Восстановление б/у ТПА Баттенфельд 1989 года выпуска
Восстановление б/у ТПА Баттенфельд 1989 года выпуска
Прошу посоветовать - стоит ли восстанавливать б/у ТПА Баттенфельд? На большом ТПА надо заменить гидронасос (Баттенфельд предлагает за 13 тыс евро) + много работ по гидравлике и электронике. Прошу также объяснить тип запирания - точно не коленно-рычажного типа (там идет подпорка подвижной опорой тарельчатого типа:) ) . На бирке надпись №44847ВАТ5000/6300U4000 - что бы это значило? Откройте глаза новичку, может это ценный экземпляр или куча металлолома из превосходного германского металла?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 21:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Пользовал ВА350 объёмом 59 кубиков.Запирание чисто гидравлическое.Электроника у вас отслужила лишние лет 15-по идее,вся под замену.У моих машин 84 г.р. гидравлика текла,у всех.Похоже,всё-таки куча металлолома,но новая стоит,по-моему,не один лимон евро.Расшифровку точно не знаю,но там указано усилие смыкания(500тонн?)
ну куда я от завода,от жаны и огорода?ну и от авто
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Восстановление б/у ТПА Баттенфельд 1989 года выпуска
За 13 кило евро можно купить вполне приличный ТПА б/у. Если вы всерьёз рассматриваете возможность покупки таких золотых насосов, то лучше вообще не думать о восстановлении.IMM1 писал(а):Прошу посоветовать - стоит ли восстанавливать б/у ТПА Баттенфельд? На большом ТПА надо заменить гидронасос (Баттенфельд предлагает за 13 тыс евро)
5000 это усилие смыкания. тоесть 500 тонн .
6300 это модель узла впрыска. Какой там шнек 105 mm ?
U4000 это управление Unilog 4000
Баттенфельд сам эти гидронасосы наверняка не делает а закупает на
стороне, ну и накручивают они немало, отсюда и цена.
Если есть интерес могу поискать вам насос в германии.
какого года машина ?
6300 это модель узла впрыска. Какой там шнек 105 mm ?
U4000 это управление Unilog 4000
Баттенфельд сам эти гидронасосы наверняка не делает а закупает на
стороне, ну и накручивают они немало, отсюда и цена.
Если есть интерес могу поискать вам насос в германии.
какого года машина ?
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Если нужна большая машина купите ДП3140 за 500-600 кило рублей мона найти очень приличный вариант. Полная замена управления на современную обойдётся в 150-200 кило рублей, плюс небольшой тюнинг гидравлики и вы за 1 миллион имеете вполне себе боевой ТПА с усилием запирания в 1 000 тонн. Я довольно долго работал с такими машинами, очень прочная в плане железа, гидравлика то же проста и даже примитивна.IMM1 писал(а):Не думаю, что за 13 кг можно купить работающего такого монстра (по размерам :) ) А все таки какие параметры ТПА судя по бирке?
Это так, для примера. А ещё на пост советском пространстве много куасишек есть, 600 тонных, но они посложнее в плане модернизации, железо не такое прочное и гидравлика довольно сложная.
Короче говоря много вариантов, мы занимались такого рода работами.
- Вложения
-
- ДП 3140
- ДП 3140.jpg (15.66 КБ) 4927 просмотров
Уважаемый Дамир! Покупать пока ТПА не собираемся, т.к. сами производители пэ труб и литьё у нас слабо развито (пока). Стоят в углу цеха два "тела" с надписью "Battenfeld". Думаем что с ними делать. Восстанавливать или ... пусть дальше стоят :)
Уважаемый PPeter! Завтра могу отправить полные данные гидронасоса. Но если начинать вкладываться, то надо до полной победы. ТПА должно работать и отбивать затраты. Нужна комплексная помощь, не только гидронасосом. Полное восстановление ТПА, изучение возможностей и подбор продукции для выпуска.
К сожалению фотки лучшего качества не могу загрузить, размер фотографии получился огромным, завтра, если будет неудобно читать сообщения фотографию "снесу".
длина ТПА около 12 метров.
Уважаемый PPeter! Завтра могу отправить полные данные гидронасоса. Но если начинать вкладываться, то надо до полной победы. ТПА должно работать и отбивать затраты. Нужна комплексная помощь, не только гидронасосом. Полное восстановление ТПА, изучение возможностей и подбор продукции для выпуска.
К сожалению фотки лучшего качества не могу загрузить, размер фотографии получился огромным, завтра, если будет неудобно читать сообщения фотографию "снесу".
длина ТПА около 12 метров.
- Вложения
-
- общий вид
- 20100404516.jpg (55.24 КБ) 4827 просмотров
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Ну по хорошему вполне реально найти на такие машины гидронасос аналогичный по параметрам родному. Я недавно запрашивал насос на Demag с усилием запирания 630 тонн (3-х поточный шестеренный, на 160 атм., камеры на 116, 56, 17 литров ), так выдали цену порядка 3500 евро. Демаг родной насос был готов продать за 24 т. долларов.IMM1 писал(а):Уважаемый Дамир! Покупать пока ТПА не собираемся, т.к. сами производители пэ труб и литьё у нас слабо развито (пока). Стоят в углу цеха два "тела" с надписью "Battenfeld". Думаем что с ними делать. Восстанавливать или ... пусть дальше стоят :)
Уважаемый PPeter! Завтра могу отправить полные данные гидронасоса. Но если начинать вкладываться, то надо до полной победы. ТПА должно работать и отбивать затраты. Нужна комплексная помощь, не только гидронасосом. Полное восстановление ТПА, изучение возможностей и подбор продукции для выпуска.
К сожалению фотки лучшего качества не могу загрузить, размер фотографии получился огромным, завтра, если будет неудобно читать сообщения фотографию "снесу".
длина ТПА около 12 метров.
Так что найти можно вполне.
Электронику тоже вполне реально заменить.
Тут вопрос в том что если это не Ваше профильное, то надо ли оно Вам. Ведь машину запустить мало, ее надо загрузить заказами, что бы отбить все что в нее вложено и заработать денег.
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Хороший аппарат!
Но нужно смотреть в каком состоянии гидравлика и механика.
Насос на фероматик, например, мы покупали за 50 т. рублей тут www.psm-hydraulics.ru давление 420 кг/см кв расход уже не помню, но там есть любые серии. Насос управляемый, по давлению, мощьности, расходу, как угодно моно подключить. Так что было бы желание, всё остальное можно найти и не дорого.
Но нужно смотреть в каком состоянии гидравлика и механика.
Насос на фероматик, например, мы покупали за 50 т. рублей тут www.psm-hydraulics.ru давление 420 кг/см кв расход уже не помню, но там есть любые серии. Насос управляемый, по давлению, мощьности, расходу, как угодно моно подключить. Так что было бы желание, всё остальное можно найти и не дорого.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
Re: Восстановление б/у ТПА Баттенфельд 1989 года выпуска
На ТПА стоит насос Voith F/R 7/6 - 160/100 411 210 1800 об/мин.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:53
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Восстановление б/у ТПА Баттенфельд 1989 года выпуска
обратитесь за помощью в Ульяновск.думаю они помогут и цена будет порядком ниже,чем у иностранных товарищей.
Re: Восстановление б/у ТПА Баттенфельд 1989 года выпуска
Спасибо Ёлка!
Обратились в Ульяновск, ждем ответа.
А по ходу уже успели китайских товарищей вызвать и показать, они сейчас считают стоимость ремонта.
Обратились в Ульяновск, ждем ответа.
А по ходу уже успели китайских товарищей вызвать и показать, они сейчас считают стоимость ремонта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей