литье фитингов

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
CPE
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 11:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: литье фитингов

#31 Сообщение CPE » 31 янв 2013, 08:36

Снижение скорости впрыска ( хотя бы на первой стадии) и увеличенные давление и время подпитки должны помочь. Если проблема остается, то надо смотреть литниковую систему. Обычно инструментальщики делают литники минимальными, потому что потом всегда можно их увеличить. Так что увеличивайте проходное сечение точки впрыска, по возможности и разводящие литниковые каналы также увеличить надо. Только помните, что проходное сечение литниковой системы надо оценивать по диаметру вписанной в него окружности. УДАЧИ!!!

Dima S
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: литье фитингов

#32 Сообщение Dima S » 01 фев 2013, 17:43

CPE писал(а):Снижение скорости впрыска ( хотя бы на первой стадии) и увеличенные давление и время подпитки должны помочь. Если проблема остается, то надо смотреть литниковую систему. Обычно инструментальщики делают литники минимальными, потому что потом всегда можно их увеличить. Так что увеличивайте проходное сечение точки впрыска, по возможности и разводящие литниковые каналы также увеличить надо. Только помните, что проходное сечение литниковой системы надо оценивать по диаметру вписанной в него окружности. УДАЧИ!!!
увеличили разводящий канал, уменьшили скорость впрыска
волны не заметны но мутность есть
может на оборот уменьшить канал?

F
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 07:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: литье фитингов

#33 Сообщение F » 01 фев 2013, 19:35

для начала надо видеть модель детали с местом впрыска, а потом уже дискуссировать.

CPE
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 11:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: литье фитингов

#34 Сообщение CPE » 07 фев 2013, 18:04

В вашем случае (при толщине стенок изделия более 4 мм) чем больше литник тем лучше (оптимально диаметр впускного литника должен быть 0.7 от максимальной толщины стенки. Стандартный способ увеличить глянец - увеличение температуры формы. При этом возможно придется увеличивать время (давление) подпитки, чтобы компенсировать усадку Как следствие возможно понадобится увеличить время охлаждения. Эти методы будут работать, если нет активного выделения газов из расплава, которые, оседая по пути течения расплава, будут образовывать матовый налет.
Удачи!

Dima S
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: литье фитингов

#35 Сообщение Dima S » 07 фев 2013, 19:05

CPE писал(а):В вашем случае (при толщине стенок изделия более 4 мм) чем больше литник тем лучше (оптимально диаметр впускного литника должен быть 0.7 от максимальной толщины стенки. Стандартный способ увеличить глянец - увеличение температуры формы. При этом возможно придется увеличивать время (давление) подпитки, чтобы компенсировать усадку Как следствие возможно понадобится увеличить время охлаждения. Эти методы будут работать, если нет активного выделения газов из расплава, которые, оседая по пути течения расплава, будут образовывать матовый налет.
Удачи!
литник увеличили до максимума, больше литник широкие волны :)
увеличил температуру формы, чуть расплава, время выдержки под давлением, время охлаждения вроде чуть изменение есть
вот тока начальство возмущает что производительность упала :)
чертежи и модель формы мне так они и не нашли
начальство купила у кого то эту форму а мы мучаемся

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей