Противодавление

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Противодавление

#31 Сообщение Мулланур » 30 мар 2016, 21:23

Figaro писал(а):Стадия набора дозы и пластикации - шнек идёт назад под действием набираемого материала, это основное давление :) , противодавлением при пластикации будет давление в бесштоковой полости цилиндра впрыска - чтобы уплотнить, спрессовать, материал.
При впрыске противодавление будет в штоковой полости.
Поймите на данной машине поршень со штоком стоят неподвижно, перемещаются цилиндры.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Противодавление

#32 Сообщение Figaro » 30 мар 2016, 21:26

Мулланур писал(а): (слив с гиромотора поступает в без штоковую польсть).
В сливную магистраль слив с гидромотора идёт.
"Немцы" иногда намеренно усложняют схемы что бы разобраться мог только "фирменный" специалист.
Ну нет у немцев понятия "технико-экономическое обоснование".

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Противодавление

#33 Сообщение Мулланур » 30 мар 2016, 21:36

Figaro писал(а): В сливную магистраль слив с гидромотора идёт.
"Немцы" иногда намеренно усложняют схемы что бы разобраться мог только "фирменный" специалист.
Ну нет у немцев понятия "технико-экономическое обоснование".
Есть. При загрузке масло вытесняется из штоковой полости, подперев его мы получаем "ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ", а без штоковой полости получаем разрежение и компенсируем нехватку масла из слива мотора.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Противодавление

#34 Сообщение ЗЮМ » 30 мар 2016, 21:50

Figaro писал(а):
Мулланур писал(а): (слив с гиромотора поступает в без штоковую польсть).
В сливную магистраль слив с гидромотора идёт.
"Немцы" иногда намеренно усложняют схемы что бы разобраться мог только "фирменный" специалист.
Ну нет у немцев понятия "технико-экономическое обоснование".
Немцы хорошие перестраховщики их машины и с изношенной аппаратурой по распредам продолжают точно позиционно работать. Они лучшие в этой области. Педантичных немцев уличили в лишних напрягах :hi_hi_hi:

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Противодавление

#35 Сообщение Figaro » 30 мар 2016, 21:51

Мулланур писал(а):
Figaro писал(а): В сливную магистраль слив с гидромотора идёт.
"Немцы" иногда намеренно усложняют схемы что бы разобраться мог только "фирменный" специалист.
Ну нет у немцев понятия "технико-экономическое обоснование".
Есть. При загрузке масло вытесняется из штоковой полости, подперев его мы получаем "ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ", а без штоковой полости получаем разрежение и компенсируем нехватку масла из слива мотора.
Слив с гидромотора идёт через теплообменник 1WT1 напрямую.
А вот с цилиндра впрыска с бесштоковой полости - через 4-SV2, если он есть, так помечен необязательным под номером 4 в кружочке.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Противодавление

#36 Сообщение Figaro » 30 мар 2016, 21:54

ЗЮМ писал(а): Немцы хорошие перестраховщики их машины и с изношенной аппаратурой по распредам продолжают точно позиционно работать. Они лучшие в этой области. Педантичных немцев уличили в лишних напрягах :hi_hi_hi:
За семь лет работы на немцев могу себе это позволить.
"Человеку свойственно ошибаться и за ошибки человека нельзя наказывать" - вот это ФРГшный менталитет.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Противодавление

#37 Сообщение ЗЮМ » 30 мар 2016, 22:02

Figaro писал(а):
ЗЮМ писал(а): Немцы хорошие перестраховщики их машины и с изношенной аппаратурой по распредам продолжают точно позиционно работать. Они лучшие в этой области. Педантичных немцев уличили в лишних напрягах :hi_hi_hi:
За семь лет работы на немцев могу себе это позволить.
"Человеку свойственно ошибаться и за ошибки человека нельзя наказывать" - вот это ФРГшный менталитет.
Китай их конкретно упростил. :-): Ладушки- будем обвинены во флуде-блуде.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Противодавление

#38 Сообщение Мулланур » 30 мар 2016, 22:07

Дорисовал сливную линию которая относится к узлу впрыска.
Вложения
Image.jpg

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Противодавление

#39 Сообщение Figaro » 30 мар 2016, 22:11

Мулланур писал(а):Дорисовал сливную линию которая относится к узлу впрыска.
К гидромотору набора дозы узла впрыска однако.
Извиняюсь, но опять линию от бесштоковой полости цилиндра впрыска не "разрисовали".

