Конструирование полимерной упаковки...Помогите!!!

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Jul
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Конструирование полимерной упаковки...Помогите!!!

#1 Сообщение Jul » 17 май 2008, 14:48

Я студентка 5 курса, до защиты диплома остался 1 месяц....
Кординально поменяла тему дипломного проекта на днях))
Возникла проблема в отсутсвии помощи и какой-либо информации со стороны специалистов и профессоров моего инста в области литья под давлением...
Необходима конструкция в виде полого куба 50 на 50 с отверстием на одной из боковушек размером 30 на 30.
Выбранный мною полимер ПП.
Помогите пожалуйста,
-с чего вообще начать при конструировании формы,
-какие расчеты необходимо делать от начала и до конца,
-можно ли где либо найти похожие работы и чертежи,
-какое оборудование подойдет оптимально под эти параметры
-почему именно это ?
Помогите!!!!!!

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение Валерий » 19 май 2008, 06:32

сформулируйте, на каком уровне сложности должна быть работа? обще-конструктивом или детальная проработка?
у Вас кафедра переработки? судя по всему нет, раз задаете такие детские вопросы, все же 5 лет отучились... тогда скажите, каким боком к вам пресс-формы и их конструирование?

Jul
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2008, 14:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение Jul » 19 май 2008, 10:36

Специальность технология и дизайн упаковочного производства.