Arburg 520 h - подушка материала уходит в минус

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Zabanskiy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2020, 09:13
Страна, Регион, Область: Азербайджан
Город: Баку
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Arburg 520 h - подушка материала уходит в минус

#1 Сообщение Zabanskiy » 03 окт 2020, 08:48

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой при литье цилиндров для шприца, подушка материала уходит в минус, менял обьем, не помогло, я новичек, можно сказать практически не разбираюсь, помогите советом, с чем это может быть связано

Переименовано. Админ
Вложения
IMG_20201003_100719.jpg

Артур69
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1307 раз

Re: Arburg 520 h

#2 Сообщение Артур69 » 03 окт 2020, 19:23

Поищите . Помочь, вообще без проблем. Но это одна из самых распространённых ошибок . Информации на форуме очень много. Но сдаётся мне , придётся чуть на ремонте потратится. Корче почитайте , что народ пишет , будут вопросы , милости просим, думаю люди в помощи не откажут. Можно ещё в установках покопаться, если покажите , но вариантов не много . Но они есть . Щас опять скажут, везде лезет :-): .
Nein zum Krieg.

Zabanskiy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2020, 09:13
Страна, Регион, Область: Азербайджан
Город: Баку
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Arburg 520 h

#3 Сообщение Zabanskiy » 06 окт 2020, 18:52

Спасибо

Для того, чтобы сказать «спасибо» не нужно создавать отдельный пост. Достаточно нажать на кнопку «спасибо» в верхнем правом углу соответствующего поста.
С уважением, Админ.

agent_serg
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30