сложность работы горячего канала
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 21:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: сложность работы горячего канала
:o
А это зачем?[/quote]
Между цилиндром и соплом грязь скапливается.
А это зачем?[/quote]
Между цилиндром и соплом грязь скапливается.
ну куда я от завода,от жаны и огорода?ну и от авто
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: сложность работы горячего канала
Да и из самого сопла, при некоторых особенностях полости сопла, долго вымывается)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 11:06
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сложность работы горячего канала
Вынуть ГК втулку для прочистки, это НОРМАЛЬНАЯ процедура. Важно соблюдать простые правила: не ставить на место "на горячую" и ронять нежелательно :)Serjio писал(а):Вынимаете ГК втулку из сопла? Круто!!! У меня, например, при выемке втулок они пару раз умирали.Гарик писал(а):Я при смене цвета снимаю сопло,чищу его,а через цилиндр материал прогоняю без сопла.Новый цвет практически сразу идёт без разводов.
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: сложность работы горячего канала
Коли про ГК речь пошла скажите такую вещь.
У Вас на формах разъёмы стоят или хвост от формы отходит. Если разъёмы то какие?
У Вас на формах разъёмы стоят или хвост от формы отходит. Если разъёмы то какие?
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 11:06
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сложность работы горячего канала
Если вы имеете ввиду выводы термопар и силовые, то на всех ГК пресс-формах разъемы стоят, "Хартинги", пиновка - в зависимости от гнездности пресс-формSerjio писал(а):Коли про ГК речь пошла скажите такую вещь.
У Вас на формах разъёмы стоят или хвост от формы отходит. Если разъёмы то какие?
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 11:06
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сложность работы горячего канала
Производитель разъемов. Но в посте выше имелось ввиду скорее как сленговое обозначение типа разъема, т.к. тех кто производит подобное - много. Ссылки с картинкой отправил в личку, чтоб в рекламе не заподозрили :)Serjio писал(а):Это что за "хартинги"?
- D-M-E
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:00
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: сложность работы горячего канала
Здравствуйте, уважаемые!
я пропустил несколько дней, а тема оживилась.
позвольте пояснить по древности схемки - она была взята как иллюстрация с документа 2003-2004 года.
Сейчас, технология ушла и такие втулки можно найти только как запасные части. Как новые их не рекомендуют.
Однако, время от времени действительно всплывают на слух проблемы перехода, а кто как решает мы с вами смогли прочитать здесь,
а вытеснитель видел живьём, темный полиамид, ровно вбивается в полость сопла, подгоняется по месту к наконечнику.
Это довольно древнее решение, видно родилось в ответ на проблему перехода, примерно 2002-2004 года.
я пропустил несколько дней, а тема оживилась.
позвольте пояснить по древности схемки - она была взята как иллюстрация с документа 2003-2004 года.
Сейчас, технология ушла и такие втулки можно найти только как запасные части. Как новые их не рекомендуют.
Однако, время от времени действительно всплывают на слух проблемы перехода, а кто как решает мы с вами смогли прочитать здесь,
а вытеснитель видел живьём, темный полиамид, ровно вбивается в полость сопла, подгоняется по месту к наконечнику.
Это довольно древнее решение, видно родилось в ответ на проблему перехода, примерно 2002-2004 года.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 11:06
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сложность работы горячего канала
Немогу ни от кого добиться как это работает. Может вы, D-M-E просвятите?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва-Подольск
- Откуда: Москва и Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: сложность работы горячего канала
Помоему эта штуковина выбрасывается вместе с холодной шапкой. Вобщем туфта всё это - "холодную шапку" элементарно снять разогрев ГК не полностью (ориентировочно до высокоэластического состояния материала), после чего при помощи инструмента из цветных сплавов сковырнуть её - в идеале ещё и из канала чась материла вытащить можно. Но собственно внутренности горячего канала всё равно не прочистишь. Либо, если уж так нужно, полная разбрка ГК системы (хотя коллектор останется, да и шансов похоронить что нибудь увеличивается), либо работаешь на повышенных температурах какой-то период времени. По практике снимают "холодную шапку" и на повышенных температурах работают. Всё равно потом может вылезти старый цвет.
В-С-Е-Г-Д-А
- D-M-E
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:00
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: сложность работы горячего канала
Cat, на ваш вопрос боюсь немного огорчить ответом.
это кольцо продавалось 2-3 раза за долгое время.
оно служило для более быстрого перехода цвета внутри серии втулок GM (гейт мейт) - заря и расцвет эпохи экономичной гкс.
с этой серии заимствовали идеи последователи движения и строили свои, более умные в последствии втулки.
гладкое, прессованное кольцо GSI из оч стойкого полиамида (до 288 град) вбивалось в литниковый канал, и подгонялось доработкой под иглу, под ее шестигранник.
почти что вся полость литникового канала была заглушена, лишь сквозной проход в районе кончика иглы оставался.
это давало отсутствие застойных зон у этой серии втулок. на схеме они заштрихованы и к сожалению не видно контура канала вокруг.
вот еще эскиз, тут виднее:
сейчас вроде бы все втулки уплотняются немного иначе, иглы/наконечники имеют очень короткие по высоте шлицы под ключ,
но застойные зоны все-таки остаются судя по темам здесь.
есть тема очищающей композиции - "Kapusol" про неё не много отзывов, слышал ли кто что об этом?
одно время очень за ней бегали.
это кольцо продавалось 2-3 раза за долгое время.
оно служило для более быстрого перехода цвета внутри серии втулок GM (гейт мейт) - заря и расцвет эпохи экономичной гкс.
с этой серии заимствовали идеи последователи движения и строили свои, более умные в последствии втулки.
гладкое, прессованное кольцо GSI из оч стойкого полиамида (до 288 град) вбивалось в литниковый канал, и подгонялось доработкой под иглу, под ее шестигранник.
почти что вся полость литникового канала была заглушена, лишь сквозной проход в районе кончика иглы оставался.
это давало отсутствие застойных зон у этой серии втулок. на схеме они заштрихованы и к сожалению не видно контура канала вокруг.
вот еще эскиз, тут виднее:
сейчас вроде бы все втулки уплотняются немного иначе, иглы/наконечники имеют очень короткие по высоте шлицы под ключ,
но застойные зоны все-таки остаются судя по темам здесь.
есть тема очищающей композиции - "Kapusol" про неё не много отзывов, слышал ли кто что об этом?
одно время очень за ней бегали.
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: сложность работы горячего канала
Хороший разговор пошёл. :D
1)Fat cat, спасибо за инфу по разъёмам. У меня из форм хвосты торчат. Мечтал перейти на разъём. Вам в ответ советую посмотреть разъёмы Phoenix Contact. Реально круто! :shock:
2) Да есть специальные материалы для прочистки. Я как-то хотел попробовать но цена просто шокировала. :x Если работаете со стирольными пластиками то есть альтернатива - SAN. Или своя, "домашняя" вторичка SAN. Наверное SAN можно применять при чистке не только со стирольными пластиками. Кстати, эта тема может быть интересна для обсуждения.
3) Я при переходе с цвета на цвет проблем не имею. Думаю что это просто качество деталей узла впрыска. Я опрожняю узел впрыска, запускаю новый материал, опрожняю, загружаю и начинаю лить. Так же имею на своё счастье детали которые всё равно каким цветом лить и стараюсь сложные переходы (на светлые тона или прозрачку) делать на них.
3) Обсуждаемая выше ГК-втулка у меня применяется на прозрачных деталях. Дествительно переход с непрозрачного материала затягивался. Долго на деталях в месте впрыска держалось лёгкое помутнение. Вчитываясь в эту тему форума я понял откуда эта муть поступает. Из этой самой полости между ГК-втулкой и пресформой. Теперь стал делать так: сначала меняю материал на прозрачку, добиваюсь чистых отливок и только потом меняю форму. Таким образом в этой полости у меня всегда позрачный материал. Я действительно получил эффект и по времени и по браку. СПАСИБО НАШЕМУ ФОРУМУ! :!:
4)А это самое уплотняющее кольцо не "протухнет" там при эксплуатации? Даже при переработке ABS. A PC?
5) Вообще эта конструкция сопла для того что бы след от литника был незаметным или почти незаметным на лицевой поверхности. Только для этого. Если допустимо что бы вокруг места впрыска бала видна окружность то конструкция ГК-втулки совсем другая. Работа её устойчивей и нет этого, источающего загрязнения пространства.
8-)
1)Fat cat, спасибо за инфу по разъёмам. У меня из форм хвосты торчат. Мечтал перейти на разъём. Вам в ответ советую посмотреть разъёмы Phoenix Contact. Реально круто! :shock:
2) Да есть специальные материалы для прочистки. Я как-то хотел попробовать но цена просто шокировала. :x Если работаете со стирольными пластиками то есть альтернатива - SAN. Или своя, "домашняя" вторичка SAN. Наверное SAN можно применять при чистке не только со стирольными пластиками. Кстати, эта тема может быть интересна для обсуждения.
3) Я при переходе с цвета на цвет проблем не имею. Думаю что это просто качество деталей узла впрыска. Я опрожняю узел впрыска, запускаю новый материал, опрожняю, загружаю и начинаю лить. Так же имею на своё счастье детали которые всё равно каким цветом лить и стараюсь сложные переходы (на светлые тона или прозрачку) делать на них.
3) Обсуждаемая выше ГК-втулка у меня применяется на прозрачных деталях. Дествительно переход с непрозрачного материала затягивался. Долго на деталях в месте впрыска держалось лёгкое помутнение. Вчитываясь в эту тему форума я понял откуда эта муть поступает. Из этой самой полости между ГК-втулкой и пресформой. Теперь стал делать так: сначала меняю материал на прозрачку, добиваюсь чистых отливок и только потом меняю форму. Таким образом в этой полости у меня всегда позрачный материал. Я действительно получил эффект и по времени и по браку. СПАСИБО НАШЕМУ ФОРУМУ! :!:
4)А это самое уплотняющее кольцо не "протухнет" там при эксплуатации? Даже при переработке ABS. A PC?
5) Вообще эта конструкция сопла для того что бы след от литника был незаметным или почти незаметным на лицевой поверхности. Только для этого. Если допустимо что бы вокруг места впрыска бала видна окружность то конструкция ГК-втулки совсем другая. Работа её устойчивей и нет этого, источающего загрязнения пространства.
8-)
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 22:43
- Страна, Регион, Область: Замкадыш, но не Москва
- Город: Замкадыш
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: сложность работы горячего канала
Поменял цвет смени машину. Светлые цвета ни когда не ставят на лит. машины где лили черный
Голова конструктора должна быть пуста, чтоб дурные мысли на бумагу не лезли
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 21:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: сложность работы горячего канала
[quote="Repa"]Поменял цвет смени машину. Светлые цвета ни когда не ставят на лит. машины где лили черный[/quote]
Почему?Промывки для сопла и цилиндра не хватает? :D
Почему?Промывки для сопла и цилиндра не хватает? :D
ну куда я от завода,от жаны и огорода?ну и от авто
- D-M-E
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:00
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: сложность работы горячего канала
Сергей,
если вдруг это поможет, то будет благое дело и разговоры ненапрасны.
вы спрашивали в п.4 - про стойкость кольца-вытеснителя, из коричневого полиамида, повторюсь, что производитель дает гарантию постоянно до 288 градусов, причем можно лить наполненные материалы.
цена не низкая. наверно можно заменить чем-то другим...
если вдруг это поможет, то будет благое дело и разговоры ненапрасны.
вы спрашивали в п.4 - про стойкость кольца-вытеснителя, из коричневого полиамида, повторюсь, что производитель дает гарантию постоянно до 288 градусов, причем можно лить наполненные материалы.
цена не низкая. наверно можно заменить чем-то другим...
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 22:43
- Страна, Регион, Область: Замкадыш, но не Москва
- Город: Замкадыш
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: сложность работы горячего канала
Из опыта работы на заводе . Были участки корпусов, рассеивателей и т. д.Гарик писал(а):Почему?Промывки для сопла и цилиндра не хватает? :DRepa писал(а):Поменял цвет смени машину. Светлые цвета ни когда не ставят на лит. машины где лили черный
Скоко не чистили всегда что то где то выскакивала
Голова конструктора должна быть пуста, чтоб дурные мысли на бумагу не лезли
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: сложность работы горячего канала
У меня одна машина и смена цвета регулярная. Например сегодня в середине дня перешли с PS+чёрный суперконцентрат на PMMA+прозрачный синий суперконцентрат. PMMA как раз перерабатывался с такой ГК втулкой что мы сдесь обсуждаем. Там до этого был красный PMMA. Вечером перешли на ABS+красный суперконцентрат. Такое конечно не часто случается. Обычно перехожу пару-тройку раз в неделю. Никаких промывок не применяю. Самымый верный способ - промышленный пылесос. Потом для верности специальная тряпочка для сбора пыли. Можно ещё струёй сжатого воздуха пройтись. И всё будет хор. Если не получается проверьте всякие уступы и сочленения разных диаметров на пути материала. Бывает где-нибудь на полочке притаится гранула. Ещё коварное место сопло узла впрыска. Там может перегоревший материал скапливаться. Так же загрязнение может поступать из вкуумных загрузчиков. Некоторые имеют коструктивную особенность - сброс пыли "в себя". Фильтр то же надо чистить. Обычно сбрасываю пару шнеков и начинаю работать. Правда может ещё фактор - у меня машина не из Азии.Repa писал(а):Поменял цвет смени машину. Светлые цвета ни когда не ставят на лит. машины где лили черный
Так что промышленный пылесос самый важный иструмент на участке пластмасс после ТПА. ;) Он и порядок помогает наводить в цеху.
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 22:43
- Страна, Регион, Область: Замкадыш, но не Москва
- Город: Замкадыш
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: сложность работы горячего канала
И правильно пишите, но иногда где то выплюнит, черненькое на беленькоеSerjio писал(а):. Если не получается проверьте всякие уступы и сочленения разных диаметров на пути материала. Бывает где-нибудь на полочке притаится гранула. Ещё коварное место сопло узла впрыска. Там может перегоревший материал скапливаться. Так же загрязнение может поступать из вкуумных загрузчиков. Некоторые имеют коструктивную особенность - сброс пыли "в себя". Фильтр то же надо чистить. Обычно сбрасываю пару шнеков и начинаю работать. Правда может ещё фактор - у меня машина не из Азии.Repa писал(а):Поменял цвет смени машину. Светлые цвета ни когда не ставят на лит. машины где лили черный
.
Голова конструктора должна быть пуста, чтоб дурные мысли на бумагу не лезли
- AUA
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:58
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: сложность работы горячего канала
Хотелось бы услышать от автора темы чем закончилась его проблема?Митяй писал(а):Подскажите пожалуйста в п-ф с горячим каналом ни как не можем избавится от дизельного эффекта. Ну ни как. Все время подгорает, что только не делали. Материал АБС, деталь тонкостенная 1мм. Фото чертежа горячеканальной втулки постараюсь прикрепить к посту. Мой первый горячеканальный проект п-ф. Может два симметричных отверстия сделать вместо одного, бокового?
А она похоже возникла из-за нагревателя со встроенной в него термопарой или место установки термопары неверное, плюс к этому неправильная конструкция инжектора для АБС. Т.е. температура меряется не самого инжектора, а нагревателя.
А т.к. имеется очень приличная застойная зона материала, то он там и подгорает.
Re: сложность работы горячего канала
serjio-для меня загадка-как запустить машину в работу после обеда в вечернюю смену.если работницы пообедали дольше чем абс мог терпеть и перегорел и не просто перегорел а обуглился?А еще из-за плохих условий эксплуатации часто приборы регулировки температуры дают команду на бесконечный нагрев - и вот как удалить весь уголь?
Re: сложность работы горячего канала
Хочется поблагодарить участников форума : я еще не начал работать с ГК системой а уже от вас узнал много страшилок про ее работу
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: сложность работы горячего канала
:Dgrigorii писал(а):serjio-для меня загадка-как запустить машину в работу после обеда в вечернюю смену.если работницы пообедали дольше чем абс мог терпеть и перегорел и не просто перегорел а обуглился?А еще из-за плохих условий эксплуатации часто приборы регулировки температуры дают команду на бесконечный нагрев - и вот как удалить весь уголь?
1) Не уголь. Больше на мазут похоже. До состояния угля за обед не дойти. Потом "мазут" и тем более "уголь" в объёме значительно меньше. Так что продувка материалом в воздух должна всё прочистить.
:shock:
2) Надо процесс без работниц организовать. Что они там у Вас делают?
8-)
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: сложность работы горячего канала
Не бойтесь горячего канала, он хороший. Все равно рано или поздно придется осваивать, жизнь заставит.grigorii писал(а):Хочется поблагодарить участников форума : я еще не начал работать с ГК системой а уже от вас узнал много страшилок про ее работу
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций
Re: сложность работы горячего канала
я рад - по Конфуцию получается что я еще /пока/все-таки человечен.А по поводу угля - 1)на моих китайцах получается такой кокс,что ни один впрыск в воздух не помогает а 2) без литейщиц наши лыжи не льются и 3)бывает,что обед совпадает с праздниками ....
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 11:51
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 30 раз
Re: сложность работы горячего канала
Мы делаем так:
1. поднимается температура, отводится сопло от литниковой втулки и давится до чистого материала.
2. Материал обычно находящийся в коллекторе ГКС обычно выходит быстро, а вот находящийся вокруг иглы (указан синими стрелками) в основном и представляет источник проблем при переходе цвета. Поэтому Немцы, Швейцарцы и Итальянцы делают неподвижную плиту разъемной как я показал красной линией. Цепляем эту плиту к подвижной части планками с болтами отодвигаем от неподвижной и снимаем застывшие части старого материала. Аллес.
1. поднимается температура, отводится сопло от литниковой втулки и давится до чистого материала.
2. Материал обычно находящийся в коллекторе ГКС обычно выходит быстро, а вот находящийся вокруг иглы (указан синими стрелками) в основном и представляет источник проблем при переходе цвета. Поэтому Немцы, Швейцарцы и Итальянцы делают неподвижную плиту разъемной как я показал красной линией. Цепляем эту плиту к подвижной части планками с болтами отодвигаем от неподвижной и снимаем застывшие части старого материала. Аллес.
- Вложения
-
- cooling.jpg (109.79 КБ) 9809 просмотров
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: сложность работы горячего канала
Kolovorot, а у Вас есть такой практический опыт? Мне кажется с этой разъёмной плитой куча проблем должна возникнуть.
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва-Подольск
- Откуда: Москва и Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: сложность работы горячего канала
Никаких проблем - это стандартный способ снятия "холодной шапки" расплава, только форма должна быть под такую операцию заточена, если нет, то снимают форму и потрошат на коленках, выдёргивают гк и снимают шапочку.
В-С-Е-Г-Д-А
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: сложность работы горячего канала
Например у меня таким соплом осуществляется впрыск в лицевую поверхность. Такое сопло позволяет сделать след от литника практически незаметным. Как в этом варианте делать съёмную деталь? Наверное следы от неё останутся.
Успешной Вам переработки полимеров!
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: сложность работы горячего канала
Бор писал(а):если нет, то снимают форму и потрошат на коленках, выдёргивают гк и снимают шапочку.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва-Подольск
- Откуда: Москва и Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: сложность работы горячего канала
Судя по фото Вы скорее всего нагревали канал. Если его не нагревать то он выйдет со всей шапкой. Потом мы нагревали до температур высокоэластического состояния и выдёргиваешь всю шляпу и ещё из под иглы много добра выходит.
А канал по моему полное уё...
А канал по моему полное уё...
В-С-Е-Г-Д-А
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей