Хвостовик пф и толкатель ТПА
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Хвостовик пф и толкатель ТПА
Здравствуйте! Прессформы с подпружиненным хвостовиком после эксплуатации на Хмельницких Тпа необходимо установить на современную машину, подскажите как жестко закрепить плиту толкателей пф с толкателем ТПА.
-
- Сообщения: 3103
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1134 раза
- Поблагодарили: 1331 раз
Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА
А зачем? Что изменилось? Пружинные и на современных работают. Или пружина толстая , в отверстие не входит?
А вообще, мой совет, переходите на такую систему.
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА
Замки толкателя - это вроде бы и хорошо, но, если наладчик завысит давление и скорость возврата толкателя, к тому же, не установив правильных путей, то менять эти хвостовики будут "не по дням, а по часам".
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
-
- Сообщения: 3103
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1134 раза
- Поблагодарили: 1331 раз
Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА
За всю мою практику , а они у нас стоят везде , от мелких до самых больших , раза 3-4 помню ломали . На энгелях они вообще серийно приходили. Незнаю , может в материале дело .agent_serg писал(а): ↑15 янв 2024, 21:43Замки толкателя - это вроде бы и хорошо, но, если наладчик завысит давление и скорость возврата толкателя, к тому же, не установив правильных путей, то менять эти хвостовики будут "не по дням, а по часам".
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА
Да, пружина не входит в отверстие подвижной плиты. Можно конечно и подобрать, сейчас рассматриваем варианты. Хотелось бы посмотреть что можно использовать не изобретая велосипед:)
-
- Сообщения: 3103
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1134 раза
- Поблагодарили: 1331 раз
Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА
Не понимаю вашей проблемы. Одиночная пружина, должно быть резьбовое отверстие в плите выталкивателя. Убирайте её вкручивайте такой шток , вешаете на него kupplung (название не нашёл) и вкручиваете последний в резьбу выталкивателя.
Это самый простой вариант. То от чего мы ушли давно.
- Рейтинг: 10%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА
Благодарю, сделаем такой вариант.Артур69 писал(а): ↑16 янв 2024, 05:55Не понимаю вашей проблемы. Одиночная пружина, должно быть резьбовое отверстие в плите выталкивателя. Убирайте её вкручивайте такой шток , вешаете на него kupplung (название не нашёл) и вкручиваете последний в резьбу выталкивателя.
Это самый простой вариант. То от чего мы ушли давно.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА
Спасибо за ответ, а какие еще варианты?agent_serg писал(а): ↑15 янв 2024, 21:43Замки толкателя - это вроде бы и хорошо, но, если наладчик завысит давление и скорость возврата толкателя, к тому же, не установив правильных путей, то менять эти хвостовики будут "не по дням, а по часам".
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА
Современные ТПА используют в основном 2 вида жесткой сцепки:Sjek писал(а): ↑16 янв 2024, 06:13Спасибо за ответ, а какие еще варианты?agent_serg писал(а): ↑15 янв 2024, 21:43Замки толкателя - это вроде бы и хорошо, но, если наладчик завысит давление и скорость возврата толкателя, к тому же, не установив правильных путей, то менять эти хвостовики будут "не по дням, а по часам".
1) резьбовой хвостовик + T или H-образный замок с вилкой на ТПА. Артур привел вам примеры. Такие стоят (идут штатно) на всех китайцах, корейцах, Энгелях, Демагах, в общем 90% небольших машин. Cистема работает абсолютно адекватно если руки из нужного места растут, резьбовое отверстие в плите толкателей формы нормальное и детали изготовлены не из совсем сырой стали.
2) резьбовой хвостовик + резьбовая муфта на ТПА. Такое видел на итальянцах, муфты состоят из 2-х половин, на мой скромный взгляд менее удобно в эксплуатации чем п.1
Это касается системы толкания машин до 400-500 тонн в основном, но похоже у вас такие формы и есть.
Если боитесь связываться с такой (самой обычной системой), то легче действительно пружину поменять. У пружного хвостовика есть, кстати, один не очень очевидный плюс. Если система толкания сделана криво или несоосно за счет отсутствия жесткой сцепки он иногда лучше работает
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА
Спасибо!KsunReh писал(а): ↑16 янв 2024, 11:28Современные ТПА используют в основном 2 вида жесткой сцепки:
1) резьбовой хвостовик + T или H-образный замок с вилкой на ТПА. Артур привел вам примеры. Такие стоят (идут штатно) на всех китайцах, корейцах, Энгелях, Демагах, в общем 90% небольших машин. Cистема работает абсолютно адекватно если руки из нужного места растут, резьбовое отверстие в плите толкателей формы нормальное и детали изготовлены не из совсем сырой стали.
2) резьбовой хвостовик + резьбовая муфта на ТПА. Такое видел на итальянцах, муфты состоят из 2-х половин, на мой скромный взгляд менее удобно в эксплуатации чем п.1
Это касается системы толкания машин до 400-500 тонн в основном, но похоже у вас такие формы и есть.
Если боитесь связываться с такой (самой обычной системой), то легче действительно пружину поменять. У пружного хвостовика есть, кстати, один не очень очевидный плюс. Если система толкания сделана криво или несоосно за счет отсутствия жесткой сцепки он иногда лучше работает
-
- Сообщения: 3103
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1134 раза
- Поблагодарили: 1331 раз
Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА
Вот такое стоит у нас на боях . Для "взрослых " машин врядли приемлемо. Ну раз разговор зашёл.
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3103
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1134 раза
- Поблагодарили: 1331 раз
Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА
Пару слов в дополнение. Ещё раз убеждаюсь, что система с двумя центровочными отверстиями намного лучше. Даже старые пружинные толкатели ( давно уже не видел новых) у нас двойные. Гораздо надёжней и есть возможность жёсткой сцепки ( при желании) .
Плюс только одного кольца , меньше проблем с кривыми китайскими формами , больше плюсов не вижу.
Плюс только одного кольца , меньше проблем с кривыми китайскими формами , больше плюсов не вижу.
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА
Для нас тоже неожиданностью было увидеть отсутствие центровочного отверстия в подвижной плите, казалось бы все нюансы согласовали до приобретения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя