Посоветуйте какой из китайцев купить ТПа

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

#61 Сообщение Serjio » 25 окт 2009, 16:58

croc писал(а):Так вы всетаки смотрите на детали для определения качества.

Тогда зачем графики?
Объясняю. :idea: На той форме, при работе которой сняты эти графики, есть проблема - не очень хороший литник + она изношена. В общем появляется диструкция (особенно если материал закупается с пониженной текучестью) и всеми горячолюбимый облой.
Ваш наладчик в этом случае уменьшает скорость(или давление) впрыска. Для него единственный вариант. При этом у него увеличивается время впрыска. Без этого нельзя.

Я Вам писал что благодоря точной, своевременной и объективной информации я могу не только наблюдать процесс но и эффективно им управлять. Вот смотрите: :arrow:
Когда я настраивал эту деталь я заметил что в определённый момент времени возникает резкий бросок по давлению. Его начало видно на графике IMG_2209+.jpg розовая кривая. Я его отсёк кратковременным понижением скорости с 27,7 куб см в сек в 23,5 см (IMG_2209+.jpg и IMG_2212+.jpg). Причём скорость понижаю строго в тот момент который нужно, строго до той величины, которой нужно, и на столько на сколько нужно. Далее можно скорость увеличивать что я и делаю
поднимая её до 30. Почему 30. Дело в том что ТПА планировалось на этой форме держать 1,5 суток без присмотра а сверху в бункер засыпали материал с пониженной текучестью и что бы не рисковать я установи 30 куб см в сек хотя мог до 45. Далее деталь заполняется и если к концу заполнения мы подойдём на высокой скорости появится облой :wink: Что бы этого не возникало я понижаю скорость до 9 куб см в сек и дозаполняю деталь. Смотрите графики потока и давления.
Далее я устанавливаю выдержку под давлением и борюсь с утягами.
:idea:
Теперь давайте подведём итог.
Я заполнил деталь объёмом 31,6 куб см без диструкции и облоя примерно за 1,51 сек. Что показывают графики объективного контроля
Ваш наладчик действуя в слепую поставил бы, при условии точной работы системы впрыска китайца во что я НЕВЕРЮ, скорость меньше 23,5 и получил бы облой или 9 куб см в сек и получил бы деталь без облоя и диструкции.
Теперь посчитаем 31,6 куб см делим на 9 куб см в сек. Время заполнения формы у вашего наладчика более 3,44 сек :!: :shock: :lol: :lol: :lol:
:P
Вот для чего нужны точные и объективные данные. :wink:

Более того эти настройки Arburg точно бы держал пока бы его не остановили. :P
:idea:
Ещё я подчеркну что данный процесс мной приведён в качестве примера потому что просто в тот момент я снимал графики на камеру. Есть более интересные варианты. Этот процесс настроен "тяп-ляп". С ним можно повозится ещё и добится большей результативности.
Последний раз редактировалось Serjio 25 окт 2009, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Успешной Вам переработки полимеров!

IBV
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:39
Страна, Регион, Область: Латвия
Город: Рига
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#62 Сообщение IBV » 25 окт 2009, 17:10

Красиво!

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

#63 Сообщение Serjio » 25 окт 2009, 17:16

croc писал(а):По надежности я уже писал.
:lol:
Что ВЫ писали?
Arburg за три года работы переживает первую смену масла. Ну и упаковочный полиэтилен приходит в негодность. А китаец, наверное уже на помойке после многочисленных ремонтов.
:P
А масло, насколько мне извесно меняется в 4 раза чаще.
:wink:
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

#64 Сообщение Serjio » 25 окт 2009, 17:25

Про работу без присмотра
croc писал(а):А так, что ему будет. Если что он

остановится, поорет заданное время, подождет заданное время

потом выключит нагрев и мотор. Дальше подождет до понедельника.

Что тут удивительного.
Всё так только Арбург ещё имеет возможность SMS послать. Стоит эта приблуда аж 700Е. Я сам изготовил такую штуку. Обошлась со всеми расходами меньше 100Е :wink:
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

#65 Сообщение Serjio » 25 окт 2009, 17:36

croc писал(а):Насчет аргументов не пойму, какие вам нужны аргументы.
Я говорю и по возможности подкрепил аргументами что Европеец
Дешевле в эксплуатации.
Значительно эффективней в работе
И несравнено надёжней.

Вы утверждаете что Китаец дешевле и похож на европейца и всё.

Сравните цены приличная китайская машина Хатьян с бронированным шнеком, сервомотором и сенсорным дисплеем с Arburg Golden Edition.
:lol:
1,5 года назад Арбург получался дороже не более нескольких процентов. А качество НЕСРАВНИТЬ. :wink:
:?:
Так может не стоит покупать Китайца вообще?
Успешной Вам переработки полимеров!

croc
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

#66 Сообщение croc » 25 окт 2009, 18:25

Не обижайтесь, но вы очень упертый человек, а я не донкихот.
Просто попытался изменить ваше отношение к китайским ТПА.
На ваши слова
Я говорю и по возможности подкрепил аргументами что Европеец
Дешевле в эксплуатации.
Значительно эффективней в работе
И несравнено надёжней.

отвечу. Первое - глупость. Эффективнее на 0.1 процент, по надежности спорить не могу. Молотят 5 китайцев и ни одного
нового европейца. Не с чем сравнить. Насчет Хатьяна - это
обычный китайский ТПА, чуть сильнее раскручен чем другие.
Насчет китайца на помойке и замены масла - Хотябы чуть внимательней читали мои ответы. Повторяю, я не ДонКихот.
Спор продолжать не буду, тем более зачинателей темы давно
в ней нет. Скорее всего рекламщики. Спасибо за копанию.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

#67 Сообщение Serjio » 25 окт 2009, 19:28

Замена масла Арбург с сервомотором 20000 часов. Скажите сколько китаец? Вы что-то начинали говорить про масло, но точно не сказали.
Я слышал цифры 5000 часов. :wink:

Помните тут была тема "Станок бабахает формой"? Это было про трёхлетнего корейца, если не ошибаюсь. :wink:
Так вот Арбург позволяет сдвигать форму со скоростью 530 мм/сек, перед подходам к колонкам оттормозится, напрмер до 100 мм/сек (что бы их беречь), непосредственно перед смыканием оттрмозится до долей миллиметров в секунду и после смыкания надавить.
Энгеля ещё позволяют менять усилие смыкания в зависимости от этапа удержания. :shock:

Как Вы 0,1 процент расчитали? Интересно. :shock:
Я Вам потрудился привести точный расчёт времени при впрыске у Арбурга с объективным конторолем и у ТПА без контороля типа Ваших.
Разница в 2,28 раза. Где ж 0,1 процент. 228 процентов!
Вы сами писали что у Вас Куасси до сих пор работают. Сколько им лет? Не один десяток. Они должны быть ещё с советских времён и не всегда с ними бережно обращались. Думаю что Арбург не хуже. Сколько служат Китайцы? Только честно. 8)
croc писал(а):Не обижайтесь, но вы очень упертый человек
Никакой упёртости. Я все свои слова точными данными подтверждаю. А вы давите что я неправ и упёртый. :evil: Свои аргуметы не приводите. :wink:
Я думаю вы либо агент влияния либо сами упёртый. :lol:
Если агент влияния то вы в ж.... :lol: :lol: :lol:
Если вы настоящий пользователь то спустя какое-то время перечитайте текст, подумайте, спокойно сравните со своими китайцами и к Вам придёт обективность.

Мне из китайских машин Хатьян и Цебертеч (простите если неверно написал) понравились. Весь остальной китай что я видел мне ОЧЕНЬ НЕПОНРАВИЛСЯ.
Для объективности скажу что немецкий ТПА Доктор Бой производит впечатление дешёвой китайской подделки. :wink:
Успешной Вам переработки полимеров!

IBV
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:39
Страна, Регион, Область: Латвия
Город: Рига
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#68 Сообщение IBV » 25 окт 2009, 21:41

Serjio,
скажите, а какого класса детали вы льёте (упаковка, технические детали,...)?

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

#69 Сообщение Serjio » 26 окт 2009, 12:34

Корпусные детали для электронной техники.
:wink:
"С какой целью интересуетесь?" :lol:
Успешной Вам переработки полимеров!

Fat cat
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 11:06
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#70 Сообщение Fat cat » 26 окт 2009, 13:44

Serjio писал(а):Вот на днях была у меня возможность повозится с двухлетнем Энгелем. Так вот разница да же с этой машиной большая. Например Арбург позволяет вести мониторинг изменения давления во время впрыска материала в пресформу и соответсвенно регулировать скорость впрыска. Т. е. я могу снначала впрыскивать быстро, потом медленнее опять быстро и к заполнению подойти на малой скорости. Я могу задать такой скоростной режим впрыска что график время впрыска/давление впрыска будет определённой конфигурации. Например горизонтальный или возрастающий. Энгель так немогёт. Скорость регулируется а давление регистрируется только максимальное.
Вы слишком категоричны, не может 2х летняя машина не иметь управления скоростями впрыска, это касается всех и азиатов в том числе. Относительно графиков давления: это вещь очень полезная, но скорее на стадии наладки/запуска, помогает понять характер заполнения пресс-формы, а отслеживать какие то изменения наверно корректнее и точнее по численным значениям, ну да это вопрос вкуса. Вопрос можно? А зачем вы во время фазы впрыска (фазу подпитки/дожатия рассматриваем отдельно) управляете давлением впрыска? Что это дает?

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

#71 Сообщение Serjio » 26 окт 2009, 14:14

Fat cat писал(а):Вы слишком категоричны, не может 2х летняя машина не иметь управления скоростями впрыска, это касается всех и азиатов в том числе.
Скорость впрыска регулируется на Энгеле. Значения показываются только максимальные. А не показывается изменение значений скоростей и давлений во время впрыска. Я во всяком случае не нашёл. На Арбурге выводится график.
Fat cat писал(а):А зачем вы во время фазы впрыска (фазу подпитки/дожатия рассматриваем отдельно) управляете давлением впрыска?
Почитайте внимательно. Я подробно писал что из за скачка давления впрыска в начальный момент у меня возникала диструкция материала. Я этот скачёк подрезал резким снижением скорости. Далее можно скорость держать большой что я и делаю. Дальше я в конце фазы впрыска снижаю скорость (ну и соответсвенно давление) во избежании образования облоя.
Я хотел показать что имея качественный ТПА можно даже на неудачных формах получать приличный результат.
Я не являюсь ассом в вопросах литья и допускаю что данный процесс можно ещё оптимизировать.
Но всё это можно только на современной и качественной машине.
Успешной Вам переработки полимеров!

Fat cat
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 11:06
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#72 Сообщение Fat cat » 26 окт 2009, 14:21

Давление на стадии впрыска и нужно только пиковое по большему счету, т.к. в эту фазу идет управление СКОРостью движения шнека, и машине в этот момент параллельно какое там давление, ей важно что оно (пиковое давление) меньше чем заданное. Таким образом давление впрыска это скорее элемент защиты прессформы, на некоторых машинах оно так и называется - ограничение давления впрыска. Поэтому кое где и нет графического его представления.
На стадии подпитки/дожатия наоборот управляется давление подпитки, а перемещения шнека машине пофиг.

Кстати примерно год назад возник вопрос, а может ли какой нибудь сервис центр выдать на свои машины сертификат что параметры машины находятся в таких то пределах, грубо говоря "а этот регулятор давления действительно выдает 200 бар гидравлического давл на которые он заявлен?" Это нужно для сертификации ИСО. И ответ был "таких услуг не предоставляем" у всех.

Fat cat
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 11:06
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#73 Сообщение Fat cat » 26 окт 2009, 14:34

Да я не пытаюсь вас никуда "носом натыкать", я ищу пробелы в собственном образовании. Зачем снижать давление если сразу можно скорость?
Serjio писал(а):Я хотел показать что имея качественный ТПА можно даже на неудачных формах получать приличный результат.
Несогласен. Считаю что 70 % успеха, это хорошая пресс-форма. Остальное, ТПА и персонал. Мы ведь не рассматриваем случаи ТПА 60х годов выпуска + современная скоростная форма? :D
P.S. Сам работаю на хороших европейцах.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

#74 Сообщение Serjio » 26 окт 2009, 19:00

Fat cat писал(а):давление впрыска это скорее элемент защиты прессформы, на некоторых машинах оно так и называется - ограничение давления впрыска
Всё вы правильно говорите. Если вы посмотрите рис IMG_2212+.jpg то увидите что там введено ограничение 2000 бар. :lol:
Но на этой детали появлялась диструкция материала или как ещё их называют свили. Я же про это писал. Вы наверное не поняли слово диструкция. :lol: Т. е такие каплеподбные штрихи. Это из-за того что плохо спроектирована литниковая система пресформы, в ней есть острые углы и материал при впрыске разлагается. Если бы я на второй ступени впрыска ркезко не сбрасывал скорость то у меня значение давления резко подлетало бы за 1000 бар. При холодной форме и под 2000 могло быть. Для этого я и сбрасывал давление. :wink:
Потом, когда в этом не было необходимости я увеличивал скорость для экономии времени впрыска. :lol:
А вы коие машины эксплуатируете? :wink:
У Вас строится график давления при дожатии?
Fat cat писал(а):Кстати примерно год назад возник вопрос, а может ли какой нибудь сервис центр выдать на свои машины сертификат что параметры машины находятся в таких то пределах, грубо говоря "а этот регулятор давления действительно выдает 200 бар гидравлического давл на которые он заявлен?" Это нужно для сертификации ИСО. И ответ был "таких услуг не предоставляем" у всех.
С китайцами понятно. А у немцев спрашивали?
Я попробую а Арбурга спросить. Самому интересно.
Fat cat писал(а):Считаю что 70 % успеха, это хорошая пресс-форма.
Остальное, ТПА и персонал
Нужна отличная форма, отличный материал, отличный ТПА и хорошо подготовленный персонал.
70%-80% вопрос сложный и о нём можно спорить бесконечно. Для этого можно отдельную тему открыть. Здесь обсуждается соит ли покупать дешёвый ТПА. Я стараюсь показать что очень дорогое удовольствие покупать дешёвые вещи. :lol:
Fat cat писал(а): Сам работаю на хороших европейцах.
+
Fat cat писал(а):Поэтому кое где и нет графического его представления.
У Вас Энгель? :lol:
Успешной Вам переработки полимеров!

Fat cat
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 11:06
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#75 Сообщение Fat cat » 26 окт 2009, 22:19

Уважаемый коллега, я догадываюсь что такое дЕструкция, я не мог понять как вы связываете ее появление с давлением впрыска. Вы поймите, причина этого пригара не скачек давления, а большАя (относительно) скорость на этом участке, скачек давления это следствие (не причина!!!) того что машина пытается обеспечить заданную ВАМИ скорость впрыска на участке с каким то сопротивлением локальным (ваш деффект литника), а скачек давления это побочный эффект!

Дальше по пунктам:
Графики строятся, для меня это не новость.

У китайцев не спрашивали, не интересует. У Арбурга спрашивали, не были поняты. К слову у других немцев и швейцарцев тоже не были поняты.

Нет, не Энгель.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

#76 Сообщение Serjio » 27 окт 2009, 01:56

Fat cat писал(а):Уважаемый коллега, я догадываюсь что такое дЕструкция, я не мог понять как вы связываете ее появление с давлением впрыска. Вы поймите, причина этого пригара не скачек давления, а большАя (относительно) скорость на этом участке, скачек давления это следствие (не причина!!!) того что машина пытается обеспечить заданную ВАМИ скорость впрыска на участке с каким то сопротивлением локальным (ваш деффект литника), а скачек давления это побочный эффект!
Я как бы не спорю. 8) Просто скачёк давления помогает определить именно тот момент когда надо скорость понижать. Что я с успехом и делаю. :lol:


:wink:
Позволю себе предположить :roll:
Давление, скорость и зазубрина в литниковой системе можно описать законом ома. :P I=U/R Зазубрина среда следовательно сопротивление. Напряжение энергетическая характеристика - давление. Ток колличественная характеристика - поток, который в нашем случае пропорционален скорости. Так как сопротивление (наша любимая зазубрина) постоянна то давление то же что и скорость только смотрим с другой стороны. :P :lol: :lol: :lol:
Ом великий закон открыл не прада ли? 8)
Fat cat писал(а):У китайцев не спрашивали, не интересует. У Арбурга спрашивали, не были поняты. К слову у других немцев и швейцарцев тоже не были поняты.
Вот пример: :idea:
Я произвожу изделие. По требованиям стандартов оно проходит. По факту имеет параметры, значительно превышающие параметры стандарта. Когда меня спрашивают можно вот так-то. Я говорю не вопрос, МОЖНО!. НО БУМАГИ НЕ ПИШУ. :P Нафига мне нужна лишняя ответсвенность. :wink:
Вот скорее всего так.
А вообще на Арбурге очень тугие люди работают. Относительно немцев тугие. :lol:
Успешной Вам переработки полимеров!

Fat cat
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 11:06
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#77 Сообщение Fat cat » 27 окт 2009, 07:42

Ну вот и разобрались, доказали друг другу неизвестно что :D . Предлагаю прекратить полемику в этой теме, а то все "агенты влияния" разбежались :lol:

Вячеслав
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 15:33
Откуда: Город Герой Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#78 Сообщение Вячеслав » 27 окт 2009, 11:16

Даааа, бойня не шуточная развязалась! :lol:

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

#79 Сообщение Serjio » 27 окт 2009, 13:40

Fat cat писал(а):Ну вот и разобрались, доказали друг другу неизвестно что .
Почему неизвестно что? :lol:
Показали что европейская машина более эффективный инструмент. Надёжней и экономичней.
Покупая серьёзный ТПА страдаешь только один раз - когда платишь.
Потом долго-долго радуешся. Не один десяток лет.
Покупая китайский ТПА немного страдаешь при покупке. Потом страдаешь по полной программе пару тройку лет (если ещё повезёт) потом радуешся когда выкидываешь этот хлам и опять начинаешь стадать по по новому кругу. 8)
:idea:
Так что на вопрос какой из китайских ТПА стоит покупать ответ единственный НИКАКОЙ :!:
Дорогое удовольствие :wink:
Нет денег, не уверен в загрузке размести заказ на стороне. Сейчас много недогруженных работой ТПА.
Решил потратится покупай серьёзную технику.
8)
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#80 Сообщение ВЕТАЛ » 27 окт 2009, 14:38

Кароче! Виват Арбургу и всем его владельцам!
Китайские ТПА тройное г...., все, кто имеет подобный хлам - лохи и не достойны уважения.
Пойду от скорби застрелюсь :cry:
За это сообщение автора ВЕТАЛ поблагодарил:
sazonov25
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
Беляев Пётр
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Московская область
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#81 Сообщение Беляев Пётр » 27 окт 2009, 15:46

ВЕТАЛ писал(а):Кароче! Виват Арбургу и всем его владельцам!
Китайские ТПА тройное г...., все, кто имеет подобный хлам - лохи и не достойны уважения.
Пойду от скорби застрелюсь :cry:
хахаха..!!!!! :D Ветал, не надо скоропалительных решений. Я тоже считаю что на китайских тпа можно работать и работаю, и на тайваньских работал и на корейских...и естественно на европейцах, поэтому смело могу сравнить. Просто правильно кто то уже замечал, что все зависит и от вида изготавлимаемой продукции и в немалой степени от прессформы и еще много от чего помимо характеристик конкретного ТПА, и допустим такой большой спектр продукции как ТНП вполне могут исполняться на китайском оборудовании и большАя масса производителей по России вполне довольны. Это рынок, просто кому то рентабельней купить подешевле( но лучше новый, а не б/у,-чтоб сразу не вкладывать :) ) и как можно рангьше начать получать прибыль...после того как окупится оборудование и т.п.
ТПА ,-он как женщина, всегда требует внимания )))

Fat cat
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 11:06
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#82 Сообщение Fat cat » 27 окт 2009, 15:53

Да про лохов, г..но и т.п. не было сказано ни слова, не надо утрировать. Просто коллега Sergio привел доводы, важные с его точки зрения, а в ответ кроме "нам это не нужно" ничего сказано не было. Ни для кого ведь не секрет что существует предубеждение к китайской продукции, так переубедите людей которые будут читать эти посты и на их основании принимать решения. Я ничего не могу сказать о китайцах, ни хорошего, ни плохого - редко с ними сталкиваюсь, но Хатьян, с точки зрения интерфейса и удобства наладки произвел благоприятное впечатление. Выбор обурудования, это дело сугубо индивидуальное, и зависит от кучи факторов.

П.С. Относительно нашей с Sergio дискуссии: признаю, она не имеет никакого отношения к основной теме. Просто хотел прояснить для себя некоторые вещи. Ведь мало, купить дорогую хорошую машину, важно ведь еще ей и правильно пользоваться, теперь я за него спокоен :D

П.П.С. Арбург. Ну что Арбург, это всего лишь один из вариантов в одной ценовой нише. Вряд ли он имеет что то такое, чего нельзя найти у его одноклассников и конкурентов.

IBV
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:39
Страна, Регион, Область: Латвия
Город: Рига
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#83 Сообщение IBV » 27 окт 2009, 17:08

Лично мне тоже более близка позиция Sergio - "лучше день потерять, а потом за час долететь". :D
Но... Китайцы не стоят на месте.

Я сам ржал в голос над автомобилькой, которую купил мой шеф. Это было лет 8 назад. Это была корейская KIA. Сейчас сам езжу на KIA C'eed и очень ей доволен.
С китайцами будет то же самое. Лет через 10.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#84 Сообщение ВЕТАЛ » 27 окт 2009, 17:27

Уважаемый Fat cat, я попытался вступить в содержательный диалог с Serjio (смотреть посты повыше ), но он красиво ушел в сторону, рассказывая, какие у него красивые графики, а все, чтобы я не сказал- неправда, потому что НЕ ВЕРЮ. Так что будьте объективны.

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

#85 Сообщение Serjio » 27 окт 2009, 20:25

ВЕТАЛ, давайте будем объективны. Я свои слова подкрепил аргуметеами - графиками и цифрами. Со стороны защитников Китая ни чего конкретного. Вы даже не сказали сколько интервал замены масла. Я за Вас говорил что слышал про 5 тыс часов. Едиственная голая цифра была от коллеги croc. Что
croc писал(а):Эффективнее на 0.1 процент
. Как он эту цифру получил он не уточнил. :wink:
ВЕТАЛ писал(а):кто имеет подобный хлам - лохи и не достойны уважения
У нас профессиональный форум и не гоже кому либо обзывать из-за того что он не разделячет точку зрения. Так что я такого не говорил и отношусь к Вам с уважением, веду диалог и прикладываю усилия для того что бы Вас переубедить. Вот меня упёртым называли. :lol:
Кстати я не призывал покупать Арбурги. Просто Арбург у меня есть и на его примере я могу рассказать о прелястях современного ТПА. Уверен что Арбург не едиственная классная машина. Я много знаю людей, которые кроме Энгеля ничего не хотят. Лично я их точку зрения не разделяю но Энгель уважаю.
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

#86 Сообщение Serjio » 27 окт 2009, 20:34

Коллега Беляев Пётр, рад Вас читать! :lol:
Вы башку узла впрыска Демагу открутили? :lol:
Логика в Ваших словах безусловно есть. Но один аргумент не учли. Новый Европеец с учётом расходов на обслуживании и эффективности при работе получается ДЕШЕВЛЕ. В самом деле.
У вас вроде Европейцы не первой свежести. Не так ли? :wink:
Успешной Вам переработки полимеров!

Аватара пользователя
Serjio
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

#87 Сообщение Serjio » 27 окт 2009, 20:45

IBV писал(а):Я сам ржал в голос над автомобилькой, которую купил мой шеф. Это было лет 8 назад. Это была корейская KIA. Сейчас сам езжу на KIA C'eed и очень ей доволен.

С китайцами будет то же самое. Лет через 10.
Мой Арбург был построен в тот год, когда стукнуло 50 лет как завод в г. Лосбург начал выпускать ТПА. В то время в СССР была атомная бомба. А лидер китайской нации Мао Дзедун не знал что-такое унитаз. Он ходил под кустик, а солдат закапывал. :lol: :lol: :lol:
Да и вообще вёл себя по нашим представлениям странно.
Замумукаются догонять. :wink:
В 90-х годах была очередная волна посетителей и заказчиков научной продукции от китайцев по нашим космическим конторам. ОЧЕРЕДНАЯ. Не первая. Когда они полетели в космос? В прошлом году на технике очень напоминающую советские образцы 60-70х. Чем сложнее техника тем труднее копировать.
Ваши любимые корейцы заказывали алгортитмы для безюзовых тормозов российским инженерам. В частности мой приятель им писал математику. :wink: У них (корейцев) с мозгами и образованием проблема. :wink:
Не верю что догонят. Как были китайцы так ими и останутся.
От осинки не родятся апельсинки. :wink:
Успешной Вам переработки полимеров!

Slaavon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:16
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#88 Сообщение Slaavon » 27 окт 2009, 22:25

Serjio давайте не будем петь уж совсем такие осанны Арбургу, поглядим как они помогут нам в нашей проблеме, сломался станок, форма заточена под него перевесить некуда. Запас товара на 12-ть дней. Смогут ли оперативно помочь (станок на гарантии) или нам *опа. :cry:

МихалИваныч
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 239 раз

#89 Сообщение МихалИваныч » 27 окт 2009, 22:59

Slaavon писал(а):Serjio давайте не будем петь уж совсем такие осанны Арбургу, поглядим как они помогут нам в нашей проблеме, сломался станок, форма заточена под него перевесить некуда. Запас товара на 12-ть дней. Смогут ли оперативно помочь (станок на гарантии) или нам *опа. :cry:
Вопрос кстати очень справедливый, потому что Транстех-Кападона на мой вкус слабейший из представителей западных ТПА. Очень уж дофига разноплановых фирм продают. Из аналогов назову Текстима (нетсталь, хотя кто-то говорил на форуме что уже не представляют) и Аб универсал (Ферроматик).
Хотя тема в общем про китайцев. Тут мой фаворит Хатьян, но и чен сонг тоже ничего себе :)
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

#90 Сообщение Бегемот » 28 окт 2009, 00:20

Serjio писал(а): У них (корейцев) с мозгами и образованием проблема. :wink:
Не верю что догонят. Как были китайцы так ими и останутся.
От осинки не родятся апельсинки. :wink:
Про русских тогда лучше промолчать))
А про немцев вообще другой разговор.
Племянник пол-года работал в германии, програмировал микроконтроллеры.
Дали ему задание, алгоритм...
Он глянул-все криво и тупо.
Написал по своему, за неделю вместо месяца.
Всё работает, придраться не к чему.
А немцы посмотрели и говорят-неправильно!
Почему, работает ведь.
А мы не понимаем, как оно работает, поэтому не правильно))
У китайцев не очень качественное железо, хотя отличные идеи.
А корейский JonWai , за два года ни разу не сломался и не засбоил.
Хотя пашет круглосуточно.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей