Серебро на изделии и пропорциональный клапан

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#91 Сообщение ЗЮМ » 11 июл 2013, 22:40

karpenko77 писал(а):
Бегемот писал(а):Так то ж не трлйник, то запорный клапан подвода, давление держать...
Море, пальмы, девченки...з.дорово)
Ну да, запорный клапан подвода, а от него идёт трубка, куда она идёт не помню, но суть в том, что в каком-то месте на эту трубку поставили тройник для сброса части масла и теперь давление держится.
Тройник там штатный и трубка штатная. Можем разобрать детально каждую трубку. И слив там есть через жиклер 0,7 мм. И шарик внутри , два седла(это в тройнике) А квадрат с тремя трубками. Это управляемый обратный клапан, гидравлический управляемый замок. Широко применяется на ТПА и другом оборудовании. Ваш спец правильно сказал про тройник (пункт №3) так как в схемах разбирается похоже. А сброс масла там необходим (на жиклере) в моменты открытия-закрытия замка, чтобы не зависал и четко управлялся.Вроде так. Надо по вникать в схему.

karpenko77
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:19
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Севастополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#92 Сообщение karpenko77 » 11 июл 2013, 23:32

Тройник там штатный и трубка штатная. Можем разобрать детально каждую трубку. И слив там есть через жиклер 0,7 мм. И шарик внутри , два седла(это в тройнике) А квадрат с тремя трубками. Это управляемый обратный клапан, гидравлический управляемый замок. Широко применяется на ТПА и другом оборудовании. Ваш спец правильно сказал про тройник, так как в схемах разбирается похоже.
Да там с этим замком вообще история отдельная: когда давления прижима сопла не было, мы его разобрали, а там поршенёк расклёпан, явно молоточком и явно для того, чтобы его обездвижить, что, собственно говоря, и удалось и ещё стоит изогнутый в подкову кусочек металла, типо гвоздика, упирающий поршенёк в корпус, явно с той же целью. Зачем? - непонятно. Мы его наждачечкой прошли, подковку извлекли, стал двигаться. Вроде бы стало лучше, но через 4-5 циклов сопло опять откидывает и подливает. Стали идти дальше, посмотрели схему, потом на этот узел, а там ни тройника, ни слива, ни жиклёра и следы явного вмешательства предшествующих кулибинов. Но зачем всё это проделали - неизвестно. Вернули всё на место - заработало.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#93 Сообщение ЗЮМ » 11 июл 2013, 23:54

karpenko77 писал(а):
Тройник там штатный и трубка штатная. Можем разобрать детально каждую трубку. И слив там есть через жиклер 0,7 мм. И шарик внутри , два седла(это в тройнике) А квадрат с тремя трубками. Это управляемый обратный клапан, гидравлический управляемый замок. Широко применяется на ТПА и другом оборудовании. Ваш спец правильно сказал про тройник, так как в схемах разбирается похоже.
Да там с этим замком вообще история отдельная: когда давления прижима сопла не было, мы его разобрали, а там поршенёк расклёпан, явно молоточком и явно для того, чтобы его обездвижить, что, собственно говоря, и удалось и ещё стоит изогнутый в подкову кусочек металла, типо гвоздика, упирающий поршенёк в корпус, явно с той же целью. Зачем? - непонятно. Мы его наждачечкой прошли, подковку извлекли, стал двигаться. Вроде бы стало лучше, но через 4-5 циклов сопло опять откидывает и подливает. Стали идти дальше, посмотрели схему, потом на этот узел, а там ни тройника, ни слива, ни жиклёра и следы явного вмешательства предшествующих кулибинов. Но зачем всё это проделали - неизвестно. Вернули всё на место - заработало.
ЧУЖАЯ ДУША ПОТЕМКИ. :a_g_a:

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#94 Сообщение Karakol » 12 июл 2013, 19:17

Интересный случай, однако. По идее, если обратный клапан был заблокирован, то автоматически и подвод-отвод сопла блокируется. Нет прохода маслу. Как вообще сопло подводилось, вопрос. Ну если только обратный клапан не травит во все стороны. Проверить это, при таком его наружном исполнении, просто. А тройник с шариком на давление прижима вовсе роли не играет. Работает в полу и автоматическом режиме на сброс давления прижима сопла при раскрытии формы, чтоб форму соплом не спихнуть и в ручном при отводе сопла. Это глядя по схеме.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#95 Сообщение ЗЮМ » 12 июл 2013, 19:38

