Хвостовик пф и толкатель ТПА

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Sjek
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Хвостовик пф и толкатель ТПА

#1 Сообщение Sjek » 15 янв 2024, 17:25

Здравствуйте! Прессформы с подпружиненным хвостовиком после эксплуатации на Хмельницких Тпа необходимо установить на современную машину, подскажите как жестко закрепить плиту толкателей пф с толкателем ТПА.
Вложения
IMG_4262.jpeg
IMG_4259.jpeg

Артур69
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1134 раза
Поблагодарили: 1331 раз

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

#2 Сообщение Артур69 » 15 янв 2024, 17:39

Sjek писал(а):
15 янв 2024, 17:25
Здравствуйте! Прессформы с подпружиненным хвостовиком после эксплуатации на Хмельницких Тпа необходимо установить на современную машину, подскажите как жестко закрепить плиту толкателей пф с толкателем ТПА.
А зачем? Что изменилось? Пружинные и на современных работают. Или пружина толстая , в отверстие не входит?
А вообще, мой совет, переходите на такую систему.
Вложения
20221116_175238.jpg
За это сообщение автора Артур69 поблагодарил:
Sjek
Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.

agent_serg
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

#3 Сообщение agent_serg » 15 янв 2024, 21:43

Замки толкателя - это вроде бы и хорошо, но, если наладчик завысит давление и скорость возврата толкателя, к тому же, не установив правильных путей, то менять эти хвостовики будут "не по дням, а по часам".
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

Артур69
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1134 раза
Поблагодарили: 1331 раз

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

#4 Сообщение Артур69 » 15 янв 2024, 22:34

agent_serg писал(а):
15 янв 2024, 21:43
Замки толкателя - это вроде бы и хорошо, но, если наладчик завысит давление и скорость возврата толкателя, к тому же, не установив правильных путей, то менять эти хвостовики будут "не по дням, а по часам".
За всю мою практику , а они у нас стоят везде , от мелких до самых больших , раза 3-4 помню ломали . На энгелях они вообще серийно приходили. Незнаю , может в материале дело .
Nein zum Krieg.

Sjek
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

#5 Сообщение Sjek » 16 янв 2024, 05:08

Артур69 писал(а):
15 янв 2024, 17:39
Sjek писал(а):
15 янв 2024, 17:25
Здравствуйте! Прессформы с подпружиненным хвостовиком после эксплуатации на Хмельницких Тпа необходимо установить на современную машину, подскажите как жестко закрепить плиту толкателей пф с толкателем ТПА.
А зачем? Что изменилось? Пружинные и на современных работают. Или пружина толстая , в отверстие не входит?
А вообще, мой совет, переходите на такую систему.
Да, пружина не входит в отверстие подвижной плиты. Можно конечно и подобрать, сейчас рассматриваем варианты. Хотелось бы посмотреть что можно использовать не изобретая велосипед:)

Артур69
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1134 раза
Поблагодарили: 1331 раз

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

#6 Сообщение Артур69 » 16 янв 2024, 05:55

Sjek писал(а):
16 янв 2024, 05:08
Артур69 писал(а):
15 янв 2024, 17:39


А зачем? Что изменилось? Пружинные и на современных работают. Или пружина толстая , в отверстие не входит?
А вообще, мой совет, переходите на такую систему.
Да, пружина не входит в отверстие подвижной плиты. Можно конечно и подобрать, сейчас рассматриваем варианты. Хотелось бы посмотреть что можно использовать не изобретая велосипед:)
Не понимаю вашей проблемы. Одиночная пружина, должно быть резьбовое отверстие в плите выталкивателя. Убирайте её вкручивайте такой шток , вешаете на него kupplung (название не нашёл) и вкручиваете последний в резьбу выталкивателя.
Это самый простой вариант. То от чего мы ушли давно.
Вложения
20240116_034821.jpg
20240116_034812.jpg
За это сообщение автора Артур69 поблагодарили (всего 2):
SjekДимитрий
Рейтинг: 10%
Nein zum Krieg.

Sjek
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

#7 Сообщение Sjek » 16 янв 2024, 06:07

Артур69 писал(а):
16 янв 2024, 05:55
Sjek писал(а):
16 янв 2024, 05:08

Да, пружина не входит в отверстие подвижной плиты. Можно конечно и подобрать, сейчас рассматриваем варианты. Хотелось бы посмотреть что можно использовать не изобретая велосипед:)
Не понимаю вашей проблемы. Одиночная пружина, должно быть резьбовое отверстие в плите выталкивателя. Убирайте её вкручивайте такой шток , вешаете на него kupplung (название не нашёл) и вкручиваете последний в резьбу выталкивателя.
Это самый простой вариант. То от чего мы ушли давно.
Благодарю, сделаем такой вариант.

Sjek
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

#8 Сообщение Sjek » 16 янв 2024, 06:13

agent_serg писал(а):
15 янв 2024, 21:43
Замки толкателя - это вроде бы и хорошо, но, если наладчик завысит давление и скорость возврата толкателя, к тому же, не установив правильных путей, то менять эти хвостовики будут "не по дням, а по часам".
Спасибо за ответ, а какие еще варианты?

KsunReh
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

#9 Сообщение KsunReh » 16 янв 2024, 11:28

Sjek писал(а):
16 янв 2024, 06:13
agent_serg писал(а):
15 янв 2024, 21:43
Замки толкателя - это вроде бы и хорошо, но, если наладчик завысит давление и скорость возврата толкателя, к тому же, не установив правильных путей, то менять эти хвостовики будут "не по дням, а по часам".
Спасибо за ответ, а какие еще варианты?
Современные ТПА используют в основном 2 вида жесткой сцепки:

1) резьбовой хвостовик + T или H-образный замок с вилкой на ТПА. Артур привел вам примеры. Такие стоят (идут штатно) на всех китайцах, корейцах, Энгелях, Демагах, в общем 90% небольших машин. Cистема работает абсолютно адекватно если руки из нужного места растут, резьбовое отверстие в плите толкателей формы нормальное и детали изготовлены не из совсем сырой стали.
2) резьбовой хвостовик + резьбовая муфта на ТПА. Такое видел на итальянцах, муфты состоят из 2-х половин, на мой скромный взгляд менее удобно в эксплуатации чем п.1

Это касается системы толкания машин до 400-500 тонн в основном, но похоже у вас такие формы и есть.

Если боитесь связываться с такой (самой обычной системой), то легче действительно пружину поменять. У пружного хвостовика есть, кстати, один не очень очевидный плюс. Если система толкания сделана криво или несоосно за счет отсутствия жесткой сцепки он иногда лучше работает :-) ;;-)))
За это сообщение автора KsunReh поблагодарил:
Sjek
Рейтинг: 5%

Sjek
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

#10 Сообщение Sjek » 16 янв 2024, 13:00

KsunReh писал(а):
16 янв 2024, 11:28
Sjek писал(а):
16 янв 2024, 06:13

Спасибо за ответ, а какие еще варианты?
Современные ТПА используют в основном 2 вида жесткой сцепки:

1) резьбовой хвостовик + T или H-образный замок с вилкой на ТПА. Артур привел вам примеры. Такие стоят (идут штатно) на всех китайцах, корейцах, Энгелях, Демагах, в общем 90% небольших машин. Cистема работает абсолютно адекватно если руки из нужного места растут, резьбовое отверстие в плите толкателей формы нормальное и детали изготовлены не из совсем сырой стали.
2) резьбовой хвостовик + резьбовая муфта на ТПА. Такое видел на итальянцах, муфты состоят из 2-х половин, на мой скромный взгляд менее удобно в эксплуатации чем п.1

Это касается системы толкания машин до 400-500 тонн в основном, но похоже у вас такие формы и есть.

Если боитесь связываться с такой (самой обычной системой), то легче действительно пружину поменять. У пружного хвостовика есть, кстати, один не очень очевидный плюс. Если система толкания сделана криво или несоосно за счет отсутствия жесткой сцепки он иногда лучше работает :-) ;;-)))
Спасибо!

Артур69
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1134 раза
Поблагодарили: 1331 раз

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

#11 Сообщение Артур69 » 16 янв 2024, 15:13

Вот такое стоит у нас на боях . Для "взрослых " машин врядли приемлемо. Ну раз разговор зашёл.
Вложения
IMG-20240116-WA0000.jpg
IMG-20240116-WA0001.jpg
IMG-20240116-WA0002.jpg
IMG-20220913-WA0000.jpg
За это сообщение автора Артур69 поблагодарил:
Sjek
Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.

Артур69
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1134 раза
Поблагодарили: 1331 раз

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

#12 Сообщение Артур69 » 16 янв 2024, 19:34

Пару слов в дополнение. Ещё раз убеждаюсь, что система с двумя центровочными отверстиями намного лучше. Даже старые пружинные толкатели ( давно уже не видел новых) у нас двойные. Гораздо надёжней и есть возможность жёсткой сцепки ( при желании) .
Плюс только одного кольца , меньше проблем с кривыми китайскими формами , больше плюсов не вижу.
Вложения
20240116_031905.jpg
За это сообщение автора Артур69 поблагодарил:
Sjek
Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.

Sjek
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

#13 Сообщение Sjek » 17 янв 2024, 07:38

Для нас тоже неожиданностью было увидеть отсутствие центровочного отверстия в подвижной плите, казалось бы все нюансы согласовали до приобретения :du_ma_et:

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей