Пенный пвх -Celuka.конструкция фильеры и калибратора? ПОМОГИ

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Dimka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:25
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Пенный пвх -Celuka.конструкция фильеры и калибратора? ПОМОГИ

#1 Сообщение Dimka » 07 апр 2009, 14:35

Здравствуйте форумчане. Поневоле,в связи с кризисом,пришлось заняться конструированием фильер и калибраторов для пвх ( pvc ) профиля.Пока успешно. Я их только делал практически 12лет. Сейчас хозяин хочет запустить доску из пенного пвх 100*12мм. Опыта на пенку нет. Может кто подскажет словами,эскизом как сделать форму. Соотношение фильера к калибратору??? В интернете не нашел ,толком, ничего- кроме способа CELUKA-Франция. Огромное СПАСИБО.

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#2 Сообщение alexs » 07 апр 2009, 16:49

Для целуки внешняя геометриЯ практически 1 к 1
вспенивание вовнутрь
дорн не доходит до среза плиты мм4-5 (потом нужно подогнать по количеству пор в середине профиля)
дальше сухой калибр и остальное в ванну
даже для ориентировочных рекомендаций необходимы исходные данные по желаеимой скорости возможностям машины и тд
доска цельная или допускаются полости и перемычки?)
назначение доски?
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Dimka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:25
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение Dimka » 07 апр 2009, 22:56