Нужна помощь в ремонте коленно-рычажного механизма.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 16:28
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Нужна помощь в ремонте коленно-рычажного механизма.
Нужен подрядчик для ремонта коленно-рычажного механизма ТПА Атес (он же Hwa Chin) НС-450.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: Нужна помощь в ремонте коленно-рычажного механизма.
Считаю что на форуме таковых не имеется. Если кто и возьмется, результат будет сомнительным, при выборочном ремонте. КРМ делается в комплексе с проверкой всех соединений и посадочных мест. А самое главное с замером опорных баз на плитах (износа и отклонения от геометрии): задней и передней. При чем отклонение допуск по каждому месту( имеется ввиду между центрами отверстий в планках и отверстий относительно соединений) плюс минус 0,01-0,02 сотки. 1. Диагностика, деффектовка.2 Пакет чертежей. 3. Расточка. 4. Токарные работы. 5. Сверлильные работы. 6. Термические работы. 7. Шлифовка внутренняя 8. Шлифовка наружная. 9. Возможно -демонтаж колонн, демонтаж плит. 10. Восстановление базовых опорных мест на координатно-расточном станке. 11. Металл. Все это выльется в сроки и аппетит подрядчика. Проще заказать КРМ в сборе. Базы поправить у подрядчика. Суммарная ошибка по длине одной плети в сборе относительно другой не допустима более 0,08 мм в зависимости от габарита машины. Если есть мастера ПОДРЯДЧИКИ с разумными ценами-ЗАВАЛИМ ЗАКАЗАМИ, будь на то воля АДМИНИСТРАЦИИ на местах. А пока рвем машины до предела и на списание. Очень бы хотелось иметь на примете хорошую механичку, обеспеченную всем необходимым в одном месте, а не носиться по подворотням и не заниматься ловлей блох.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей