не набирает дозу демаг д-80/275

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Aleksandrsen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 02:11
Страна, Регион, Область: Россия, Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

не набирает дозу демаг д-80/275

#1 Сообщение Aleksandrsen » 30 авг 2012, 02:42

материал ПНД 277, изделие 50 гр. температ по зонам 1-175,2-195,3-215. в начале работы доза набирается за 4 сек после 5отливок доходит до 10и более сек.До ПНД работал на ПП с ПТР 27. Уменьшал температуру,ничего.Уменьшал до 0 противодавление-тоже.В канале захода материала-чисто.Обороты всегда большие и одинаковые- 220 об.
Помогите разобраться, пожалуйста...

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: не набирает дозу демаг д-80/275

#2 Сообщение Бегемот » 30 авг 2012, 09:37

А где сейчас можно купить ПНД 277? Вы работаете на первичке? Судя по температурам изделие тонкостенное?
У меня куаси на первичном пнд работает, а свою дроблёнку в чистом виде кушать не хочет, мусолит по пол-часа и не грузит.
Если в дроблёнку добавить немного ПВД, тогда грузит нормально) И так уже лет 12.
Такой вот шнек, или профиль полистирольный, или износ. На других материалах без проблем.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Aleksandrsen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 02:11
Страна, Регион, Область: Россия, Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: не набирает дозу демаг д-80/275

#3 Сообщение Aleksandrsen » 30 авг 2012, 12:21

ПНД277 это например Казань, 2212,название старое измен.,у каждого завода теперь свое,все не помню,а Узбекский аналог 1561,других марок пока не знаю.Изделие не тонкостенное,просто на низкой
темпер.неспай,форма холодноканальная.Подскажу как дроблёнку загнать.Нужен небольшой ,невысокий бункер,внутрь вставить цилиндрический пластиковый стержень,либо трубку диаметром в 3раза меньшим чем входное отв.,высотой на 15-20см выше бункера,сверху примотать 1-3кг веса и вперёд !

zzz
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 09:24
Страна, Регион, Область: москва
Город: москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: не набирает дозу демаг д-80/275

#4 Сообщение zzz » 30 авг 2012, 12:52

А шнет ко сам крутится

Aleksandrsen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 02:11
Страна, Регион, Область: Россия, Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: не набирает дозу демаг д-80/275

#5 Сообщение Aleksandrsen » 30 авг 2012, 13:41

дробленка в бункер,а приспособа поможет ей.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: не набирает дозу демаг д-80/275

#6 Сообщение Бегемот » 30 авг 2012, 20:11

Aleksandrsen писал(а):дробленка в бункер,а приспособа поможет ей.
Так в чём тогда проблема? Ставьте свою приспособу и работайте)
А Пэ2нт ни как не одинаковый с 277, это уже обсуждалось.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

_LeVaP_
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 15:17
Страна, Регион, Область: Сев-Зап
Город: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: не набирает дозу демаг д-80/275

#7 Сообщение _LeVaP_ » 31 авг 2012, 12:53

Просто повысьте температуру 190,205,215. У вас объём впрыска 65% от максимального, а если ещё и цикл маленький, то материал просто не успевает проплавляться. Происходит так называемое "козлование" между первой и второй зонами от бункера. Не знаю вашего изделия, но я бы смело поднимал температуру и выше. Этому свидетельствует: "....в начале работы доза набирается за 4 сек после 5отливок доходит до 10и более сек".

Aleksandrsen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 02:11
Страна, Регион, Область: Россия, Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: не набирает дозу демаг д-80/275

#8 Сообщение Aleksandrsen » 02 сен 2012, 14:07

to-LeVaP- спасибо,скорость набора увеличилась,но изделие недопустимо покоробило

ПВГ
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 11:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: не набирает дозу демаг д-80/275

#9 Сообщение ПВГ » 03 сен 2012, 10:56

Можно пробовать процессиг, увеличивающий скорость проливки пф.

_LeVaP_
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 15:17
Страна, Регион, Область: Сев-Зап
Город: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: не набирает дозу демаг д-80/275

#10 Сообщение _LeVaP_ » 03 сен 2012, 13:50

Всё логично), так как при подъёме температуры расплав становится "жиже" (имеет больший птр, чем на низких темп.), а следовательно в форму заходит легче и быстрей отсюда и образуется корбление (Желательно фото изделия, с указанием точки впрыска и размер её). Необходимо теперь регулировать впрыск (он изменится сильно, от предыдущего), а также обратить внимание на охлаждение.

Aleksandrsen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 02:11
Страна, Регион, Область: Россия, Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: не набирает дозу демаг д-80/275

#11 Сообщение Aleksandrsen » 03 сен 2012, 22:00

Всем спасибо,получилось как надо,уменьшил скорость впрыска и на пол-сек.дожим вира. Выпью за вас друзья! На д-60 275накрылся насос,корпус чугунн.лопнул,вот горе-то,он же регулируемый давлением.В нете откопал в белоруссии от д60-184.Не знаю подойдет ли?Может у кого есть опыт по установке обычного лопастника?

Шуррик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:24
Страна, Регион, Область: Центральный район РФ
Город: Герой
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: не набирает дозу демаг д-80/275

#12 Сообщение Шуррик » 28 окт 2012, 18:11

Aleksandrsen писал(а):Всем спасибо,получилось как надо,уменьшил скорость впрыска и на пол-сек.дожим вира. Выпью за вас друзья! На д-60 275накрылся насос,корпус чугунн.лопнул,вот горе-то,он же регулируемый давлением.В нете откопал в белоруссии от д60-184.Не знаю подойдет ли?Может у кого есть опыт по установке обычного лопастника?
Ставьте смело!! Меняли на 600 демаг от 150-полет нориальный! Только увеличится время загрузки.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя