Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Тема была выделена из темы, посвященной проекту СЕРВИС viewtopic.php?f=61&t=16469
Админ
ОЛЕГ:" А вот плановое ТО оборудования - это как раз больная тема". дядя Слава: ((((" А вот про ТО если говорить, то надо отдельную тему этому посвятить. Буду писать 24 часа без перекуров. И к сожалению ни чего хорошего. Как при СССР так и... ну а сейчас его можно сказать НЕТ. Машинное время логистами составлено таким образом, что на ТО остается смех и слезы. Это я вам как чистокровный мастер ППР (прошедший гарнило завода Лихачева -флагмана Автомобильной промышленности СССР) утверждаю."
Админ
ОЛЕГ:" А вот плановое ТО оборудования - это как раз больная тема". дядя Слава: ((((" А вот про ТО если говорить, то надо отдельную тему этому посвятить. Буду писать 24 часа без перекуров. И к сожалению ни чего хорошего. Как при СССР так и... ну а сейчас его можно сказать НЕТ. Машинное время логистами составлено таким образом, что на ТО остается смех и слезы. Это я вам как чистокровный мастер ППР (прошедший гарнило завода Лихачева -флагмана Автомобильной промышленности СССР) утверждаю."
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Новый проект "СЕРВИС"
ТО((((((За сорок лет своей трудовой деятельности, настоящий ППР делали на заводе детстских игрушек "ОГОНЕК" И то один год. От ТПА одна станина пустая оставалась. Полная разборка ТПА. Восстановление всех параметров всех узлов. Прошли по кругу и опять на ТЕКУЧКУ. КАП РЕМ:Большой ТПА -срок месяц работы. Такие как 100 тонн запирания два ТПА в Месяц. Бригада 11 человек. (З-ри электрика-электронщика, 2-ва притирщика (гидроаппаратура) 4-слесаря-гидравлика 1-н мастер 1-н бригадир. ПАРК 50 ТПА разных марок мира. Механический цех просто заваливал запчастями. (извините-разговорился-наболело)
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва-Подольск
- Откуда: Москва и Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Новый проект "СЕРВИС"
Про ТО ЗЮМ помоему перегибаете. Современная техника его требует реже и производится реже. Что Вы будете пропорциональник с мозгом вскрывать и придумывать стенд для его настройки? Денег обойдётся как новый да ещё и не факт что получится, поскольку никто ж не скажет ни логику, ничего. Масло и фильтра меняете по сроку и будет Вам счастье. Колоны выдёргивать и плиты снимать - помоему бред. Если режимы машина свободно держит то от полного разбора мало что изменится - хуже будет точно, а лучше мало вероятно. Важно паралельность плит померить, уровень - это согласен.
Вот по обслуживанию пресс-форм это более каверзная тема, поскольку все они индивидуальны и требования разные.
Вот по обслуживанию пресс-форм это более каверзная тема, поскольку все они индивидуальны и требования разные.
В-С-Е-Г-Д-А
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Новый проект "СЕРВИС"
На эту тему можно говорить очень долго. Не современная техника требует РЕЖЕ делать ТО ( а новая техника требует только ТО). А подходы, сознание и доступность к этой технике изменились. В смысле замены хлама. Замена плит и колонн это уже другая история. И была в прошлом, ибо новое приобрести можно было только за валюту. Которая была в подполье. Бор, вы имеете в виду эксплуатировать так: Не добивать машины до предела, а своевременно их обновлять тогда да. А ведь многие берут и покупают убитое БУ. И ни чего я не перегнул. Есть просто спец подразделения занимающиеся полноценным Средним и Капитальным ремонтом. И я работал в таком. И колонны и плиты (для этого была база и свое время , условия и сознание) Под ТО я имел ввиду полный цикл жизни оборудования по Советским меркам. Конечно японцы такой хренью как СР, КАП, по моему ни когда не занимались. А на Кубе до сих пор машины 17 года рулят. Пример: Плита не должна иметь вогнутости, прогиба более 0,03 на 500мм . Плита снимается и на шлифовке или координатке или на растачном вертикальном (не важно) восстанавливаем плоскостность . очень простая процедура. А то что забили на это или нет возможности или в кармане дырка от бублика -ЭТО УЖЕ другая история.Бор писал(а):Про ТО ЗЮМ помоему перегибаете. Современная техника его требует реже и производится реже. Что Вы будете пропорциональник с мозгом вскрывать и придумывать стенд для его настройки? Денег обойдётся как новый да ещё и не факт что получится, поскольку никто ж не скажет ни логику, ничего. Масло и фильтра меняете по сроку и будет Вам счастье. Колоны выдёргивать и плиты снимать - помоему бред. Если режимы машина свободно держит то от полного разбора мало что изменится - хуже будет точно, а лучше мало вероятно. Важно паралельность плит померить, уровень - это согласен.
Вот по обслуживанию пресс-форм это более каверзная тема, поскольку все они индивидуальны и требования разные.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Новый проект "СЕРВИС"
Как вы думаете . после круглосуточной работы ТПА в течении 10 лет что с ним делать????. Если технические праметры уплыли и на жесткость и точность не в какие ворота. Вопрос БОРУ. СПИСЫВАТЬ (правильный ответ) и брать новый. Но так поступают единицы. Есть другой путь СР и КАП ремонт. У кого есть БАЗА. ( крупные пром. объединения) Малый бизнес стоит на одной ноге и не может ни первого ни второго. А ТО это семечки и как заметил ОЛЕГ (гнилые) Так как его выполняют или фиктивно(сдув пыль со станка) или добросовестно не мало и таких.( у нормальных хозяев которые в это вникают) ДА простит меня ЕЛЕНА за мой мусор в ТЕМЕ ПРОЕКТА" СРВИС"
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
- Страна, Регион, Область: ЦФО
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новый проект "СЕРВИС"
Вот и именно тем более что если вы например захотите поменять КРМ на том же демаге , то комплект втулок и валов вы будете делать по собственным чертежам или покупать за 8тыр енотов для кд 55 . Да и если делать его (КРМ) нормально самому тоже дёшево не выйдет , а с учётом полного ремонта восстановления механических узлов ,и замены рукавов , уплотнений , даже если не брать оригиналы (там где есть возможность) с учётом трудоемкости - стоимости работ это выльется в такую копеечку , что вопрос целесообразности кап. ремонта становиться вполне серьёзным .ЗЮМ писал(а):Как вы думаете . после круглосуточной работы ТПА в течении 10 лет что с ним делать????. Если технические праметры уплыли и на жесткость и точность не в какие ворота. Вопрос БОРУ. СПИСЫВАТЬ (правильный ответ) и брать новый. Но так поступают единицы. Есть другой путь СР и КАП ремонт. У кого есть БАЗА. ( крупные пром. объединения) Малый бизнес стоит на одной ноге и не может ни первого ни второго. А ТО это семечки и как заметил ОЛЕГ (гнилые) Так как его выполняют или фиктивно(сдув пыль со станка) или добросовестно не мало и таких.( у нормальных хозяев которые в это вникают) ДА простит меня ЕЛЕНА за мой мусор в ТЕМЕ ПРОЕКТА" СРВИС"
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Новый проект "СЕРВИС"
Конечно если заниматься сервисом самим. То надо влить огромные деньги в БАЗУ. В кадры. и смирится с мыслью что один ТПА будет на приколе всегда в течении года. Простой ТПА сколько стоит? (если год простоял)??? на это ни кто не идет. Значит"СЕРВИС" должен не только продавать но и подержиать дальнейшие полеты на всем пути. Пример может и не к месту: В Норвегии за лет ни одной аварии самолетов при широкой сети авиаперевозок и нагрузки на авиапарк. Как им это удается???? И мне уже не понятно о чем речь. о том что бы продать . подключить, дождаться конца истечения гарантийного срока. потом стать в позу: А, сломалась-ПЛАТИТЕ. Дополню: Что бы был понятен ход моих мыслей, я смотрю со своей колокольни обслуживающего персонала ППР. Представительства после окончания гарантийных сроков мягко уклоняются от дальнейшего курирования своей продукции в связи со своими ограниченными возможностями штата, склада, сроков, квалификации молотобойцев и тд. Продажи это одно , поддержание работоспособности на весь срок службы ТПА -это другое.
Хочется еще один пример. На тему АВТО. Куда ни кинь взор выросли как грибы ТЕХ ЦЕНТРЫ самых разных автомобилей. Огромные и красивые. На прмышленную тематику -КАПЛЯ в море. И здесь мы в начале длинного пути. Промышленность просто на коленках. Предлагаю Страховку ТПА-КАСКА внедрить.
Хочется еще один пример. На тему АВТО. Куда ни кинь взор выросли как грибы ТЕХ ЦЕНТРЫ самых разных автомобилей. Огромные и красивые. На прмышленную тематику -КАПЛЯ в море. И здесь мы в начале длинного пути. Промышленность просто на коленках. Предлагаю Страховку ТПА-КАСКА внедрить.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Новый проект "СЕРВИС"
Честно не понял, чего нужно от сервис-инженера, кроме хорошей документации, оригинальных деталей (не втулки, колонки, линейные подшипники- это то же стандартные детали) и хороших мозгов.ЗЮМ писал(а):Конечно если заниматься сервисом самим. То надо влить огромные деньги в БАЗУ. В кадры. и смирится с мыслью что один ТПА будет на приколе всегда в течении года. Простой ТПА сколько стоит? (если год простоял)??? на это ни кто не идет. Значит"СЕРВИС" должен не только продавать но и подержиать дальнейшие полеты на всем пути. Пример может и не к месту: В Норвегии за лет ни одной аварии самолетов при широкой сети авиаперевозок и нагрузки на авиапарк. Как им это удается???? И мне уже не понятно о чем речь. о том что бы продать . подключить, дождаться конца истечения гарантийного срока. потом стать в позу: А, сломалась-ПЛАТИТЕ. Дополню: Что бы был понятен ход моих мыслей, я смотрю со своей колокольни обслуживающего персонала ППР. Представительства после окончания гарантийных сроков мягко уклоняются от дальнейшего курирования своей продукции в связи со своими ограниченными возможностями штата, склада, сроков, квалификации молотобойцев и тд. Продажи это одно , поддержание работоспособности на весь срок службы ТПА -это другое.
Например: что бы полностью раскидать ТПА и потом снова собрать с новыми деталями не нужен целый год. А потом дефектуйте снятые и восстановленные используйте на следующий ТПА.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Новый проект "СЕРВИС"
Излагать суть ППР нет смысла-это все прописано в учебниках. И при чем тут целый год?. Если мы можем делать средний ремонт ТПА в количестве двух штук в месяц( зависти от количества людей и базы) то можем обслужить 24 ТПА в год. Нормы часы все посчитаны были. И завод в частности ( в те года) централизованно заказывал и получал ЗИП и металл посчитанный до грамма. Есть такая брошура -сохранилась с нормами расхода материалов для проведения СР и КАП ремонта каждого типа оборудования для производства игрушек. Но это было . да быльем поросло. То что я хочу от "СЕРВИСА" я изложил максимально понятно. Что он собой являет сегодня ВОПРОС. Поэтому и поддерживаю ИНИЦИАТИВУ ЕЛЕНЫ. речь не о сервис-инженере ( это всего лишь важный винтик системы. Речь о системе "СЕРВИСА" о его расширении функций и его качества и ценовой политики.Мулланур писал(а):Честно не понял, чего нужно от сервис-инженера, кроме хорошей документации, оригинальных деталей (не втулки, колонки, линейные подшипники- это то же стандартные детали) и хороших мозгов.ЗЮМ писал(а):Конечно если заниматься сервисом самим. То надо влить огромные деньги в БАЗУ. В кадры. и смирится с мыслью что один ТПА будет на приколе всегда в течении года. Простой ТПА сколько стоит? (если год простоял)??? на это ни кто не идет. Значит"СЕРВИС" должен не только продавать но и подержиать дальнейшие полеты на всем пути. Пример может и не к месту: В Норвегии за лет ни одной аварии самолетов при широкой сети авиаперевозок и нагрузки на авиапарк. Как им это удается???? И мне уже не понятно о чем речь. о том что бы продать . подключить, дождаться конца истечения гарантийного срока. потом стать в позу: А, сломалась-ПЛАТИТЕ. Дополню: Что бы был понятен ход моих мыслей, я смотрю со своей колокольни обслуживающего персонала ППР. Представительства после окончания гарантийных сроков мягко уклоняются от дальнейшего курирования своей продукции в связи со своими ограниченными возможностями штата, склада, сроков, квалификации молотобойцев и тд. Продажи это одно , поддержание работоспособности на весь срок службы ТПА -это другое.
Например: что бы полностью раскидать ТПА и потом снова собрать с новыми деталями не нужен целый год. А потом дефектуйте снятые и восстановленные используйте на следующий ТПА.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Спасибо за создание отдельной темы посвященной ППР. Теперь, что же такое ППР? И ряд вопросов с ним связанных. Кто из производственников осуществляет на сегодняшний день ППР?. Кто может показать фото своих мастерских, рабочих мест техников-механиков, службы энергетика, или операторов , которые этим занимаются?. Годовой план ППР, график ППР?. Под ППР вполне можно понимать и ТО (техническое обслуживание) Как это происходит у Олега Багаева мы уже частично увидели. Кто что скажет также о цельсообразности самого ТО-ППР?. Сроках службы узлов и агрегатов, сроках его проведения, штате сотрудников занимающихся ТО? Какое внимание и поддержку в этом деле обеспечивает ИТР: Главный инженер, Начальник производства, Хозяин компании- Учредитель ? Что в этом направлении закладывается в БЮДЖЕТ? лично я в этой области наблюдаю САМОТЕК и АНАРХИЮ. Преобладает такая тенденция: Все по факту. Уверен большинству не чем похвастать. И взгляд на эту сферу у каждого разный. Что такое программа 5S понятно более менее, а вот Оптимизация, эффективность, оборачиваемость запасов, не совсем, особенно в тематике продления службы оборудования и удержания технических параметров на протяжении всего заявленного срока службы. И что делают те кто не может приобрести новое оборудование и вынужден довольствоваться БУ и только БУ. тема больная и почти безнадежная. Думаю мало найдется охотников ее развивать. Современное мироустройство подходов к этому вопросу не предполагает вовсе делать Средний и Капитальный ремонт. Поездили, начало сыпаться -заменили ТПА, но не всем, а даже большинству это не по карману. И отремонтировать -нет ни базы ни средств. Что это? ТУПИК? Тем не менее продолжение следует... ( Олег заметил: Боритесь за чистоту Русского языка и терминов и мне стыдно за свой русский ,но по русскому был трояк так что прошу простить за ошибки, особенно по знакам препинания, ставлю их почти наугад) КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
по знакам препинания согласен, то же и у меня!)) Мы не вместе учились?(или не учились?)ЗЮМ писал(а):Спасибо за создание отдельной темы посвященной ППР. Теперь, что же такое ППР? И ряд вопросов с ним связанных. Кто из производственников осуществляет на сегодняшний день ППР?. Кто может показать фото своих мастерских, рабочих мест техников-механиков, службы энергетика, или операторов , которые этим занимаются?. Годовой план ППР, график ППР?. Под ППР вполне можно понимать и ТО (техническое обслуживание) Как это происходит у Олега Багаева мы уже частично увидели. Кто что скажет также о цельсообразности самого ТО-ППР?. Сроках службы узлов и агрегатов, сроках его проведения, штате сотрудников занимающихся ТО? Какое внимание и поддержку в этом деле обеспечивает ИТР: Главный инженер, Начальник производства, Хозяин компании- Учредитель ? Что в этом направлении закладывается в БЮДЖЕТ? лично я в этой области наблюдаю САМОТЕК и АНАРХИЮ. Преобладает такая тенденция: Все по факту. Уверен большинству не чем похвастать. И взгляд на эту сферу у каждого разный. Что такое программа 5S понятно более менее, а вот Оптимизация, эффективность, оборачиваемость запасов, не совсем, особенно в тематике продления службы оборудования и удержания технических параметров на протяжении всего заявленного срока службы. И что делают те кто не может приобрести новое оборудование и вынужден довольствоваться БУ и только БУ. тема больная и почти безнадежная. Думаю мало найдется охотников ее развивать. Современное мироустройство подходов к этому вопросу не предполагает вовсе делать Средний и Капитальный ремонт. Поездили, начало сыпаться -заменили ТПА, но не всем, а даже большинству это не по карману. И отремонтировать -нет ни базы ни средств. Что это? ТУПИК? Тем не менее продолжение следует... ( Олег заметил: Боритесь за чистоту Русского языка и терминов и мне стыдно за свой русский ,но по русскому был трояк так что прошу простить за ошибки, особенно по знакам препинания, ставлю их почти наугад) КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ.
есть у меня хороший пример ко всему вышеизложенному... мой товарищ после распада СССР ударился в бизнес. почему в литье? не знаю.
Начинал с древних вертикалок,которые удалось спасти из разграбляемого завода. потом пошли первые горизонталки, очень советские и очень б.у. дальше лучше...урвал 14 летнего итальянца(до сих пор трудится кстати, Машина 90года), сам работал по наладке и обслуживанию при появлении вторичного китайского рынка приобрел себе три таких аппарата, поработал три года продал два, и купил два новых.... потом еще один, и при каждом разговоре (достаточно хорошие отношения у нас) повторяет раз за разом- никогда больше не будет работать на машине старше пяти лет, дорого долго и грустно непредсказуемо...... купил новый аппарат, пять лет поработал, продал, добавил купил новый и снова пять лет голова не болит....
это из жизни.
2) Сейчас работаю на фирме имеющей 32 тпа от старых релейно-ламповых куаси до одного нового китайского сигера.... что такое ппр шеф даже никогда не слышал, как собственно и про обычное ТО. искренне верит в то, что машина железная, ей ничего не будет, а все остановки и поломки - это происки фашистов и недоброжелателей (в лице персонала) вот как то так.. две истории и два разных мнения
Они живые. Живые!
- Чиж
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Свердловск СССР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Тема конечно интересная, только вот..... Вспоминаю время своей работы на производствах. Новый тпа или бу-попробуй останови его хоть на плановый, хоть на предупредительный (это когда тпа начал свистеть-хрипеть-стучать) ремонт. От литейщика до мастера, а уж о нач цеха и говорить не надо - все в тебя камни кидали. Вражина-у одного заработок, у другого план. Это первое. Второе: кто это ППР сегодня делать будет? Оглянитесь на форуме С десяток человек-знатоков. В сервисах спецы - так с ними ОЧЕНЬ внимательно надо работать. И третье: скупать БУ на вторчермете люди уже начали переставать, по крайней мере те, кто научился деньги свои считать.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Против вторичного рынка,я ничего против не имею, одним НО! Это не советское и не китайское производства. Если когда и придется брать мне самому,что то,то это будут немцы или итальянцы. Опять же с предварительным осмотром,ибо даже энгель ,можно убить за год или оставить в идеальном состоянии на протяжении десяти лет. Зависит от хозяина и обслуживания. Товарищ о котором писал выше, после покупки машины лил тонкостенные ведерки,машина пришла в идеальном состоянии.
Они живые. Живые!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Что бы наша тема не превратилась в хаотичный диспут. Я подготовлю обширный комментарий по случаям, когда нужно использовать в штате предприятия группу ремонтников делающих ТО , в общих чертах, когда это необходимо. Потом хочется возразить по поводу отказа от хорошего БУ в связи с падением рубля и осложнением международной обстановки в свете последних событий и поступающих угроз о экономической блокаде.( и из других соображений)
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Против б.у. Я не против,сам видел и обслуживал машины которым было 15 и более лет,машинки идеальном состоянии... Как повезет. При покупку обязательно смотреть в работе. У соседей стоит нечто немецкое,(трофейные) шильдиков нет. Но по словам местного галактика,который работает там 30 лет,в гидравлика ни разу не влезали... Вериться с трудом,но машины работают..но это далеко от темы.ЗЮМ писал(а):Что бы наша тема не превратилась в хаотичный диспут. Я подготовлю обширный комментарий по случаям, когда нужно использовать в штате предприятия группу ремонтников делающих ТО , в общих чертах, когда это необходимо. Потом хочется возразить по поводу отказа от хорошего БУ в связи с падением рубля и осложнением международной обстановки в свете последних событий и поступающих угроз о экономической блокаде.( и из других соображений)
По про,могу сказать одно,иногда дешевле купить что то рабочее бушное,чем ремонтировать свое. От наладчтка многое зависит, если машина работает на смеси воды и старого масла,с не исправной смащкой,то ремонтирую не ремонтируй,исход ясен.... А если выполнять простую текучку,устранять оперативно все косяки,то машина будет служить верой и правдой, а наладчик чистенький,с печеньками,чаем и отпуском ;-)
Они живые. Живые!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Согласен. Вот и хочу описать свою историю " Полная задница, выход из нее, год на коленках, эффективное развитие и много чая с печеньем" рассказ писать буду чуть погодя , ноги еле приволочил, отдыхаем пока.evgeniialex писал(а):Против б.у. Я не против,сам видел и обслуживал машины которым было 15 и более лет,машинки идеальном состоянии... Как повезет. При покупку обязательно смотреть в работе. У соседей стоит нечто немецкое,(трофейные) шильдиков нет. Но по словам местного галактика,который работает там 30 лет,в гидравлика ни разу не влезали... Вериться с трудом,но машины работают..но это далеко от темы.ЗЮМ писал(а):Что бы наша тема не превратилась в хаотичный диспут. Я подготовлю обширный комментарий по случаям, когда нужно использовать в штате предприятия группу ремонтников делающих ТО , в общих чертах, когда это необходимо. Потом хочется возразить по поводу отказа от хорошего БУ в связи с падением рубля и осложнением международной обстановки в свете последних событий и поступающих угроз о экономической блокаде.( и из других соображений)
По про,могу сказать одно,иногда дешевле купить что то рабочее бушное,чем ремонтировать свое. От наладчтка многое зависит, если машина работает на смеси воды и старого масла,с не исправной смащкой,то ремонтирую не ремонтируй,исход ясен.... А если выполнять простую текучку,устранять оперативно все косяки,то машина будет служить верой и правдой, а наладчик чистенький,с печеньками,чаем и отпуском ;-)
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Удачного отдыха,ждем рассказevgeniialex писал(а):Согласен. Вот и хочу описать свою историю " Полная задница, выход из нее, год на коленках, эффективное развитие и много чая с печеньем" рассказ писать буду чуть погодя , ноги еле приволочил, отдыхаем пока.ЗЮМ писал(а):Что бы наша тема не превратилась в хаотичный диспут. Я подготовлю обширный комментарий по случаям, когда нужно использовать в штате предприятия группу ремонтников делающих ТО , в общих чертах, когда это необходимо. Потом хочется возразить по поводу отказа от хорошего БУ в связи с падением рубля и осложнением международной обстановки в свете последних событий и поступающих угроз о экономической блокаде.( и из других соображений)
Против б.у. Я не против,сам видел и обслуживал машины которым было 15 и более лет,машинки идеальном состоянии... Как повезет. При покупку обязательно смотреть в работе. У соседей стоит нечто немецкое,(трофейные) шильдиков нет. Но по словам местного галактика,который работает там 30 лет,в гидравлика ни разу не влезали... Вериться с трудом,но машины работают..но это далеко от темы.
По про,могу сказать одно,иногда дешевле купить что то рабочее бушное,чем ремонтировать свое. От наладчтка многое зависит, если машина работает на смеси воды и старого масла,с не исправной смащкой,то ремонтирую не ремонтируй,исход ясен.... А если выполнять простую текучку,устранять оперативно все косяки,то машина будет служить верой и правдой, а наладчик чистенький,с печеньками,чаем и отпуском ;-)
Они живые. Живые!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Начало начал: Любовь, Энтузиазм и конечно они рубли+ 40 кв. метров.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Специально выдерживаю паузу, вызывает эта тема интерес или нет. Вижу что не очень. А почему? На форуме среди коллег есть те кто все знает о ППР, есть те которые о нем и слышать не хотят как о пережитке прошлого, есть и те которые ни чего не знают о ППР. При плановом ведении хозяйства в СССР эта система была отлажена, спланирована централизованно. При нынешней рыночной-базарной системе это все умерло и происходит по понятиям. И все таки я буду вести эту тему. Как было и как есть. Обновить парк шансы уменьшаются. Значит будем латать. Когда то в каждой деревне были кузницы, и ремзоны. Наступает время пахать поля и производить свое оборудование и другую технику. Для начала пробежимся в прошлое, затем промониторим малый бизнес по городам и областям на предмет обслуживающего персонала и условий работы с обеспечением инженерной поддержки. Первый рассказ будет назван примерно так. " Плановый износ переходящий в прогрессирующий износ. Выход из кризиса ежедневных поломок" Названия компаний, города называться не будут. Каждый про себя знает все. Но выводы делают не все или считают не время делать выводы.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Простая аналогия. Представьте что ВАШЕ АВТО это ТПА. У меня было два авто, сейчас третья. Уверяю ВАС что любая машина будет работать как надо если за ней правильно следить и ухаживать. Разница в затратах и телодвижениях. На одном производстве по производству ПЭТ, после запуска нового оборудования. Мы внимательно посмотрели перечень проводимого ТО. И заметили , что он такой многочисленный, что на производство времени остается маловато. Директор развел руками и сказал ВПЕРЕД. Изначально мы поняли придется инструкции в полном объеме не выполнять -КОСЯЧИТЬ. Вопрос 1): Есть ли на форуме те кто не КОСЯЧИТ? Спорю на бочку керосина -НЕТУ. Вопрос2) Не ошибусь если скажу что сейчас у тех кто работает, несколько АВТО. Кто делает ТО своего Авто в полном объеме согласно этой инструкции? Спорю на вторую бочку керосина -НИКТО. Адрес куда подвозить керосин скажу позже.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Пришло письмо. Сон пропал. Тема умерла? Ничего подобного. Не прошло и шести лет, появился единственный интерес, причем девушки об организации обслуживания всеми и богом забытой темы ППР. Хорошо, ППР пережиток СССР? Ладно, назовем ТО. Начинаем попытку организовать ТО в цехе литья и экструзии в городе N. Для начала проверим администрацию на рентабельность, скупость и понимание вопроса. Видео о том чего добились мы в организации процессов, улучив момент прибывания у руля, адекватного директора Вячеслава С.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Новый проект "СЕРВИС"
Вернемся к посту №3. БОР из Подольска. Пропорциональник на новой машине. Лезть не лезть?. А приходится лезть. В некоторых моделях есть встроенные фильтры. При засорении начинает вяло реагировать. Надо чистить. Техническая пыль попадает налипает в зазор эл,магнитов. Не дотягивает, в результате замедляется движение цилиндра. Разборка -чистка. Стенд не сложная штука. А обслуживания любой аппарат требует.другое дело квалификация. Новые машины выходят из строя с таким же успехом как и старые. Хочешь не хочешь а колонны придется вытягивать. Ни чего каверзного в ремонте и обслуживании прессформ или ТПА, нет. Глаза боятся, руки делают. А платить за все так или иначе надо.Про ТО БОР, по моему не догоняет.Ну померил ты параллельность плит, увидел , что ни в какие ворота, твои ДЕЙСТВИЯ? Это было шесть лет назад. Ни чего не меняется. Хорошо, покупайте машины новые каждые 5-7 лет. Как? Получается?Бор писал(а): ↑26 фев 2014, 08:04Про ТО ЗЮМ помоему перегибаете. Современная техника его требует реже и производится реже. Что Вы будете пропорциональник с мозгом вскрывать и придумывать стенд для его настройки? Денег обойдётся как новый да ещё и не факт что получится, поскольку никто ж не скажет ни логику, ничего. Масло и фильтра меняете по сроку и будет Вам счастье. Колоны выдёргивать и плиты снимать - помоему бред. Если режимы машина свободно держит то от полного разбора мало что изменится - хуже будет точно, а лучше мало вероятно. Важно паралельность плит померить, уровень - это согласен.
Вот по обслуживанию пресс-форм это более каверзная тема, поскольку все они индивидуальны и требования разные.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Перечитал все что опубликовано на форуме на эту тему. Все сказано. Говорить в принципе не о чем. И спорить тоже. Хочу показать одну филькину грамоту с фронта. План ППР 2011-2012 года. За этой грамотой, Упорный труд, пот,и нервы. Машинам от года до 12 лет. Логисты очень мешали работать. А один продвинутый директор вообще заявил. Мне ремонтники не нужны. Операторы справятся. И все таки группа механика осталась, по понятным причинам.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1134 раза
- Поблагодарили: 1331 раз
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Извините за нескромный вопрос. Видео каких годов ?
Nein zum Krieg.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
-
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1134 раза
- Поблагодарили: 1331 раз
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Понятно. К стати отрыл на ютубе два старых видео. Если не ошибаюсь 2008-2010. Точно не помню. Ставили нам тогда магнитные платы на машины, с тех пор гайки не крутим .
Фирма изготовитель уговорили на рекламу. На втором видео я , молодой и стройный ещё . Про перестройку за 10 минут конечно враньё, реклама. Но процесс происходит намного быстрее и легче.
Фирма изготовитель уговорили на рекламу. На втором видео я , молодой и стройный ещё . Про перестройку за 10 минут конечно враньё, реклама. Но процесс происходит намного быстрее и легче.
Nein zum Krieg.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Артур, спасибо за видео. Много смотрел видео. Был на выставках. Фантастика. Наша реальность и мировой уровень. Небо и земля. Зато есть куда расти. Есть и у нас островки совершенства. Вчера передача была. Что из товаров ширпотреба у нас есть нашего производства. 99% Китай. Себестоимость! И смысл? Но это уже другая история. Спасибо за участие. Может поделился, как ТО организовано у вас. Ясно уровень квалификации. Отношение, культура производства. Сервис. Все видно и в интернете. График ППР наверное есть? Спасибо за участие и хорошее видео.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей