Подскажите поставщика оборудования для литья
-
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:28
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Тут какое дело. Sumitomo планирует сделать машину где то 800 тонн полностью электрическу в этом - следующем году. Про Fanuc точно не знаю. Большие и очень большие (свыше 2000 тонн) машины делают Toshiba и Mitsubishi. Именно они составляют основную конкуренцию Engel в США. В Японии все большие машины для автопрома конечно японские. Касаемо больших китайских станков - насколько я знаю они востребованы в том же Китае и Индии для очень неответственных производств низкого уровня. И у нас в России те, для кого цена важнее всего остального иногда берут большие китайские - тайваньские и корейские станки. Но сколько я слышал о лопнувших колоннах на LG начиная с 300 тонных машин - пальцев на руках не хватит. Особенно 800 тонн, когда колонну ждали 3 месяца, а потом другая лопнула - хит))) в Воронеже.МихалИваныч писал(а):
Причем здесь вообще 2 последние? Это японцы, а им большие ТПА не позволяют делать особенности технологии, которую они развивают много лет.
Кстати, рано или поздно и они сделают большие машины, потому что стремятся к этому. Тонн на 500 уже есть.
А вот про Китай Вы не ответили. Не будете же отрицать что Китай и Тайвань большие станки делают. Кстати, где грань между большими и ОЧЕНЬ большими?
Касаемо грани где то с 400-500 и до 2000 тонн в Европе это уже большой станок. А ОЧЕНЬ!!! большой станок - это свыше 2000 тонн усилием смыкания - как раз такие станки и идут в основном для бамперов современных машин. Для ВАЗ 2108 там понятно и 1300 тонн хватало - бюджетный же вариант.
...и в следующей жизни быть мне пресс-формой
-
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Vlad
Спасибо за познавательный рассказ. При всех ваших ужасах, которые лично я опровегнуть не возьмусь, т.к. опыта работы с очень большими машинами нет, цены на китайские ТПА больше 1000 тонн кусаются.
Посмотрите на прайсы: на больших машинах уже нет той дикой разницы в цене между китаем и европой, как на маленьких.
Спасибо за познавательный рассказ. При всех ваших ужасах, которые лично я опровегнуть не возьмусь, т.к. опыта работы с очень большими машинами нет, цены на китайские ТПА больше 1000 тонн кусаются.
Посмотрите на прайсы: на больших машинах уже нет той дикой разницы в цене между китаем и европой, как на маленьких.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:28
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
МихалИваныч
Согласен полностью. Более того - хочу сказать, что разница в надежности в разы. Чем больше станок, тем точнее должна быть подгонка деталей, которые получают на обрабатывающих центрах. А у китайцев пока что с точностью есть проблемы.
Кстати кто мне подскажет, насколько плохо для станка, если на входе в насос у него не стоит фильтр очистки масла, а стоит только после - байпасный?
Согласен полностью. Более того - хочу сказать, что разница в надежности в разы. Чем больше станок, тем точнее должна быть подгонка деталей, которые получают на обрабатывающих центрах. А у китайцев пока что с точностью есть проблемы.
Кстати кто мне подскажет, насколько плохо для станка, если на входе в насос у него не стоит фильтр очистки масла, а стоит только после - байпасный?
...и в следующей жизни быть мне пресс-формой
Касательно больших "китайских" станков
Старшие товарищи не дадут соврать как продавалась "большая" машина тонн на 800 одно "китайской" фирмы. При продаже покупателей уверяли что такие только машины и делают и продают пачками на весь мир. Приехал аппарат - инженер российского предсавительства который его настраивал - ужасался чуть не вручную сживлённым проводам и глюкам в электронике. Особенно поразила приклёпанная жестяная табличка с загадочным серийным номером "001" ))))
Вроди по сию пору не работает оно....
Вроди по сию пору не работает оно....
Добрый день всем! Категорически не согласен со многими высказываниями! Сам занимаюсь реализацией ТПА, фирму называть не буду, только в личку. Есть опыт поставки и соответственно запуска ТПА для производства автобамперов под ГАЗель и торпеды.. Весь проект максимум обойдется в 1 200 000$ это на условиях DDP. При этом все оборудование ТПА и пресс-формы Корейские. Форма стоит порядка 300-350$ FOB. Один из клиентов взял Корейскую машину и Китайкие формы( кстати отработали ресурс и цену) Время от разгрузки контейнеров до получения отливок 7 дней. Смотрели образцы из Полипластика, признали неплохими, но качество сырья оставляет желать лучшего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей