Электрические ТПА
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 21:54
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Электрические ТПА
В дипломном проекте устанавливаю электрическую литьевую машину фирмы LS Cable. В ней 4 сервомотора: для загрузки, смыкания, впрыска и выталкивания. Кто-нибудь может объяснить принцип работы электрической машины? В чём конструктивное отличие электрики от гидравлики? Что такое сервомотор, как устроен и как работает?
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Серьёзные электрички делают Arburg и Engel.
Обратитесь к ним. У них есть представительства в Москве, там отзывчивые и компетентные люди. Вам не откажут в информации.
Кажется у Батенфельда ещё были электрички. Не знаю как сейчас а раньше в представители какие-то тормоза работали. Зато на сайте есть мультик, показывающий работу электрического ТПА.
На всяких узкоглазых не смотрите. Они пока отстают в этом вопросе. Судя по статье, на которую вам дали ссылку, безнадёжно отстают.
:lol:
Обратитесь к ним. У них есть представительства в Москве, там отзывчивые и компетентные люди. Вам не откажут в информации.
Кажется у Батенфельда ещё были электрички. Не знаю как сейчас а раньше в представители какие-то тормоза работали. Зато на сайте есть мультик, показывающий работу электрического ТПА.
На всяких узкоглазых не смотрите. Они пока отстают в этом вопросе. Судя по статье, на которую вам дали ссылку, безнадёжно отстают.
:lol:
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 21:54
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ксения, а зечем вы ставите в диплом электрическую машину, если заведомо будете знать, что на дипломе мы засыпетесь от встречных вопросов по теме приводов и принципам экономии энергии.
Возьмите себе старую куаси на диплом и все!!!
Чертежей будет меньше, понтов меньше и проще сдача будет!!!
Ведь вся электрическая машина вдоль и поперек контролируется специальными измерительными электронными устройствами, о которых вы даже понятия не имеете!!
Так что не советую брать Вам электричку!!
Куаси для диплома - за глаза!!!
Возьмите себе старую куаси на диплом и все!!!
Чертежей будет меньше, понтов меньше и проще сдача будет!!!
Ведь вся электрическая машина вдоль и поперек контролируется специальными измерительными электронными устройствами, о которых вы даже понятия не имеете!!
Так что не советую брать Вам электричку!!
Куаси для диплома - за глаза!!!
Тяжело в дневную смену!!! А ночью можно и поспать!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 21:54
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Уважаемый Serjio, давненько Вы делали диплом. Уже забыли: что реальное производство и дипломный проект - это разные вещи. В мое время мы где надо и не надо лепили пневмотранспорт. Это называлось: "Ваши предложения для усовершенствования процесса".Serjio писал(а):Дураки у Вас. Гилравлика ещё долго будет.
Современная гидравлика то же круто.
Wink
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
-
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:39
- Страна, Регион, Область: Латвия
- Город: Рига
- Откуда: Рига, Латвия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Ну и чем современная гидравлика круче современной электрической машины?Serjio писал(а):Дураки у Вас. Гилравлика ещё долго будет.
Современная гидравлика то же круто.
Точность управления электрической машиной 100% выше. Все схемы управления электроприводами давно отработаны на станках с ЧПУ, а там управление куда как серьёзнее, чем на литьевых машинах.
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Коллега IBV, давайте не будем спорить на этот вопрос в этой теме. Зачем студентке забивать мозги нашими аргументами.
Здесь есть темы:
:idea: Посоветуйте какой из китайцев купить ТПа
:idea: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
В них я подробно рассказывал и выставлял фото о прелестях работы современного ТПА от цивилизованных производителей.
2-ая тема как раз про Ваш вопрос. Почитайте. Может там и дальше поспорить.
:lol:
Я, кстати, не говорил что круче. Я говорил что то же круто.
Просто под термином гидравлика Вы подумали Китай. Гидравлика и Европа бывает. :P
Здесь есть темы:
:idea: Посоветуйте какой из китайцев купить ТПа
:idea: К барьеру! Гибридные машины против электрических ТПА
В них я подробно рассказывал и выставлял фото о прелестях работы современного ТПА от цивилизованных производителей.
2-ая тема как раз про Ваш вопрос. Почитайте. Может там и дальше поспорить.
:lol:
Я, кстати, не говорил что круче. Я говорил что то же круто.
Просто под термином гидравлика Вы подумали Китай. Гидравлика и Европа бывает. :P
Успешной Вам переработки полимеров!
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Ну вот! :(Наталья Александровна писал(а):Уважаемый Serjio, давненько Вы делали диплом.
Диплом делал давно. Но он как раз был практический. Я сконструировал блок и модернезировал систему управления телефонной станцией Panasonic. Наша с приятелем работа была рекомендована к производству. :P
Успешной Вам переработки полимеров!
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Kseniya Balashova, вы бы пошли на какое-нибудь предприятие с крутым парком машин. Сказали бы что хотите писать диплом. Потёрлись бы там, похлопали глазками, может Вас и на работу потом взяли бы. 8)
Лучше что бы Вас туда иститут направил бы или кто-то порекомендовал.
:lol:
Лучше что бы Вас туда иститут направил бы или кто-то порекомендовал.
:lol:
Успешной Вам переработки полимеров!
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Уважаемый Serjio, это Вам не Масква, а Владимир. Здесь специалисты со степенями и званиями простыми литейщиками работают. А одна знакомая докторша (я имею ввиду доктора наук) во времена БарисНиколаича, вообще облойщицей. Так что наши работодатели уже "зажрались", от студентов нос воротят.Serjio писал(а):вы бы пошли на какое-нибудь предприятие с крутым парком машин. Сказали бы что хотите писать диплом. Потёрлись бы там, похлопали глазками, может Вас и на работу потом взяли бы
Да и предприятия с крутым парком машин у нас нет. Тем более с электрическими.
Так что придется бедной Kseniya Balashova искать свой диплом в интернете.
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Жаль что это так.Наталья Александровна писал(а):Так что придется бедной Kseniya Balashova искать свой диплом в интернете.
Кстати, наш Российский уровень образования очень не плохой. Во всяком случае раньше был.
Всегда удивлялся какой низкий уровень технического образования в Германии. Именно в Германии. Как они такую технику создают для меня загадка.
Лучше Европейских. Там и техника очень хорошая и люди более открыты.croc писал(а):лучше
японских
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 21:54
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Посмотрел, понял, что они там гонят панели для древних сотиков, задние крышки для ЭЛТ мониторов, порадовало, что логика мышления азиатов ни чем не отличается от нашей, для защиты пресформ так же, как и мы используют обрывки картонной гофротары...
Но кто-то утверждал, что электро привод прощё и надёжнее гидроциллиндра...
Глядя на эту конструкцию, мотор-массивные шкивы, ременную передачу, червячную передачу... усомнился, что оно проще и дешевле в работе и ремонте...
Но кто-то утверждал, что электро привод прощё и надёжнее гидроциллиндра...
Глядя на эту конструкцию, мотор-массивные шкивы, ременную передачу, червячную передачу... усомнился, что оно проще и дешевле в работе и ремонте...
- Вложения
-
- Простая замена сложному гидроциллиндру...
- elektrichka.jpg (196.61 КБ) 7051 просмотр
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Коллега! Вы ютуба смотрели?Serjio писал(а): Дещевле нет :!:
Может только быть китайская электричка дешевле европейской гидравлики.
А это "шо" за аппарат на фото?
Как мне показалось это всё простая альтернатива сложному циллиндру впрыска... заднему... такой же шкивяра и спереди просвечивается...
Ну не знаю, пока этот маховик размотыляется, а потом пока затормозится...плюс резиновые ремни.... инетрность однако...с ней бороться только лишними энергозатратами можно....Гарик писал(а): Насколько я понял,производители считают их быстрее и точнее .
Гидравлика менее инертна...тормозит мгновенно...
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
И инертность маховика, и резиновые ремни всё отрабатывается математикой. Более того эта самая математика может следить за изменяющимися со временем свойствами резинового ремня. Главное что бы была точная информация о текущей координате исполнительного механизма.Бегемот писал(а):Ну не знаю, пока этот маховик размотыляется, а потом пока затормозится...плюс резиновые ремни.... инетрность однако...с ней бороться только лишними энергозатратами можно....
В нашей стране люди способные написать такой алгоритм есть. Они с 90-х годов влачат голодное существование а часть из них вдарилось в более примитивные но дающие деньги проекты. Типа учёт в стоматологической клинике и т. д. :!: В цивилизованных странах такие люди очень дорого стоят и их очень мало.
:idea: Кстати, отслеживание старения приводного ремня есть накопление и анализ статистического материала. Это начальный уровень систем с искуственным интелектом.
Конечно для узкоглазых обезьян, которые хвастаются что внедрили в свои ТПА обратную связь, такие понятия находятся за пределами понимания. :lol:.
Дураки - счастливые люди! Додумались до обратной связи рады поуши и считают себя самыми умными. :lol:
Не смотрел. У меня что-то не идёт.Бегемот писал(а):Коллега! Вы ютуба смотрели?
Успешной Вам переработки полимеров!
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Компьютер чей? Китай? Или европа?Serjio писал(а):Не смотрел. У меня что-то не идёт.Бегемот писал(а):Коллега! Вы ютуба смотрели?
Кстати, у них там на передних стойках доска привязана... чтобы удар смягчить... фик знает, успеет затормозить или нет...
- Вложения
-
- LG.gif (208.29 КБ) 6963 просмотра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей