Неуправляемая торпеда.

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

Неуправляемая торпеда.

#1 Сообщение ПластСтер » 02 дек 2009, 10:47

Скажите пожалуйста, кто сталкивался, при работе в режиме автомат и полуавтомат, с отводом сопла после пластикации и декомпрессией, во время охлаждения торпеда потихоньку ползет вперёд к прессформе. Станок Куаси 170/55.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#2 Сообщение ВЕТАЛ » 02 дек 2009, 11:21

Интересно девки пляшут. Обычно на старых машинах наблюдается противоположный эффект: из-за естественного износа распределителя в его нейтральном положении масло поступает в полости цилиндра(ов) прижима, но по причине разницы еффективной площади поршня в них происходит самопроизвольное движение штока из цилиндра. А у вас наоборот. Значит причина в другом. Кстати, такое движение возможно лишь при наличии давления в магистрали. У вас оно что, присутствует всегда или "торпеда"(как я не люблю этот термин) ползет, если происходит какое0то другое движение?

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение ПластСтер » 02 дек 2009, 11:33

Никаких других движений нет. Аппарат находится в режиме охлаждения. Важно.то, что в ручном режиме этого не наблюдается, и индикация не показывает что какойто из клапанов работает.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#4 Сообщение ВЕТАЛ » 02 дек 2009, 12:48

По-любому, в данном случае, есть какое-то давление в магистрали, которого не должно быть. Манометр чего показывает? Хотя, если движение происходит, можно ничего не увидеть.
Кстати, я бы вручную проверил наличие залегания золотников, начиная с распределителей, отвечающих за нагрузку насосов.

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение ПластСтер » 02 дек 2009, 13:26

Работаем на малых скоростях, с насоса снимается только Q1 (0-ая скорость). За это отвечает клапан VR-03. Тоже на него грешили. Поменяли на новый. Эффект тот-же. Манометр как рыба, молчит совсем. Пробовали даже поставить манометр напрямую к патрубку отбора давления прижима сопла. Итог - 0. 30-ый клапан снимали, всё нормально. И главное при переводе на ручное управление, вё нормально.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#6 Сообщение ВЕТАЛ » 02 дек 2009, 13:47

ПластСтер писал(а):За это отвечает клапан VR-03
Хм-м, чявото я не понял, у нас что- схемы разные? У меня за малую производительность отвечает VW-01. Если можно- сбрось схему, я посмотрю.

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение ПластСтер » 02 дек 2009, 14:10

VW-1 это распределительный вентиль манометра, который показывает давление насосов и прижима сопла. А это скорее всего VD01. VR03 и VR04 как раз и сливают давление в зависимости от производительности. Давление насосов регулирует VD01.3, давление впрыска VD01.2, подпитка VD01.1. А как сюда схему присабачить?[/img][/list][/b][/i][/u][/quote][/code]
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#8 Сообщение ВЕТАЛ » 02 дек 2009, 15:05

Кидай схему на почту

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение Бегемот » 02 дек 2009, 22:23

ПластСтер писал(а):Работаем на малых скоростях, с насоса снимается только Q1 (0-ая скорость). За это отвечает клапан VR-03. Тоже на него грешили. Поменяли на новый. Эффект тот-же. Манометр как рыба, молчит совсем. Пробовали даже поставить манометр напрямую к патрубку отбора давления прижима сопла. Итог - 0. 30-ый клапан снимали, всё нормально. И главное при переводе на ручное управление, вё нормально.
А точно в автомате после загрузки У-0271 выключен? Проверяли? Может кто нить , как уже писали, переделал... чтобы пушка поджималась принудительно?

давление чем меряли? Какая шкала, 0.5, 1кг? Там и пол-кило хватит, чтобы пушка поехала. Манометр надеюсь не на 200 килограммов был?

И с чего всё началось, я пропустил... работало-работало нормально, и вдруг раз, и поехало?... или..

Ну никак пушка не поедет, кроме как через VW 30, а небольшое давление на малом насосе есть всегда, для этого стоит дроссель VDR 01, чтобы всё до ноля не сливалось, иначе при неработающем малом, на большом насосе движений не будет(управление распределителями с малого отбирается)
Да вы по простому попробуйте, когда в автомате пушка потащится вперёд, вы на У-0272 пальчиком надавите, до тех пор, пока она не остановится, и станет ясно, 0271 включён, или распределитель со смешением в сторону подвода встаёт в нейтрали... или уже сносился...


И вообще, в каждой деревне свои диалекты) У нас всегда механизм впрыска называли пушкой... похожа потому что)
А торпедой называли наконечник шнека)
Вложения
170-55-gidro-fragment.jpg
170-55-gidro-fragment.jpg (169.91 КБ) 7886 просмотров

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение ПластСтер » 03 дек 2009, 06:23

До этого данный станок с отводом сопла и дегазацией не запускали, а как пустили сразу проявилось. У 0271 выключен, проверяли, тестером, манометр брали на 0-6 кг через трёхходовой кран, движение стрелки 0, но давление присутствует, т.к. когда травишь в атмосферу масло течёт немного. Сегодня доделываем оснастку, и у0271,у0272 в сборе с VW30 поставим на опресовку, там сразу всё покажет. Может дело как раз в VW30, там по схеме другого быть не может.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение Бегемот » 03 дек 2009, 09:44

с отводом сопла и дегазацией
Может декомпрессией? Дегазацию приоткрытием формы делают вроде...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Наталья Александровна
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
Страна, Регион, Область: Центральный регион
Город: ***
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

#12 Сообщение Наталья Александровна » 03 дек 2009, 10:22

ВЕТАЛ писал(а):Хм-м, чявото я не понял, у нас что- схемы разные?
Конечно разные. Работал на Астроне НЕКТО. Так он все гидросхемы переделал по образу и подобию своему. Так что на названия магнитов не рассчитывайте. Да и на бирки около клапанов надежды ни какой нет.
Придется Вам действуя методом научного тыка искать клапан отвечающий за загрузку. Ведь шнек не только двигается вперед, но и крутится ?
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение ПластСтер » 03 дек 2009, 11:33

Может декомпрессией? Дегазацию приоткрытием формы делают вроде...
Да извеняюсь, конечно же декомпрессией.
Работал на Астроне НЕКТО.
Мы как привезли станки, сразу всё перебрали, привели в порядок. Единственное пока руки не дотянулись до 170/55-11SR. Это который с пропорциональником. Эх-х-х-х, найти-бы наладчика путного... А то у самого на всё рук, времени и головы не хватает. А вообще Куаси мне нравятся. А как Белматики? У нас тут завод дербанят, продают.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#14 Сообщение ВЕТАЛ » 03 дек 2009, 11:37

Наталья Александровна, просто существуют разные от природы компоновки машин, хоть и называются они одинаково, что и произошло в данном случае.

Аватара пользователя
Наталья Александровна
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
Страна, Регион, Область: Центральный регион
Город: ***
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

#15 Сообщение Наталья Александровна » 03 дек 2009, 11:42

ВЕТАЛ писал(а):просто существуют разные от природы компоновки машин, хоть и называются они одинаково, что и произошло в данном случае
Отнюдь. Поверьте мне, я знаю. Этот НЕКТО так переделал одну из KuASY, что увеличивая скорость впрыска, одновременно увеличивалось противодавление !!! :shock:
А когда я его спросила: как же теперь на этой машине работать и подобрать оптимальный режим? То он просто повернулся ко мне спиной и ушел!
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение ПластСтер » 03 дек 2009, 11:43

Компановка Куаси это ДА! У меня разных три с половиной, но схемы практически идентичны, за исключением с пропорциональником. А руки "мастера" тоже видны. Видно "заточены" они немного не правильно.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#17 Сообщение ВЕТАЛ » 03 дек 2009, 12:01

Наталья Александровна писал(а):То он просто повернулся ко мне спиной и ушел!
, молодчага, надо было подсракон ему отпустить
:D

Аватара пользователя
Наталья Александровна
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
Страна, Регион, Область: Центральный регион
Город: ***
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

#18 Сообщение Наталья Александровна » 03 дек 2009, 12:05

ВЕТАЛ писал(а):надо было подсракон ему отпустить
С удовольствием бы, но мы разных весовых категорий :lol:
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение ПластСтер » 03 дек 2009, 12:10

Наталья Александровна писал(а):С удовольствием бы, но мы разных весовых категорий
Чем громче шкаф, тем громче падает :lol:
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение Бегемот » 03 дек 2009, 23:34

Наталья Александровна писал(а): Отнюдь. Поверьте мне, я знаю. Этот НЕКТО так переделал одну из KuASY.....
Какое совпадение, из Астрона Андрей тоже выгнал одного "Некту", а наши Хозяева его подобрали, больно сладко пел...обещал нью васюки через месяц... естественно я, до того в течении 12 лет, начиная с одного одесского руйна, и заканчивая 16 машинами, единолично обслуживающий, восстанавливающий и поднимающий это из руин, стал врагом народа номер раз.
Типа 12 лет опускал босов на прибыли...
Короче, этот муд...жак такие рекорды по скоростям и давлениям ставил, что за несколько месяцев три машины напрочь угробил.
А куасю, 105-32 так поковырял, что потом я туда сунулся и офигел, он позаклеивал резьбы клапанов на холодную сварку... так я на эту куасюшку и забил... принципиально... да и даже по сравнению с китайцами 1992 года, она уже не катит) ни морально, ни материально....о новых я молчу....
А этого кадра через пол-года выгнали...за беспробудную пьянку....

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение ПластСтер » 04 дек 2009, 08:19

Проблему решили. Никогда не думал, что так может быть. В У271 и У272 стояли пружины с разными усилиями сжатия. Установили одинаковые, теперь всё как в танке. И звук мурлыкающий при работе на холостом ходу пропал. А то первоначально была мысль, что это "голос " у машины такой. Всем спасибо огромное за советы.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение Бегемот » 04 дек 2009, 09:39

В У271 и У272 стояли пружины с разными усилиями сжатия
Да... говорил же, пальчиком надавите на 272 ))
А манометры то врали... было давление в циллиндре)

Теперь осталось понять, зачем его перекосили? Чтобы принудительно пушку поджать?
Что там не держит, клапан на подводе, или манжеты в циллиндре.
Как сопло подольёт- ставлю на манжеты))
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#23 Сообщение ВЕТАЛ » 04 дек 2009, 09:52

Бегемот писал(а):Теперь осталось понять, зачем его перекосили
Болезнь всех старых машин: при загрузке гидроцилиндры прижима узла впрыска потихоньку ползут назад и масса, соответственно, вылазит под сопло. Ребята, наверное, хотели принудительно его прижимать к литниковой втулке.

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение ПластСтер » 04 дек 2009, 10:03

Запустили, всё нормально. И поджим сопла, и отвод, и подвод. Скорее всего не нашли подходящую пружинку , воткнули что нашли. Другого объяснения нет. Или "НЕКТО" что то своё надумал :lol: Эх Наталья Александровна, надо было ему пендаль всадить :evil: :!:
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
Наталья Александровна
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
Страна, Регион, Область: Центральный регион
Город: ***
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

#25 Сообщение Наталья Александровна » 04 дек 2009, 10:34

ВЕТАЛ писал(а):Ребята, наверное, хотели принудительно его прижимать к литниковой втулке.
Именно так все и было. Но я грешила на плохое охлаждение масла. Потому что проблемы с утечкой материала начинались одновременно с перегревом. :roll:
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение Бегемот » 04 дек 2009, 21:29

Наталья Александровна писал(а):
ВЕТАЛ писал(а):Ребята, наверное, хотели принудительно его прижимать к литниковой втулке.
Именно так все и было. Но я грешила на плохое охлаждение масла. Потому что проблемы с утечкой материала начинались одновременно с перегревом. :roll:
Это манжеты драные, и не спорьте со мной, я на этом деле собаку сьел)), как масло прогревается, так и не держит....

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение Бегемот » 04 дек 2009, 21:34

ВЕТАЛ писал(а):
Бегемот писал(а):Теперь осталось понять, зачем его перекосили
Болезнь всех старых машин: при загрузке гидроцилиндры прижима узла впрыска потихоньку ползут назад и масса, соответственно, вылазит под сопло. Ребята, наверное, хотели принудительно его прижимать к литниковой втулке.
Болезнь хмельницких и их подобных, куаси этой болезни лишены принципиально... у них масло в полости подвода сопла защёлкивается под давлением(какое вы зададите) клапаном, и дальше всё... ни кто и ни что его не меняет в процессе впрыска, загрузки и охлаждения..., сбрасывается это давление только отводом сопла или размыканием формы... на износ распределителя им начхать) Клапан и манжеты... вот два камня предкновения)

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение ПластСтер » 05 дек 2009, 13:12

При охлаждении подпор сопла отключается. Это уже не нужно. При впрыске, выдержке под давлением и загрузом согласен.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение Бегемот » 05 дек 2009, 13:25

ПластСтер писал(а):При охлаждении подпор сопла отключается. Это уже не нужно. При впрыске, выдержке под давлением и загрузом согласен.
Я с вами устал.... нету на 170\55 подпора сопла... подвод отключается сразу после набора давления(реле давления B 502), перед впрыском.
Пушку поджатой клапан VR 30 держит.

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

#30 Сообщение ПластСтер » 05 дек 2009, 13:43

Уважаемый Бегемот. Честное слово, я очень уважительно к Вам отношусь, и прислушиваюсь к Вашему мнению. Но здесь с Вами не соглашусь. Может я не правильно выразился, тогда пардон.(Живу в Башкирии, нам тут по русскому скидка :lol: ) Но давление сбрасывается после пластикации, и весь период охлаждения (если не работать с отводом сопла) цилиндры находятся без давления.
Звать меня, Сергей

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей