Основные проблемы при производстве обуви из ЭВА материала

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Greezli
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2022, 11:25
Страна, Регион, Область: Россия Краснодарский край
Город: каневская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Основные проблемы при производстве обуви из ЭВА материала

#1 Сообщение Greezli » 01 апр 2022, 23:19

Здравствуйте, в последнее время столкнулись с одной из проблем при производстве обуви - "горение" (как на фото). Ранее данная проблема устранялась при помощи расточки форм (открытие вакуумных каналов) и чисткой форм сухим льдом. Данный способ больше не работает, проблема идет на разных изделиях, на разных рецептах производства и на разных станках. Увеличение/уменьшение количество разделительной смазки для форм (силикона) не помогает - появляются сильные разрывы изделия/изделие сильно деформируется. Кто сталкивался с похожей проблемой? Подскажите, что предпринимали для устранения данных дефектов. Если проблема в компонентах, то на что нужно обратить внимание? Если проблему можно устранить на станке, то при помощи изменения каких параметров? Пробовали уменьшать/увеличивать скорость заправки, меняли температуру на шнеке и формах и время выдержки.
Вложения
тапок 6.jpg
тапок 5.jpg
тапок 4.jpg
тапок 3.jpg
тапок 2.jpg

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11672
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2463 раза
Поблагодарили: 2725 раз

Re: Основные проблемы при производстве обуви из ЭВА материала

#2 Сообщение Maks42 » 02 апр 2022, 00:50

Нет войне!

TechEVA
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 04:00
Страна, Регион, Область: Новосибирская область
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Основные проблемы при производстве обуви из ЭВА материала

#3 Сообщение TechEVA » 07 апр 2022, 10:33

Сверху выпар (не вакуум) у вас, его надо растачивать, только не в толщину, а вбок и вверх. Снизьте немного давление, чтобы заливалось 30-40 секунд. Это по поводу горения материала сверху на взъеме стопы. Была такая проблема, расточили вверх, потому что воздуху некуда выйти и он скапливается в маленьком месте выпара, из-за этого пригар.

Altos
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 05:54
Страна, Регион, Область: Владимир
Город: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Основные проблемы при производстве обуви из ЭВА материала

#4 Сообщение Altos » 22 июн 2022, 17:39

При заправке, сырьё не может выдавить воздух так как очень хорошее смыкание, сделайте насечку выше матрицы надфилем.

Еще можно отрегулировать подачу регулировочными болтами, но это нужно делать если один горит другой не горит, выкрутите болт на том ботинке который горит, для того что бы на ботинке заправка была медленее.

Ставьте предварительный вакум секунд 5.

Увеличивайте время впрыска.

Прверяйте вакум на пятке.

На самом деле очень много факторов.... Проблема начальных классов :ti_pa:
Вложения
IMG_20220622_1717511.jpg

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей