масло

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#31 Сообщение ISV » 19 сен 2007, 23:56

Мне за 35 лет эти масла так уже надоели особенно когда в месяц по 15 тонн меняли во был дурдом кормили сам не знали зачем, топлевные базы, молоды и неграмотны.
Да для замен масла в профелешлифовальном станке кажется японский, в инструкции по экс. смена масла было рекамендовано японцами через 20 лет с закупкой в Японии. С появлением в СССР станков с пропорциональной сервогидровликой в 80 годы при замене масла на наше, станки уже не работали. только после замены на импортное и полной промывкой гидросистемы все запускалось вновь.

Представте: дороги покрытые прекрастным асфальном с добавлением пластикатов - чем азербайджанцы будут родину кормить.

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#32 Сообщение Александр » 01 окт 2007, 10:25

Выяснил. Масло ТНК для гидравлики с вязкостью 68 продает компания "Магистраль".
Склад у них в Люберцах. Завод ТНК в Рязани.
Бочка 200л стоит 10500 рублей, включая доставку по Москве.
Я заказал у доброго менеджера Станислава. :)


PS. Буржуйское Ессо, Мобил стоит 750 баксов на сегодняшний день.

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#33 Сообщение Валерий » 01 окт 2007, 13:35

Александр, будут впечатления, делитесь...

МихалИваныч
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#34 Сообщение МихалИваныч » 01 окт 2007, 13:44

Недавно слышал, что используют также масло славного Лукойла.
По качеству немного хуже импортного.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#35 Сообщение Александр » 04 окт 2007, 09:13

Валерий писал(а):Александр, будут впечатления, делитесь...
Получил, все хорошо.
На вид масло прикольное, желтенькое, без включений.
залили :)

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#36 Сообщение ISV » 09 окт 2007, 02:46

МихалИваныч писал(а):Недавно слышал, что используют также масло славного Лукойла.
По качеству немного хуже импортного.
Для авто может и чуть хуже. Чем Мобелл.

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

#37 Сообщение blackcat » 29 янв 2008, 22:16

Дурной вопрос :D . А как заставить начальство раскошелиться на покупку масла?
А то какие 5000 часов, 8000 часов, год, два, а на одном ТПА уже четыре года. И хорошо, что хоть в декабре профильтровать дали.

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#38 Сообщение Валерий » 29 янв 2008, 23:01

blackcat писал(а):Дурной вопрос :D . А как заставить начальство раскошелиться на покупку масла?
А то какие 5000 часов, 8000 часов, год, два, а на одном ТПА уже четыре года. И хорошо, что хоть в декабре профильтровать дали.
реально, они свои автомобили так же редко на техосмотр и смену масла гоняют? а это то же самое...

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#39 Сообщение ISV » 29 янв 2008, 23:03

Какие литьевые машины и какая марка масла залита, как давно меняли фильтр, какова сменность работы оборудования.
Это кроткие вопросы, советы будут далее.

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#40 Сообщение Сергей Васильевич » 29 янв 2008, 23:34

реально, они свои автомобили так же редко на техосмотр и смену масла гоняют
Этот вопрос поможет -я так аргументировал директору по поводу его мерса. Дошло сразу, возражений не возникло. :lol:

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

#41 Сообщение blackcat » 29 янв 2008, 23:59

Валерий, у моего ниссан, как положено гоняет, но ни как не могу понять, как водила его на это раскручивает :D .
ISV, родные и близкие всем KuAsy естественно, Арбург, Cybertech, пара китайцев неизвестного происхождения (ни логотипов, ни паспортов) в куасишках и арбурге ИГП, в китайцах не знаю что :oops: , в сайбертеке мобил, он новый, так немного бережёт, но на смазку уже М8 лью, всё же лучше, чем вообще ничего. Фильтры... хороший вопрос, фильтры у меня состоят из сетки и колготок, меняю колготки на них раз в неделю.
А сменность работы такая - уже почти год без остановок работают, только на обероссийские праздники.

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#42 Сообщение ISV » 30 янв 2008, 13:26

Господа! как можно сравнивать моторные масла с гидравлическими, (моторные ресурс от 200 - 500 часов работы при одноступенчатой фильтрациии включая сезонность).
ИГП-эта группа при качественной фильтрациии и рабочей температуре 55-70 градусов не теряет совою вязкость в 1000 раз дольше чем моторное.
Скромный совет приобрести современную установку для фильтрации гидравлического масла с чистатой от 3-10 микрон, это будет намного дешевле чем менять масло и оборудование останавливать нет необходимости.

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#43 Сообщение Валерий » 30 янв 2008, 19:03

ISV писал(а):Господа! как можно сравнивать моторные масла с гидравлическими, (моторные ресурс от 200 - 500 часов работы при одноступенчатой фильтрациии включая сезонность).
ИГП-эта группа при качественной фильтрациии и рабочей температуре 55-70 градусов не теряет совою вязкость в 1000 раз дольше чем моторное.
Скромный совет приобрести современную установку для фильтрации гидравлического масла с чистатой от 3-10 микрон, это будет намного дешевле чем менять масло и оборудование останавливать нет необходимости.
речь шла не о сравнении масел, а о культуре производства вообще - как аргумент об обязательной смене и в том, и в другом случае...

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#44 Сообщение Сергей Васильевич » 30 янв 2008, 22:00

Я еще потряхивал листочком из контракта, где крупными жирными буквами было написано: "В случае невыполнения работ по техническому обслуживанию, производитель снимает с себя все гарантийные обязательства"

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

#45 Сообщение blackcat » 30 янв 2008, 22:05

Сергей Васильевич, это конечно хорошо, контрактом тыкать :D , но если производитель Трусиома?

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#46 Сообщение ISV » 31 янв 2008, 01:28

Срок службы рабочей жидкости устанавливаеться анализом проб масла, взятых из бака на вязкость по ГОСТ 6258-85 и на кислотное число по ГОСТ 5985-79. Масло подлежит замене: если его вязкость уменьшилась на 20%; если кислотное число увеличилось в 2 раза. если производственные условия не позволяют производить необходимые анализы, то первый раз масло необходимо заменить через 100 часов работы термопласта. Затем замену масла производить через каждые шесть месяцев работы машины. Во время замены масла, произвести промывку бака струёй чистого масла.
Эталон инструкции по замене масла производства СССР да и РОССИИ,
но это только для тех давних времен когда литр масла стоил 1.28 а прием отработанного масла кажется 1.12 вот и гоняли масловозы при цене соляры 1,5 копейки. Все делалось для того чтобы не было безработных.
Уточняю: первая замена масла происходит точно по инструкции после 100 часовой обкатки термика на заводе изготовителе. при пуско-наладочных работах идет настройка систем под то масло которое заливает заказчик с учетом подбора страны изготовителя.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей