Деформация колонн
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 23:07
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Xарьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Деформация колонн
Всем доброго здоровья. Имеется ТПА Dakumar dkm188, машину приобрели 4 месяца тому. В общих чертах машина не сильно изношенная, есть моменты, но в целом ничего. Неделю назад произошла поломка узла "крест" в который толкает гидроцилиндр узла запирания. Лопнуло ухо с одной стороны которое скользит по одной из горизонтальных направляющих. Мы занимаемся инструментальным производством, поэтому было принято решение изготовить узел самостоятельно. Сказано - сделано. С поломанного узла были сняты все размеры и координаты центров отверстий. Изготовлены новые втулки запрессованы. Узел был установлен на тпа и машина запущена. Все бы хорошо, но после установки формы было замечено, что подвижная плита начала закрываться с перекосом и верхние колоны при установке усилия запирания пресс-формы заметно деформируются , выгибаются как бы немного вверх, а пятки на которых стоит подвижная плита как бы немного подпрыгивают при запирании. Подскажите, куда смотреть? В каком направлении копать. Спасибо огромное
- Димитрий
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 01:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Деформация колонн
Вы бы выложили коротенькое видео самого процесса запирания. Это здорово облегчит задачу удаленной диагностики.
Вопрос, ответ на который встречается на первых двух страницах тематической литературы - глупый!
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:44
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Нальчик
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Деформация колонн
Нужна полная дефектовка КРМ. Проверка всех пальцев, втулок, посадочных отверстий в серьгах. После восстановления и замены дефектных элементов провести процедуру натяжения колонн и проверку параллельности плит. Это стандартная процедура восстановления КРМ.
Хочу всё знать.
-
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Деформация колонн
Если будут фото узлов и Вы расскажете нам что и где разбирали и/или крутили, то, я думаю, и советов от "бывалых" прибавится.
- За это сообщение автора agent_serg поблагодарил:
- ЗЮМ
- Рейтинг: 5%
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей