РЕМОНТ ТПА

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
studentka_1810
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

РЕМОНТ ТПА

#1 Сообщение studentka_1810 » 10 июл 2009, 16:46

что чаще всего подвергается ремонту в ТПА? какие детали пресс-форм чаще всего ломаются??
как осуществляется их ремонт??

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#2 Сообщение Serjio » 10 июл 2009, 17:12

Что в ТПА ломается пока слава богу сказать не могу. У меня Арбург, который я купил новым. :lol: Про это Вам владельцы китайских машин много расскажут. :wink:
А в прессформах обычно ломаются толкатели, мелкие знаки и горят элементы горячего канала.
По моему опыту.
Толкатели у меня были НЕЗАКАЛЁННЫЕ. :shock: Форма с ними поработала и заклинила. Предъявил притензии производителю. Он сказал что у меня ТПА кривой. :lol: :lol: Арбург не проработавший года! :lol: :lol: :lol:
Как-то застряла в неподвижной части формы деталь. При её извлечении медным инструментом поломал знак. У него, наверное, с термообработкой то же было что-то не так. Пришлось новый точить. Обошлось в 500р! :wink:
Было что из-за бедности одна горячеканальная втулка на две пресформы. При очередной смене сломали. Потом купил две по колличеству форм. :oops:
Один раз совсем чуть чуть потянул за провод от ГК втулки. Он оторвался внутри вткулки. Пришлось менять всю втулку. Часто бывают опускают (роняют) форму на провод ГК. Это можно спаять. У меня так было. Наладчик спаял, а потом обнаружили что на проводе висит гаечный ключь. :lol: Пришлось ещё раз паять.
В пресформах бывают ошибки после сборки-разборки.

В основном всё от дури. В авиации говорят:" Не открывай капот и техника не подведёт". Или: "Не влезай не вноси дефект". :lol:
Последний раз редактировалось Serjio 10 июл 2009, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

#3 Сообщение Serjio » 10 июл 2009, 17:19

Иногда формы зацветают. Т. е ржавеют.
:lol:
Успешной Вам переработки полимеров!

Василий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 15:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

#4 Сообщение Василий » 14 июл 2009, 07:36

На стареньких "Куаси" (давно было дело) основные проблемы были с системой обогрева материального цилиндра и электрикой. Ибо электриков грамотных небыло, а у имеющихся, за редким исключением, руки произрастали из задницы, про голову вообще молчу. Бывали конечно проблемы и с гидравликой, но решались они чуть проще - слесаря были несколько умнее электриков :lol: . Одним словом если машина преклонного возраста (более 10-15 лет для Куаси) то проблемы определяются квалификацией ремонтников и наличием запчастей.

Аватара пользователя
benito
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:26
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение benito » 14 июл 2009, 11:37

НА нашем производстве в основном горели нагреватели и вылетали термопары. Была проблема с гидроклапаном выталкивателя, поменяли на аналог и все заработало.
Коммандиры! Посылайте коммисаров!

rinat
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:53
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение rinat » 14 июл 2009, 20:50

Василий писал(а):На стареньких "Куаси" (давно было дело) основные проблемы были с системой обогрева материального цилиндра и электрикой. Ибо электриков грамотных небыло, а у имеющихся, за редким исключением, руки произрастали из задницы, про голову вообще молчу. Бывали конечно проблемы и с гидравликой, но решались они чуть проще - слесаря были несколько умнее электриков :lol: . Одним словом если машина преклонного возраста (более 10-15 лет для Куаси) то проблемы определяются квалификацией ремонтников и наличием запчастей.
в основном там забивался гранулятом VW-32. почистил и снова работаешь.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: agent_serg и 16 гостей