Karakol писал(а):Интересный случай, однако. По идее, если обратный клапан был заблокирован, то автоматически и подвод-отвод сопла блокируется. Нет прохода маслу. Как вообще сопло подводилось, вопрос. Ну если только обратный клапан не травит во все стороны. Проверить это, при таком его наружном исполнении, просто. А тройник с шариком на давление прижима вовсе роли не играет. Работает в полу и автоматическом режиме на сброс давления прижима сопла при раскрытии формы, чтоб форму соплом не спихнуть и в ручном при отводе сопла. Это глядя по схеме.
Все верно но тройник, шарик, плохие седла ,засор жиклера вызовут не стабильную работу замка.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#96 Сообщение Karakol » 12 июл 2013, 19:49

ЗЮМ писал(а):
Karakol писал(а):Интересный случай, однако. По идее, если обратный клапан был заблокирован, то автоматически и подвод-отвод сопла блокируется. Нет прохода маслу. Как вообще сопло подводилось, вопрос. Ну если только обратный клапан не травит во все стороны. Проверить это, при таком его наружном исполнении, просто. А тройник с шариком на давление прижима вовсе роли не играет. Работает в полу и автоматическом режиме на сброс давления прижима сопла при раскрытии формы, чтоб форму соплом не спихнуть и в ручном при отводе сопла. Это глядя по схеме.
Все верно но тройник, шарик, плохие седла ,засор жиклера вызовут не стабильную работу замка.
Но как бы только при отводе сопла? На подвод работает только обратный клапан, если там клапан, конечно. Видимо, управляющий канал был заглушен, поршень выбран и давление держал распределитель VW30. Вот только не могу понять, вывод на манометр в линии прижима сопла из какой точки? Рисунок так, для примера.
Вложения
klapan.jpg
klapan.jpg (43.28 КБ) 8672 просмотра
Последний раз редактировалось Karakol 12 июл 2013, 20:03, всего редактировалось 2 раза.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#97 Сообщение ЗЮМ » 12 июл 2013, 19:57

В любом случае система не терпит изъянов иначе это уже не система.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#98 Сообщение Karakol » 12 июл 2013, 20:24

Шарики и седла восстановить можно. Спасибо изобретателю подшипников, а вот с обратным клапаном сложнее, как бы не пришлось менять.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#99 Сообщение ЗЮМ » 12 июл 2013, 21:11

Его задача держать и вроде держит. Ведь они написали об этом. В принципе клапан не сложный. Все точится, шлифуется, притирается и не такие восстанавливали. Не можешь сам отдай тому кто может. Хлеб всем нужен. Да вспомнил срочно надо было менять. Пошел в магазин салон дорожной техники купил замок от экскаватора установил. Работает. Только жестковато. Отношение диаметров поршней другое. Но работает же. Назначение один в один.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#100 Сообщение Karakol » 13 июл 2013, 08:38

ЗЮМ писал(а):Его задача держать и вроде держит. Ведь они написали об этом. В принципе клапан не сложный. Все точится, шлифуется, притирается и не такие восстанавливали. Не можешь сам отдай тому кто может. Хлеб всем нужен. Да вспомнил срочно надо было менять. Пошел в магазин салон дорожной техники купил замок от экскаватора установил. Работает. Только жестковато. Отношение диаметров поршней другое. Но работает же. Назначение один в один.
Довольно хорошо знаком с металлообработкой и всеравно , читая о притирке не могу понять, как притиркой можно восстановить пилот. Посадка у него изначально ходовая, т.е с зазором где то H7/g6. Как можно притиреть несоприкасающиеся повехности и получить нужный зазор? Получится просто халтура. Про вытачивание нового пилота, с последующей калкой и шлифовкой, по моему мазахизм. Где гарантия что нет износа остальных повехностей клапана и клапан будет выполнять свою задачу. Хорошо что машина на полу стоит, а поставь такой самопальный клапан в подЪемный кран, кончится может трагически. Вывод- искать новый клапан и не париться. Раз его уже потерли наждачкой, то работать корректно он уже не станет, не говоря уже про наклепку молотком.

karpenko77
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:19
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Севастополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#101 Сообщение karpenko77 » 13 июл 2013, 08:57

Расскажу на примере, как мне показали, что давление прижима не держится из-за того что на замке нет слива части масла: нажимаю подвод сопла, оно подошло, давление поднялось и сразу же упало;
делаю то же самое, но в момент когда, сопло подошло, давление поднялось, он немного отпускает на замке нижнюю гайку с трубкой, вытекает немного масла - давление держится...

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#102 Сообщение Karakol » 13 июл 2013, 09:14

Может пружина внутри лопнула, если вообще есть. Хорошо бы было клапан разобрать, внутренности положить по порядку, как они выбирались и сфоткать. Да, а с какой стороны стояло что то вроде подковы, часом не со стороны тонкой трубки, то биш линии управления?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#103 Сообщение Бегемот » 13 июл 2013, 10:39

karpenko77 писал(а):Расскажу на примере, как мне показали, что давление прижима не держится из-за того что на замке нет слива части масла: нажимаю подвод сопла, оно подошло, давление поднялось и сразу же упало;
делаю то же самое, но в момент когда, сопло подошло, давление поднялось, он немного отпускает на замке нижнюю гайку с трубкой, вытекает немного масла - давление держится...
Вроде там это должен делать VW30, в нейтрали переключать эту нижнюю трубку с гайкой на слив.
подвод сопла.jpg
подвод сопла.jpg (263.86 КБ) 8649 просмотров
У вас там распределители VW30, VW10, VW20 местами не поменялись? Два последних без слива этого канала в нейтрали.
Последний раз редактировалось Бегемот 13 июл 2013, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#104 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2013, 11:01

Довольно хорошо знаком с металлообработкой и всеравно , читая
Не в полном объеме ты знаком с металлообработкой. Есть такая операция хонингование называется как ручное так и машинное. Точность выше чем после шлифовки. ВПТУ бы надо походить на досуге.
Извините-зацепило. ОТВЕТИЛ г. Вильнюсу

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#105 Сообщение Бегемот » 13 июл 2013, 11:15

ЗЮМ писал(а):Довольно хорошо знаком с металлообработкой и всеравно , читая о притирке не могу понять, как притиркой можно восстановить пилот. Посадка у него изначально ходовая, т.е с зазором где то H7/g6. Как можно притиреть несоприкасающиеся повехности и получить нужный зазор?
Не в полном объеме ты знаком с металлообработкой. Есть такая операция хонингование называется как ручное так и машинное. Точность выше чем после шлифовки. ВПТУ бы надо походить на досуге.
Извините-зацепило. ОТВЕТИЛ г. Вильнису
Это та же шлифовка, только не вращающимся кругом, а абразивным хоном возвратно-поступательными движениями. Убирается шерховатость по окружности, остаётся только в осевом направлении.
А если вы трёте с абразивом поршень в цилиндре, это будет не хонингование.
Последний раз редактировалось Бегемот 13 июл 2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#106 Сообщение Karakol » 13 июл 2013, 11:16

ЗЮМ писал(а):Довольно хорошо знаком с металлообработкой и всеравно , читая
Не в полном объеме ты знаком с металлообработкой. Есть такая операция хонингование называется как ручное так и машинное. Точность выше чем после шлифовки. ВПТУ бы надо походить на досуге.
Извините-зацепило. ОТВЕТИЛ г. Вильнюсу
Тоже извини, но каким боком хонингование связано с работами по восстановлению пилота? Имеем координатно-шлифовальный станок, только чем бы он в этом случае помог? Правильно, можно сделать весь клапан с нуля но нужно ли это. А массовом производстве, думается никто с образивами не парится, для классных отвестий существуют протяжки ну и прочая прецизионная техника. На мне висит круглая наружняя и внутреннии шлифовки. На качество никто не жаловался.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#107 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2013, 11:48

Karakol писал(а):
ЗЮМ писал(а):Довольно хорошо знаком с металлообработкой и всеравно , читая Извините-зацепило. ОТВЕТИЛ г. Вильнюсу
Тоже извини, но каким боком хонингование связано с работами по восстановлению пилота? Имеем координатно-шлифовальный станок, только чем бы он в этом случае помог? Правильно, можно сделать весь клапан с нуля но нужно ли это. А массовом производстве, думается никто с образивами не парится, для классных отвестий существуют протяжки ну и прочая прецизионная техника. На мне висит круглая наружняя и внутреннии шлифовки. На качество никто не жаловался.
" ЧАЙНИКИ " вы стопудовые. извините , слово вроде не обидное. но любому терпению быват конец. :du_ma_et: Как нибудь нарисую вам ручные хоны для внутренней и наружной притирки. И посмотрите справочники и учебники.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#108 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2013, 11:57

karakol, дайте мне свою элктронку пришлю сканы ремонта золотниковых пар, рисункам ведь не поверишь. Потрачу пару часиков на подбор материала.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#109 Сообщение Karakol » 13 июл 2013, 12:01

ЗЮМ, не горячитесь :-): Мы все же обсуждаем текущий случай и уместно ли хонингование в этом конкректном случае, а не обстрактно. А все знает только господь бог. :-): Может и возможно восстановить, особенно если их множество и есть из чего выбрать, но у нас их выбрасывают. Пусть покажусь упертым, но увеличить диаметр можно, к примеру, наращиванием. Покрыть хромом, а там и брусок в руки. :-):
Последний раз редактировалось Karakol 13 июл 2013, 12:18, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#110 Сообщение Бегемот » 13 июл 2013, 12:04

Karakol писал(а):как притиркой можно восстановить пилот.
ЗЮМ писал(а):Есть такая операция хонингование называется
Karakol писал(а):Тоже извини, но каким боком хонингование связано с работами по восстановлению пилота?
ЗЮМ писал(а): " ЧАЙНИКИ " вы стопудовые. извините , слово вроде не обидное. но любому терпению быват конец. :du_ma_et: Как нибудь нарисую вам ручные хоны для внутренней и наружной притирки. И посмотрите справочники и учебники.
Тогда встречный вопрос, почему в теме про ремонт KuASY 410/100, не было совета применить хонингование при ремонте разбитого пилота насоса?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#111 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2013, 12:18

Бегемот писал(а):
Karakol писал(а):как притиркой можно восстановить пилот.
ЗЮМ писал(а):Есть такая операция хонингование называется
Karakol писал(а):Тоже извини, но каким боком хонингование связано с работами по восстановлению пилота?
ЗЮМ писал(а): " ЧАЙНИКИ " вы стопудовые. извините , слово вроде не обидное. но любому терпению быват конец. :du_ma_et: Как нибудь нарисую вам ручные хоны для внутренней и наружной притирки. И посмотрите справочники и учебники.
Тогда встречный вопрос, почему в теме про ремонт KuASY 410/100, не было совета применить хонингование при ремонте разбитого пилота насоса?
Потому что их в продаже навалом, нет смысла. Притирка в крайних безвыходных или очень дорогих моментах.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#112 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2013, 12:22

Karakol писал(а):ЗЮМ, не горячитесь :-): Мы все же обсуждаем текущий случай и уместно ли хонингование в этом конкректном случае, а не обстрактно. А все знает только господь бог. :-): Может и возможно восстановить, особенно если их множество и есть из чего выбрать, но у нас их выбрасывают. Пусть покажусь упертым, но увеличить диаметр можно, к примеру, наращиванием. Покрыть хромом, а там и брусок в руки. :-):
В конкретном случае новые запорные элементы спариваются с корпусом. Геомертия , физика, технология, навык и умелые руки. Если этого нет , то и разговор не имеет смысла. Еще раз простите за хамство с чайникои, я же по дружески. Почту пришли в личку. С вами надо поработать. как говаривал мой шеф. :men: Не надо выбрасывать БУ. Если завтра война а если завтра в поход, в партизанском отряде в землянке можно будет что то наладить. Вы же мастер шлифовки. делаете мне поршеньки, калите шлифуете с припуском под притирку. Я притираю корпус , возвращая ему цилиндричность и соосность с седлом. Потм наружным притиром придаю цилиндричность поршеньку( так как станок конусит шлифовальный и грань может довать. Затем финишная притирка на тонкой алмазной и пастой гойя доводим процесс до конца. Результаты бывают точнее заводских. даже приходится прослаблять. Так как при нагреве может подклинивать. Хандрос плеча на этом заработал. :nez-nayu:
Последний раз редактировалось ЗЮМ 13 июл 2013, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#113 Сообщение Бегемот » 13 июл 2013, 12:29

У меня кстати на старом китайце плунжер реверсивного пилота пропорциональника скорости болтается как....в проруби. Несколько лет назад хозяева зажали 7.5 килорублей на новый, машина ревёт, масло кипит, всем пофигу. А теперь его уже не купить. Мне бы тоже не мешало получить методику восстановления ручными хонами на коленке.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#114 Сообщение Karakol » 13 июл 2013, 12:33

Только вот что для себя почерпнет из наших дебатов karpenko77,поможет ли ему. Думается, новые запорные элементы труднее достать, чем клапан взборе.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#115 Сообщение Бегемот » 13 июл 2013, 12:42

Karakol писал(а):Только вот что для себя почерпнет из наших дебатов karpenko77,поможет ли ему. Думается, новые запорные элементы труднее достать, чем клапан взборе.
Наверное ему придётся создать новую тему, эту загадили флудом.
И сколько потом придётся мусора перелопатить тем, у кого возникнет аналогичная проблема?
Модераторы, убейте всё, начиная с http://forum.e-plastic.ru/viewtopic.php?p=78857#p78857 Это мусор к теме не относящийся...
Последний раз редактировалось Бегемот 13 июл 2013, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#116 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2013, 12:45

Бегемот писал(а):У меня кстати на старом китайце плунжер реверсивного пилота пропорциональника скорости болтается как....в проруби. Несколько лет назад хозяева зажали 7.5 килорублей на новый, машина ревёт, масло кипит, всем пофигу. А теперь его уже не купить. Мне бы тоже не мешало получить методику восстановления ручными хонами на коленке.
Все дело в хороших хонах. Которые деды делали сами. Вроде ни чего сложного но нужен хороший токарь. А сканы материалов для хонов вышлю и Эскизы хонов попозже стоящее дело. И риска ни какого. Просадил прослабил, рюмку выпил и трешь по новой. Полностью притирал все детали радиалки на КУАСИ 125 и 63 на первом поколении. Да и на1400. Две недели : Палец, Ротор, Гнезда, плунжера, поршня управления. Установка на стенд, испытания. Это было в той жизни с песнями.А :cry_ing: Теперь-сами в курсе. Да в условиях Карпенко это сложно. Почти утопия. Бегемот может- он упертый и то если время ему дадут. Даже очень сложные узлы пыталитсь сделать, чуток оставалось и бросали. То по зарплате обидят, то технолгически не проходит у себя- надо другой завод. То просто лень, что мне больше всех надо?.....
Последний раз редактировалось ЗЮМ 13 июл 2013, 12:48, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#117 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2013, 12:46

Бегемот писал(а):
Karakol писал(а):Только вот что для себя почерпнет из наших дебатов karpenko77,поможет ли ему. Думается, новые запорные элементы труднее достать, чем клапан взборе.
Наверное ему придётся создать новую тему, эту загадили флудом.
И сколько потом придётся мусора перелопатить тем, у кого возникнет аналогичная проблема?
Согласен, но ведь это все взаимосвязано , полезно и тянет одно за другим.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#118 Сообщение Karakol » 13 июл 2013, 12:52

Бегемот писал(а):У меня кстати на старом китайце плунжер реверсивного пилота пропорциональника скорости болтается как....в проруби. Несколько лет назад хозяева зажали 7.5 килорублей на новый, машина ревёт, масло кипит, всем пофигу. А теперь его уже не купить. Мне бы тоже не мешало получить методику восстановления ручными хонами на коленке.
Да запросто, а затем и до вечного двигателя не далеко. :-) Флудить так флудить. Выходные. :-):

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#119 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2013, 12:54

Karakol писал(а):
Бегемот писал(а):У меня кстати на старом китайце плунжер реверсивного пилота пропорциональника скорости болтается как....в проруби. Несколько лет назад хозяева зажали 7.5 килорублей на новый, машина ревёт, масло кипит, всем пофигу. А теперь его уже не купить. Мне бы тоже не мешало получить методику восстановления ручными хонами на коленке.
Да запросто, а затем и до вечного двигателя не далеко. :-) Флудить так флудить. Выходные. :-):
Помоему без флуда жить не возможно , серо и скушно :dan_ser:

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Серебро на изделии и пропорциональный клапан

#120 Сообщение Karakol » 13 июл 2013, 13:57

Бегемот писал(а):
karpenko77 писал(а):Расскажу на примере, как мне показали, что давление прижима не держится из-за того что на замке нет слива части масла: нажимаю подвод сопла, оно подошло, давление поднялось и сразу же упало;
делаю то же самое, но в момент когда, сопло подошло, давление поднялось, он немного отпускает на замке нижнюю гайку с трубкой, вытекает немного масла - давление держится...
Вроде там это должен делать VW30, в нейтрали переключать эту нижнюю трубку с гайкой на слив.
подвод сопла.jpg
У вас там распределители VW30, VW10, VW20 местами не поменялись? Два последних без слива этого канала в нейтрали.
Черт, у меня на схеме где VW30, как то подтерто и исходя из этого сделал неправильный вывод, что давление держалось за счет этого распределителя, а он оказывается обязывает масло из под клапана удалять на слив. Не плохо бы сфоткать шильдики на этих трех распределителях, на всякий случай. Всегда есть шанс ошибиться при так сказать, кучном разборе гидравлики. Но есть манометр, нужно его показаниями пользоваться.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ЗЮМ и 14 гостей