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Противодавление

#40 Сообщение Мулланур » 30 мар 2016, 22:17

Figaro писал(а): Извиняюсь, но опять линию от бесштоковой полости цилиндра впрыска не "разрисовали".
Я конечно могу разрисовать и всю схему, но оставлю Manneri чтобы он сам ее разрисовал и понял ее.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Противодавление

#41 Сообщение ЗЮМ » 30 мар 2016, 22:19

А чего ее рисовать? при декомпресси 4-SY2 закрывается наглухо. При впрыске открывается на распашку. В простое страхует от самопроизвольного сползания позиции шнека.

Тоха
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: Противодавление

#42 Сообщение Тоха » 30 мар 2016, 22:35

Возвращаясь к теме. Кто же управляет противодавлением? :-)

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Противодавление

#43 Сообщение ЗЮМ » 30 мар 2016, 22:46

:-): Напишите перечень магнитов - что включается при наборе материала с подпором и я скажу всю правду. :-): По правилам работать гораздо проще. В мониторе наверняка есть экран с индикацией включения электроманитов. Которые все расскажут и помогут определить логику. Желаю всем квалифицированного подхода к делу без лишних телодвижений и ребусов. Пример: занимаемся пусконаладкой не знакомого ТПА. Нет документации. запросили Тайвань. Всего 30000 р. и документация уже летит. Теперь можно соединять разъемы и давить на клавиши.

Тоха
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: Противодавление

#44 Сообщение Тоха » 30 мар 2016, 23:11

А если денежку не дают на документы? И вообще, быстрей быстрей станок стоит, заказов куча (как обычно и получается)
На Демагах есть маска "Контроль функций" (как раз автор фото оттуда и прикладывал) но, хоть убей, не могу вспомнить если там отображение клапана реактивного давления.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Противодавление

#45 Сообщение ЗЮМ » 30 мар 2016, 23:16

Даже на Китайских балалайках есть. А у НЕМЦЕВ НЕТ? законадателей техники. Демаг лучший ТПА по крайне мере БЫЛ.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Противодавление

#46 Сообщение ЗЮМ » 30 мар 2016, 23:19

Тоха писал(а):А если денежку не дают на документы? И вообще, быстрей быстрей станок стоит, заказов куча (как обычно и получается)
На Демагах есть маска "Контроль функций" (как раз автор фото оттуда и прикладывал) но, хоть убей, не могу вспомнить если там отображение клапана реактивного давления.
Денежку не дают ДУРОЛОМЫ и ЖЛОБЫ. Надо напомнить им о их обязанностях и ответственности в том числе и уголовной.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Противодавление

#47 Сообщение ЗЮМ » 30 мар 2016, 23:22

Тоха писал(а):Возвращаясь к теме. Кто же управляет противодавлением? :-)
Функция противодавления не сложная функция легко и просто реализуемая. Нет ни какого смысла в наворотах. На всех ТПА она практически одинаковая.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Противодавление

#48 Сообщение Figaro » 30 мар 2016, 23:28

:sh_ok:
Тоха писал(а):Возвращаясь к теме. Кто же управляет противодавлением? :-)
да кто же его знает :)
Пока вживую не увидишь - и не поймёшь :) что там натворено в навороченной машине...
Может она вообще номер 1 в серии :)

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Противодавление

#49 Сообщение Figaro » 30 мар 2016, 23:34

ЗЮМ писал(а):А чего ее рисовать? при декомпресси 4-SY2 закрывается наглухо. При впрыске открывается на распашку. В простое страхует от самопроизвольного сползания позиции шнека.
SVшка открывается и сливает масло когда давление, в данном случае с цилиндра, превышает давление на "шляпу" клапана.
А давление на "шляпу" через клапан "подогрева масла" ((с) Тоха ) :) 1-Y23 подаётся с 1-PV1...
А 1-PV1 регулируется 1-Y7 ...
А ещё и "мозги" управляющие есть...

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Противодавление

#50 Сообщение ЗЮМ » 30 мар 2016, 23:50

Какая шляпа, какой подогрев...??? Все, всем спать... При чем тут PV1.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Противодавление

#51 Сообщение Figaro » 30 мар 2016, 23:55

ЗЮМ писал(а):Какая шляпа, какой подогрев...??? Все, всем спать... При чем тут PV1.
4-SV2 - "конус со шляпой"

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Противодавление

#52 Сообщение ЗЮМ » 30 мар 2016, 23:59

Figaro писал(а):
Manneri писал(а): Что Вы думаете про клапан 4-у41?
Он и задаёт противодавление.
Манометр 1МА3.2
Посмотреть изменение тока через катушку клапана: при нулевом противодавлении 200 - 300 мА, при максимально заданном - 800 мА ...
А дальше по обстоятельствам.[/quote/ Единственная мысль в верном направлении. Ну и проверка на предмет засора жиклеров. подвижности рабочих элементов предохранительного клапана подпора.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 31 мар 2016, 00:03, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Противодавление

#53 Сообщение ЗЮМ » 31 мар 2016, 00:01

Figaro писал(а):
ЗЮМ писал(а):Какая шляпа, какой подогрев...??? Все, всем спать... При чем тут PV1.
4-SV2 - "конус со шляпой"
Это элементарный двухлинейный распределитель в роли управляемого замка.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Противодавление

#54 Сообщение Figaro » 31 мар 2016, 00:04

ЗЮМ писал(а): Единственная мысль в верном направлении. Ну и проверка на предмет засора жиклеров. подвижности рабочих элементов предохранительного клапана подпора.
Он должен, по идее, задавать противодавление, но по схеме он идёт на гидромотор.
Ляп в схеме видимо.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Противодавление

#55 Сообщение Figaro » 31 мар 2016, 00:08

ЗЮМ писал(а): Это элементарный двухлинейный распределитель в роли управляемого замка.
А вот фигушки :)
Он совсем не элементарный вставной логический (насколько помню) клапан, и на схеме маркироваться должен как LC

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Противодавление

#56 Сообщение ЗЮМ » 31 мар 2016, 00:12

:-): Можно я не буду сюда учебник перегонять ?

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Противодавление

#57 Сообщение Figaro » 31 мар 2016, 00:18

Нельзя :)

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: Противодавление

#58 Сообщение Figaro » 31 мар 2016, 00:27

Логический Тарельчатый клапан контроля направления и потока в терминах каталога Yuken

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Противодавление

#59 Сообщение ЗЮМ » 31 мар 2016, 00:54

148 страниц и 100 вариантов работы двухлинейных распределителей и с логическими элементами и без. На схеме данной представлен простейшая компоновка, которая подчиняется распределителю 4-Y1, 4-V2 декомпрессии - впрыска. При работе декомпрессии давление с двух сторон в клапане 4-SY2 равное но с верху пружина- распределитель 4-SY2 закрыт, масло через обратник 4-R2 проходит в бесштоковую полость и происходит принудительный отвод шнека - декомпрессия. При впрыске верхняя полость клапана 4-SY2 с пружиной в сливе -распределитель 4-SY2 открыт и масло из бесштоковой полости уходит на слив в бак бегом. Жиклер 3,5 мм задает скорость открытия закрытия клапана 4-SV2. Вот и вся история этого момента. 4-й ТОМ СВЕШНИКОВ БОШ РЕКСРОТ. Юкен отдыхает.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Противодавление

#60 Сообщение ЗЮМ » 31 мар 2016, 01:09

Figaro писал(а):
ЗЮМ писал(а): Единственная мысль в верном направлении. Ну и проверка на предмет засора жиклеров. подвижности рабочих элементов предохранительного клапана подпора.
Он должен, по идее, задавать противодавление, но по схеме он идёт на гидромотор.
Ляп в схеме видимо.
ИДЕЯ верная, а абстракция ни туда ни в красную армию :hi_hi_hi: Каким это образом он идет на гидромотор?, Не путайте линию управления Рх с основной линией клапана подпора которая начинается в штоковой полости и заканчивается на основном запорном элементе клапана подпора 4-SY8 далее в бак. Рх высокое из синей линии идет к 4-Y41 пропорциональнику подпора. А зачем на пути два жиклера по 0,8 мм. А за тем что бы в линии управления непосредственно внутри предохранительного клапана 4-SY8 подпора снизить Рх с высокого на необходимое значительно меньшее чем в главной линии. Что всегда используют нормальные конструктора. Есть такое понятие АКСИОМА в геометрии. Вот и в гидравлике есть АКСИОМЫ: Это когда линия управления замкнутая с двух сторон жиклерами а за одним из них линия уходит в слив. То в линии между двумя жиклерами давление будет всегда автоматически равна ровно половине давления в подводящей линии, что позволяет долго служить клапану и уменьшить его габариты. Для чего заведено управление из синей линии а не стандартно из нутри клапана и потока вытесняемого масла из штоковой полости при наборе материала. Для более быстрого реагирования. Замечали наверное , шнек половину дозы уже набрал а подпор только появляется. Думаю так. Хотя знаний не хватает конечно.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей