Восстановление б/у ТПА Баттенфельд 1989 года выпуска

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
IMM1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 21:39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0

Восстановление б/у ТПА Баттенфельд 1989 года выпуска

#1 Сообщение IMM1 » 03 апр 2010, 21:20

Прошу посоветовать - стоит ли восстанавливать б/у ТПА Баттенфельд? На большом ТПА надо заменить гидронасос (Баттенфельд предлагает за 13 тыс евро) + много работ по гидравлике и электронике. Прошу также объяснить тип запирания - точно не коленно-рычажного типа (там идет подпорка подвижной опорой тарельчатого типа:) ) . На бирке надпись №44847ВАТ5000/6300U4000 - что бы это значило? Откройте глаза новичку, может это ценный экземпляр или куча металлолома из превосходного германского металла?

Гарик
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 21:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение Гарик » 03 апр 2010, 22:17

Пользовал ВА350 объёмом 59 кубиков.Запирание чисто гидравлическое.Электроника у вас отслужила лишние лет 15-по идее,вся под замену.У моих машин 84 г.р. гидравлика текла,у всех.Похоже,всё-таки куча металлолома,но новая стоит,по-моему,не один лимон евро.Расшифровку точно не знаю,но там указано усилие смыкания(500тонн?)
ну куда я от завода,от жаны и огорода?ну и от авто

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: Восстановление б/у ТПА Баттенфельд 1989 года выпуска

#3 Сообщение Дамир » 03 апр 2010, 22:37

IMM1 писал(а):Прошу посоветовать - стоит ли восстанавливать б/у ТПА Баттенфельд? На большом ТПА надо заменить гидронасос (Баттенфельд предлагает за 13 тыс евро)
За 13 кило евро можно купить вполне приличный ТПА б/у. Если вы всерьёз рассматриваете возможность покупки таких золотых насосов, то лучше вообще не думать о восстановлении.

IMM1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 21:39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0

#4 Сообщение IMM1 » 04 апр 2010, 06:25

Не думаю, что за 13 кг можно купить работающего такого монстра (по размерам :) ) А все таки какие параметры ТПА судя по бирке?

PPeter
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 30 раз

#5 Сообщение PPeter » 04 апр 2010, 12:07

5000 это усилие смыкания. тоесть 500 тонн .
6300 это модель узла впрыска. Какой там шнек 105 mm ?
U4000 это управление Unilog 4000
Баттенфельд сам эти гидронасосы наверняка не делает а закупает на
стороне, ну и накручивают они немало, отсюда и цена.
Если есть интерес могу поискать вам насос в германии.
какого года машина ?

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#6 Сообщение Дамир » 04 апр 2010, 14:53

IMM1 писал(а):Не думаю, что за 13 кг можно купить работающего такого монстра (по размерам :) ) А все таки какие параметры ТПА судя по бирке?
Если нужна большая машина купите ДП3140 за 500-600 кило рублей мона найти очень приличный вариант. Полная замена управления на современную обойдётся в 150-200 кило рублей, плюс небольшой тюнинг гидравлики и вы за 1 миллион имеете вполне себе боевой ТПА с усилием запирания в 1 000 тонн. Я довольно долго работал с такими машинами, очень прочная в плане железа, гидравлика то же проста и даже примитивна.
Это так, для примера. А ещё на пост советском пространстве много куасишек есть, 600 тонных, но они посложнее в плане модернизации, железо не такое прочное и гидравлика довольно сложная.
Короче говоря много вариантов, мы занимались такого рода работами.
Вложения
ДП 3140.jpg
ДП 3140
ДП 3140.jpg (15.66 КБ) 4927 просмотров

IMM1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 21:39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0

#7 Сообщение IMM1 » 04 апр 2010, 20:09

Уважаемый Дамир! Покупать пока ТПА не собираемся, т.к. сами производители пэ труб и литьё у нас слабо развито (пока). Стоят в углу цеха два "тела" с надписью "Battenfeld". Думаем что с ними делать. Восстанавливать или ... пусть дальше стоят :)

Уважаемый PPeter! Завтра могу отправить полные данные гидронасоса. Но если начинать вкладываться, то надо до полной победы. ТПА должно работать и отбивать затраты. Нужна комплексная помощь, не только гидронасосом. Полное восстановление ТПА, изучение возможностей и подбор продукции для выпуска.

К сожалению фотки лучшего качества не могу загрузить, размер фотографии получился огромным, завтра, если будет неудобно читать сообщения фотографию "снесу".

длина ТПА около 12 метров.
Вложения
20100404516.jpg
общий вид
20100404516.jpg (55.24 КБ) 4827 просмотров

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#8 Сообщение d_y » 08 апр 2010, 16:12

IMM1 писал(а):Уважаемый Дамир! Покупать пока ТПА не собираемся, т.к. сами производители пэ труб и литьё у нас слабо развито (пока). Стоят в углу цеха два "тела" с надписью "Battenfeld". Думаем что с ними делать. Восстанавливать или ... пусть дальше стоят :)

Уважаемый PPeter! Завтра могу отправить полные данные гидронасоса. Но если начинать вкладываться, то надо до полной победы. ТПА должно работать и отбивать затраты. Нужна комплексная помощь, не только гидронасосом. Полное восстановление ТПА, изучение возможностей и подбор продукции для выпуска.

К сожалению фотки лучшего качества не могу загрузить, размер фотографии получился огромным, завтра, если будет неудобно читать сообщения фотографию "снесу".

длина ТПА около 12 метров.
Ну по хорошему вполне реально найти на такие машины гидронасос аналогичный по параметрам родному. Я недавно запрашивал насос на Demag с усилием запирания 630 тонн (3-х поточный шестеренный, на 160 атм., камеры на 116, 56, 17 литров ), так выдали цену порядка 3500 евро. Демаг родной насос был готов продать за 24 т. долларов.
Так что найти можно вполне.
Электронику тоже вполне реально заменить.
Тут вопрос в том что если это не Ваше профильное, то надо ли оно Вам. Ведь машину запустить мало, ее надо загрузить заказами, что бы отбить все что в нее вложено и заработать денег.

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#9 Сообщение Дамир » 08 апр 2010, 18:29

Хороший аппарат!
Но нужно смотреть в каком состоянии гидравлика и механика.
Насос на фероматик, например, мы покупали за 50 т. рублей тут www.psm-hydraulics.ru давление 420 кг/см кв расход уже не помню, но там есть любые серии. Насос управляемый, по давлению, мощьности, расходу, как угодно моно подключить. Так что было бы желание, всё остальное можно найти и не дорого.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

IMM1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 21:39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0

#10 Сообщение IMM1 » 09 апр 2010, 20:42

В этом и весь смысл. Есть ли кто может и хочет взяться за запуск данного ТПА? С предложением по ремонту.

Готовы рассмотреть предложения профессионалов.

IMM1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 21:39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0

Re: Восстановление б/у ТПА Баттенфельд 1989 года выпуска

#11 Сообщение IMM1 » 16 май 2010, 20:26

На ТПА стоит насос Voith F/R 7/6 - 160/100 411 210 1800 об/мин.

Ёлка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:53
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Восстановление б/у ТПА Баттенфельд 1989 года выпуска

#12 Сообщение Ёлка » 06 июн 2010, 10:19

обратитесь за помощью в Ульяновск.думаю они помогут и цена будет порядком ниже,чем у иностранных товарищей.

IMM1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 21:39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0

Re: Восстановление б/у ТПА Баттенфельд 1989 года выпуска

#13 Сообщение IMM1 » 10 июн 2010, 22:04

Спасибо Ёлка!
Обратились в Ульяновск, ждем ответа.
А по ходу уже успели китайских товарищей вызвать и показать, они сейчас считают стоимость ремонта.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей