Узел фильтрации пленочного эктрудера

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Владимир25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:31
Страна, Регион, Область: Сибирь
Город: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 0

Узел фильтрации пленочного эктрудера

#1 Сообщение Владимир25 » 29 июн 2023, 10:42

Коллеги здравствуйте. Кто сталкивался на китайском выдувном пленочнике что начинает течь узел фильтрации со стороны шнека, как решали проблему? Уже и заваривали и новый брали, конструктивно под шибер сделан, и начинает течь со временем со стороны шнека.

AlexsandrN
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: К
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#2 Сообщение AlexsandrN » 29 июн 2023, 11:01

А фото узла фильтрации, места , откуда начинает течь, можно?
Я не волшебник, я только учусь.

Владимир25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:31
Страна, Регион, Область: Сибирь
Город: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 0

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#3 Сообщение Владимир25 » 29 июн 2023, 11:03

Течёт где соединения болтами и там где уже заварено.
Вложения
IMG-20230629-WA0024.jpeg

AlexsandrN
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: К
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#4 Сообщение AlexsandrN » 29 июн 2023, 15:11

Где-то что-то не так в консрукции. Имею ввиду не неверные решения по конструкции узла, а износ каких то частей. И то, что сейчас бежит по болтам и сварному шву, предполагает:
- неустранение причины. Расплав все таки попадает через неплотность сопрягаемых частей в отверстия для болтов;
- плохое качество сварного шва.
Не думаю, что применение сварки - правильно решение. Надо искать причины в самих элементах узла.
До применения сварки разбирали конструкицю? Есть какая то информация по внутреннему устройству узла?
И еще вопрос - а как фильтруюущий элемент планируете менять?
Я не волшебник, я только учусь.

Владимир25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:31
Страна, Регион, Область: Сибирь
Город: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 0

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#5 Сообщение Владимир25 » 30 июн 2023, 02:26

AlexsandrN писал(а):
29 июн 2023, 15:11
Где-то что-то не так в консрукции. Имею ввиду не неверные решения по конструкции узла, а износ каких то частей. И то, что сейчас бежит по болтам и сварному шву, предполагает:
- неустранение причины. Расплав все таки попадает через неплотность сопрягаемых частей в отверстия для болтов;
- плохое качество сварного шва.
Не думаю, что применение сварки - правильно решение. Надо искать причины в самих элементах узла.
До применения сварки разбирали конструкицю? Есть какая то информация по внутреннему устройству узла?
И еще вопрос - а как фильтруюущий элемент планируете менять?
Сейчас у всех продавцов запчастей такие фильтры, раньше он был литой, без вот этих болтов под шибер. Сетку меняем без проблем, на фото ведь сторона что накручивается на шнека.

Владимир25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:31
Страна, Регион, Область: Сибирь
Город: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 0

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#6 Сообщение Владимир25 » 30 июн 2023, 02:28

Китайцы руками разводят, а продавец ничего толкового не говорит.

ILJA199
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 21:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#7 Сообщение ILJA199 » 30 июн 2023, 06:12

Думаю, конструктивная ошибка. У нас все литые.

AlexsandrN
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: К
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#8 Сообщение AlexsandrN » 30 июн 2023, 07:13

Или не вставили какую то прокладку. Первое впечатление при присмотре фото: принято самое первое, самое типовое, самое простое (без заморочек) решение - а давайте заварим. Без вникания в проблему, без деталировки и прорисовки узла, что бы опрелелить возможные места и причины продавливания расплава. Ну и, как написал выше - некачественная сварка. Иначе как через неё может выходить расплав - наличие пор в сварном шве.
В данном случае вижу два варианта:
1. Идти по начатому пути, то есть и далее пытаться как то минимизирповать выход расплава. Сварной шов ремонтировать, в местах выхода расплава зачистить, и подварить. Можно еще смочить керосином - хорошо "визиулизирует" непровары, поры. НУ и болты - или тоже обварить, или же подложить под головки прокладки из отожженной меди.
2. Ликвидировать сварной шов, разобрать и попробовать определить возможные места, причины продавливания расплава.
За это сообщение автора AlexsandrN поблагодарил:
Владимир25
Рейтинг: 5%
Я не волшебник, я только учусь.

леха
Старпом
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1863 раза
Поблагодарили: 1123 раза

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#9 Сообщение леха » 30 июн 2023, 08:29

Могу ошибаться,но кажется что давление должно держать внутреннее сочленение деталей и как бы просится прокладка внутри,а не снаружи где сварка.
Снаружи притянуто,а внутри зазор .
Как вариант,возможно,при сборке сам конус адаптера упирается в цилиндр не позволяя добиться плотной стыковке внутренних поверхностей....или как то так....То есть китайцы разводят руками не просто так. Возможно просто ошибки монтажа,как вариант с притянутым конусом(фланец с ручками)к корпусу фильтра
На двух фильтрах ошибки комплектации маловероятны.
За это сообщение автора леха поблагодарил:
Владимир25
Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!

AlexsandrN
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: К
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#10 Сообщение AlexsandrN » 30 июн 2023, 11:01

леха писал(а):
30 июн 2023, 08:29
.... и как бы просится прокладка внутри,а не снаружи где сварка.
Согласен с Вами. Но в предложении о прокладочных кольцах под головки болтов имеется ввиду уже текущая ситуация.
леха писал(а):
30 июн 2023, 08:29
На двух фильтрах ошибки комплектации маловероятны.
А почему бы и нет.
Для таких выводов нужно убелится в том, что или изготовитель разный (не поставщик, а именно изготовитель), что фильтра изготовлены в разное время, а даже если и в разное, что на сборке не был один и тот же работник.
Да, вероятность совпаденй мала, но она имеется.
А вообще то, как уже писал ранее, сюдя по фото, узел не такой уж и сложный. Надо было самостоятельно выполнить чертеж, эскиз, и понять причины пропускания расплава.
Предложденные варианты написаны ранее.
За это сообщение автора AlexsandrN поблагодарил:
Владимир25
Рейтинг: 5%
Я не волшебник, я только учусь.

Владимир25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:31
Страна, Регион, Область: Сибирь
Город: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 0

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#11 Сообщение Владимир25 » 02 июл 2023, 17:47

ILJA199 писал(а):
30 июн 2023, 06:12
Думаю, конструктивная ошибка. У нас все литые.
А где брали, дайте контакты в личку.

Владимир25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:31
Страна, Регион, Область: Сибирь
Город: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 0

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#12 Сообщение Владимир25 » 02 июл 2023, 17:50

AlexsandrN писал(а):
30 июн 2023, 07:13
Или не вставили какую то прокладку. Первое впечатление при присмотре фото: принято самое первое, самое типовое, самое простое (без заморочек) решение - а давайте заварим. Без вникания в проблему, без деталировки и прорисовки узла, что бы опрелелить возможные места и причины продавливания расплава. Ну и, как написал выше - некачественная сварка. Иначе как через неё может выходить расплав - наличие пор в сварном шве.
В данном случае вижу два варианта:
1. Идти по начатому пути, то есть и далее пытаться как то минимизирповать выход расплава. Сварной шов ремонтировать, в местах выхода расплава зачистить, и подварить. Можно еще смочить керосином - хорошо "визиулизирует" непровары, поры. НУ и болты - или тоже обварить, или же подложить под головки прокладки из отожженной меди.
2. Ликвидировать сварной шов, разобрать и попробовать определить возможные места, причины продавливания расплава.
Спасибо, буду пробовать, по результату отпишусь.

Владимир25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:31
Страна, Регион, Область: Сибирь
Город: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 0

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#13 Сообщение Владимир25 » 02 июл 2023, 17:52

леха писал(а):
30 июн 2023, 08:29
Могу ошибаться,но кажется что давление должно держать внутреннее сочленение деталей и как бы просится прокладка внутри,а не снаружи где сварка.
Снаружи притянуто,а внутри зазор .
Как вариант,возможно,при сборке сам конус адаптера упирается в цилиндр не позволяя добиться плотной стыковке внутренних поверхностей....или как то так....То есть китайцы разводят руками не просто так. Возможно просто ошибки монтажа,как вариант с притянутым конусом(фланец с ручками)к корпусу фильтра
На двух фильтрах ошибки комплектации маловероятны.
Вот у вас правильное предположение что получается внутри зазор, у самого первого узла фильтрации таких проблем не было, он литой.

Владимир25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:31
Страна, Регион, Область: Сибирь
Город: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 0

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#14 Сообщение Владимир25 » 06 авг 2023, 05:34

Владимир25 писал(а):
02 июл 2023, 17:50
AlexsandrN писал(а):
30 июн 2023, 07:13
Или не вставили какую то прокладку. Первое впечатление при присмотре фото: принято самое первое, самое типовое, самое простое (без заморочек) решение - а давайте заварим. Без вникания в проблему, без деталировки и прорисовки узла, что бы опрелелить возможные места и причины продавливания расплава. Ну и, как написал выше - некачественная сварка. Иначе как через неё может выходить расплав - наличие пор в сварном шве.
В данном случае вижу два варианта:
1. Идти по начатому пути, то есть и далее пытаться как то минимизирповать выход расплава. Сварной шов ремонтировать, в местах выхода расплава зачистить, и подварить. Можно еще смочить керосином - хорошо "визиулизирует" непровары, поры. НУ и болты - или тоже обварить, или же подложить под головки прокладки из отожженной меди.
2. Ликвидировать сварной шов, разобрать и попробовать определить возможные места, причины продавливания расплава.
Спасибо, буду пробовать, по результату отпишусь.
Обварили получше, течи больше нет. Тема закрыта.

Аватара пользователя
MadDog1975
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:26
Страна, Регион, Область: Орловская обл
Город: Орел
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#15 Сообщение MadDog1975 » 21 сен 2023, 14:10

Зачем первоначально варили?????? Там все очень просто ((((((( Фланцем затягивается и все

Владимир25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:31
Страна, Регион, Область: Сибирь
Город: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 0

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#16 Сообщение Владимир25 » 21 сен 2023, 14:26

MadDog1975 писал(а):
21 сен 2023, 14:10
Зачем первоначально варили?????? Там все очень просто ((((((( Фланцем затягивается и все
Подтягивали, все равно была течь из под болтов и отверстия под термопара. Из под флянца тоже течь шла, особенно когда на вторичку переходишь.

Аватара пользователя
MadDog1975
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:26
Страна, Регион, Область: Орловская обл
Город: Орел
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#17 Сообщение MadDog1975 » 22 сен 2023, 13:55

Тогда это или 100% брак или всё-таки что то попало в посадку

Аватара пользователя
MadDog1975
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:26
Страна, Регион, Область: Орловская обл
Город: Орел
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Узел фильтрации пленочного эктрудера

#18 Сообщение MadDog1975 » 22 сен 2023, 13:59

У нас между фланцем и телом 7мм зазор

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей