ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
помогите пожалуйста такая у меня проблема как настроить и на какое давление дифференциальный клапан станок dong shin pro-450 вкратце опишу по гидрасхеме дифференциальный клапан стоит после (предохранительного аварийное давление настроено на 140 бар) по обозначению я понял что он в отличии от предохранительного не спускает масло(давление) на слив а по схеме масло дальше идет в систему я не пойму зачем он нужен и как его настраивать ведь давление настроино на 140 если что не так написал извините и поправьте
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Без схемы и графического изображения, думаю никто ни чего кроме домыслов не скажет.
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Дифференциальный клапан в классификации Гидравлических машин, почему то не встречал. Может кто просветит? думаю уместнее будет использовать " Рудукционный".
Последний раз редактировалось ЗЮМ 14 дек 2015, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
извините я сам не знаю станок импортный там по английски написано на схеме я перевел получилось что-то вроде клапан дифференциального давления
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
по обозначению похож на предохранительный только после него поток опять в систему идет
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Бог с ним, не суть. Схемку ждем. А там дедукция, аналогия, учебники - разберемся. А мож. кто с ДОНГ ШИНАМИ на ты, сразу скажетRIK_71 писал(а):извините я сам не знаю станок импортный там по английски написано на схеме я перевел получилось что-то вроде клапан дифференциального давления
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Ждем.RIK_71 писал(а):нет вроде не похож завтра схему выложу посмотрите
А вот вам один из каталогов по гидравлике в подарок. Там есть краткое описание принципа действия, обозначение на схеме и куча всякой полезности (чтоб скачать вверху кнопочка стрелочки)
- Рейтинг: 10%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
(ПЕРЕВОД предыдущей картинки, которая исчезла)В верхней части перепускной клапан подключен к впускному коллектору и пониженное давление во время торможения открывает клапан можно проверить, приложив руку вакуумный насос ТП впускного коллектора подключение . Применение отрицательного давления насоса и убедитесь, что клапан открывается
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Спасибо за перевод, решил убрать т.к. это немного не с той тематики. Такой клапан стоит на Субару Форестере (автомобиль)ЗЮМ писал(а):(ПЕРЕВОД предыдущей картинки, которая исчезла)В верхней части перепускной клапан подключен к впускному коллектору и пониженное давление во время торможения открывает клапан можно проверить, приложив руку вакуумный насос ТП впускного коллектора подключение . Применение отрицательного давления насоса и убедитесь, что клапан открывается
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
ТОХА, Меня заело на дифферинциале. Погуглил посмотрел - основное применение система смазки автомобилей двиг внутр. сгор. И подумал не ужели я за 30 лет что то проморгал. За каталог спасибо. Такого у меня нет. Мне как раз его и не хватало порой. Век живи, век учись. Но я более чем уверен на этих 700 страницах термин ДИФФЕРЕНЦИАЛ мы не встретим.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Всегда пожалуйста. Сам зацепился за эту тему, из за случая, когда пару лет назад попал в руки мануал по Fu shun chin вроде AG-250 или HG в русско-английском варианте и вот там точно также был ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ (Directional. ну похоже же ) клапан, который представлял обычный распределитель с двумя магнитами, а у них сходства как у луны и майонезаЗЮМ писал(а):ТОХА, Меня заело на дифферинциале. Погуглил посмотрел - основное применение система смазки автомобилей двиг внутр. сгор. И подумал не ужели я за 30 лет что то проморгал. За каталог спасибо. Такого у меня нет. Мне как раз его и не хватало порой. Век живи, век учись. Но я более чем уверен на этих 700 страницах термин ДИФФЕРЕНЦИАЛ мы не встретим.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
1R4- это про этот клапан я имею в виду как его настроить эсли что фото схемы еще есть
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Совсем хреново видно честно . Не могли бы всю схему в большем формате выложить.RIK_71 писал(а):RIK_71 писал(а):гидра схему завтра выложу
Возвращаясь к первому посту мое мнение таково: Клапан по сути управляет сливом и открывает доступ(подгружает) в соседнюю магистраль. Предохранительный клапан не причем. Настраивать предохранительный дело сомнительное (часто они еще и пломбируются).
По сливному клапану не могу разобрать что за обозначение на схеме, может и аналог быть.
- Вложения
-
- IMG0019A.jpg (20.03 КБ) 6252 просмотра
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
здравствуйте клапан 1R4 его я имею в виду на счет качества фото у меня телефон с плохой камерой а на счет клапана почему я его деффереанциальным назвал там на одной фото есть подпись 1R4-DIFFERENCIAL PRES CONTROL
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
RIK_71 писал(а):здравствуйте клапан 1R4 его я имею в виду на счет качества фото у меня телефон с плохой камерой а на счет клапана почему я его деффереанциальным назвал там на одной фото есть подпись 1R4-DIFFERENCIAL PRES CONTROL
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Определение слову редуктор и дифференциал можно посмотреть в интернете. Насколько я вижу ,если разглядел символику, ни 1R3 ни 1R4 не настраиваются! а находятся под контролем и управлением пропорциональника. Так в чем тогда вопрос? Вернее они не под управлением пропорциональника а находятся в одной линии управления основным клапаном давления в системе. Если на пружинах нет стрелки наклонной то они не настраиваются. Либо не корректная схема. Что касается 1R4 то его установка похожа на компенсацию по давлению , и его обязанность следить за перепадом давления на входе в регулятор скорости и на выходе из него. Для стабилизации и предотвращения рывков и скачков при изменении нагрузки рабочих органов. Точно не уверен но с такими разборками сталкивались. Попросил бы улучшить качество файлов для продолжения работы со схемой. И если вы знаете его местоположение на блоке, вопрос есть ли на нем регулировочный винт. обычно функция о которой я предположил закладывается в силе пружины и площадях рабочего органа -золотника.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 15 дек 2015, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Ст 117 каталога. Обычный предохранительный клапан. Если верить схеме у вас он не регулируемый.RIK_71 писал(а):RIK_71 писал(а):здравствуйте клапан 1R4
Можно поинтересоваться что вас побудило то предохранительные крутить?
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Почему я высказал такую версию?.Потому что с похожей завязкой мы столкнулись на японском ТПА USB . Только там компенсатор ( допустим) компенсатор 1R4 стоял на слив в бак. И его задача была стабилизировать поток по скорости. И он такой не хороший из за износа зависал приклинивал то в открытом состоянии и машина еле ползала . То в закрытом и летала как ураган. При этом пропорциональный клапан по давлению и регулятор расхода по скорости работали нормально. ПОЧЕМУ встал вопрос в его регулировке???ЗЮМ писал(а):Определение слову редуктор и дифференциал можно посмотреть в интернете. Насколько я вижу ,если разглядел символику, ни 1R3 ни 1R4 не настраиваются! а находятся под контролем и управлением пропорциональника. Так в чем тогда вопрос? Вернее они не под управлением пропорциональника а находятся в одной линии управления основным клапаном давления в системе. Если на пружинах нет стрелки наклонной то они не настраиваются. Либо не корректная схема. Что касается 1R4 то его установка похожа на компенсацию по давлению , и его обязанность следить за перепадом давления на входе в регулятор скорости и на выходе из него. Для стабилизации и предотвращения рывков и скачков при изменении нагрузки рабочих органов. Точно не уверен но с такими разборками сталкивались. Попросил бы улучшить качество файлов для продолжения работы со схемой. И если вы знаете его местоположение на блоке, вопрос есть ли на нем регулировочный винт. обычно функция о которой я предположил закладывается в силе пружины и площадях рабочего органа -золотника.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Окончательно можем разобраться после ознакомления с хорошей видимостью символики. Можно сходить в копировальный центр и перевести схему в электронный вид.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Соглашусь с ЗЮМом что 1R4 управляет 1R5.ЗЮМ писал(а):... Что касается 1R4 то его установка похожа на компенсацию по давлению , и его обязанность следить за перепадом давления на входе в регулятор скорости и на выходе из него. Для стабилизации и предотвращения рывков и скачков при изменении нагрузки рабочих органов...
1R4 нужен чтобы следит за давлением в системе после пропорционального регулятора скорости.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
предохранительный не крутил а на 1R4 точно регулировка есть а на схеме нету для меня самого это непонятно а чего его крутить начал сейчас обьястню наладчик на станке какое-бы давление не задавал например 100 по манометру оно выше 50 не подымалась нажимаем принудительно на 1H4 давление 140 предохранительный значит работает там остался один этот клапан 1R4 я где-то слышал или в интернете якобы дифференциальный контролирует разницу давления мол если в магистрали падает давление он подымает его что-то там из основной системы на схеме вроде как раз он после аварийного(предохранительного тот на 140 настроен ) и не на слив идет а в магистраль решил его подкрутить думал может он не настроен завернул до конца давление при работе только до 100 поднялось вывернул вообще начало давление показывать по манометру сколько надо (сколько в настройках поставил) вот я и не знаю как этот клапан вообще должен быть настроен и для чего он и как его оставить завернутым (задаешь давление 140 на манометре 100) или вывернутым зато сколько давление задал столько и показывает
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Я ЭТО И ХОЧУ КАК ЕГО НАСТРОИТЬ ИЗВИНИТЕ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ОРГАНЫ ИНОГДА И ПРАВДА РЫВКАМИ ХОДЯТ НАПРИМЕР СМЫКАНИЕ ПОКРУТИШЬ ЭТОТ КЛАПАН 1R4 НОРМАЛЬНО ВСЕ СТАНОВИТСЯМулланур писал(а):Соглашусь с ЗЮМом что 1R4 управляет 1R5.ЗЮМ писал(а):... Что касается 1R4 то его установка похожа на компенсацию по давлению , и его обязанность следить за перепадом давления на входе в регулятор скорости и на выходе из него. Для стабилизации и предотвращения рывков и скачков при изменении нагрузки рабочих органов...
1R4 нужен чтобы следит за давлением в системе после пропорционального регулятора скорости.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Вот вот, одна светлая голова в гидравлике с этой хренью уже месяц мучается на Сандретте ( извин. если не так назвал). Приедет покрутит вроде работает, через некоторое время начинает дрыгаться. Так и с японкой решили заменить аппаратуру так как сильно изношена. Выставили счет в 300 000 рублей. до скачка ЕВРО. За что и не любим мы этих наворотов. Вроде причина вот она. А сделать не выходит( записки пессимиста)
- Рейтинг: 5%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 191 гость