Хрупкость пэт преформы- причины

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Rinat_1234
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2024, 16:02
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Астана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Хрупкость пэт преформы- причины

#1 Сообщение Rinat_1234 » 27 мар 2024, 09:10

Всем доброго времени суток уважаемые пользователи!

Возникла проблема при литье ПЭТ преформ на ТПА Haitian MA 3200 III

Готовое изделие имеет хрупкость - при транспортировке, и загрузке в бункер происходит скол на горловине.

Не можем решить эту проблему, изменение температуры сырья в шнеке, в литьевой форме, изменение температуры охлаждения , а так- же увеличение времени цикла результатов не дало.

Работаем на сырье брэнда wankai YS801 с вязкостью 800 (dl/g).

Буду благодарен за совет.

Ссылка удалена.
пользуйтесь возможностями форума для публикации картинок (вкладка в посте «Вложения»).
Ссылки на сторонние ресурсы удаляются.
С уважением, Админ

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

Re: Хрупкость пэт преформы- причины

#2 Сообщение Maks42 » 27 мар 2024, 09:20

А где написано, что эта марка подходит для литья преформ?
Yo'q Urush!

s2dent6732
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:04
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Смоленск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Хрупкость пэт преформы- причины

#3 Сообщение s2dent6732 » 27 мар 2024, 16:32

Maks42 писал(а):
27 мар 2024, 09:20
А где написано, что эта марка подходит для литья преформ?
Тоже тема ПЭТ интересна (самый проблемный вопрос для меня), поэтому вклинюсь в беседу
В интернете в доках нашлось вот. Ну не прямо так для "преформ", но "для бутылок".
Меня ток фраза про TPA насторожила.
2024-03-27_16-27-13.png
2024-03-27_16-27-13.png (59.27 КБ) 1441 просмотр

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

Re: Хрупкость пэт преформы- причины

#4 Сообщение Maks42 » 28 мар 2024, 08:04

TPA = ТФК - стандартное сырье для ПЭТ.
У ТС не WK801, а YS801, я такой марки не встречал, возможно, что это какая-то вторичка.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
s2dent6732
Рейтинг: 5%
Yo'q Urush!

muhomornik
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: Хрупкость пэт преформы- причины

#5 Сообщение muhomornik » 03 апр 2024, 18:16

Добрый вечер.
Наиболее частая причина такого дефекта - медленное остывание готовых преформ.
Готовые преформы должны быть охлаждены до температур порядка 40-45°С за 1-2 минуты с момента съема с формы.
Если преформы преформы некоторое время имеют температуру 60°С и выше - происходит стеклование.
При температурах от 45° до 60° эффект менее выражен, но может проявляться.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей