К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
Serjio
Я на Зефире могу получше графики показать, не зря взяли, а ваш хвалёный арбарг отстой, даж свою электрику на сухом цикле не хвалят.
Никто не говорит, есть проблемы, Лайки благодаря своей конструкции очень нежные, закрыл дверь и голову свою подставил, вроде живой на зефире уже наладчиков не хватает, но обещают
*Это шутка, не понимайте буквально
Я на Зефире могу получше графики показать, не зря взяли, а ваш хвалёный арбарг отстой, даж свою электрику на сухом цикле не хвалят.
Никто не говорит, есть проблемы, Лайки благодаря своей конструкции очень нежные, закрыл дверь и голову свою подставил, вроде живой на зефире уже наладчиков не хватает, но обещают
*Это шутка, не понимайте буквально
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Всем привет! Тема затихла а сейчас разгорелась вновь.
:lol:
:?:
Кстати кто знает как у электричек соотносится электропотребление с гидравлическими ТПА с сервомотором?
Наверное в электричках масло только для смазки в приводах. То же экономия. Хотя замечу что например Арбург имеет интервал смены масла 20 тыс. часов. В общем не очень накладно получается. :lol:
:lol:
Крутизна в точности управлении и стабильной работе. Почитайте всю тему. Сдесь я приводил один из примеров.IBV писал(а):Просто хотелось услышать ваш ответ на вопрос - таки в чём крутизна современной гидравлической машины?
Нет и не приходил. 8) Я тут в теме писал что у электричек много замечательных свойств. И я согласен что они нужны. Так же подчёркивал что для полного и экономически полезного раскрытия их свойств желательно иметь объём работ, соостветсвующую оснастку ну и персонал который эту электричку не укокошит и сможет добится реализации всех преимуществ. Если электрическая машина простаивает то её скоростные преимущества не реализуются и она становится просто дорогой машиной.IBV писал(а):А вам не приходил в голову такой вопрос - если люди делают и продают (даже существенно дороже!!!) электрические ТПА, то может в них есть что-то такое, чего нет у гидравлических?
:?:
Кстати кто знает как у электричек соотносится электропотребление с гидравлическими ТПА с сервомотором?
Наверное в электричках масло только для смазки в приводах. То же экономия. Хотя замечу что например Арбург имеет интервал смены масла 20 тыс. часов. В общем не очень накладно получается. :lol:
Это хорошо!IBV писал(а):Про Китай у меня ни одной мысли в тот момент не проскочило.
Успешной Вам переработки полимеров!
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Согласен про точность. Рады Вас читать. :lol:zbx писал(а):Точность элекрики колоссальна. Вы меня звените, что влез в тему
Кто такие
и Зефиры?zbx писал(а):Лайки
О! Покажите графики и расскажите подробнее. Очень интересно. 8)zbx писал(а):Я на Зефире могу получше графики показать, не зря взяли, а ваш хвалёный арбарг отстой, даж свою электрику на сухом цикле не хвалят.
Уточните. Я не понял.zbx писал(а):даж свою электрику на сухом цикле не хвалят.
:lol:
Успешной Вам переработки полимеров!
Лайки, они же эскимосы, они же хилетрики
Надеюсь персонал не скоро на высший уровень пасс сломает А так да, электричку под откос легко можно пустить
абруг на схожей машине 1,4 сек. только на открытие на сухом даёт, на зефире 2,01 сек. с полутонной формой полный но сухой не показатель. Лайки намного нежнее по защите, и комара не раздавят. Но это конструктивный недостаток коленок, но обещают товарищи победить.
Графики покажу, половину, потом
Из неприятностей электричек, жрёт смазку дорогущую как не в себя но вроде аппетит сбавили, контролер потиху сбавляет циклы подмазок
Надеюсь персонал не скоро на высший уровень пасс сломает А так да, электричку под откос легко можно пустить
абруг на схожей машине 1,4 сек. только на открытие на сухом даёт, на зефире 2,01 сек. с полутонной формой полный но сухой не показатель. Лайки намного нежнее по защите, и комара не раздавят. Но это конструктивный недостаток коленок, но обещают товарищи победить.
Графики покажу, половину, потом
Из неприятностей электричек, жрёт смазку дорогущую как не в себя но вроде аппетит сбавили, контролер потиху сбавляет циклы подмазок
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Интересно, этот слэнг - это язык доступный только для специалистов наивысшего уровня, или просто от элементарного незнания технических терминов и русского языка.... Но я ни чего не понял.
И лайки будут давить комаров?Лайки намного нежнее по защите, и комара не раздавят. Но это конструктивный недостаток коленок, но обещают товарищи победить.
Последний раз редактировалось Бегемот 27 дек 2009, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
- Откуда: Гражданин мира.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Каперфильды наверне :shock: Это же надо при закрытых дверях, засунуть голову в пресформу :Dzbx писал(а):Serjio
Я на Зефире могу получше графики показать, не зря взяли, а ваш хвалёный арбарг отстой, даж свою электрику на сухом цикле не хвалят.
Никто не говорит, есть проблемы, Лайки благодаря своей конструкции очень нежные, закрыл дверь и голову свою подставил, вроде живой на зефире уже наладчиков не хватает, но обещают
*Это шутка, не понимайте буквально
Лайки очень нежые, а все осталные значит садо-мазо. Я плакать :oops:
Если вы наладчик ТПА, то Россия это Папуа новая гвинея.
Не говорите мне что делать, я и сам знаю как.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
- Откуда: Гражданин мира.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
:D :D :DБегемот писал(а):Я протестую... Россия не причём!saar писал(а): Если вы наладчик ТПА, то Россия это Папуа новая гвинея.
Это Зефира (Завод Эфира)
Эфир упаковывают... эфира нанюхаются изакрыл дверь и голову свою подставил
Хрясь... и..на зефире уже наладчиков не хватает,
Не говорите мне что делать, я и сам знаю как.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
- Откуда: Гражданин мира.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Незнаю, какого-то превосходства электрических машин над гидравликой незаметил. Может кушают меньше электрики? Например у нас на заводе обычный NETSTAL по скорости превосходит электрический TOYO с акамулятором. На высокоточном литье, в основном используем гидравлические ENGEL. Может есть какието преимущества электрических ТПА, но какого-то явного преимущества незаметил.
Не говорите мне что делать, я и сам знаю как.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
- Откуда: Гражданин мира.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Скажу вам чесно, глядя на эти графики. Это не наладка машины, это катастрофа. Удивляюсь что у вас еще и деталь получается.Serjio писал(а):Вот график как просили. 8)
Здесь давления и потоки впрыска. Смотрите цвет графиков и подсказку. Правая вертикальная шкала отградуирована по давлению действительному (розовый цвет).
Гоизонтальная шкала состоит из двух частей. Рыжая часть - впрыск, синяя выдержка.
Ну в общем смотрите внимательней и Вы много чего разглядите.
Только это уже другая пресформа.
Не говорите мне что делать, я и сам знаю как.
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Уточните.saar писал(а):Скажу вам чесно, глядя на эти графики. Это не наладка машины, это катастрофа. Удивляюсь что у вас еще и деталь получается.
Народ давайте общедоступными терминами оперировать. И точно и конкретно говорить то что хотите сказать.
Я после своего проедыдущего текста ни одного автора до конца не понял. Даже Бегемота.
Жертвы не жертвы но мысль автоа должна быть понятна. :twisted:plastic писал(а):Просьба поближе к литературному русскому языку. :o
У нас как раз кампания за чистоту речи идет. Могут быть жертвы.
Успешной Вам переработки полимеров!
И так сразу заявлять, не видя форму, точнее деталь и не зная какой материал, тоже не совсем правильно. Моё ИМХО.Это не наладка машины, это катастрофа
P.S. Наверное один переводчик многие проспекты на электрические машины клепает :lol: , под гидро-аккумулятором как всегда гидростанцию понимать нужно (на всякий случай, она тоже может быть в электричке, мало-ли чем у меня на форме что чем движется)
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
rinat писал(а):Да нет, не в электрическом, надо читать не то, что люди пишут, а что они при этом думают, а это не одно и то же))Бегемот писал(а):Азотный конечно, а в танке тоже азот?[/quote
в электрическом тпа?
Это просто наша русская манера выражаться, человек вспомнил про аккумулятор на NETSTAL-и и дописал его в конце предложения...обычный NETSTAL по скорости превосходит электрический TOYO с акамулятором.
Линейную скорость движения шнека электрички не скоро превзойдут, гидравлика с аккумуляторами несомненные лидеры, лучшая электрика 450мм/сек. гидравлика до 1200мм/сек. Только весь вопрос, для чего? Мне хватает с нормальным подбором машины и 250мм/сек. 0,2...0,8 сек впрыск я обеспечиваю. Да и зачем мне меньше? Деструктировать материал? Экстремальный впрыск в основном для ПЕТа делался и не скоро тут гидравлика сдаст позиции. Лайки и нежелезники как раз для этого и делались.
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Если Вы пишите не для всех так и общайтесь между собой по эл. почте.zbx писал(а):Я не буду приводить никогда реальных названий компаний и марок. Это как раз будет не совсем правильно. Кто нужно, тот знает и поймёт
Форум это место где общаются ВСЕ. :evil:
Это что ТПА электрическое а на форме боковые знаки гидравлические?zbx писал(а):мало-ли чем у меня на форме что чем движется)
Так? 8)
Успешной Вам переработки полимеров!
Специально опцией гидравлическая станция маленькая, на Абругах встроенная, на Зефирах отдельно.
Зефир без проблем даст эту гидростанцию подключить к любому, если перевеска форм, в контролере всё предусмотрено, управлением этим привесом. Встроенный не знаю, но по-любому полностью управление будет, вплоть до параллельных движений.
З.Ы. На подвижной плите всё тоже сервоприводами, это на случай боковых, вывинчивающихся знаков, и как бы старых форм, много случаев есть.
Зефир без проблем даст эту гидростанцию подключить к любому, если перевеска форм, в контролере всё предусмотрено, управлением этим привесом. Встроенный не знаю, но по-любому полностью управление будет, вплоть до параллельных движений.
З.Ы. На подвижной плите всё тоже сервоприводами, это на случай боковых, вывинчивающихся знаков, и как бы старых форм, много случаев есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей