Неуправляемая торпеда.
- ПластСтер
- Сообщения: 3068
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 786 раз
- Контактная информация:
Неуправляемая торпеда.
Скажите пожалуйста, кто сталкивался, при работе в режиме автомат и полуавтомат, с отводом сопла после пластикации и декомпрессией, во время охлаждения торпеда потихоньку ползет вперёд к прессформе. Станок Куаси 170/55.
Звать меня, Сергей
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Интересно девки пляшут. Обычно на старых машинах наблюдается противоположный эффект: из-за естественного износа распределителя в его нейтральном положении масло поступает в полости цилиндра(ов) прижима, но по причине разницы еффективной площади поршня в них происходит самопроизвольное движение штока из цилиндра. А у вас наоборот. Значит причина в другом. Кстати, такое движение возможно лишь при наличии давления в магистрали. У вас оно что, присутствует всегда или "торпеда"(как я не люблю этот термин) ползет, если происходит какое0то другое движение?
- ПластСтер
- Сообщения: 3068
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 786 раз
- Контактная информация:
Работаем на малых скоростях, с насоса снимается только Q1 (0-ая скорость). За это отвечает клапан VR-03. Тоже на него грешили. Поменяли на новый. Эффект тот-же. Манометр как рыба, молчит совсем. Пробовали даже поставить манометр напрямую к патрубку отбора давления прижима сопла. Итог - 0. 30-ый клапан снимали, всё нормально. И главное при переводе на ручное управление, вё нормально.
Звать меня, Сергей
- ПластСтер
- Сообщения: 3068
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 786 раз
- Контактная информация:
VW-1 это распределительный вентиль манометра, который показывает давление насосов и прижима сопла. А это скорее всего VD01. VR03 и VR04 как раз и сливают давление в зависимости от производительности. Давление насосов регулирует VD01.3, давление впрыска VD01.2, подпитка VD01.1. А как сюда схему присабачить?[/img][/list][/b][/i][/u][/quote][/code]
Звать меня, Сергей
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
А точно в автомате после загрузки У-0271 выключен? Проверяли? Может кто нить , как уже писали, переделал... чтобы пушка поджималась принудительно?ПластСтер писал(а):Работаем на малых скоростях, с насоса снимается только Q1 (0-ая скорость). За это отвечает клапан VR-03. Тоже на него грешили. Поменяли на новый. Эффект тот-же. Манометр как рыба, молчит совсем. Пробовали даже поставить манометр напрямую к патрубку отбора давления прижима сопла. Итог - 0. 30-ый клапан снимали, всё нормально. И главное при переводе на ручное управление, вё нормально.
давление чем меряли? Какая шкала, 0.5, 1кг? Там и пол-кило хватит, чтобы пушка поехала. Манометр надеюсь не на 200 килограммов был?
И с чего всё началось, я пропустил... работало-работало нормально, и вдруг раз, и поехало?... или..
Ну никак пушка не поедет, кроме как через VW 30, а небольшое давление на малом насосе есть всегда, для этого стоит дроссель VDR 01, чтобы всё до ноля не сливалось, иначе при неработающем малом, на большом насосе движений не будет(управление распределителями с малого отбирается)
Да вы по простому попробуйте, когда в автомате пушка потащится вперёд, вы на У-0272 пальчиком надавите, до тех пор, пока она не остановится, и станет ясно, 0271 включён, или распределитель со смешением в сторону подвода встаёт в нейтрали... или уже сносился...
И вообще, в каждой деревне свои диалекты) У нас всегда механизм впрыска называли пушкой... похожа потому что)
А торпедой называли наконечник шнека)
- Вложения
-
- 170-55-gidro-fragment.jpg (169.91 КБ) 7886 просмотров
- ПластСтер
- Сообщения: 3068
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 786 раз
- Контактная информация:
До этого данный станок с отводом сопла и дегазацией не запускали, а как пустили сразу проявилось. У 0271 выключен, проверяли, тестером, манометр брали на 0-6 кг через трёхходовой кран, движение стрелки 0, но давление присутствует, т.к. когда травишь в атмосферу масло течёт немного. Сегодня доделываем оснастку, и у0271,у0272 в сборе с VW30 поставим на опресовку, там сразу всё покажет. Может дело как раз в VW30, там по схеме другого быть не может.
Звать меня, Сергей
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Конечно разные. Работал на Астроне НЕКТО. Так он все гидросхемы переделал по образу и подобию своему. Так что на названия магнитов не рассчитывайте. Да и на бирки около клапанов надежды ни какой нет.ВЕТАЛ писал(а):Хм-м, чявото я не понял, у нас что- схемы разные?
Придется Вам действуя методом научного тыка искать клапан отвечающий за загрузку. Ведь шнек не только двигается вперед, но и крутится ?
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
- ПластСтер
- Сообщения: 3068
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 786 раз
- Контактная информация:
Может декомпрессией? Дегазацию приоткрытием формы делают вроде...
Да извеняюсь, конечно же декомпрессией.
Работал на Астроне НЕКТО.
Мы как привезли станки, сразу всё перебрали, привели в порядок. Единственное пока руки не дотянулись до 170/55-11SR. Это который с пропорциональником. Эх-х-х-х, найти-бы наладчика путного... А то у самого на всё рук, времени и головы не хватает. А вообще Куаси мне нравятся. А как Белматики? У нас тут завод дербанят, продают.
Да извеняюсь, конечно же декомпрессией.
Работал на Астроне НЕКТО.
Мы как привезли станки, сразу всё перебрали, привели в порядок. Единственное пока руки не дотянулись до 170/55-11SR. Это который с пропорциональником. Эх-х-х-х, найти-бы наладчика путного... А то у самого на всё рук, времени и головы не хватает. А вообще Куаси мне нравятся. А как Белматики? У нас тут завод дербанят, продают.
Звать меня, Сергей
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Отнюдь. Поверьте мне, я знаю. Этот НЕКТО так переделал одну из KuASY, что увеличивая скорость впрыска, одновременно увеличивалось противодавление !!! :shock:ВЕТАЛ писал(а):просто существуют разные от природы компоновки машин, хоть и называются они одинаково, что и произошло в данном случае
А когда я его спросила: как же теперь на этой машине работать и подобрать оптимальный режим? То он просто повернулся ко мне спиной и ушел!
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Какое совпадение, из Астрона Андрей тоже выгнал одного "Некту", а наши Хозяева его подобрали, больно сладко пел...обещал нью васюки через месяц... естественно я, до того в течении 12 лет, начиная с одного одесского руйна, и заканчивая 16 машинами, единолично обслуживающий, восстанавливающий и поднимающий это из руин, стал врагом народа номер раз.Наталья Александровна писал(а): Отнюдь. Поверьте мне, я знаю. Этот НЕКТО так переделал одну из KuASY.....
Типа 12 лет опускал босов на прибыли...
Короче, этот муд...жак такие рекорды по скоростям и давлениям ставил, что за несколько месяцев три машины напрочь угробил.
А куасю, 105-32 так поковырял, что потом я туда сунулся и офигел, он позаклеивал резьбы клапанов на холодную сварку... так я на эту куасюшку и забил... принципиально... да и даже по сравнению с китайцами 1992 года, она уже не катит) ни морально, ни материально....о новых я молчу....
А этого кадра через пол-года выгнали...за беспробудную пьянку....
- ПластСтер
- Сообщения: 3068
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 786 раз
- Контактная информация:
Проблему решили. Никогда не думал, что так может быть. В У271 и У272 стояли пружины с разными усилиями сжатия. Установили одинаковые, теперь всё как в танке. И звук мурлыкающий при работе на холостом ходу пропал. А то первоначально была мысль, что это "голос " у машины такой. Всем спасибо огромное за советы.
Звать меня, Сергей
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Да... говорил же, пальчиком надавите на 272 ))В У271 и У272 стояли пружины с разными усилиями сжатия
А манометры то врали... было давление в циллиндре)
Теперь осталось понять, зачем его перекосили? Чтобы принудительно пушку поджать?
Что там не держит, клапан на подводе, или манжеты в циллиндре.
Как сопло подольёт- ставлю на манжеты))
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Это манжеты драные, и не спорьте со мной, я на этом деле собаку сьел)), как масло прогревается, так и не держит....Наталья Александровна писал(а):Именно так все и было. Но я грешила на плохое охлаждение масла. Потому что проблемы с утечкой материала начинались одновременно с перегревом. :roll:ВЕТАЛ писал(а):Ребята, наверное, хотели принудительно его прижимать к литниковой втулке.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Болезнь хмельницких и их подобных, куаси этой болезни лишены принципиально... у них масло в полости подвода сопла защёлкивается под давлением(какое вы зададите) клапаном, и дальше всё... ни кто и ни что его не меняет в процессе впрыска, загрузки и охлаждения..., сбрасывается это давление только отводом сопла или размыканием формы... на износ распределителя им начхать) Клапан и манжеты... вот два камня предкновения)ВЕТАЛ писал(а):Болезнь всех старых машин: при загрузке гидроцилиндры прижима узла впрыска потихоньку ползут назад и масса, соответственно, вылазит под сопло. Ребята, наверное, хотели принудительно его прижимать к литниковой втулке.Бегемот писал(а):Теперь осталось понять, зачем его перекосили
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Я с вами устал.... нету на 170\55 подпора сопла... подвод отключается сразу после набора давления(реле давления B 502), перед впрыском.ПластСтер писал(а):При охлаждении подпор сопла отключается. Это уже не нужно. При впрыске, выдержке под давлением и загрузом согласен.
Пушку поджатой клапан VR 30 держит.
- ПластСтер
- Сообщения: 3068
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 786 раз
- Контактная информация:
Уважаемый Бегемот. Честное слово, я очень уважительно к Вам отношусь, и прислушиваюсь к Вашему мнению. Но здесь с Вами не соглашусь. Может я не правильно выразился, тогда пардон.(Живу в Башкирии, нам тут по русскому скидка :lol: ) Но давление сбрасывается после пластикации, и весь период охлаждения (если не работать с отводом сопла) цилиндры находятся без давления.
Звать меня, Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей