Проблема с продольной разнотолщинностью
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проблема с продольной разнотолщинностью
Всем доброго времени суток. Работаем на китайском экструдере litai mach. Один шнек. Плоскощелевая. Производительность 100кг в час. Толщина листа не имеет значения. от 900 до 1300 мкм. ширина 630. зазор на головке в центре 0,5. остался после пс, толщина была от 400 до 750 мкм. Дегазации нет.
Материал пп. Чаще всего с блоком от 10 до 20%
У нас проблема с толщиной листа. А именно продольная толщина плавает. В зависимости от материала разнотолщинность разная от 5 до 15 соток.
Импульс около 2 метров. Самая большая проблема с материалом из европы. Но данных по нему практически нет. Остаётся от заготовок из пп. дробим и перерабатываем.
С первичкой лукойл по лучше, но тоже плавает от 5 до 10 соток.
Температуры:
195 загрузка
210
220
230
250 фильтр
230 голова
Спасибо.
Материал пп. Чаще всего с блоком от 10 до 20%
У нас проблема с толщиной листа. А именно продольная толщина плавает. В зависимости от материала разнотолщинность разная от 5 до 15 соток.
Импульс около 2 метров. Самая большая проблема с материалом из европы. Но данных по нему практически нет. Остаётся от заготовок из пп. дробим и перерабатываем.
С первичкой лукойл по лучше, но тоже плавает от 5 до 10 соток.
Температуры:
195 загрузка
210
220
230
250 фильтр
230 голова
Спасибо.
- alexs
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
варианты:
попробуйте уменьшить производительность для теста....
попробуйте снизить температуры на голове гроадусов на 5-8
попробуйте уменьшить производительность для теста....
попробуйте снизить температуры на голове гроадусов на 5-8
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Производительность уменьшали до максимума, валы еле крутились, но результата не дало.
С температурой тоже когда-то пробовали.
Тот же эффект.
В целом режимы работы у нас подходящие?
Температура и зазор?
Подозреваю что можно уменьшить все зоны, а зазор сделать больше. Но на сколько больше
С температурой тоже когда-то пробовали.
Тот же эффект.
В целом режимы работы у нас подходящие?
Температура и зазор?
Подозреваю что можно уменьшить все зоны, а зазор сделать больше. Но на сколько больше
- Maks42
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2727 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Температуры: 170 загрузка - 180 - 190 - 200 - 210 фильтр - 220 голова.
- Рейтинг: 5%
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
А на фильтре не за мало будет?Maks42 писал(а):Температуры: 170 загрузка - 180 - 190 - 200 - 210 фильтр - 220 голова.
Можно вообще больше чем на голове делать?
- Maks42
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2727 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Достаточно, обычно фильтр холоднее фильеры.
- Рейтинг: 5%
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Тогда хорошо, попробуемMaks42 писал(а):Достаточно, обычно фильтр холоднее фильеры.
А зазор в 0,5по центру норма для пленки в 900 мкм?
Делаем правда и 1100, 1150,1250 мкм
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Пока опустились до 190 на старте, и разбежка чуть упала на 3 сотки
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
От 170 так же ничего не изменилось, кроме нагрузки на двигатель. С 50 А на 55 подскочило и всё.
Пока оставили
180-190-200-210-220-220
Пока оставили
180-190-200-210-220-220
-
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Импульс продольной разнотолщинности менялся при сбрасывании производительности? Может у Вас пульсация расплава? Какие сетки установлены на фильтре? Шнек или двигатель при работе не тормозится? Биения при работе вала или шнека нет?francisk писал(а):Есть ещё какие-нибудь предположения что может быть?
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Сильно извиняюсь ,так как не знаю плоскощелевую,но если причина не в скорости вращения вытяжки( неисправность редактора или инвертора) ,и вроде логично привязать два метра к вытяжке при условии что скорость шнека не влияет и предположить что скоростью шнека не управляют дозаторы или датчики давления ( раскачивающие процес с одинаковой амплитудой) то возможно что причина в плавлении .
Лукойл/ импорт - лукойл плавится легче .Снижение скорости шнека не улучшает плавление временем пребывания ,так как при снижение скорости снижается энергия шнека . Некоторое снижение температуры фильтра сработало как добавление сетки и материал стал немного лучше плавится шнеком .Но плавление всё равно неудовлетворительное и материал ( или его часть ,например блок) доплавляется на сетке ,поэтому дальнейшие снижение температуры на фильтре не изменяет продольку при росте нагрузки . Если действительно блок хуже плавится чем пп ,то в качестве эксперимента ,попробовал бы убрать его из состава .( извините).
Лукойл/ импорт - лукойл плавится легче .Снижение скорости шнека не улучшает плавление временем пребывания ,так как при снижение скорости снижается энергия шнека . Некоторое снижение температуры фильтра сработало как добавление сетки и материал стал немного лучше плавится шнеком .Но плавление всё равно неудовлетворительное и материал ( или его часть ,например блок) доплавляется на сетке ,поэтому дальнейшие снижение температуры на фильтре не изменяет продольку при росте нагрузки . Если действительно блок хуже плавится чем пп ,то в качестве эксперимента ,попробовал бы убрать его из состава .( извините).
Спасибо деду за Победу!
- Maks42
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2727 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Возможно, у вас колеблется насыпная плотность сырья и надо ставить весовой дозатор или усреднять сырье в большом объеме.
Yo'q Urush!
- _Андрей_
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 11:39
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Добрый день.serj364 писал(а):Импульс продольной разнотолщинности менялся при сбрасывании производительности? Может у Вас пульсация расплава? Какие сетки установлены на фильтре? Шнек или двигатель при работе не тормозится? Биения при работе вала или шнека нет?francisk писал(а):Есть ещё какие-нибудь предположения что может быть?
Какой возраст вашей линии?
Этот дефект присутствовал всегда или появился недавно?
Какой диаметр каландровых валов на вашей линии?
Установлен ли шестерёнчатый насос расплава?
100 кг/час - это максимальная производительность? Какая линейная скорость изготовления ПП-ленты в м/мин?
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
При сбросе скорости не промеряли. На пульсацию расплава похоже. Сетка примерно 12 ячеек на 1 см.serj364 писал(а):Импульс продольной разнотолщинности менялся при сбрасывании производительности? Может у Вас пульсация расплава? Какие сетки установлены на фильтре? Шнек или двигатель при работе не тормозится? Биения при работе вала или шнека нет?francisk писал(а):Есть ещё какие-нибудь предположения что может быть?
Двигатель судя по оборотам не тормозится. Не равномерность работы вала присутствует. Видно как он притормаживает, но определить из за чего не можем, толи от расплава при увеличении массы, толи от самого вала.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
С понижением температуры, тены стали работать более стабильно, температура держится ровно +- 1 градус. Ранее разбежка была больше. Блок ни как не влияет на результат.леха писал(а):Сильно извиняюсь ,так как не знаю плоскощелевую,но если причина не в скорости вращения вытяжки( неисправность редактора или инвертора) ,и вроде логично привязать два метра к вытяжке при условии что скорость шнека не влияет и предположить что скоростью шнека не управляют дозаторы или датчики давления ( раскачивающие процес с одинаковой амплитудой) то возможно что причина в плавлении .
Лукойл/ импорт - лукойл плавится легче .Снижение скорости шнека не улучшает плавление временем пребывания ,так как при снижение скорости снижается энергия шнека . Некоторое снижение температуры фильтра сработало как добавление сетки и материал стал немного лучше плавится шнеком .Но плавление всё равно неудовлетворительное и материал ( или его часть ,например блок) доплавляется на сетке ,поэтому дальнейшие снижение температуры на фильтре не изменяет продольку при росте нагрузки . Если действительно блок хуже плавится чем пп ,то в качестве эксперимента ,попробовал бы убрать его из состава .( извините).
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Возможно. Но результат не зависит от того что насыпается- первичка, вторичка, или смесь.Maks42 писал(а):Возможно, у вас колеблется насыпная плотность сырья и надо ставить весовой дозатор или усреднять сырье в большом объеме.
Раньше такого вроде как не было.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Линия 2008 года. Но интенсивно работает последние 4 года. Насос подкачки сырья, если я правильно понимаю, отсутствует. Всё очень просто. Редуктор с 3 шестернями, шнек, фильтр, фильера._Андрей_ писал(а):Добрый день.serj364 писал(а): Импульс продольной разнотолщинности менялся при сбрасывании производительности? Может у Вас пульсация расплава? Какие сетки установлены на фильтре? Шнек или двигатель при работе не тормозится? Биения при работе вала или шнека нет?
Какой возраст вашей линии?
Этот дефект присутствовал всегда или появился недавно?
Какой диаметр каландровых валов на вашей линии?
Установлен ли шестерёнчатый насос расплава?
100 кг/час - это максимальная производительность? Какая линейная скорость изготовления ПП-ленты в м/мин?
Производительность 100 кг на 70-80% мощности
Заявленая производителем была, если не ошибаюсь около 120кг/час. На вторичном сырье Производительность падает на 10%.
Линейная скорость изготовления ПП-ленты померять надо.
-
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
- Страна, Регион, Область: MO
- Город: v
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 710 раз
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
попробуйте поработать с экструзионным суперомfrancisk писал(а): Раньше такого вроде как не было.
- _Андрей_
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 11:39
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Линия 2008 года. Но интенсивно работает последние 4 года. Насос подкачки сырья, если я правильно понимаю, отсутствует. Всё очень просто. Редуктор с 3 шестернями, шнек, фильтр, фильера.
Производительность 100 кг на 70-80% мощности
Заявленая производителем была, если не ошибаюсь около 120кг/час. На вторичном сырье Производительность падает на 10%.
Линейная скорость изготовления ПП-ленты померять надо.[/quote]
Проверьте, не совпадает ли цикл разнотолщинности с длиной окружности какого-либо вала (пи х диаметр).
Если совпадений нет - я бы постарался увеличить сопротивление головки (уменьшение температуры на 5-10 градусов).
Почему спросил о линейной скорости - возможно появление разнотолщинности из-за люфтов при низкой скорости.
Производительность 100 кг на 70-80% мощности
Заявленая производителем была, если не ошибаюсь около 120кг/час. На вторичном сырье Производительность падает на 10%.
Линейная скорость изготовления ПП-ленты померять надо.[/quote]
Проверьте, не совпадает ли цикл разнотолщинности с длиной окружности какого-либо вала (пи х диаметр).
Если совпадений нет - я бы постарался увеличить сопротивление головки (уменьшение температуры на 5-10 градусов).
Почему спросил о линейной скорости - возможно появление разнотолщинности из-за люфтов при низкой скорости.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Возьмите тахометр и проверте валы ,смените редуктор ,частотник двигателя валов .если состав не влияет то причина скорее всего в валах .
Спасибо деду за Победу!
- новичёк
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Я так понял у Вас машинка с приводом, через клиновые ремни?
Попробуйте заменить и правильно натянуть ремни.
Уж всяко хуже не будет.
Попробуйте заменить и правильно натянуть ремни.
Уж всяко хуже не будет.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Проверьте, не совпадает ли цикл разнотолщинности с длиной окружности какого-либо вала (пи х диаметр)._Андрей_ писал(а):Линия 2008 года. Но интенсивно работает последние 4 года. Насос подкачки сырья, если я правильно понимаю, отсутствует. Всё очень просто. Редуктор с 3 шестернями, шнек, фильтр, фильера.
Производительность 100 кг на 70-80% мощности
Заявленая производителем была, если не ошибаюсь около 120кг/час. На вторичном сырье Производительность падает на 10%.
Линейная скорость изготовления ПП-ленты померять надо.
Если совпадений нет - я бы постарался увеличить сопротивление головки (уменьшение температуры на 5-10 градусов).
Почему спросил о линейной скорости - возможно появление разнотолщинности из-за люфтов при низкой скорости.[/quote]
Похоже на то,что совпадает с окружностью вала - на сколько возможно было это приблизительно измерить.
Линейная скорость - это метраж полотна за Единицу времени? 2 м за 68 секунд.
- _Андрей_
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 11:39
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Да, я это имел в виду.
Очень похоже на биение. Если в составе каландровой установки есть вал диаметром 500 мм - расстояние между пиками около 1,5 м, если диаметр 600 мм - около 2 м.
Очень похоже на биение. Если в составе каландровой установки есть вал диаметром 500 мм - расстояние между пиками около 1,5 м, если диаметр 600 мм - около 2 м.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Так и есть_Андрей_ писал(а):Да, я это имел в виду.
Очень похоже на биение. Если в составе каландровой установки есть вал диаметром 500 мм - расстояние между пиками около 1,5 м, если диаметр 600 мм - около 2 м.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Если это биение вала на 15 сотых мм, то как его обнаружить? С чем это может быть связано?
На что обратить внимание?
На что обратить внимание?
- alexs
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
это как раз проверить очень легко- стрелочный индикатор и медленно провернуть кааландр- первый вариант
второй- установить определенный зазор- например 0,5 -1 мм под щуп и опять же проворачивая каландр контролировать щупами этот зазор
второй- установить определенный зазор- например 0,5 -1 мм под щуп и опять же проворачивая каландр контролировать щупами этот зазор
- Рейтинг: 5%
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с продольной разнотолщинностью
Ну да, действительно просто.alexs писал(а):это как раз проверить очень легко- стрелочный индикатор и медленно провернуть кааландр- первый вариант
второй- установить определенный зазор- например 0,5 -1 мм под щуп и опять же проворачивая каландр контролировать щупами этот зазор
Если все получится, и окажется что вал бьёт, какая может быть причина? Сам вал может искривится и стать элипсообразным, или это скорее всего в механизме биение? Например в червячном узле регулировки зазора?
Можно ли например поменять верхний вал и средний местами? Они одинаковые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей