Разводы на изделии

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
pavel37
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 21:17
Страна, Регион, Область: Донбас
Город: Луганск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Разводы на изделии

#1 Сообщение pavel37 » 07 май 2020, 13:13

Коллеги, помогите, возникла проблема при литье.
Суть вопроса: производится изделие из смеси двух ПНД (для достижения нужного ПТР) и добавлением красителя. Процес был довольно стабилен. Поменялся основной компонент, точнее поменялась партия компонента, марка осталась та же. Соответственно новая партия имеет свой паспорт качества и мы произвели корректировку процентного соотношения для выдерживания нужного ПТР (буквально до 3%).
В результате на изделии появились "разводы".....
На фото с лева новое изделие, справа - предыдущей партии.
Что это может быть?
photo_2020-05-07_13-00-38.jpg

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1997 раз
Поблагодарили: 2080 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Разводы на изделии

#2 Сообщение Maks42 » 07 май 2020, 14:49

Может быть непромес, попробуйте повысить противодавление.
Все относительно

pavel37
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 21:17
Страна, Регион, Область: Донбас
Город: Луганск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Разводы на изделии

#3 Сообщение pavel37 » 07 май 2020, 17:10

Спасибо, сегодня попробуем!

pavel37
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 21:17
Страна, Регион, Область: Донбас
Город: Луганск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Разводы на изделии

#4 Сообщение pavel37 » 11 май 2020, 07:48

Maks42 писал(а):
07 май 2020, 14:49
Может быть непромес, попробуйте повысить противодавление.
Всё оказалось до безобразия просто.... влажный полиэтилен. :du_ma_et:

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя