Вот по ударной вязкости ПК/АБС превосходит АБС без оговорок. Только вот надо ли 60% поликарбоната в композиции для обеспечения необходимой для большинства задач прочности – большой вопрос. Собственно для интерьера автомобиля, где применяется основная масса ударопрочных материалов есть два основных параметра для оценки прочности материала: ударная вязкость с надрезом (по Шарпи или ИЗОД) при комнатной температуре и на морозе. В принципе, при комнатной температуре большинство марок АБС обладают удовлетворительной прочностью. Проблема АБС – в обеспечении ударной вязкости на морозе. Многие автопроизводители предъявляют требования, чтобы детали интерьера не подвергались на морозе хрупкому разрушению с образованием острых краев и это – самая большая проблема для большинства жестких материалов. Такие испытания проводят методом падающего груза.
Данные по ударной вязкости при -30 рассматриваемых марок я приводил в самом начале этой серии постов:
Марка INEOS Styrolution Novodur Ultra 4225, как минимум, не хуже материала с высоким содержанием ПК с точки зрения удара, обеспечивая такое же пластическое разрушение образца без растрескивания при -30, как и при комнатной температуре.
ПК/АБС-4. Ударная вязкость.
Модератор: Kirilliq
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость