Дефекты намотки
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 23:47
- Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская облась
- Город: Орск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Дефекты намотки
Добрый день.Столкнулись с проблемой диагональных рёбер на наматываемом рулоне.Проблема появилась внезапно, никаких изменений в технологии не производилось.Неоднократно производилась регулировка параллельности валов, натяжения, проверены подшипники и частотники. Порядка двух недель поисков результата не дали. Материал ПВД 153,первичный.
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Дефекты намотки
Фото в студию!
Голову регулировали? Без фото сложно представить себе ваш деффект...
Голову регулировали? Без фото сложно представить себе ваш деффект...
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 23:47
- Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская облась
- Город: Орск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 23:47
- Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская облась
- Город: Орск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дефекты намотки
Разнотолщинность 8-10 микрон, при толщине 55.(52-62 мкм) Много,признаю, но разбег таким и был, а рёбер не было.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Дефекты намотки
Разнотолщинность типа морковка при вращении головы не связана с её регулировкой. Наклон чулка, сквозняк, разная сила сжатия на краях вытяжного вала, неравномерный обдув и тп. Тоесть не сколько разнотолщинность сколько её распределение по рулону. Кривой рулон имеет контакт не по всей площади с тянущем вала намотчика. Как вариант то просто сбита регулировка гребёнок на которые ложится шестерни шпулярного вала и неравномерный контакт рулона с тянущем валом возникает не от разнотолщинности.
По фото рулона разобраться в причине невозможно..., например у Вас косуха только с правой части рулона? ( из фото сделать такой вывод же не получется точно - может и с левой части быть дефект).
По фото рулона разобраться в причине невозможно..., например у Вас косуха только с правой части рулона? ( из фото сделать такой вывод же не получется точно - может и с левой части быть дефект).
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 23:47
- Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская облась
- Город: Орск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дефекты намотки
Справа,примерно до середины.На второй стороне намотчика(рукав режется на два полотна)Ситуация лучше-есть деффекты с того же края,но нет косых ребер либо они незначительны.Раньше если и появлялись ребра,то строго перпендикулярные.С таким столкнулись впервые.Если возможно,опишите пожалуйста процесс регулировки сжатия вытяжных валов.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Дефекты намотки
Голова вращается вместе с обдувом.?вес полотен одинаков?
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Дефекты намотки
Неравномерное сжатие валов приведёт с смешению чулка, разной вытяжке, разному контакту чулка с диафрагмой, разному охлаждению.
Ну например при запуске узкий чулок утягивает вправо. Это может быть и из за разнотолщинности, но тогда разворот головки на 180* должен утянуть чулок на столько же влево.
Если бы дефект на полотнах был бы семмеитричным то возможно что чулок тянет в сторону вытяжкой, но полотна то разные и скорей всего причина в обдуве. Хотя это же может быть комплекс причин...
Ну например при запуске узкий чулок утягивает вправо. Это может быть и из за разнотолщинности, но тогда разворот головки на 180* должен утянуть чулок на столько же влево.
Если бы дефект на полотнах был бы семмеитричным то возможно что чулок тянет в сторону вытяжкой, но полотна то разные и скорей всего причина в обдуве. Хотя это же может быть комплекс причин...
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 23:47
- Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская облась
- Город: Орск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дефекты намотки
Одув вращается вместе с головой, вес различается порядка 1 кг, тот что хуже мотает-легче. Дефект симметричен, расположение одинаково, но на другой стороне менее выражен. То есть если на этой стороне дефект справа, на обратной он соответственно слева. Один край рукава в общем.
-
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 606 раз
Re: Дефекты намотки
Вы какого производителя 153 используете? Давно у Вас появился этот дефект? На каких температурах работаете? Дело в том что в моей практики, что-то подобное было, но я выходил из положения повышением температуры, 153 материал какой-то не очень стабильный, а после повышения температуры пленка становилась гораздо лучше. Что касается разнотолщиности, то если клиента это устраивает, то тогда ничего страшного по гост разнотолщиность проходит.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Дефекты намотки
Если Вы костяшкей пальцев будете простукивать рулон с фото двигаясь с права на лево то краи плотный, далее провал толщины, далее узкое утолщение и снова провал?
Если центр головки расположен точно под центром сжатых валов и поверхность головки горизонтальная то причина скорее всего в неравномерное обдуве. ( нижнем кольце, шлангах)
У Вас условно правый край толще, можно попробовать сместить чулок влево..., но ведь провалы толщины справа станут ещё тоньше. Сработать возможно это и сработает, но это же не решение и нужно искать причину разной толщины при вращающийся головке. Возможно что поможет немного выкручивание заслонки кольца обдува.
Если центр головки расположен точно под центром сжатых валов и поверхность головки горизонтальная то причина скорее всего в неравномерное обдуве. ( нижнем кольце, шлангах)
У Вас условно правый край толще, можно попробовать сместить чулок влево..., но ведь провалы толщины справа станут ещё тоньше. Сработать возможно это и сработает, но это же не решение и нужно искать причину разной толщины при вращающийся головке. Возможно что поможет немного выкручивание заслонки кольца обдува.
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 606 раз
Re: Дефекты намотки
Леха я полностью согласен с твоим мнением и нисколько его не оспариваю, но материал тоже может давать проблему. Кроме того у меня возникает вопрос, а как давно чистили голову, не забита ли она?
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Дефекты намотки
Не, я против госта походу. Например можно просто поменять шпулярные валы( подшипник не на валу, а на конусе) и дефекта на намотке не будет, но плёнка то лучше не станет.
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 23:47
- Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская облась
- Город: Орск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дефекты намотки
Технол 54, 153 Казань, температура 170 на последней зоне нагрева.Проблема появилась пару недель назад, голову чистил и регулировать неделю назад, изменений не последовало.
Леха, шпулярные валы испульзуются не конусные, пневматические. А разнотолщинность поверхности примерно такая, как описано. Забыл указать-в 12 см от каждого края проходит по две линии перфорации плёнки.Ее отключение не дало результата, но вдруг все же важно.
Леха, шпулярные валы испульзуются не конусные, пневматические. А разнотолщинность поверхности примерно такая, как описано. Забыл указать-в 12 см от каждого края проходит по две линии перфорации плёнки.Ее отключение не дало результата, но вдруг все же важно.
-
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 606 раз
Re: Дефекты намотки
Я думаю Вам надо пробовать поднять температуру, мое мнение, что пришло сырье с большим разбросом птр, попробуйте поднять температуру на последней зоне до 205-210 градусов, соответствено на первых они тоже должны вырасти. Сделайте так потом отпишите, если не получиться подумаем, что можно еще сделать.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 23:47
- Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская облась
- Город: Орск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дефекты намотки
205-210?Не многовато? Просто мы выше 180 никогда на 153 температуру не поднимали, как правило, 170-175 зимой, 160 летом.
-
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 606 раз
Re: Дефекты намотки
170 маловато для 153 это скорей температура для 158, а вот 180 это минимум на котором на 153 надо работать. Но я Вам написал, что сырье скорей всего с разным птр, поэтому температуру надо повысить. Я в практике работал на температуре,которую Вам написал.
-
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 606 раз
Re: Дефекты намотки
Даже можете начать с температуры 200, если видимых улучшений не будет повышайте постепенно температуру на 5 градусов.
- Maks42
- Сообщения: 12622
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Дефекты намотки
Я выдувал термоусадку из ПВД 153 при температурах 170-190 С на первой зоне нагрева и 210-230 С на фильере.
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 606 раз
Re: Дефекты намотки
Макс я абсолютно с тобой согласен, я на фильере делал и 245-250, но у данного товарища я понимаю однослойный экструдер, а там обычно 220 температура, хотя конечно зависит от конструкции экструдера и количество зон нагревания,данный дефект пленки скорей всего из-за низкой температуры я и хотел дальше после того как товарищ поднимет температуру до 210 и если пленка станет лучше, но дефект совсем не исчезнет поднять температуру до 220.
- За это сообщение автора технолог54 поблагодарил:
- Maks42
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 23:47
- Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская облась
- Город: Орск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дефекты намотки
Прошу прощения, что так долго.Был новый квест-20 микрон из вторичного 153 ПВД.... Весело в общем, но справились. Сейчас пару дней пузырьковую отмотаем, и отпишусь.
- Maks42
- Сообщения: 12622
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Дефекты намотки
vantage2009 писал(а): ↑02 мар 2019, 22:11Был новый квест-20 микрон из вторичного 153 ПВД.... Весело в общем, но справились.
Yo'q Urush!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей