ремонт рычажки.

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Igor_Ryazan
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:09
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ремонт рычажки.

#151 Сообщение Igor_Ryazan » 20 июн 2022, 16:40

Ну что. Эпопея с ремонтом Куасси закончена. Машинка отработала после окончательной настройки почти неделю. Все замечательно, детальки сыпятся. Надеюсь на продолжительную безаварийную работу( 3 тьфу)

Вячеславу ( Зюм ) низкий поклон и огромная благодарность за помощь и участие в моей проблеме. Здоровья и долгих лета, дорогой Товарищ !
За это сообщение автора Igor_Ryazan поблагодарил:
ЗЮМ
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#152 Сообщение ЗЮМ » 20 июн 2022, 18:17

Спасибо ответственным исполнителям металлообработки Александру и его команде.

Igor_Ryazan
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:09
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ремонт рычажки.

#153 Сообщение Igor_Ryazan » 21 июн 2022, 20:36

Да, Александра и его сотрудников можно смело рекомендовать.

sp34
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2023, 10:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рычажки.

#154 Сообщение sp34 » 09 апр 2023, 11:06

ЗЮМ писал(а):
15 апр 2022, 22:35
Спор! Нашёл эскизы на Куаси 260/100, Куаси 400/100, Куаси 175/55. Ни каких десяток. ГОСТ в основном совпадающий со странами совета экономической взаимопомощи, который мы скоро восстановим на зло врагам :)-(: Не разбегайтесь делаю фото.
Если как утвеждается Kuasy 170/55 сделана в системе отверстия - почему диаметр 63мм на чертеже - стоит с допуском в плюс ? (С примечанием надо помнить) !
Под саму колонну в минус ?
Вложения
Втулка колонны Бронза.png

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#155 Сообщение ЗЮМ » 09 апр 2023, 11:24

Отверстия в плитах 63+0,03. Втулка сажается в плиту. Поэтому заложена посадка легко прессовая.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#156 Сообщение ЗЮМ » 09 апр 2023, 11:52

Для данного чертежа: Здесь два сопряжения . Колонна с отклонением. Поэтому и закон допуска и посадок нарушен вынужденно. Отверстия в плитах 63+0,02 Считаем это за ноль.Втулка сажается в плиту. Поэтому заложена посадка легко прессовая. С подгонкой, коррекцией по месту. И доработкой наружного диаметра втулки по месту. Может быть погрешность в исполнении отверстий в плитах. Отверстие принимается за условный ноль. Втулка подгоняется по наружке. Что касается колонны: Всвязи с тем что диаметр колонн занижены от нормы. Не зря отмечено красным!Именно в этом случае применительно к конкретному ТПА. И размеры внутри втулок занижаются для обеспечения рабочего зазора. Также при посадке втулки в отверстие плиты надо учитывать усадку внутреннего диаметра втулки. И обеспечить скользящую посадку. По опыту. Прежде чем принимать решение по размерам. В случае заказа деталей впрок при большом станочном парке , делают с припуском.Внимательно производятся реальные замеры колонн и отверстий в плитах. Конечно не штангенциркулем!Надо понимать что не параллельность плит на этом ТПА по четырем точкам базового квадрата 100 ×100мм норма 0,08 мм. И люфт в колоннах и втулках не допустим. Иначе возникнет провис подвижной плиты. И как следствие, не параллельность, не соосность плит. Работа для перфекционистов. Всегда делай хорошо, плохо само получиться.

sp34
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2023, 10:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рычажки.

#157 Сообщение sp34 » 09 апр 2023, 12:20

точно 100х100 ? 0.08mm - вроде как было 200х200

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#158 Сообщение ЗЮМ » 09 апр 2023, 12:44

200×200 для Куаси 410/100. Не суть пишу по памяти. Сейчас в паспортах не дают сведений о максимально разрешённой площади отливки. Я лично делаю замеры параллельности по максимуму от центра. Возле колонн. И среднем расстоянии. У каждого габарита своя база. Которая указывалась заводом изготовителем. И прокладывались акты проверок на точность аппарата. Сейчас этого нет. Так что на глазок.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#159 Сообщение ЗЮМ » 09 апр 2023, 12:55

viewtopic.php?f=21&t=10620#p46389injection-molding-machines-need-in-repa ... 13922.htmlinjection-molding-machines-need-in-repa ... ml#p203002Проверка параллельности плит, и регулировка равномерности натяжения колонн.

Mextex
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 20:22
Страна, Регион, Область: Владимирская область
Город: Ставрово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: ремонт рычажки.

#160 Сообщение Mextex » 10 апр 2023, 21:12

По геометрии - самый "важный" размер в рычагах - это межцентровое расстояние между отверстиями. Обычно +-0,02мм.
В чем, если не секрет, такая важность и точность в межцентровом расстоянии? Полагаю, тут главное чтобы на всех сопрягаемых рычагах был один размер, чтобы пальцы потом на места встали, а ошибка в 0,1 мм в межцентровом, на мой взгляд, не существенна. Да, немного изменится кинематика, на 0,2 мм будет выдвигаться дальше, возможно, не сильно изменятся усилия при открывании и закрытии формы, но в целом сотки не важны. Или все же есть конкретный пример, когда ошибка в 0,1мм в межцентровом рычагов привела к полной поломке ТПА?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#161 Сообщение ЗЮМ » 10 апр 2023, 21:48

К поломке это не приведёт. И дело совсем не в поломке.А вот на изделии отливке скажется. И на инструменте. Зазор у формы по клыками пять соток. Знакомо такое понятие облой? А что бы от него уйти придётся через мерно усиливать зажим формы. Ну и с лишним насилием , придёт и поломка, и преждевременной износ. Когда форма много местная, и работает в автомате. Брак и отход в брак ни кому не нужен. Одна десятка ещё ладно. Но она там будет не одна. Чертеж защищен допуском. Выход из поля допуска брак. И не параллельность плит. И литье точное не получите. Если в парных рычагах разница в десятку. То палец уже вставлять будешь при помощи кувалдочки. А если по десяточке добавится в соседних пальцах, то узел не собереться. Это не экскаватор на базе Беларусь. Это ТПА.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#162 Сообщение ЗЮМ » 10 апр 2023, 23:56

https://disk.yandex.ru/i/_fi-0prNi-uD5Ahttps://disk.yandex.ru/i/GDuuy64fmZ0WOgНе понимаю, почему возник этот вопрос, ведь в теме про параллельность плит все рассказали.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#163 Сообщение ЗЮМ » 11 апр 2023, 00:58

Не проверял. Но говорят, что в щель 0,02 мм под высоким давлением пластик уже пролезает. На первом видео регулируем натяжение колонн. Замечательно по индикаторам. Но видим машину заносит, косит.Замеряем параллельность плит. Нету ти. Переригулируем гайки и с трудом делаем параллельность. И тут же потеряли равномерность натяжения колонн. Топтались полдня. Вывод: Безобразная работа по ремонту КРМ. Где то сделали, сами каким то образом собрали. И вот результат. Теперь что бы выяснить в чем дело. КРМ надо полностью разобрать. Найти ошибку в размерах и исправить. Но хозяин сказал буду работать так. Ну и пальцы запищали уже при нас. Пока не разобьет место перенапряжения и не посыпяться опилки . Бог с ней с десяткой если она одна. Если не заклинит и не задерет. Ваше счастье. Но может и дров наломать. К чему я распинаюсь. Даже суммарно не желательно допускать разницу между центрами не более0.02. Высокоточная расточка легко это не допустит. Помимо погрешности центров в рычагах +погрешность,втулок+ погрешность пальцев. Ведь на ошибку шлифовщик пальца имеет право 0,03 мм. И если это все сложить в одну сторону, а на другой плети в другую. Получится задница. Поэтому, детали: планки рычаги попарно накладывают друг на друга а пальцы вставляются от руки или лёгким ударчиком. И если это так. Остаётся только погрешность пальцев. А эти погрешности в сумме не превышают поле допуска параллельности плит 0,08-0,1 мм. Так что если и есть десятка в одну или другую сторону между центрами рычагов. То она должна быть и на втором парном рычаге. Ещё раз, нормальная коардинатка обеспечит точность нужную. Расточник знает чем грешит его станок. И порой сразу предупреждает. Не, не сделаю. Направляющие изношены, конусит, шпиндель бьёт..... Там и будет брак. Потом ещё: Изготовитель увидев чертеж с размерами жёстких допусков ЦЕНУ моментом задирает прилично. Ну и понятно На 100% идентичных деталей не сделать. Каждый станок имеет предел точности. Тогда вопрос, за счет чего вы добьетесь параллельности плит 0.08мм по четырем точкам. И на что это влияет. В заключение: КРМ в сравнении с изготовлением прессформ прост детский лепет. Вы инструментальщикам про десятку расскажите. И это все я повторил уже раз в третий. Что перечитывать лень? И все вопросы к своему главному инженеру. Ведь у него аж целых 33 машины.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#164 Сообщение ЗЮМ » 11 апр 2023, 01:24

На втором видео. Два парных рычага. Пальцы вставлены от руки. Ещё третий нужно вставить от руки. Вот так должна проводиться идентификация. А десятка если куда и сыграла между центрами,пусть но синхронно. Это тоже надо постараться. Может вы имели в виду именно это. А я тут распинаюсь. Да, формулировка вопроса порой сбивает с толку и лишает сна. Потом куда и по какой оси координат уйдёт твоя десятка.???? По любому проверку как на втором видео ваша десятка не пройдёт. И самое главное, главный инженер этого даже не заметит.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#165 Сообщение ЗЮМ » 12 апр 2023, 22:09

Mextex, чего притих? Мяч на твоей стороне.

sp34
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2023, 10:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рычажки.

#166 Сообщение sp34 » 13 апр 2023, 00:02

Я думаю вы немного усложняете - вот ГОСТ 15961 по ТПА и его КРМ - он 2002 года - но и машины наши еще постарше будут .
Так вот Таблица N4 - это неровность поверхности плиты и если говорить о 170 машине то это вторая колонка 500-1000 - как видим на квадрате 320x320 где точность поверхности должна быть 0.04мм - Т Е шлифованная и все.
Таблица N5 - параллельность плит - опять вторая колонка - база измерений для 170 машины 250х250 и параллельность всего лишь 0.15мм - ГОСТ есть ГОСТ - было задействовано множество конструкторов которые пришли к этим цифрам и создали его.
Лично я буду придерживаться его, зачем микронные точности если механизм немного поработав все равно их потеряет ?
Регулируем все натяжкой колонн - больше нет регулировок.
Вложения
Снимок 4.png
Снимок экрана 2023-04-12 в 23.39.55.png

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#167 Сообщение ЗЮМ » 13 апр 2023, 08:28

ТПА по классу точности выпускают разные. И цыфры будут разными. Я опираюсь на паспорт Одесского завода ТПА. Машины и на их акты проверок новых машин 90х годов. Одесса 250 и 500. Они в два раза крупнее 170-ки. Параллельность.0,08 соток. И не стоит брать за основу первый попавшийся ГОСТ. Выбор машины зависит, под какие задачи вы ее приобретаете. Под ширпотреб. Или под разовую посуду тонкостенку , вилки, ложки, медицинские изделия , оборонка. Есть нормы и качество азиатского региона, есть нормы европейского региона. Соответственно цена ТПА разная и существенно. Ну конечно! Зачем менять шаровые и делать сход развал, если машина его все равно потеряет? И кроме натяга колонн есть и другие регулировки. Считаю бессмысленно далее обсуждать. На форуме это избитая тема. Важно: ТПА выбирается под конкретную линейку литья.!!!!!! И по видемому вы не видели работу ТПА со скоростью 5 секунд цикл. И 100 местные формы 15 секунд цикл. Оторвите взгляд от своей телеги и оглянитесь вокруг. Ютюб в помощь. А если меня спустить на землю. Я с вами соглашусь. Не до жиру. Телега должна ехать. И хороша та телега, которая едет.
Вложения
htmlimage (2).png
htmlimage (1).png

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#168 Сообщение ЗЮМ » 13 апр 2023, 09:02

И если вы собираетесь лить опоры под арматуру для бетонных работ. Запускайте ТПА и работаете. А к перерасходу сырья и частым простоям по ремонту привыкните.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#169 Сообщение ЗЮМ » 13 апр 2023, 09:36

Ну и последний удар по вашим воротам. Показатель правильного оборудования, сырья и тех процессов на фабрике. Это Количество дробилок, и кучи брака возле них. И смешно порой смотреть как робот( гордость директора) лихо снимает опрессовки кидая их на ленту транспортера а рядом три обработчицы с ножами чистят облой. Или пробки для водки, штабеля коробок полных продукции и куча студентов которые перебирают эти самые пробки. В поисках пробок нужного качества. Могу продолжать... Результат приобретения БУ ТПА или бюджетного ТПА.

sp34
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2023, 10:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рычажки.

#170 Сообщение sp34 » 13 апр 2023, 19:41

А чем ваши таблица 6 отличаются от моих - и в ваших там 0.15мм для 550кН - так удар то по воротом но вот по чьим ? а таблица 7 не относится к КРМ вовсе.
А далее я разовью тему о посадке Н7 - так как я задавал вам вопрос - какой зазор критичен в КРМ и вы ответили 0.02mm - а мой ответ 0.1мм и я легко это докажу гостами , назначениями , допусками и посадками для данного узла - доказать ?
ЗЮМ - я на дружественной волне - вы мне очень помогли , а вы уже нас в разные футбольные определили !

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#171 Сообщение ЗЮМ » 13 апр 2023, 20:07

Есть люди теоретики, есть практики. Есть два в одном. Между ними всегда трения. Мне доказывать? Доказывать человеку сидевшему на капиталке пол жизни. Что вы равняете 0,02 и 0,1? По-моему все ясно и понятно. Подучите сопромат и детали машин. Не в курсе сколько дед КРМ переколотил? Пару самосвалов точняк. И разных стран. Не зли деда. А то потребую денег на валерьянку.

sp34
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2023, 10:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рычажки.

#172 Сообщение sp34 » 13 апр 2023, 21:49

Подучить нет! - повторить и вспомнить можно ! Но вот скажите мне неучу не знающему сапромат - каков все же на примере 170/55 максимально допустимый зазор в КРМ на машине только что вышедшей с завода ? и каков зазор на машине которая отработала скажем - 1 год ? ведь от износа мы никуда не денемся. И только в споре родится истина !
Последний раз редактировалось sp34 13 апр 2023, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#173 Сообщение ЗЮМ » 13 апр 2023, 22:13

sp34 писал(а):
13 апр 2023, 21:49
Подучить нет! - повторить и вспомнить можно ! Но вот скажите мне неучу - каков все же на примере 170/55 максимально допустимый зазор в КРМ на машине только что вышедшей с завода ? и каков зазор на машине которая отработала скажем - 1 год ? ведь от износа мы никуда не денемся. И только в споре родится истина !
Как заслуженный мастер ППР СССр отвечаю. Сам себя не похвалишь, не дождешься. Существует годовой график ППР. Это объемная тема. Пропускаем. Раз в полгода средний ремонт. Что это такое ? отдельная тема. Перед средним ремонтом идет О- осмотр. Осмотр предусматривает диагностику и проверку технических параметров и проверку на точность по всем проверкам. Если Ушли за рамки. Выясняем степень износа узлов и деталей. Наступил срок С- средний ремонт. Определенные нормочасы. Берем запчасти и меняем все что надо. Проверяем , комиссия принимает, акт подписан. Ждем семь суток отработки. Все довольны. Получаем премию. ППР рассчитывается по многим параметрам и для широко массового производства в круглосуточном Режиме. Опыт 15 лет мастер ППР Завод ЗИЛ. И так каждые полгода. Кап ремонт через 12 месяцев. На сколько износится за год? Бестолковый вопрос. Можно угробить и за смену. Я понял чем подробнее излагаю, тем больше вопросов возникает. Насчет машин вышедших с завода. Все измеряется и на БУ. Есть части деталей края например которые сохранили заводские размеры. Интересно? Измерь. Измерял на новых китайцах. Там все по твоему -десятки. Измерял Чеха все четко, даже между планками наборы тонких шайб, для исключения осевых движений. Там сотки. Измерял Демаги и многие другие. Длинный разговор. Я поступал так:

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#174 Сообщение ЗЮМ » 13 апр 2023, 22:38

Я поступал с куаси так: Вот моя любимая совковская таблица. Исходя из практики и многочисленных ремонтов и наблюдений. Привел все к единому стандарту. Что бы не было путаницы с размерами. Заказывали очень по многу. Поэтому разбитые планки и рычаги растачивались в 0+0.025. Всегда и безоговорочно. Втулки в них также стандарт с учетом посадки и усадки. Пальцы стандарт. Отверстие внутри втулки после запрессовки Второй класс точности. А (Н7) 0+0,025. Вал -палец по второму классу точности посадка Х- ходовая. Х (f7) Например: Ф45 -0,025-0,050. Сравнивал с немецкими оригиналами на том и стою. На Китайцах пальцы все в минусе 0,15мм. Срок сносной работы 6-7 лет. Без ремонта КРМ. Ремонты через шесть месяцев. Требования на бумаге. Потом дали разрешение принимать меры по факту и согласованиям. И что ты ,вы зациклились на зазорах. Если они синхронные одинаковые при запирании они все идут в натяг. И параллельность не нарушиться. Зазоры по деталям согласно допусков и посадок. Колонны, втулки то же. Все будьте любезны не косячить. И все сойдется как надо. Читай лучше про виды брака и облой. Вот Немцы Куаси почему до сих пор работают??? И без ремонта КРМ. Ремонтируют по факту поломки и дальше поехали. Я за правильный подход, который обзывают перестраховкой, сгущением красок, максимализмом.... Эх молодежь?! Был у меня практикант ПТУшник, так ему приходилось все аксиомы доказывать. Ни чему не верил. Это и хорошо с одной стороны. Но блин доставал конкретно. вы на него похожи. Вы просили примеры. Наше руководство в годы перестройки покупало убитые машины на прочь. У нас через месяц они работали. При ремонте голые станины оставались. Снимали делали все. Коллеги скажут, заколебал своими повторами и бахвальством. А как тут не скажешь. ВЫНУЖДАЕШЬ разжевывать. И не представляешь с чем вы связались.
Вложения
020xeE1TQeQ.jpg
Последний раз редактировалось ЗЮМ 13 апр 2023, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

sp34
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2023, 10:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рычажки.

#175 Сообщение sp34 » 13 апр 2023, 22:53

немного опоздал с сообщением но тем не менее - пусть будет как дополнение !
Угробить можно и за цикл ! но это отдельная тема. я люблю язык цифр конкретных и на конкретных примерах !
Но ответа от вас так и нет - развернутого в цифрах !
Поэтому отвечу сам.

Итак ГОСТ 30893.1
Посадка H7/g6 характеризуется минимальной по сравнению с остальными величиной гарантированного зазора. Применяют в подвижных соединениях для обеспечения герметичности (например, золотник во втулке пневматической сверлильной машины), точного направления пли при коротких ходах (клапаны в клапанной коробке). Другие примеры применения: соединение шатунной головки с шейкой коленчатого вала, посадка клапанных коромысел в механизме распределения двигателя, сменные кондукторные втулки, для установки изделий на пальцах приспособлений.

Вот таблица системы отверстия - видим что Н7 при диаметре от 30 до 50мм - допуск от 0 до 0.025mm- Т Е на примере втулки пальца отверстие может быть любое от 45.000 до 45.025mm - по втулке выяснили !
Теперь палец вторая таблица. посадка g6
Смотрим что при диаметре пальца от 30 до 50мм - допуск от -0.009 до -0.025mm Т Е любой в диапазоне (44.991 до 44.975мм)
45.025 - 44.975 = 0.05мм - это максимально допустимое значение которое пропустит ОТК и это абсолютно новая машина только что собранная ! как видите совсем не 0.02mm !
И берем износ машины за 1 год - это образная цифра - зазор там станет 0.05 х 2 = 0.1мм - вот можно его назвать критическим - это уже как раз к вам уважаемый дед ППР - но таковы реали !
Вложения
Снимок экрана 2023-04-13 в 22.34.14.png
Снимок экрана 2023-04-13 в 22.27.24.png

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#176 Сообщение ЗЮМ » 13 апр 2023, 23:08

Фантазер! При посадке втулок в рычаг с тремя проушинами они сядут с погрешностью от оси. И ты свой палец будешь кувалдочкой сажать. (45-0,025-0,050. Самое ТО.) Постоишь у тисок с одним рычагом часика три пыль поглотаешь поймешь. Чистый фантазер. Цифры захотел? Бери нутрометр , микрометр и вперед. Уже тепло. Опять 0,02????? Это допуск между центрами планок.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 13 апр 2023, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

sp34
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2023, 10:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рычажки.

#177 Сообщение sp34 » 13 апр 2023, 23:10

ЗЮМ писал(а):
13 апр 2023, 22:38
И не представляешь с чем вы связались.
Теперь представляю - но справлюсь ! просто нужно много времени на это.
Так посадка f7 о которой говорите чем отличается - чем ее тогда забивать ?
Последний раз редактировалось sp34 13 апр 2023, 23:19, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#178 Сообщение ЗЮМ » 13 апр 2023, 23:18

sp34 писал(а):
13 апр 2023, 23:10
ЗЮМ писал(а):
13 апр 2023, 22:38
И не представляешь с чем вы связались.
Теперь представляю - но справлюсь ! просто нужно много времени на это.
В лаборатории гидравлики Начальник Кандидат Технических наук. Шумел ногами топал. Нельзя ни в коем случае повторно резиновые уплотнения ставить, нельзя шариком седла обстукивать. Потом настали лихие времена. вынужден был халтурить подрабатывать. На выезде. Короче все стал делать что запрещал. На войне как на войне. На твою десятку к сожалению сегодня все забили. Еще не раз вспомнишь мои речи. И вообще нас скоро забанят. Ушатал немножко.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ремонт рычажки.

#179 Сообщение ЗЮМ » 13 апр 2023, 23:19

sp34 писал(а):
13 апр 2023, 23:10
ЗЮМ писал(а):
13 апр 2023, 22:38
И не представляешь с чем вы связались.
Теперь представляю - но справлюсь ! просто нужно много времени на это.
Так посадка f5 о которой говорите вы еще более плотная - чем ее тогда забивать ?
НЕ 5 а 7. Ходовая. Блин. Олега Багаева на нас с тобой нет. Квалитеты это не мое. Так по необходимости. Но делал притирку и восстановление всех видов гидроаппаратуры. Насосов в том числе. ну что поехали дальше? И каждый день.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 13 апр 2023, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

sp34
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2023, 10:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт рычажки.

#180 Сообщение sp34 » 13 апр 2023, 23:21

Все по теме ! :-):
Подправил - проглядел f7
Закончу КРМ - и за насос примемся - готовтесь стоять на воротах !
Я кстати пошел немного по другому пути ремонта КРМ чем вы.
Последний раз редактировалось sp34 13 апр 2023, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЗЮМ и 35 гостей