Симметрия рулонов пвд

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
sejf
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 19:34
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Симметрия рулонов пвд

#31 Сообщение sejf » 05 июл 2021, 14:01

sejf писал(а):
05 июл 2021, 13:27
леха писал(а):
02 июл 2021, 05:20
Остаётся попробовать поднять давление в головке снизив количество сеток или установить сетку покрупнее.
Не помогло)
А что если нам поднять давление в голове уменьшением щели? Мне все время лезит в голову мысль, что наша щель 1.5мм слишком большая для плёнки 70 микрон. А почему я так думаю, Я конечно не разбираюсь в экструдорестроении, но может производитель экструдера заложил щель 1.5мм для пленок толщиной до 200 микрон, потому что в паспорте экструдера указана возможность получения пленок до 200микрон ( хотя я как-то накрутил пленку толщиной 250мкм) . Соответственно если нам не нужно получать плёнки толщиной выше 75микрон, то и щель 1.5 тоже нам не нужна? И будет лучше ее заменить домустим на 1мм? Вообще существуют ли какие либо нормы, расчеты или рекомендации по щели, под определенную толщину плёнки и диаметру головы? :du_ma_et:

леха
Старпом
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Симметрия рулонов пвд

#32 Сообщение леха » 05 июл 2021, 18:20

Теперь давай поставим три сетки....
За это сообщение автора леха поблагодарил:
sejf
Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!

технолог54
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 606 раз

Re: Симметрия рулонов пвд

#33 Сообщение технолог54 » 05 июл 2021, 19:37

sejf писал(а):
05 июл 2021, 13:25
cs-mb писал(а):
02 июл 2021, 10:29