Мешок с клееным швом/дефект шва
-
- Страна, Регион, Область: Россия
Мешок с клееным швом/дефект шва
Здравствуйте.
Приобрели линию по производству бумажных мешков, пока опыта мало, пытаемся черпать полезную информацию, где только можно.
Технология кратко: готовое тканное полотно склеивается с бумагой смесью PP + PE (3 к 1- рекомендация китайцев, которые запускали линию), полуфабрикат формируется в мешок и края полуфабриката склеиваются еще раз смесью PP + PE. Здесь и возникает дефект: шов очень слабый, расклеивается легко вручную (фото прилагаю) Температура по зонам фильер на втором экструдере(где готовится расплав для склейки шва): 1-178, 2-250, 3-275, 4-275, 5-220. Сырье: полипропилен РР Н270 FF + полиэтилен ПВД-158. Меняли прижимы валов, скорость, также увеличили температуру до 280С, последнее чуть улучшило ситуацию, но шов все еще недостаточно крепкий. Подскажите, на что еще нужно обратить внимание, чтобы решить данную проблему?
Буду благодарен за любое содействие.
Приобрели линию по производству бумажных мешков, пока опыта мало, пытаемся черпать полезную информацию, где только можно.
Технология кратко: готовое тканное полотно склеивается с бумагой смесью PP + PE (3 к 1- рекомендация китайцев, которые запускали линию), полуфабрикат формируется в мешок и края полуфабриката склеиваются еще раз смесью PP + PE. Здесь и возникает дефект: шов очень слабый, расклеивается легко вручную (фото прилагаю) Температура по зонам фильер на втором экструдере(где готовится расплав для склейки шва): 1-178, 2-250, 3-275, 4-275, 5-220. Сырье: полипропилен РР Н270 FF + полиэтилен ПВД-158. Меняли прижимы валов, скорость, также увеличили температуру до 280С, последнее чуть улучшило ситуацию, но шов все еще недостаточно крепкий. Подскажите, на что еще нужно обратить внимание, чтобы решить данную проблему?
Буду благодарен за любое содействие.
- Maks42
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Контактная информация:
Re: Мешок с клееным швом/дефект шва
Из чего сделано тканное полотно?