Подскажите поставщика оборудования для литья

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#31 Сообщение МихалИваныч » 28 май 2008, 09:03

Максим Викторович
Намекаете, что на китаец робота нельзя поставить? :)
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Vlad
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#32 Сообщение Vlad » 28 май 2008, 09:53

МихалИваныч писал(а):
Причем здесь вообще 2 последние? Это японцы, а им большие ТПА не позволяют делать особенности технологии, которую они развивают много лет.
Кстати, рано или поздно и они сделают большие машины, потому что стремятся к этому. Тонн на 500 уже есть.
А вот про Китай Вы не ответили. Не будете же отрицать что Китай и Тайвань большие станки делают. Кстати, где грань между большими и ОЧЕНЬ большими?
Тут какое дело. Sumitomo планирует сделать машину где то 800 тонн полностью электрическу в этом - следующем году. Про Fanuc точно не знаю. Большие и очень большие (свыше 2000 тонн) машины делают Toshiba и Mitsubishi. Именно они составляют основную конкуренцию Engel в США. В Японии все большие машины для автопрома конечно японские. Касаемо больших китайских станков - насколько я знаю они востребованы в том же Китае и Индии для очень неответственных производств низкого уровня. И у нас в России те, для кого цена важнее всего остального иногда берут большие китайские - тайваньские и корейские станки. Но сколько я слышал о лопнувших колоннах на LG начиная с 300 тонных машин - пальцев на руках не хватит. Особенно 800 тонн, когда колонну ждали 3 месяца, а потом другая лопнула - хит))) в Воронеже.

Касаемо грани где то с 400-500 и до 2000 тонн в Европе это уже большой станок. А ОЧЕНЬ!!! большой станок - это свыше 2000 тонн усилием смыкания - как раз такие станки и идут в основном для бамперов современных машин. Для ВАЗ 2108 там понятно и 1300 тонн хватало - бюджетный же вариант.
...и в следующей жизни быть мне пресс-формой

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#33 Сообщение МихалИваныч » 28 май 2008, 10:43

Vlad
Спасибо за познавательный рассказ. При всех ваших ужасах, которые лично я опровегнуть не возьмусь, т.к. опыта работы с очень большими машинами нет, цены на китайские ТПА больше 1000 тонн кусаются.
Посмотрите на прайсы: на больших машинах уже нет той дикой разницы в цене между китаем и европой, как на маленьких.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Vlad
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#34 Сообщение Vlad » 28 май 2008, 10:54

МихалИваныч

Согласен полностью. Более того - хочу сказать, что разница в надежности в разы. Чем больше станок, тем точнее должна быть подгонка деталей, которые получают на обрабатывающих центрах. А у китайцев пока что с точностью есть проблемы.

Кстати кто мне подскажет, насколько плохо для станка, если на входе в насос у него не стоит фильтр очистки масла, а стоит только после - байпасный?
...и в следующей жизни быть мне пресс-формой

PHG
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 13:44
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#35 Сообщение PHG » 09 янв 2009, 03:57

Китай такое делает и оооочень успешно
на счет точности поспорю
долго по китаю лазили чтоб все на заводе было
и нашли
так что с точностью у них все ок
Форма стоит не лям, а сотни и не евро а дольцев

Vlad-Uno
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 16:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Касательно больших "китайских" станков

#36 Сообщение Vlad-Uno » 16 янв 2009, 16:56

Старшие товарищи не дадут соврать как продавалась "большая" машина тонн на 800 одно "китайской" фирмы. При продаже покупателей уверяли что такие только машины и делают и продают пачками на весь мир. Приехал аппарат - инженер российского предсавительства который его настраивал - ужасался чуть не вручную сживлённым проводам и глюкам в электронике. Особенно поразила приклёпанная жестяная табличка с загадочным серийным номером "001" ))))
Вроди по сию пору не работает оно....

dimas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 12:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#37 Сообщение dimas » 10 фев 2009, 21:49

Добрый день всем! Категорически не согласен со многими высказываниями! Сам занимаюсь реализацией ТПА, фирму называть не буду, только в личку. Есть опыт поставки и соответственно запуска ТПА для производства автобамперов под ГАЗель и торпеды.. Весь проект максимум обойдется в 1 200 000$ это на условиях DDP. При этом все оборудование ТПА и пресс-формы Корейские. Форма стоит порядка 300-350$ FOB. Один из клиентов взял Корейскую машину и Китайкие формы( кстати отработали ресурс и цену) Время от разгрузки контейнеров до получения отливок 7 дней. Смотрели образцы из Полипластика, признали неплохими, но качество сырья оставляет желать лучшего.

Гришин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#38 Сообщение Гришин » 10 фев 2009, 22:19

Вот так у нас...
Корейские ТПА значит, которые продаем - супер, Полипластик одобрил. Однако сам этот добрый Полипластик делает сырье-то говенненькое...
Зря одобрил вас добрый Полипластик!

Бор
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва-Подольск
Откуда: Москва и Подмосковье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#39 Сообщение Бор » 13 фев 2009, 00:05

Опять тема касаемая Автопрома. Сейчас наши ВАЗы и ГАЗы большие изделия льют на ENGEL и Krauss Maffei. Обе эти конторы предлагают и вспомогательное оборудование.
В-С-Е-Г-Д-А

NVV
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 16:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#40 Сообщение NVV » 16 фев 2009, 22:47

До 400т смыкания считаются машины маломерками, а выше уже большие, во всяком случае так распредиляют в европе. У них есть перераспределение между этими машинами, наладчики которые занимаются до 400т смыкания не полезут в машины с усилием смыкания выше 400т. Так и по поставке запчастей к ним.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей