Демаг, материальный цилиндр в металлом?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Демаг, материальный цилиндр в металлом?
Демаг, материальный цилиндр на выброс??? Решается ли вопрос другим путем? Главбух он же директор, он же гузчик, наладчик и...... Утверждает что это немецкое ноу хау. Коллеги а у вас такое наблюдалось.?
Последний раз редактировалось ЗЮМ 20 окт 2021, 10:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Демаг, материальный цилиндр в металлом?
Наконечник на замену. Втулка треснута. С этим вопросов нет.
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 786 раз
- Контактная информация:
Re: Демаг, материальный цилиндр в металлом?
Попробуйте с НТВ-шниками обсудить. Как вариант втулка , глубина не очень большая, потом протяжка, НО цена вопроса будет явно не в пользу ремонта.
- Рейтинг: 5%
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 3093
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Демаг, материальный цилиндр в металлом?
Можно только попробовать. Наконечник поменять , может из-за него дозу медленно и набирал. Глядишь ещё поживёт . Хотя по мне , полностью всё под замену .
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Демаг, материальный цилиндр в металлом?
А как себя при впрыске вёл? Подушку держал?
А цилиндр, судя по замерам, в хлам, однозначно.
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Демаг, материальный цилиндр в металлом?
Впрыск более менее норм. Изделия не сложные. Подставки домики под арматуру. Основная жалоба на длинный цикл из- за долгой загрузки. Спасибо, все ясно. Либо работать как есть с заменой торпеды или долгий простой. Вот так беушки покупать сороколетние.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Демаг, материальный цилиндр в металлом?
Уже уехало железо в Ярославль. По результатам сообщим. И шнек и цилиндр.
- За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
- st_alexander
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 15:40
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Хмельницкий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Демаг, материальный цилиндр в металлом?
Один из типичных вариантов износа для цилиндра. Особенно при переработке вторички или материала с наполнителем.
Исправить "по настоящему" очень проблематично. В идеале надо расточить изношенное место в цилиндре под спецвтулку. А это достаточно сложно сделать из-за большой глубины расточки по сверхтвердым остаткам азотированного слоя. И особенно "весело" будет идти процесс в зоне загрузочного окна(мы даже делали специальную вставку-заглушку). И это только начало "удовольствия". Проще сделать новый цилиндр. И даже дешевле.
Износ наконечника с клапаном тоже типовой. При взаимном вращении и трении поверхностей этих деталей со временем азотированный слой стирается, а дальше процесс износа ускоряется на порядок. В мире есть много интересных решений по этому микроузлу, как по изменению конструкции(с целью устранить взаимное вращение деталей), так и по подбору материалов и ТО для этих деталей. Самый распространенный - это применение инструментальных сталей для клапана и компенсатора и отказ от азотирования. А вот дальше уже начинается "серая зона" - никто вам не скажет какие материалы и какое ТО делают деталям. Интереснейшая тема, на самом деле.
Исправить "по настоящему" очень проблематично. В идеале надо расточить изношенное место в цилиндре под спецвтулку. А это достаточно сложно сделать из-за большой глубины расточки по сверхтвердым остаткам азотированного слоя. И особенно "весело" будет идти процесс в зоне загрузочного окна(мы даже делали специальную вставку-заглушку). И это только начало "удовольствия". Проще сделать новый цилиндр. И даже дешевле.
Износ наконечника с клапаном тоже типовой. При взаимном вращении и трении поверхностей этих деталей со временем азотированный слой стирается, а дальше процесс износа ускоряется на порядок. В мире есть много интересных решений по этому микроузлу, как по изменению конструкции(с целью устранить взаимное вращение деталей), так и по подбору материалов и ТО для этих деталей. Самый распространенный - это применение инструментальных сталей для клапана и компенсатора и отказ от азотирования. А вот дальше уже начинается "серая зона" - никто вам не скажет какие материалы и какое ТО делают деталям. Интереснейшая тема, на самом деле.
- Рейтинг: 5%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей