Помогите! Экструзия с раздувом

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Baros
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Помогите! Экструзия с раздувом

#1 Сообщение Baros » 28 авг 2007, 17:15

Я работаю в цехе по производству полиэтиленовых флаконов.
У нас такая проблема: ,флаконы разных цветов получаются разного размера (различный химический состав суперконцентратов дают разную усадку).
Изменить рецептуры или ввести добавки снижающие усадку руководство против,может кто-нибудь подскажет еще что-нибудь,буду очень признателен.
Я только 2 месяца работаю после учебы,сами понимаете опыта еще маловато.
И еще у нас у тары отваливается горловина (на нек. партиях) может быть это связано с качеством Казанского 276 полиэтилена?

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение Валерий » 28 авг 2007, 18:35

Регулируйте технологическими параметрами: температурами на зонах экструдера и головке, скоростью вращения шнека, температурой охлаждения форм, давлением выдува и т.д.
На современном экструзионно-выдувном оборудовании есть опция управления толщиной стенки рукава...
Чем вообще руководство аргументирует отказ?
Качество Казани, конечно оставляет желать лучшего...но дефект ваш интересный...почему оно отваливается - толщина ли стенки в этом месте мала или материал слишком хрупкий?

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение Александр » 28 авг 2007, 21:35

У меня 2 замечания.
1) разные красители так и будут давать разную усадку. Имейте разные режимы для разных цветов радуги.
2) не врубил как 276-й может ломаться. он у вас наполненный что ли чем-то???

Baros
Сообщения: 26