Незакрепленная неподвижная плита
- Беляев Пётр
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Московская область
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
С какого икса?Gelium писал(а):мля,я в шоке,плита не должна гулять так как от этого зависит расстяжение колон,а следовательно усилие запирание,она криво стоит,разное усилие по колонам,
Весь механизм смыкания- это автономная система, плиты связани между собой колонами.
И только чтобы эта система не упрыгнула со станины, прикручена к ней. Зачастую просто передней плитой, а задняя скользит по полозьям, при регулировке размера...
С какого перепуга будет нагрузка на колонны меняться?
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
А вот фик там, задняя на одессе и хмельницких закреплена)Gelium писал(а):задняя свободно двигается))
Не надо со мной спорить, у меня богатый опыт, и феноменальные технические знания)
Последний раз редактировалось Бегемот 20 янв 2010, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Механизм запирания на любом ТПА одинаково устроен, и на рычажных машинах, и на чисто гидравлических, электрических, с любой системой рычагов и цилиндров. Передняя плита заштифтована и закреплена, задняя свободная. Можно и наоборот но к передней плите всегда стыкуется механизм впрыска, который ходит по направляющим приваренным к станине, поэтому передняя плита всегда неподвижно закреплена и заштифтована к той же станине.
В остальном весь механизм автономен и может работать хоть на полу, хоть на весу и в любом положении относительно горизонта! Закреплена передняя плита или нет, на натяжку колонн это абсолютно ни как ни влияет!
В остальном весь механизм автономен и может работать хоть на полу, хоть на весу и в любом положении относительно горизонта! Закреплена передняя плита или нет, на натяжку колонн это абсолютно ни как ни влияет!
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Ну по поводу "любой" и "одинаково" Дамир погорячился. Лично работала на машинке у которой обе плиты двигались. И не потому что разгельдяи-механики, а так предусмотрено проектом.Дамир писал(а):Механизм запирания на любом ТПА одинаково устроен
Справедливости ради, необходимо добавить, что "старушке" было лет сто, не меньше. :lol:
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Не верю!!Наталья Александровна писал(а):Ну по поводу "любой" и "одинаково" Дамир погорячился. Лично работала на машинке у которой обе плиты двигались. И не потому что разгельдяи-механики, а так предусмотрено проектом.Дамир писал(а):Механизм запирания на любом ТПА одинаково устроен
Справедливости ради, необходимо добавить, что "старушке" было лет сто, не меньше. :lol:
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Контактная информация:
Дамир. Лично видел ТПА в СтанкоЦентре, продавали дешевле чем металлолом, судя по надписям чтото с иероглифами. На вид начало 20 века. Впрыск происходит за счёт движения всего механизма смыкания. Долго я его рассматривал. А при пластикации опять весь узел смыкания катится назад, вместе с цилиндром. А потом, после охлаждения, отъезжает только задняя плита. Гидравлика. Был в шоке!!! :shock: Представляете, шнек закреплён жёстко, а остальное двигается! Сейчас сложно вспомнить как это было точно, но факт остаётся фактом.Дамир писал(а):Не верю!!
Звать меня, Сергей
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Даже у коленорычажных, принципиально одинаков, но технически выполнен по разному.Дамир писал(а):Механизм запирания на любом ТПА одинаково устроен
Вспомним двухбаковую хмельницкую машину, там циллиндр смыкания болтался на шарнирах между суставами), теперь у них циллиндр совмещён с винтом регулировки высоты, и таскает массивную промежуточную плиту, у капиталистов её нет, просто крестовина на своих колонках... Принцип один, но всё так по разному)
Абсолютно верно)Дамир писал(а): Закреплена передняя плита или нет, на натяжку колонн это абсолютно ни как ни влияет!
Если у куасей она просто лежит на гладких смазаных полозьях, то хохлы решили перестраховаться, чтобы не убежала и поставили на 63-х и 125-ти грамовых болтяру по центру, а на 250-ках прижали двумя скобами, естественно не совсем жестко и без штифтов, свобода на компенсацию растяжения колонн есть, но снять весь механизм, открутив только переднюю плиту не получится, нужно будет откручивать крепёж задней. А раз крепёж есть- значит закреплена))ВЕТАЛ писал(а):, а память коротка. Даю голову на отруб, что на ДЕшках задняя плита не крепится к станине.
- Вложения
-
- 125-nutro.jpg (254.21 КБ) 5274 просмотра
-
- 125-zad.jpg (264.56 КБ) 5221 просмотр
-
- 250.jpg (248.21 КБ) 5221 просмотр
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Бегемот, об этих вещах я прекрасно знаю, тут дело в терминологии: что считать креплением, да и вообще, речь шла о том, что передняя плита должна жестко фиксироваться, в отличие от задней, которая, даже в случае ДЕшек, "не совсем жестко", мягко говоря, закреплена. Непосредственно на 125-ке шпилька задней плиты ну никак не влияет на работу: что она есть, что ее нет( могу смело выкрутить) разницы никакой. Какой ее смысл, до сих пор не пойму. Может быть это технологический крепеж, чтобы при строповке за узел запирания станина следовала за ним? Хотя на станине есть транспортировочные отверстия. Не знаю. В следующий раз, когда буду разговаривать с Хмельницким, попытаю их. На некоторые интересные вопросы там мне отвечали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 143 гостя