Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#1 Сообщение ЗЮМ » 25 фев 2014, 19:34

Тема была выделена из темы, посвященной проекту СЕРВИС viewtopic.php?f=61&t=16469
Админ


ОЛЕГ:" А вот плановое ТО оборудования - это как раз больная тема". дядя Слава: ((((" А вот про ТО если говорить, то надо отдельную тему этому посвятить. Буду писать 24 часа без перекуров. И к сожалению ни чего хорошего. Как при СССР так и... ну а сейчас его можно сказать НЕТ. Машинное время логистами составлено таким образом, что на ТО остается смех и слезы. Это я вам как чистокровный мастер ППР (прошедший гарнило завода Лихачева -флагмана Автомобильной промышленности СССР) утверждаю." :ps_ih:

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#2 Сообщение ЗЮМ » 25 фев 2014, 20:10

ТО((((((За сорок лет своей трудовой деятельности, настоящий ППР делали на заводе детстских игрушек "ОГОНЕК" И то один год. От ТПА одна станина пустая оставалась. Полная разборка ТПА. Восстановление всех параметров всех узлов. Прошли по кругу и опять на ТЕКУЧКУ. КАП РЕМ:Большой ТПА -срок месяц работы. Такие как 100 тонн запирания два ТПА в Месяц. Бригада 11 человек. (З-ри электрика-электронщика, 2-ва притирщика (гидроаппаратура) 4-слесаря-гидравлика 1-н мастер 1-н бригадир. ПАРК 50 ТПА разных марок мира. Механический цех просто заваливал запчастями. (извините-разговорился-наболело)

Бор
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва-Подольск
Откуда: Москва и Подмосковье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#3 Сообщение Бор » 26 фев 2014, 08:04

Про ТО ЗЮМ помоему перегибаете. Современная техника его требует реже и производится реже. Что Вы будете пропорциональник с мозгом вскрывать и придумывать стенд для его настройки? Денег обойдётся как новый да ещё и не факт что получится, поскольку никто ж не скажет ни логику, ничего. Масло и фильтра меняете по сроку и будет Вам счастье. Колоны выдёргивать и плиты снимать - помоему бред. Если режимы машина свободно держит то от полного разбора мало что изменится - хуже будет точно, а лучше мало вероятно. Важно паралельность плит померить, уровень - это согласен.
Вот по обслуживанию пресс-форм это более каверзная тема, поскольку все они индивидуальны и требования разные.
В-С-Е-Г-Д-А

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#4 Сообщение ЗЮМ » 26 фев 2014, 08:57

Бор писал(а):Про ТО ЗЮМ помоему перегибаете. Современная техника его требует реже и производится реже. Что Вы будете пропорциональник с мозгом вскрывать и придумывать стенд для его настройки? Денег обойдётся как новый да ещё и не факт что получится, поскольку никто ж не скажет ни логику, ничего. Масло и фильтра меняете по сроку и будет Вам счастье. Колоны выдёргивать и плиты снимать - помоему бред. Если режимы машина свободно держит то от полного разбора мало что изменится - хуже будет точно, а лучше мало вероятно. Важно паралельность плит померить, уровень - это согласен.
Вот по обслуживанию пресс-форм это более каверзная тема, поскольку все они индивидуальны и требования разные.
На эту тему можно говорить очень долго. Не современная техника требует РЕЖЕ делать ТО ( а новая техника требует только ТО). А подходы, сознание и доступность к этой технике изменились. В смысле замены хлама. Замена плит и колонн это уже другая история. И была в прошлом, ибо новое приобрести можно было только за валюту. Которая была в подполье. Бор, вы имеете в виду эксплуатировать так: Не добивать машины до предела, а своевременно их обновлять тогда да. А ведь многие берут и покупают убитое БУ. И ни чего я не перегнул. Есть просто спец подразделения занимающиеся полноценным Средним и Капитальным ремонтом. И я работал в таком. И колонны и плиты (для этого была база и свое время , условия и сознание) Под ТО я имел ввиду полный цикл жизни оборудования по Советским меркам. Конечно японцы такой хренью как СР, КАП, по моему ни когда не занимались. А на Кубе до сих пор машины 17 года рулят. Пример: Плита не должна иметь вогнутости, прогиба более 0,03 на 500мм . Плита снимается и на шлифовке или координатке или на растачном вертикальном (не важно) восстанавливаем плоскостность . очень простая процедура. А то что забили на это или нет возможности или в кармане дырка от бублика -ЭТО УЖЕ другая история. :ti_pa:

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#5 Сообщение ЗЮМ » 26 фев 2014, 09:33

Как вы думаете . после круглосуточной работы ТПА в течении 10 лет что с ним делать????. Если технические праметры уплыли и на жесткость и точность не в какие ворота. Вопрос БОРУ. СПИСЫВАТЬ (правильный ответ) и брать новый. Но так поступают единицы. Есть другой путь СР и КАП ремонт. У кого есть БАЗА. ( крупные пром. объединения) Малый бизнес стоит на одной ноге и не может ни первого ни второго. А ТО это семечки и как заметил ОЛЕГ (гнилые) Так как его выполняют или фиктивно(сдув пыль со станка) или добросовестно не мало и таких.( у нормальных хозяев которые в это вникают) ДА простит меня ЕЛЕНА за мой мусор в ТЕМЕ ПРОЕКТА" СРВИС" :-(

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#6 Сообщение Alexbux1 » 26 фев 2014, 09:54

ЗЮМ писал(а):Как вы думаете . после круглосуточной работы ТПА в течении 10 лет что с ним делать????. Если технические праметры уплыли и на жесткость и точность не в какие ворота. Вопрос БОРУ. СПИСЫВАТЬ (правильный ответ) и брать новый. Но так поступают единицы. Есть другой путь СР и КАП ремонт. У кого есть БАЗА. ( крупные пром. объединения) Малый бизнес стоит на одной ноге и не может ни первого ни второго. А ТО это семечки и как заметил ОЛЕГ (гнилые) Так как его выполняют или фиктивно(сдув пыль со станка) или добросовестно не мало и таких.( у нормальных хозяев которые в это вникают) ДА простит меня ЕЛЕНА за мой мусор в ТЕМЕ ПРОЕКТА" СРВИС" :-(
Вот и именно тем более что если вы например захотите поменять КРМ на том же демаге , то комплект втулок и валов вы будете делать по собственным чертежам или покупать за 8тыр енотов для кд 55 . Да и если делать его (КРМ) нормально самому тоже дёшево не выйдет , а с учётом полного ремонта восстановления механических узлов ,и замены рукавов , уплотнений , даже если не брать оригиналы (там где есть возможность) с учётом трудоемкости - стоимости работ это выльется в такую копеечку , что вопрос целесообразности кап. ремонта становиться вполне серьёзным .

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#7 Сообщение ЗЮМ » 26 фев 2014, 10:27

Конечно если заниматься сервисом самим. То надо влить огромные деньги в БАЗУ. В кадры. и смирится с мыслью что один ТПА будет на приколе всегда в течении года. Простой ТПА сколько стоит? (если год простоял)??? на это ни кто не идет. Значит"СЕРВИС" должен не только продавать но и подержиать дальнейшие полеты на всем пути. Пример может и не к месту: В Норвегии за лет ни одной аварии самолетов при широкой сети авиаперевозок и нагрузки на авиапарк. Как им это удается???? И мне уже не понятно о чем речь. о том что бы продать . подключить, дождаться конца истечения гарантийного срока. потом стать в позу: А, сломалась-ПЛАТИТЕ. Дополню: Что бы был понятен ход моих мыслей, я смотрю со своей колокольни обслуживающего персонала ППР. Представительства после окончания гарантийных сроков мягко уклоняются от дальнейшего курирования своей продукции в связи со своими ограниченными возможностями штата, склада, сроков, квалификации молотобойцев и тд. Продажи это одно , поддержание работоспособности на весь срок службы ТПА -это другое.

Хочется еще один пример. На тему АВТО. Куда ни кинь взор выросли как грибы ТЕХ ЦЕНТРЫ самых разных автомобилей. Огромные и красивые. На прмышленную тематику -КАПЛЯ в море. И здесь мы в начале длинного пути. Промышленность просто на коленках. Предлагаю Страховку ТПА-КАСКА внедрить. :ya_hoo_oo:

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#8 Сообщение Мулланур » 26 фев 2014, 12:50

ЗЮМ писал(а):Конечно если заниматься сервисом самим. То надо влить огромные деньги в БАЗУ. В кадры. и смирится с мыслью что один ТПА будет на приколе всегда в течении года. Простой ТПА сколько стоит? (если год простоял)??? на это ни кто не идет. Значит"СЕРВИС" должен не только продавать но и подержиать дальнейшие полеты на всем пути. Пример может и не к месту: В Норвегии за лет ни одной аварии самолетов при широкой сети авиаперевозок и нагрузки на авиапарк. Как им это удается???? И мне уже не понятно о чем речь. о том что бы продать . подключить, дождаться конца истечения гарантийного срока. потом стать в позу: А, сломалась-ПЛАТИТЕ. Дополню: Что бы был понятен ход моих мыслей, я смотрю со своей колокольни обслуживающего персонала ППР. Представительства после окончания гарантийных сроков мягко уклоняются от дальнейшего курирования своей продукции в связи со своими ограниченными возможностями штата, склада, сроков, квалификации молотобойцев и тд. Продажи это одно , поддержание работоспособности на весь срок службы ТПА -это другое.
Честно не понял, чего нужно от сервис-инженера, кроме хорошей документации, оригинальных деталей (не втулки, колонки, линейные подшипники- это то же стандартные детали) и хороших мозгов.
Например: что бы полностью раскидать ТПА и потом снова собрать с новыми деталями не нужен целый год. А потом дефектуйте снятые и восстановленные используйте на следующий ТПА.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#9 Сообщение ЗЮМ » 26 фев 2014, 13:00

Мулланур писал(а):
ЗЮМ писал(а):Конечно если заниматься сервисом самим. То надо влить огромные деньги в БАЗУ. В кадры. и смирится с мыслью что один ТПА будет на приколе всегда в течении года. Простой ТПА сколько стоит? (если год простоял)??? на это ни кто не идет. Значит"СЕРВИС" должен не только продавать но и подержиать дальнейшие полеты на всем пути. Пример может и не к месту: В Норвегии за лет ни одной аварии самолетов при широкой сети авиаперевозок и нагрузки на авиапарк. Как им это удается???? И мне уже не понятно о чем речь. о том что бы продать . подключить, дождаться конца истечения гарантийного срока. потом стать в позу: А, сломалась-ПЛАТИТЕ. Дополню: Что бы был понятен ход моих мыслей, я смотрю со своей колокольни обслуживающего персонала ППР. Представительства после окончания гарантийных сроков мягко уклоняются от дальнейшего курирования своей продукции в связи со своими ограниченными возможностями штата, склада, сроков, квалификации молотобойцев и тд. Продажи это одно , поддержание работоспособности на весь срок службы ТПА -это другое.
Честно не понял, чего нужно от сервис-инженера, кроме хорошей документации, оригинальных деталей (не втулки, колонки, линейные подшипники- это то же стандартные детали) и хороших мозгов.
Например: что бы полностью раскидать ТПА и потом снова собрать с новыми деталями не нужен целый год. А потом дефектуйте снятые и восстановленные используйте на следующий ТПА.
Излагать суть ППР нет смысла-это все прописано в учебниках. И при чем тут целый год?. Если мы можем делать средний ремонт ТПА в количестве двух штук в месяц( зависти от количества людей и базы) то можем обслужить 24 ТПА в год. Нормы часы все посчитаны были. И завод в частности ( в те года) централизованно заказывал и получал ЗИП и металл посчитанный до грамма. Есть такая брошура -сохранилась с нормами расхода материалов для проведения СР и КАП ремонта каждого типа оборудования для производства игрушек. Но это было . да быльем поросло. То что я хочу от "СЕРВИСА" я изложил максимально понятно. Что он собой являет сегодня ВОПРОС. Поэтому и поддерживаю ИНИЦИАТИВУ ЕЛЕНЫ. речь не о сервис-инженере ( это всего лишь важный винтик системы. Речь о системе "СЕРВИСА" о его расширении функций и его качества и ценовой политики.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#10 Сообщение ЗЮМ » 01 мар 2014, 11:27

Спасибо за создание отдельной темы посвященной ППР. Теперь, что же такое ППР? И ряд вопросов с ним связанных. Кто из производственников осуществляет на сегодняшний день ППР?. Кто может показать фото своих мастерских, рабочих мест техников-механиков, службы энергетика, или операторов , которые этим занимаются?. Годовой план ППР, график ППР?. Под ППР вполне можно понимать и ТО (техническое обслуживание) Как это происходит у Олега Багаева мы уже частично увидели. :co_ol: Кто что скажет также о цельсообразности самого ТО-ППР?. Сроках службы узлов и агрегатов, сроках его проведения, штате сотрудников занимающихся ТО? Какое внимание и поддержку в этом деле обеспечивает ИТР: Главный инженер, Начальник производства, Хозяин компании- Учредитель ? Что в этом направлении закладывается в БЮДЖЕТ? лично я в этой области наблюдаю САМОТЕК и АНАРХИЮ. Преобладает такая тенденция: Все по факту. :ne_vi_del: Уверен большинству не чем похвастать. И взгляд на эту сферу у каждого разный. Что такое программа 5S понятно более менее, а вот Оптимизация, эффективность, оборачиваемость запасов, не совсем, особенно в тематике продления службы оборудования и удержания технических параметров на протяжении всего заявленного срока службы. И что делают те кто не может приобрести новое оборудование и вынужден довольствоваться БУ и только БУ. :ne_vi_del: тема больная и почти безнадежная. Думаю мало найдется охотников ее развивать. Современное мироустройство подходов к этому вопросу не предполагает вовсе делать Средний и Капитальный ремонт. Поездили, начало сыпаться -заменили ТПА, но не всем, а даже большинству это не по карману. И отремонтировать -нет ни базы ни средств. Что это? ТУПИК? Тем не менее продолжение следует... ( Олег заметил: Боритесь за чистоту Русского языка и терминов и мне стыдно за свой русский ,но по русскому был трояк так что прошу простить за ошибки, особенно по знакам препинания, ставлю их почти наугад) КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#11 Сообщение evgeniialex » 01 мар 2014, 12:04

ЗЮМ писал(а):Спасибо за создание отдельной темы посвященной ППР. Теперь, что же такое ППР? И ряд вопросов с ним связанных. Кто из производственников осуществляет на сегодняшний день ППР?. Кто может показать фото своих мастерских, рабочих мест техников-механиков, службы энергетика, или операторов , которые этим занимаются?. Годовой план ППР, график ППР?. Под ППР вполне можно понимать и ТО (техническое обслуживание) Как это происходит у Олега Багаева мы уже частично увидели. :co_ol: Кто что скажет также о цельсообразности самого ТО-ППР?. Сроках службы узлов и агрегатов, сроках его проведения, штате сотрудников занимающихся ТО? Какое внимание и поддержку в этом деле обеспечивает ИТР: Главный инженер, Начальник производства, Хозяин компании- Учредитель ? Что в этом направлении закладывается в БЮДЖЕТ? лично я в этой области наблюдаю САМОТЕК и АНАРХИЮ. Преобладает такая тенденция: Все по факту. :ne_vi_del: Уверен большинству не чем похвастать. И взгляд на эту сферу у каждого разный. Что такое программа 5S понятно более менее, а вот Оптимизация, эффективность, оборачиваемость запасов, не совсем, особенно в тематике продления службы оборудования и удержания технических параметров на протяжении всего заявленного срока службы. И что делают те кто не может приобрести новое оборудование и вынужден довольствоваться БУ и только БУ. :ne_vi_del: тема больная и почти безнадежная. Думаю мало найдется охотников ее развивать. Современное мироустройство подходов к этому вопросу не предполагает вовсе делать Средний и Капитальный ремонт. Поездили, начало сыпаться -заменили ТПА, но не всем, а даже большинству это не по карману. И отремонтировать -нет ни базы ни средств. Что это? ТУПИК? Тем не менее продолжение следует... ( Олег заметил: Боритесь за чистоту Русского языка и терминов и мне стыдно за свой русский ,но по русскому был трояк так что прошу простить за ошибки, особенно по знакам препинания, ставлю их почти наугад) КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ.
по знакам препинания согласен, то же и у меня!)) Мы не вместе учились?(или не учились?) :)-(:
есть у меня хороший пример ко всему вышеизложенному... мой товарищ после распада СССР ударился в бизнес. почему в литье? не знаю.
Начинал с древних вертикалок,которые удалось спасти из разграбляемого завода. потом пошли первые горизонталки, очень советские и очень б.у. дальше лучше...урвал 14 летнего итальянца(до сих пор трудится кстати, Машина 90года), сам работал по наладке и обслуживанию при появлении вторичного китайского рынка приобрел себе три таких аппарата, поработал три года продал два, и купил два новых.... потом еще один, и при каждом разговоре (достаточно хорошие отношения у нас) повторяет раз за разом- никогда больше не будет работать на машине старше пяти лет, дорого долго и грустно непредсказуемо...... купил новый аппарат, пять лет поработал, продал, добавил купил новый и снова пять лет голова не болит....
это из жизни.
2) Сейчас работаю на фирме имеющей 32 тпа от старых релейно-ламповых куаси до одного нового китайского сигера.... что такое ппр шеф даже никогда не слышал, как собственно и про обычное ТО. искренне верит в то, что машина железная, ей ничего не будет, а все остановки и поломки - это происки фашистов и недоброжелателей (в лице персонала) вот как то так.. две истории и два разных мнения :cry_ing: :cry_ing:
Они живые. Живые!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#12 Сообщение ЗЮМ » 01 мар 2014, 12:25

Спасибо. Это мнение как раз в ТЕМУ.

Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
Город: Екатеринбург
Откуда: Свердловск СССР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#13 Сообщение Чиж » 01 мар 2014, 12:52

Тема конечно интересная, только вот..... Вспоминаю время своей работы на производствах. Новый тпа или бу-попробуй останови его хоть на плановый, хоть на предупредительный (это когда тпа начал свистеть-хрипеть-стучать) ремонт. От литейщика до мастера, а уж о нач цеха и говорить не надо - все в тебя камни кидали. Вражина-у одного заработок, у другого план. Это первое. Второе: кто это ППР сегодня делать будет? Оглянитесь на форуме С десяток человек-знатоков. В сервисах спецы - так с ними ОЧЕНЬ внимательно надо работать. И третье: скупать БУ на вторчермете люди уже начали переставать, по крайней мере те, кто научился деньги свои считать.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#14 Сообщение evgeniialex » 01 мар 2014, 16:35

Против вторичного рынка,я ничего против не имею, одним НО! Это не советское и не китайское производства. Если когда и придется брать мне самому,что то,то это будут немцы или итальянцы. Опять же с предварительным осмотром,ибо даже энгель ,можно убить за год или оставить в идеальном состоянии на протяжении десяти лет. Зависит от хозяина и обслуживания. Товарищ о котором писал выше, после покупки машины лил тонкостенные ведерки,машина пришла в идеальном состоянии.
Они живые. Живые!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#15 Сообщение ЗЮМ » 01 мар 2014, 20:13

Что бы наша тема не превратилась в хаотичный диспут. Я подготовлю обширный комментарий по случаям, когда нужно использовать в штате предприятия группу ремонтников делающих ТО , в общих чертах, когда это необходимо. Потом хочется возразить по поводу отказа от хорошего БУ в связи с падением рубля и осложнением международной обстановки в свете последних событий и поступающих угроз о экономической блокаде.( и из других соображений)

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#16 Сообщение evgeniialex » 01 мар 2014, 20:26

ЗЮМ писал(а):Что бы наша тема не превратилась в хаотичный диспут. Я подготовлю обширный комментарий по случаям, когда нужно использовать в штате предприятия группу ремонтников делающих ТО , в общих чертах, когда это необходимо. Потом хочется возразить по поводу отказа от хорошего БУ в связи с падением рубля и осложнением международной обстановки в свете последних событий и поступающих угроз о экономической блокаде.( и из других соображений)
Против б.у. Я не против,сам видел и обслуживал машины которым было 15 и более лет,машинки идеальном состоянии... Как повезет. При покупку обязательно смотреть в работе. У соседей стоит нечто немецкое,(трофейные) шильдиков нет. Но по словам местного галактика,который работает там 30 лет,в гидравлика ни разу не влезали... Вериться с трудом,но машины работают..но это далеко от темы.
По про,могу сказать одно,иногда дешевле купить что то рабочее бушное,чем ремонтировать свое. От наладчтка многое зависит, если машина работает на смеси воды и старого масла,с не исправной смащкой,то ремонтирую не ремонтируй,исход ясен.... А если выполнять простую текучку,устранять оперативно все косяки,то машина будет служить верой и правдой, а наладчик чистенький,с печеньками,чаем и отпуском ;-)
Они живые. Живые!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#17 Сообщение ЗЮМ » 01 мар 2014, 20:40

evgeniialex писал(а):
ЗЮМ писал(а):Что бы наша тема не превратилась в хаотичный диспут. Я подготовлю обширный комментарий по случаям, когда нужно использовать в штате предприятия группу ремонтников делающих ТО , в общих чертах, когда это необходимо. Потом хочется возразить по поводу отказа от хорошего БУ в связи с падением рубля и осложнением международной обстановки в свете последних событий и поступающих угроз о экономической блокаде.( и из других соображений)
Против б.у. Я не против,сам видел и обслуживал машины которым было 15 и более лет,машинки идеальном состоянии... Как повезет. При покупку обязательно смотреть в работе. У соседей стоит нечто немецкое,(трофейные) шильдиков нет. Но по словам местного галактика,который работает там 30 лет,в гидравлика ни разу не влезали... Вериться с трудом,но машины работают..но это далеко от темы.
По про,могу сказать одно,иногда дешевле купить что то рабочее бушное,чем ремонтировать свое. От наладчтка многое зависит, если машина работает на смеси воды и старого масла,с не исправной смащкой,то ремонтирую не ремонтируй,исход ясен.... А если выполнять простую текучку,устранять оперативно все косяки,то машина будет служить верой и правдой, а наладчик чистенький,с печеньками,чаем и отпуском ;-)
Согласен. Вот и хочу описать свою историю " Полная задница, выход из нее, год на коленках, эффективное развитие и много чая с печеньем" рассказ писать буду чуть погодя , ноги еле приволочил, отдыхаем пока.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#18 Сообщение evgeniialex » 01 мар 2014, 21:34

evgeniialex писал(а):
ЗЮМ писал(а):Что бы наша тема не превратилась в хаотичный диспут. Я подготовлю обширный комментарий по случаям, когда нужно использовать в штате предприятия группу ремонтников делающих ТО , в общих чертах, когда это необходимо. Потом хочется возразить по поводу отказа от хорошего БУ в связи с падением рубля и осложнением международной обстановки в свете последних событий и поступающих угроз о экономической блокаде.( и из других соображений)
Против б.у. Я не против,сам видел и обслуживал машины которым было 15 и более лет,машинки идеальном состоянии... Как повезет. При покупку обязательно смотреть в работе. У соседей стоит нечто немецкое,(трофейные) шильдиков нет. Но по словам местного галактика,который работает там 30 лет,в гидравлика ни разу не влезали... Вериться с трудом,но машины работают..но это далеко от темы.
По про,могу сказать одно,иногда дешевле купить что то рабочее бушное,чем ремонтировать свое. От наладчтка многое зависит, если машина работает на смеси воды и старого масла,с не исправной смащкой,то ремонтирую не ремонтируй,исход ясен.... А если выполнять простую текучку,устранять оперативно все косяки,то машина будет служить верой и правдой, а наладчик чистенький,с печеньками,чаем и отпуском ;-)
Согласен. Вот и хочу описать свою историю " Полная задница, выход из нее, год на коленках, эффективное развитие и много чая с печеньем" рассказ писать буду чуть погодя , ноги еле приволочил, отдыхаем пока.
Удачного отдыха,ждем рассказ :-)
Они живые. Живые!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#19 Сообщение ЗЮМ » 01 мар 2014, 23:06

Начало начал: Любовь, Энтузиазм и конечно они рубли+ 40 кв. метров.
Вложения
Scan План мастнрской спец назначения..jpg
Scan Мастерская спец назначения..jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#20 Сообщение ЗЮМ » 03 мар 2014, 20:59

Специально выдерживаю паузу, вызывает эта тема интерес или нет. Вижу что не очень. А почему? На форуме среди коллег есть те кто все знает о ППР, есть те которые о нем и слышать не хотят как о пережитке прошлого, есть и те которые ни чего не знают о ППР. При плановом ведении хозяйства в СССР эта система была отлажена, спланирована централизованно. При нынешней рыночной-базарной системе это все умерло и происходит по понятиям. И все таки я буду вести эту тему. Как было и как есть. Обновить парк шансы уменьшаются. Значит будем латать. Когда то в каждой деревне были кузницы, и ремзоны. Наступает время пахать поля и производить свое оборудование и другую технику. :men: Для начала пробежимся в прошлое, затем промониторим малый бизнес по городам и областям на предмет обслуживающего персонала и условий работы с обеспечением инженерной поддержки. Первый рассказ будет назван примерно так. " Плановый износ переходящий в прогрессирующий износ. Выход из кризиса ежедневных поломок" Названия компаний, города называться не будут. Каждый про себя знает все. Но выводы делают не все или считают не время делать выводы.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#21 Сообщение ЗЮМ » 03 мар 2014, 22:12

Можете иронически улыбнуться. Но это было серьезно.
Вложения
Scan Нормы расхода 5.jpg
Scan Нормы расхода 4.jpg
Scan Нормы расхода 3.jpg
Scan Нормы расхода 2.jpg
Scan Нормы расхода на ремонт.1..jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#22 Сообщение ЗЮМ » 05 мар 2014, 13:22

Простая аналогия. Представьте что ВАШЕ АВТО это ТПА. У меня было два авто, сейчас третья. Уверяю ВАС что любая машина будет работать как надо если за ней правильно следить и ухаживать. Разница в затратах и телодвижениях. На одном производстве по производству ПЭТ, после запуска нового оборудования. Мы внимательно посмотрели перечень проводимого ТО. И заметили , что он такой многочисленный, что на производство времени остается маловато. Директор развел руками и сказал ВПЕРЕД. Изначально мы поняли придется инструкции в полном объеме не выполнять -КОСЯЧИТЬ. Вопрос 1): Есть ли на форуме те кто не КОСЯЧИТ? Спорю на бочку керосина -НЕТУ. Вопрос2) Не ошибусь если скажу что сейчас у тех кто работает, несколько АВТО. Кто делает ТО своего Авто в полном объеме согласно этой инструкции? Спорю на вторую бочку керосина -НИКТО. Адрес куда подвозить керосин скажу позже.
Вложения
Scan ТО автомобиля...jpg
Scan ТО автомобиля..jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#23 Сообщение ЗЮМ » 06 фев 2020, 01:36

Пришло письмо. Сон пропал. Тема умерла? Ничего подобного. Не прошло и шести лет, появился единственный интерес, причем девушки об организации обслуживания всеми и богом забытой темы ППР. Хорошо, ППР пережиток СССР? Ладно, назовем ТО. Начинаем попытку организовать ТО в цехе литья и экструзии в городе N. Для начала проверим администрацию на рентабельность, скупость и понимание вопроса. Видео о том чего добились мы в организации процессов, улучив момент прибывания у руля, адекватного директора Вячеслава С.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#24 Сообщение ЗЮМ » 06 фев 2020, 02:40

Бор писал(а):
26 фев 2014, 08:04
Про ТО ЗЮМ помоему перегибаете. Современная техника его требует реже и производится реже. Что Вы будете пропорциональник с мозгом вскрывать и придумывать стенд для его настройки? Денег обойдётся как новый да ещё и не факт что получится, поскольку никто ж не скажет ни логику, ничего. Масло и фильтра меняете по сроку и будет Вам счастье. Колоны выдёргивать и плиты снимать - помоему бред. Если режимы машина свободно держит то от полного разбора мало что изменится - хуже будет точно, а лучше мало вероятно. Важно паралельность плит померить, уровень - это согласен.
Вот по обслуживанию пресс-форм это более каверзная тема, поскольку все они индивидуальны и требования разные.
Вернемся к посту №3. БОР из Подольска. Пропорциональник на новой машине. Лезть не лезть?. А приходится лезть. В некоторых моделях есть встроенные фильтры. При засорении начинает вяло реагировать. Надо чистить. Техническая пыль попадает налипает в зазор эл,магнитов. Не дотягивает, в результате замедляется движение цилиндра. Разборка -чистка. Стенд не сложная штука. А обслуживания любой аппарат требует.другое дело квалификация. Новые машины выходят из строя с таким же успехом как и старые. Хочешь не хочешь а колонны придется вытягивать. Ни чего каверзного в ремонте и обслуживании прессформ или ТПА, нет. Глаза боятся, руки делают. А платить за все так или иначе надо.Про ТО БОР, по моему не догоняет.Ну померил ты параллельность плит, увидел , что ни в какие ворота, твои ДЕЙСТВИЯ? Это было шесть лет назад. Ни чего не меняется. Хорошо, покупайте машины новые каждые 5-7 лет. Как? Получается?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#25 Сообщение ЗЮМ » 06 фев 2020, 11:16

Перечитал все что опубликовано на форуме на эту тему. Все сказано. Говорить в принципе не о чем. И спорить тоже. Хочу показать одну филькину грамоту с фронта. План ППР 2011-2012 года. За этой грамотой, Упорный труд, пот,и нервы. Машинам от года до 12 лет. Логисты очень мешали работать. А один продвинутый директор вообще заявил. Мне ремонтники не нужны. Операторы справятся. И все таки группа механика осталась, по понятным причинам.
Вложения
IMG_20200206_103523.jpg
IMG_20200206_103515.jpg
IMG_20200206_103442.jpg
IMG_20200206_103319.jpg
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
Figaro
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#26 Сообщение ЗЮМ » 06 фев 2020, 12:34


Дела идут, контора пишет.

Артур69
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1133 раза
Поблагодарили: 1328 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#27 Сообщение Артур69 » 06 фев 2020, 13:11

Извините за нескромный вопрос. Видео каких годов ?
Nein zum Krieg.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#28 Сообщение ЗЮМ » 06 фев 2020, 13:24

Артур69 писал(а):
06 фев 2020, 13:11
Извините за нескромный вопрос. Видео каких годов ?
2014-2015 примерно.

Артур69
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1133 раза
Поблагодарили: 1328 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#29 Сообщение Артур69 » 06 фев 2020, 13:54

Понятно. К стати отрыл на ютубе два старых видео. Если не ошибаюсь 2008-2010. Точно не помню. Ставили нам тогда магнитные платы на машины, с тех пор гайки не крутим :co_ol: .
Фирма изготовитель уговорили на рекламу. На втором видео я , молодой и стройный ещё 😁. Про перестройку за 10 минут конечно враньё, реклама. Но процесс происходит намного быстрее и легче.
Nein zum Krieg.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.

#30 Сообщение ЗЮМ » 06 фев 2020, 14:22

Артур, спасибо за видео. Много смотрел видео. Был на выставках. Фантастика. Наша реальность и мировой уровень. Небо и земля. Зато есть куда расти. Есть и у нас островки совершенства. Вчера передача была. Что из товаров ширпотреба у нас есть нашего производства. 99% Китай. Себестоимость! И смысл? Но это уже другая история. Спасибо за участие. Может поделился, как ТО организовано у вас. Ясно уровень квалификации. Отношение, культура производства. Сервис. Все видно и в интернете. График ППР наверное есть? :-): Спасибо за участие и хорошее видео.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 167 гостей