Переход с Хмельницкого на новый ТПА

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Bobson
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:01
Страна, Регион, Область: Росссия
Город: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Переход с Хмельницкого на новый ТПА

#1 Сообщение Bobson » 19 мар 2021, 22:28

Добрый день.
Подбираем ТПА.
Подскажите пж-та, есть формы , которые стояли на Хмельницком ТПА, с хвостовиками и центровочными кольцами большого диаметра. Формы 1992 года.
На какой современный ТПА китайского происхождения можно максимально безболезненно их перенести и работать?

KsunReh
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 193 раза

Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА

#2 Сообщение KsunReh » 20 мар 2021, 11:32

Bobson писал(а):
19 мар 2021, 22:28
Подскажите пж-та, есть формы , которые стояли на Хмельницком ТПА, с хвостовиками и центровочными кольцами большого диаметра. Формы 1992 года.
На какой современный ТПА китайского происхождения можно максимально безболезненно их перенести и работать?
А разве это проблема, центровочный фланец легко снимается и далее вам любой токарь за 5 минут подточит до нужного диаметра (сейчас обычно 125 мм на машинах 80-200 тонн) Или у вас редкая специфическая конструкция, когда фланец очень широкий и в нем располагается часть формы (литниковая или система толкания)?

В первый раз слышу чтобы ТПА подбирали по фланцу формы :hi_hi_hi: Что касается хвостовиков, то если они ударного типа с пружиной или без, то так же без разницы, а если с жесткой сцепкой, то просто сделаете переходник и все.

Bobson
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:01
Страна, Регион, Область: Росссия
Город: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА

#3 Сообщение Bobson » 20 мар 2021, 22:15

KsunReh писал(а):
20 мар 2021, 11:32
В первый раз слышу чтобы ТПА подбирали по фланцу формы :hi_hi_hi: Что касается хвостовиков, то если они ударного типа с пружиной или без, то так же без разницы, а если с жесткой сцепкой, то просто сделаете переходник и все.
Речь именно о хвостовиках, так как в большинстве современных машин маленькое отверстие в плите у центрального толкателя.

Артур69
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА

#4 Сообщение Артур69 » 20 мар 2021, 22:56

Bobson писал(а):
20 мар 2021, 22:15
KsunReh писал(а):
20 мар 2021, 11:32
В первый раз слышу чтобы ТПА подбирали по фланцу формы :hi_hi_hi: Что касается хвостовиков, то если они ударного типа с пружиной или без, то так же без разницы, а если с жесткой сцепкой, то просто сделаете переходник и все.
Речь именно о хвостовиках, так как в большинстве современных машин маленькое отверстие в плите у центрального толкателя.
Добрый вечер. Всё таки не совсем понятно понятие хвостовик. Вы имеете ввиду, как коллега уже сказал, пружинные выталкиватели? Там в принципе тоже можно подогнать под любой диаметр. Сточить диски и сдвинуть пружины. Не понятна проблема. Извините конечно, но искать автомобиль под заранее купленные чехлы , я бы не стал. Берите машину из цена , качество и подгоняйте формы. Ну это просто моё мнение, не навязываю. :-): . Нам Китай присылает очень часто такое несоответствие размера формы и диаметра диска, что давно плюнули. Большое расточим маленькие добавим. Дополнительные кольца всех известных размеров просто иметь в наличии. С наружными пружинами конечно уже много лет не видели. Да и с внутренними , вообще-то тоже редко.
За это сообщение автора Артур69 поблагодарил:
Bobson
Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.

KsunReh
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 193 раза

Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА

#5 Сообщение KsunReh » 20 мар 2021, 23:39

Bobson писал(а):
20 мар 2021, 22:15
Речь именно о хвостовиках, так как в большинстве современных машин маленькое отверстие в плите у центрального толкателя.
И что? Отверстие в пусть даже 100 мм слишком маленькое для ваших хвостовиков? Тогда фото или чертеж этих супер-загадочных форм в студию, посмотрим вместе... потому как пока кроме вас больше никому не понятно почему нельзя просто сточить или поменять эти хвостовики...

Bobson
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:01
Страна, Регион, Область: Росссия
Город: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА

#6 Сообщение Bobson » 21 мар 2021, 00:18

Артур69 писал(а):
20 мар 2021, 22:56
Добрый вечер. Всё таки не совсем понятно понятие хвостовик. Вы имеете ввиду, как коллега уже сказал, пружинные выталкиватели? Там в принципе тоже можно подогнать под любой диаметр. Сточить диски и сдвинуть пружины. Не понятна проблема. Извините конечно, но искать автомобиль под заранее купленные чехлы , я бы не стал. Берите машину из цена , качество и подгоняйте формы. Ну это просто моё мнение, не навязываю. :-): . Нам Китай присылает очень часто такое несоответствие размера формы и диаметра диска, что давно плюнули. Большое расточим маленькие добавим. Дополнительные кольца всех известных размеров просто иметь в наличии. С наружными пружинами конечно уже много лет не видели. Да и с внутренними , вообще-то тоже редко.
Хвостовик - это толкатель, пружина внутри формы. На плитах формы, два фланца - Ф125 мм, с одной стороны где литьевая втулка и с другой стороны где хвостовик. Вопрос был в том, что если китайцы с такими отверстиями на плитах, чтобы не перетачивать центровочные фланцы и фланец на плите с хвостовиком.
Ответ очевиден, похоже, что таких нет, надо все равно переделывать формы. Все стало ясно. ТПА под формы выбирать не буду, форм больше 30 штук, вот и возникают такие вопросы :ps_ih:

Артур69
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА

#7 Сообщение Артур69 » 21 мар 2021, 01:07

Понятно. Я конечно слышал про азиатские машины , где в подвижной плите только вырез под выталкиватель , но сам не видел. Привык что на обеих одинаковый диаметр и обе стороны центрируются. Да и половинку в 10 тонн без центральной шайбы я бы вешать не стал .
Nein zum Krieg.

agent_serg
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА

#8 Сообщение agent_serg » 21 мар 2021, 01:37

Bobson писал(а):
21 мар 2021, 00:18
Вопрос был в том, что если китайцы с такими отверстиями на плитах, чтобы не перетачивать центровочные фланцы и фланец на плите с хвостовиком.
Ответ очевиден, похоже, что таких нет, надо все равно переделывать формы. Все стало ясно.
Нет, не ясно.
Если Вы планируете приобретать новый ТПА, то выберете парочку производителей и проведите с ними переговоры. С вероятностью 99% фирма сможет предложить вам вариант под любые специфические толкатели
, диаметры установочных колец и сетку крепёжных резьбовых отверстий или Т-пазов.
За это сообщение автора agent_serg поблагодарил:
Bobson
Рейтинг: 5%
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

KsunReh
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 193 раза

Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА

#9 Сообщение KsunReh » 21 мар 2021, 15:06

Bobson писал(а):
21 мар 2021, 00:18
На плитах формы, два фланца - Ф125 мм, с одной стороны где литьевая втулка и с другой стороны где хвостовик.

(...)

Ответ очевиден, похоже, что таких нет, надо все равно переделывать формы. Все стало ясно. ТПА под формы выбирать не буду, форм больше 30 штук

(...)
Наконец-то какая-то конкретика. Во-первых фланцы можно переточить, как уже говорилось, и переточить хоть 30, хоть 50 фланцев - это ничтожные затраты по сравнению со стоимостью ТПА. Во-вторых на большинстве форм задние фланцы можно банально снять, а чтобы пружина не ослабла, просто подложить шайбу или втулку (5 мин. работы токаря) Да, бывают очень тяжелые, высокие (в смысле высота инструмента: mould height) формы и формы где фланец подпирает какие-то элементы, типа знаков и в таком случае фланец просто так не снимешь, но это все редкости. Если у вас формы начала 90-х то очень редко в те времена делали такую штуку: хвостовик в виде нескольких подпружиненных штифтов расположенных по кругу, в таком случае габаритный диаметр хвостовика почти совпадает с диаметром фланца. Честно, не знаю зачем так делали, может был дефицит пружин большого типоразмера, но сейчас такую конструкцию можно спокойно скрутить и поменять на нормальный хвостовик. Стоимость "ударного" покупного хвостовика на среднестатистическую форму на машину 80-150 тонн примерно: 1000 руб стержень + 700 руб пятка + 700 руб пружина, если делать самим и покупать только пружину, то обычно еще дешевле.

Отвечая на ваш вопрос - лично видел borche и haitian со 125 мм c обеих сторон, но это были машины не первой свежести (хатьян вообще очень старенький). Так как плиты ТПА это по-сути не особо массовое изделие, ближе к штучному, то как вам уже сказали, просто попробуйте переговорить с производителем чтобы вам заказали машину с нужным диаметром под фланец и все, проблем быть не должно как и существенного увеличения цены.
За это сообщение автора KsunReh поблагодарил:
Bobson
Рейтинг: 5%

Bobson
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:01
Страна, Регион, Область: Росссия
Город: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход с Хмельницкого на новый ТПА

#10 Сообщение Bobson » 21 мар 2021, 21:49

Все, предельно ясно. Спасибо всем большое! :-):

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей