутить шнек при давлении на гидромоторе в 175 бар. И чем больше доза выше требуемой, тем на большее время останавливался. По быстрому отсоединили шнек и убедились, что туда сюда шнек ходит от руки, а вот вращаться отказывается. Минут через 10 простоя начинает крутить. Подняли температуру на сопле и на зоне нагрева первой от бункера, увеличили отверстие в сопле и несколько увеличили литниковые каналы, подобрали дозу поточнее и давление дожатия и пошло. Может форма сконструирована криво, тяжело проливается, или в сопле отверстие неподходящего диаметра, тут и клапан на шнеке на вязком материале не панацея.
Сопло 3мм. Литник - конус 4-6 мм. С углом "по книжке". Он входит сразу в деталь. Минимальная толщина стенок детали 3мм. Вроде тут затыков не должно быть...
По поводу недолива. В пятницу пробовали при полной загрузке сделать впрыск. Т.е. шнек дошел до половины хода. Эффект тот же. Заклинивает. В данном случае я больше склоняюсь к версии, что при отсутствии охлаждения около бункера получается достаточно большая зона "недогретого" материала, которая и стопорит шнек.

Но сначала все таки надо с гидромотором разобраться. Если неисправность там, то устранив ее, мотору должно хватать момента, чтобы провернуть эту недогретую часть.
Ну и есть у нас запасной вариант для экспериментов - сильно более мягкий материал.

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#333 Сообщение Олька » 25 янв 2015, 11:13

Мои куаси, без воды в зоне загрузки работают. Ни чего не клинит. И все они работают на полиамиде. Об этом говорит состояние шнековой пары!
Были факты: не удолитворительное состояние гидромотора и новая шнековая пара! Так вот, при установке новой шнековой пары, гидромотор отошел на второй план, на целых три года!
За все время моей работы, когда возникали проблемы с набором, были только две причины: состояние гидромотора и/или шнековой пары!
Злая ты, Олечка!

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#334 Сообщение Чикман » 25 янв 2015, 11:45

Олька писал(а):Мои куаси, без воды в зоне загрузки работают. Ни чего не клинит. И все они работают на полиамиде. Об этом говорит состояние шнековой пары!
Были факты: не удолитворительное состояние гидромотора и новая шнековая пара! Так вот, при установке новой шнековой пары, гидромотор отошел на второй план, на целых три года!
За все время моей работы, когда возникали проблемы с набором, были только две причины: состояние гидромотора и/или шнековой пары!
Спасибо за информацию! Это сильно облегчит мне дальнейшую работу :))) А то, городить автономное охлаждение очень не хотелось. Буду мотор диагностировать.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#335 Сообщение ЗЮМ » 25 янв 2015, 13:43

Опять забегая вперед паравоза о регуляторе скорости оборотов шнека и как он может повлиять на загрузку материала в частности на работу гидромотора. Назовем это ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИЕЙ ( просадки давления на входе в гидромотор, не стабильной скорости вращения и др.) Речь о VSb 40 установленном в ответвлении на слив в бак. Есть три варианта: 1. Установка на входе в потребитель, не важно гидромор или цилиндр. 2. Установка установка на выходе . 3. Установка в ответвлении. У нас в ответвлении. ( возможно придется с ним разбираться в целях выяснения просадки давления) Мало вероятно, но прямая связь с баком напрямую и потенциальная утечка может быть.
Вложения
Scan  Регуляторы расхода к стр 1.jpg
Регуляторы расхода. 1стр.увелич..jpg

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#336 Сообщение Чикман » 25 янв 2015, 18:46

Докладываю:

1. Сначала про насос. На холодном масле показал вообще чудеса. Тихая работа, никакого треска. Давление до 13 МПа держит. С ростом температуры масла (после 40 градусов) появились конечно треск и болтание стрелки, но очень небольшие. Т.е. гораздо лучше чем вчера. Видимо домовой ночью пластины притирал :)

2. Гидромотор пластикации. Его я, как оказалось, починил еще в пятницу ))) Дело было в VSb40. В пятницу я его промыл и поставил новые уплотнения. Но как писал, проверить не успел, т.к. сломал насос. В итоге на застывшем материале режим пластикации четко держит давление до 10МПа. Больше не поднимал, чтобы не оторвать шнек.

Кстати, раз уж зашла речь про VSb40, спрошу: Ведь он на самом деле не скорость регулирует, а давление, подаваемое на гидромотор, так?
А баланс сопротивляющегося сырья и момента мотора (который напрямую зависит от давления) рождают в итоге искомую скорость вращения, так?
И по гидросхеме VSb40 стоит "на слив", т.е. чем больше открываем, тем меньшее результирующее давление на гидромотор идет.

Я почему спрашиваю, если у меня есть небольшой по времени момент, когда шнек заедает, я вынужден ставить бОльшее системное давление. А потом-то он будет быстрее чем надо крутиться. Так что, в любом случае, надо будет смотреть нагрев/шнековую пару.

Теперь план такой: ставлю нагрев сопла и продолжаю эксперименты с литьем. Возможно попробуем все-таки другое, более мягкое, сырье.

Всем спасибо еще раз, что уделяеете время моим изысканиям :)

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#337 Сообщение ЗЮМ » 25 янв 2015, 19:10

Чикман добрый вечер, Про VSb40 все не совсем или совсем не так. Это двухлинейный регулятор скорости, задача которого регулировать обороты шнека не зависимо от нагрузки на валу гидромотора или на входе в гидроцилиндр впрыска например , разницы нет. Но вместе с тем он не только регулирует обороты, но и выступает в роли стабилизатора этих оборотов. Он постоянно в зависимости от нагрузки на шнек или цилиндр (выполняемая механическая работа) меняет . вернее автоматически либо лишки сбрасывает либо добавляет путем прикрытия компенсатора литраж на входе в гидромотор тем самым сохраняя стабильные обороты. Тоесть что при перегретом, что при не очень обороты должны быть стабильно постоянными. Немного образования не хватает мне правильно объяснить поэтому предлагаю всем начинающим и с опытом повторить теорию всего на 6-ти страницах. Эти законы работают на все регуляторы расхода в мире.
Вложения
Регуляторы расхода. 1стр..jpg
Регуляторы расхода стр 2..jpg
Регуляторы расхода стр 3..jpg
Регуляторы расхода стр 4..jpg

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#338 Сообщение Чикман » 25 янв 2015, 19:28

ЗЮМ писал(а):Чикман добрый вечер, Про VSb40 все не совсем или совсем не так. Это двухлинейный регулятор скорости, задача которого регулировать обороты шнека не зависимо от нагрузки на валу гидромотора или на входе в гидроцилиндр впрыска например , разницы нет. Но вместе с тем он не только регулирует обороты, но и выступает в роли стабилизатора этих оборотов. Он постоянно в зависимости от нагрузки на шнек или цилиндр (выполняемая механическая работа) меняет . вернее автоматически либо лишки сбрасывает либо добавляет путем прикрытия компенсатора литраж на входе в гидромотор тем самым сохраняя стабильные обороты. Тоесть что при перегретом, что при не очень обороты должны быть стабильно постоянными. Немного образования не хватает мне правильно объяснить поэтому предлагаю всем начинающим и с опытом повторить теорию всего на 6-ти страницах. Эти законы работают на все регуляторы расхода в мире.
Таааак! Прежде чем погружаться в теорию регулирования оборотов.... Сегодня провел эксперимент. Открутил VSb40 на минимум (минимальные обороты шнека). Включаю пластикацию при определенном давлении в системе. Давление падает почти до 0. Начинаю затягивать VSb40. Системное давление растет. Закручиваю на максимум - давление не меняется при включении/выключении пластикации и равняется системному. Я к чему это все... Может у меня там не тот клапан стоит :)

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#339 Сообщение ЗЮМ » 25 янв 2015, 19:30

Регуляторы расхода потока ( меняет обороты но не давление) Давление остается на входе постоянным в нашем случае максимальным системным по паспорту 165кг например.
Вложения
Регуляторы расхода стр 5..jpg
Регуляторы расхода стр 6.jpg
Регулятор КУАСИ 260/100.

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#340 Сообщение Чикман » 25 янв 2015, 19:36

ЗЮМ писал(а):Регуляторы расхода потока ( меняет обороты но не давление) Давление остается на входе постоянным в нашем случае максимальным системным по паспорту 165кг например.
А мой эксперимент показывает, что давление падает. Хотя по теории должен при зажатом шнеке давать максимум давления на мотор при любой регулировке.

А потом, повторюсь, как он может не менять системное давление, если он поток через себя в бак отправляет. Регулировать - да! Но неизменным оно не может быть. Или гидросхема неправильно нарисована :)
Последний раз редактировалось Чикман 25 янв 2015, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#341 Сообщение ЗЮМ » 25 янв 2015, 19:40

Чикман писал(а):
ЗЮМ писал(а):Чикман добрый вечер, Про VSb40 все не совсем или совсем не так. Это двухлинейный регулятор скорости, задача которого регулировать обороты шнека не зависимо от нагрузки на валу гидромотора или на входе в гидроцилиндр впрыска например , разницы нет. Но вместе с тем он не только регулирует обороты, но и выступает в роли стабилизатора этих оборотов. Он постоянно в зависимости от нагрузки на шнек или цилиндр (выполняемая механическая работа) меняет . вернее автоматически либо лишки сбрасывает либо добавляет путем прикрытия компенсатора литраж на входе в гидромотор тем самым сохраняя стабильные обороты. Тоесть что при перегретом, что при не очень обороты должны быть стабильно постоянными. Немного образования не хватает мне правильно объяснить поэтому предлагаю всем начинающим и с опытом повторить теорию всего на 6-ти страницах. Эти законы работают на все регуляторы расхода в мире.
Таааак! Прежде чем погружаться в теорию регулирования оборотов.... Сегодня провел эксперимент. Открутил VSb40 на минимум (минимальные обороты шнека). Включаю пластикацию при определенном давлении в системе. Давление падает почти до 0. Начинаю затягивать VSb40. Системное давление растет. Закручиваю на максимум - давление не меняется при включении/выключении пластикации и равняется системному. Я к чему это все... Может у меня там не тот клапан стоит :)
При распускании регулятора . естественно он проливает определенное количество масла на слив, но и оставить должен для вращения что то. Ведь для поднятия давления в системе достаточно одного литра(грубо говоря) По законам физики. Значит регулятор проливает слишком много. Может нарушено ограничение какое не могу так от сюда сказать. Подключить второй насос может надо? Вообще эти регуляторы блочные каверзная вещь. Просто тупо затягиваем что бы не травили и все. Чаще всего не реально отремонтировать.
Вложения
Регуляторы расхода. 1стр.увелич..jpg
Вот смотрим по картинке.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#342 Сообщение ЗЮМ » 25 янв 2015, 19:47

наверное все таки крутящий момент падает на валу гидромотора при уменьшении оборотов , а не должен по тиории иначе туфта получается а не система. Если давление падает до нуля значит весь литраж отправляет в бак. А это не правильно. Значит либо запас литража должен быть. Либо столько в распущеном состоянии проливать не должен. Надо еще учитывать объемный КПД насоса. И учитывать потери суммарные по всей системе. Может у нас в натуре не 35 литров, а 15 на полезную работу напрывлены. ведь мы потери не видим. Я обычно стендом переносным смотрю КПД насоса на месте на машине. Нагружаю стенд на 165 например и по секундомеру засекаю минуту. Слив с насоса в бочку. Потом считаю. Примерно так.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 25 янв 2015, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#343 Сообщение Чикман » 25 янв 2015, 19:49

ЗЮМ писал(а): При распускании регулятора . естественно он проливает определенное количество масла на слив, но и оставить должен для вращения что то. Ведь для поднятия давления в системе достаточно одного литра(грубо говоря) По законам физики. Значит регулятор проливает слишком много. Может нарушено ограничение какое не могу так от сюда сказать. Подключить второй насос может надо? Вообще эти регуляторы блочные каверзная вещь. Просто тупо затягиваем что бы не травили и все. Чаще всего не реально отремонтировать.
Давайте еще раз проговорим. В моем случае шнек принудительно "держим".
По моим соображениям, кроме как давлением, он ни чем регулировать не может, т.к. стоит между подачей давления и сливом. Т.е. его работа четко должна быть видна на манометре. Поправьте, если не прав.
Если регулятор работает правильно, то теоретически, при любой регулировке, он должен дать максимум давления. Он же видит, что шнек не крутится, значит надо увеличить давление вплоть до системного.
Повторюсь, может у меня клапан этот - не регулятор оборотов вовсе. После сегодняшнего обсуждения допускаю такую мысль.
И еще. А в самом моторе не может быть регулировки оборотов по приходящему давлению?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#344 Сообщение ЗЮМ » 25 янв 2015, 19:57

Я тоже так думаю. Что регулятор не выполняет свою работу. Или большие потери в системе по многим местам по чуть а в сумме приличные о чем написал чуть выше. Могу позвонить академикам от гидравлики. ( всегда успеем) Может и регулятор не тот или собран из разного барахла был.ТАМ ГДЕ ТО до ВАС.Я думаю тут дело еще может быть вот в чем. давление в системе например настроено 100. Регулятором мы сбрасываем часть подачи в литрах в бак но не все. даже если остался один литр в системе он должен создать давление 100 и медленно продолжать крутить гидромотор. Но учитывая что машина с большим пробегом и износы по всем местам системы ( в определенной степени) и этот литр (условно) пропадает и давление падает до нуля. То есть появилась паразитная зависимость давления от литража. А теоретически давление от подачи не зависит и наоборот при сбалансированной системы по аппаратуре.

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#345 Сообщение Чикман » 25 янв 2015, 20:19

ЗЮМ писал(а):Я тоже так думаю. Что регулятор не выполняет свою работу. Или большие потери в системе по многим местам по чуть а в сумме приличные о чем написал чуть выше. Могу позвонить академикам от гидравлики. ( всегда успеем) Может и регулятор не тот или собран из разного барахла был.ТАМ ГДЕ ТО до ВАС.Я думаю тут дело еще может быть вот в чем. давление в системе например настроено 100. Регулятором мы сбрасываем часть подачи в литрах в бак но не все. даже если остался один литр в системе он должен создать давление 100 и медленно продолжать крутить гидромотор. Но учитывая что машина с большим пробегом и износы по всем местам системы ( в определенной степени) и этот литр (условно) пропадает и давление падает до нуля. То есть появилась паразитная зависимость давления от литража. А теоретически давление от подачи не зависит и наоборот при сбалансированной системы по аппаратуре.
Тогда так делаем. Я завтра его сниму, сделаю фото, и сравню с чертежами. А дальше будем думать. Не гоже академиков беспокоить в воскресенье вечером :)

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#346 Сообщение ЗЮМ » 25 янв 2015, 20:22

На горячем масле картина резко усугубляется. Вот насос на холодном масле работал ТИХО. на горячем стал стрекотать. Все дело в износе паза и пластины. Давление под низом пластины на горячем масле упало . баланс сил нарушился и пластину слека стало откидывать от кулачка. Тут и пульсация.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#347 Сообщение ЗЮМ » 25 янв 2015, 20:24

Чикман писал(а):
ЗЮМ писал(а):Я тоже так думаю. Что регулятор не выполняет свою работу. Или большие потери в системе по многим местам по чуть а в сумме приличные о чем написал чуть выше. Могу позвонить академикам от гидравлики. ( всегда успеем) Может и регулятор не тот или собран из разного барахла был.ТАМ ГДЕ ТО до ВАС.Я думаю тут дело еще может быть вот в чем. давление в системе например настроено 100. Регулятором мы сбрасываем часть подачи в литрах в бак но не все. даже если остался один литр в системе он должен создать давление 100 и медленно продолжать крутить гидромотор. Но учитывая что машина с большим пробегом и износы по всем местам системы ( в определенной степени) и этот литр (условно) пропадает и давление падает до нуля. То есть появилась паразитная зависимость давления от литража. А теоретически давление от подачи не зависит и наоборот при сбалансированной системы по аппаратуре.
Тогда так делаем. Я завтра его сниму, сделаю фото, и сравню с чертежами. А дальше будем думать. Не гоже академиков беспокоить в воскресенье вечером :)
АКАДЕМИК тоже самое скажет. Все таки сейчас позвоню. Себя проверю, может чего наврал. В коледже прогуливал часто. То вино, то домино.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#348 Сообщение ЗЮМ » 25 янв 2015, 20:50

ОТВЕТ АКАДЕМИКА: Виноват VSb40 давление гасить не должен. Сильно зависит от пружины на золотнике компенсаторе. При вскрытии и разборке данного регулятора видимых причин не заметно. В то же время работать не желает. Рекомендации: Регулятор скорости впрыска такой же. Попробовать на впрыске сбросить скорость и посмотреть будет гасить давление или нет(не должен) Поменять местами впрысковой с о шнековым. И попробовать. Сколько раз лично ковырял ни чего не получалось чаще всего шел к брошенным машинам выкручивал и менял , только так. благо машин было много одинаковых. В этих клапанах очень чувствительный момент перепада давления между Р1 и Р2 штриховые линии и пружины. нарушение предела перепада давления между Р1 и Р2 плюс изменение характеристики или размера пружины и приводит к не корректной работе регулятора.
Вложения
Регуляторы расхода. 1стр.увелич..jpg
ЗАЗОР-щель S не должна уходить дальше нормы. ( сам плохо понимаю за счет чего)

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#349 Сообщение ЗЮМ » 25 янв 2015, 21:28

Или сильно нарушен предел регулироемой дроссельной щели 1. Что вообще ликвидировало перепад давления между Р1 и Р2. при максимальном выкручивании ( это уже мысли в слух)

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#350 Сообщение Чикман » 25 янв 2015, 21:37

ЗЮМ писал(а):ОТВЕТ АКАДЕМИКА: Виноват VSb40 давление гасить не должен. Сильно зависит от пружины на золотнике компенсаторе. При вскрытии и разборке данного регулятора видимых причин не заметно. В то же время работать не желает. Рекомендации: Регулятор скорости впрыска такой же. Попробовать на впрыске сбросить скорость и посмотреть будет гасить давление или нет(не должен) Поменять местами впрысковой с о шнековым. И попробовать. Сколько раз лично ковырял ни чего не получалось чаще всего шел к брошенным машинам выкручивал и менял , только так. благо машин было много одинаковых. В этих клапанах очень чувствительный момент перепада давления между Р1 и Р2 штриховые линии и пружины. нарушение предела перепада давления между Р1 и Р2 плюс изменение характеристики или размера пружины и приводит к не корректной работе регулятора.
ОК. Спасибо огромное АКАДЕМИКУ и Вам! Визуально клапан впрыска дает равномерную скорость. У меня скорость впрыска на минимуме, так что проверить легко.
А потом попробуем поменять местами.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#351 Сообщение ЗЮМ » 25 янв 2015, 22:17

Есть еще ЗАНОЗА- но о ней потом. ( типа версии) По VW21 и VDr21.
Вложения
Scan 170-55.jpg

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#352 Сообщение Чикман » 26 янв 2015, 12:06

Докладываю:

На подаче Q1 VSb40 и VSb20 ведут себя абсолютно одинаково. Просаживают давление. А вот на подаче Q2 ситуация другая. Давление практически не просаживается на обоих. Так что версия с КПД насоса была верной. Не хватает потока для правильной работы регуляторов. Вообщем все сводится опять к насосу :)

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#353 Сообщение ЗЮМ » 26 янв 2015, 12:19

Литраж насоса Р1 в два раза меньше. Может это нормально. Включаете функцию набора на насосе Р1 -прикрываете регулятор. На двух приоткрываете. надо думать почему подклиниваеи шнек после впрыска. Закрыть регулятор потока на максимальные обороты и разбираться дальше. Ведь версию просадки вычислили и ее можно убрать.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 26 янв 2015, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#354 Сообщение Чикман » 26 янв 2015, 12:26

ЗЮМ писал(а):Литраж насоса Р1 в два раза меньше. Может это нормально. Включаете функцию набора на насосе Р1 -прикрываете регулятор. На двух приоткрываете.

Это само собой, надо продолжать разбираться с подклиниванием. В любом случае мы можем если что, работать на подаче Q2, чтобы обеспечить более корректную работу VSb.





















Надо разбираться дальше почему подклинивает вращение после впрыска. Перекрыть регулятор потока на максимальные обороты и разбираться дальше. Ведь просадку таким способом убираем

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#355 Сообщение Чикман » 26 янв 2015, 12:27

Сглючило что-то при отправке сообщения. Мой ответ "среди" цитаты.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#356 Сообщение ЗЮМ » 26 янв 2015, 12:33

Я все понял. Конечно грузить на Р2 или на двух сразу. Проконсультируюсь по поводу того что На Р1 просаживает а на Р2 не просаживает.

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#357 Сообщение Чикман » 26 янв 2015, 12:42

По поводу насоса вопрос к общественности: есть 2 варианта исходя из номенклатуры Елецкого завода. 2-х поточный с подачами 33+33. И однопоточный с подачей 57. Первый даже дешевле на тыщу рублей. Мне кажется, лучше первый вариант. Больше "свобода маневра".

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#358 Сообщение ЗЮМ » 26 янв 2015, 12:47

Чикман писал(а):По поводу насоса вопрос к общественности: есть 2 варианта исходя из номенклатуры Елецкого завода. 2-х поточный с подачами 33+33. И однопоточный с подачей 57. Первый даже дешевле на тыщу рублей. Мне кажется, лучше первый вариант. Больше "свобода маневра".
Надо с БЕГЕМОТОМ посоветоваться. Ведь Хмельницкие ТПА такого типа размера как раз и работают на насосах 33/33. там комбинация на двух валовом моторе. Конечно что бы сохранить более гибкую систему -двухпоточный. Если под суженный круг задач можно и однопоточный. Я так думаю.

Чикман
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:28
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#359 Сообщение Чикман » 26 янв 2015, 13:11

ЗЮМ писал(а):
Чикман писал(а):По поводу насоса вопрос к общественности: есть 2 варианта исходя из номенклатуры Елецкого завода. 2-х поточный с подачами 33+33. И однопоточный с подачей 57. Первый даже дешевле на тыщу рублей. Мне кажется, лучше первый вариант. Больше "свобода маневра".
Надо с БЕГЕМОТОМ посоветоваться. Ведь Хмельницкие ТПА такого типа размера как раз и работают на насосах 33/33. там комбинация на двух валовом моторе. Конечно что бы сохранить более гибкую систему -двухпоточный. Если под суженный круг задач можно и однопоточный. Я так думаю.
33-33 вроде и по присоединительным размерам подходит.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Принимайте новеньких. Куаси 170/55

#360 Сообщение ЗЮМ » 26 янв 2015, 15:55

ЗЮМ писал(а):Я все понял. Конечно грузить на Р2 или на двух сразу. Проконсультируюсь по поводу того что На Р1 просаживает а на Р2 не просаживает.
Консультация по телефону. АКАДЕМИК: Ели два регулятора на подаче насоса Р1 сбрасывают давление до нуля это говорит о том что оба они не работают как надо. Эти регуляторы довольно хорошие аппараты , грамотные и имеют отличные технические характеристики и работоспособность. Но у всего есть срок службы. И причина не в регулируемой щели лимбом, а в золотнике компенсации который постоянно в движении туда сюда. По поводу подклинивания шнека он добавил. У него как и у меня в двух случаях пришлось менять гидромотор. ЭФФЕКТ самозажима блока шестерен. Но это проявлялось не обязательно в конце впрыска а во время работы по мере загрузки.( вот такие страшилки))))))))))))) Я думаю исключим причину не догрева головы мат цилиндра, потом видно будет.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей