Замена масла на ТПА

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
eduard
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 18:03
Откуда: АР Крым Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Замена масла на ТПА

#1 Сообщение eduard » 25 мар 2008, 18:05

Интересно ваше мнение что произойдет если на ТПА поменять старое масло ИГП 38 на Mobil DTE 25?
По инструкции должно быть Mobil DTE 25 кто решил провести такую экономию не знаю но убил бы

Refus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 20:14
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение Refus » 25 мар 2008, 18:48

Ничего не произойдет. Если на машине нет пропорциональных клапанов она будет нормально работать на нормальном (т. е. чистом и соответствующее ГОСТу) масле ИГП. Если у Вас не было сбоев, то лучше и быстрее машина работать не станет :D, а вот дольше :!: без сбоев гидравлики это наверняка.

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение Валерий » 26 мар 2008, 07:10

смело меняйте. желательно в первую очередь прогнать систему Мобилом, а затем залить чистый Мобил.

eduard
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 18:03
Откуда: АР Крым Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#4 Сообщение eduard » 26 мар 2008, 21:46

Refus писал(а):Ничего не произойдет. Если на машине нет пропорциональных клапанов она будет нормально работать на нормальном (т. е. чистом и соответствующее ГОСТу) масле ИГП. Если у Вас не было сбоев, то лучше и быстрее машина работать не станет :D, а вот дольше :!: без сбоев гидравлики это наверняка.
Хочешь сказать что это может замедлить процес?

Refus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 20:14
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#5 Сообщение Refus » 26 мар 2008, 22:14

Скорость перемещения гидроагрегатов зависит от настройки гидроаппаратов и от вязкости масла. Может увеличиться только надежность работы гидрооборудования.

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#6 Сообщение ISV » 23 апр 2008, 23:46

Refus писал(а):Скорость перемещения гидроагрегатов зависит от настройки гидроаппаратов и от вязкости масла. Может увеличиться только надежность работы гидрооборудования.
Для какой настройки? это полная глупость! Всё зависит от комплектации и условного прохода, а именно Ду гидроклапанов и распределителей потока.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Refus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 20:14
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#7 Сообщение Refus » 24 апр 2008, 20:21

Под настройкой я и имею ввиду заданный расход на регуляторе расхода. А Ду гидроаппаратов определяет только максимальную скорость. А я веду речь о том, что при неизменных регулировках скорость перемещения будет зависить от вязкости масла. Для устранения этого используется термостатирование масла..

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#8 Сообщение ISV » 26 апр 2008, 21:09

Условный проход регулируеться пропорцональными клапанами расхода, (серво калапана) дросселями. Даже опытным глазом вы не заметите изменений в скорости от замены масла.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей