вопрос по выдуву рукава ПВД

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
леха
Старпом
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1376 раз
Поблагодарили: 752 раза
Russia

Re: вопрос по выдуву рукава ПВД

#31 Сообщение леха » 20 май 2013, 20:59

Прижимной валик к тянущему валу намотчика прижат ? Прижимной седлом не изношен?Предыдуший тянуший намотчика включён? Силу натяжки изменяли? Как болтанку убрали ?
Спасибо деду за Победу!

Dima S
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Uzbekistan

Re: вопрос по выдуву рукава ПВД

#32 Сообщение Dima S » 21 май 2013, 18:04

леха писал(а):Прижимной валик к тянущему валу намотчика прижат ? Прижимной седлом не изношен?Предыдуший тянуший намотчика включён? Силу натяжки изменяли? Как болтанку убрали ?
болтанку не убрали а чуть уменьшили изменив разницу сырья в составе
прижимной валик к тянущемувалу намотчика прижат, пневма 8 атмосфер
прижимной визуально не изношен
Предыдущий тянущий включен, прижимной вроде прижат но он на пружинах есть сомнения что не очень прижимает
может убрать пружины и вставить пневматику ?
потому что при увеличения скорости намотчика пленка между тянущим и предыдущим валам натягивается
а такой эффект при разнотолщинности может быть?

леха
Старпом
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1376 раз
Поблагодарили: 752 раза
Russia

Re: вопрос по выдуву рукава ПВД

#33 Сообщение леха » 21 май 2013, 20:11

Болтанка может быть снижена регулировкой матрицы и зависит от пульсации расплава ( снизить пульсации можно попробовать температурноскоростными режимами, мелкими сетками и снижением энтенсивности обдува ).Горб банана нужно повернуть так чтобы он не контактировал с плёнкой .Натяжение пленки должно быть минимальным .Попробуйте изменить давление сжатия вытяжных валов . Давление сжатия валов намотчика желательно уменьшить . Если крутите без вращения – проверните головку на 90* ( чтоб убедится что связи разнотолшинности и складки после банана нет).Прижима пружинами к тянушему шпулярному валу достаточно ( есть станки без пружин и давления массы прижима валка достаточно).Возможно воздух перед подпружиненным прижимным валком дает складку . Смените временно банан на прямой валок .Мне кажется что именно болтанка и как следствие переодическое отклонение полотна при намотке то влево то вправо и складывает пленку на банане (складка наверняка внутри ролика ( на внутренней части рукава)) .

РS :Разумеется соотношением обдува не пульсации расплава уменьшаем , а прячем их в продольную разнотолшинность . :smu:sche_nie:
Спасибо деду за Победу!

Dima S
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Uzbekistan

Re: вопрос по выдуву рукава ПВД

#34 Сообщение Dima S » 30 май 2013, 16:55

Леха вы на SJ какой максимум ампераж держите на главный движок?
у меня 15 квт максимум на 30 амп можно работать?

леха
Старпом
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1376 раз
Поблагодарили: 752 раза
Russia

Re: вопрос по выдуву рукава ПВД

#35 Сообщение леха » 30 май 2013, 18:01

Незнаю . Для 15Квт 30А вероятно номинальный ток и если частотник соответствует по току с двигателем и в преобразователе забиты параметры движка то частотник и сам выдержет и непозволит сжечь двигатель . На максимальной частоте работаем очень редко и как правило разгон приводит к ремонту вращения или упорного подшипника .Судя по головкам у нас разные SJ но возможно на них однотипные шнеки . Так на одном из современных из города на букву Р полностью победить пульсации не получается , приходится снижать скорости и сильно понижать температуры цилиндра . А на НД разогнать не позволяет частотник ,отклчая двигатель по перегрузке 7,5Квт примерно при 22А . Если судить по видео с ютуба то у всех такая же засада . Зато есть небольшой плюс - нет обрывов на тонкой плёнке .Раскачивать пузырь может и обдув и вытяжные валы , и я уверен что на моём мне сделать качественную плёнку неполучется .
Спасибо деду за Победу!

Polimer 43
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 18:47
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Kirov
Russia

Re: вопрос по выдуву рукава ПВД

#36 Сообщение Polimer 43 » 02 мар 2020, 21:54

Dima S писал(а):
09 май 2013, 20:11
леха писал(а):Уменьшение диаметра головки ,увеличивает эффект пульсация расплава* на разнотолщинность .Раскачка связанная с частотой вращения шнека .
что посоветуете снизить или повысить обороты
а температура как влияет на большой раздув?
Интересно, послушаю,

леха
Старпом
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1376 раз
Поблагодарили: 752 раза
Russia

Re: вопрос по выдуву рукава ПВД

#37 Сообщение леха » 03 мар 2020, 10:18

В чем вопрос - не понятно. В теме не просто экструдер, а руианчик, у которого очень безобразный обдув. И в основном плясать приходится от безобразности обдува. Смысл этой болтанки, как я понимаю, в насосной функции зоны дозирования, перед которой разумеется Лерой, причём возможно не просчитанный и продуманный, а просто маштабированный с другого диаметра щнека. Могу ошибаться, но разница в работе шнеков разных диаметров этого производителя очень уж ощутима. То есть у Димы был линейник и он будет пульсировать сильнее чем пвд. Для линейника разработаны специальные шнеки и головы. Производитель же укомплектовал шнек кучей головок с разным сопротивлением, что не может не сказаться на дозировании, приспособиться температурами сложно,если вообще возможно. Например экструзионка не применялись и это только усилило болтанку. У меня был опыт когда нд сработал как процессинг и для этого экструдера это могло бы быть решением и по дозированию и по обдуву, но тут же ту и важны свойства плёнки к усадке.
Спасибо деду за Победу!

Harry
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 00:30
Страна, Регион, Область: Россия краснодарский край
Город: Краснодар
Russia

Re: вопрос по выдуву рукава ПВД

#38 Сообщение Harry » 19 мар 2020, 02:27

Доброго времени суток.
1. Никак не получается избавиться от виляния рукава, за счёт которого появляются не большие складки по кромке рукава, всё бы ничего но эти складки влияют на разделение рукава по кромке на две плоскости (ножи постоянно слетают).
2. С добавлением красителя ampacet 1908 (черный) проблема увеличилась, а именно: при повышении обдува появляется вибрация по всему пузырю, исходящая из прижимных щек. При понижение обдува вибрация понижается, но увеличивается виляние пузыря. За вытяжным валом появляется огромное количество складок и мятин по всему полотну.

ПВД158 Казань, 1%стабилизатора УФ, 6%красителя.
Шнек d55mm, t°160-190

леха
Старпом
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1376 раз
Поблагодарили: 752 раза
Russia

Re: вопрос по выдуву рукава ПВД

#39 Сообщение леха » 19 мар 2020, 05:27

1)замороженная пульсация шнека, износ подшипников вытяжных валов, посадок, просто кривой вал, отвес опущенный с валов не попадает в центр головы, шарик очень кривой. (то есть меры по снижению пульсация могут быть разными, например исправность обдува зоны дозирования, снижение пакета сеток, замена изношенного шнека, снижение температуры в дозировании, возможно нагар в смесителей шнека и его меньшая проходимость, а может просто смеситель захлёбывается непроплавом) Угадать невозможно, по описанию.
2) чёрный супер может быть очень безобразный и забивать сетки, доплавлятся на них и только этим увеличеть пульсация шнека. В чёрном мел, скорость охлаждения пузыря растёт и мы эффективней замораживаем пульсации, причём если у Вас экструдер с обдувом как на фото в теме то накладывается будет безобразнейшее исполнение кольца обдува. Я только не понял про вибрацию от складывающих щёк. Возможно дело в том что Вы считаете что выкручивая заслонку на кольце обдува увеличивается охлаждение? То есть по описанию можно предположить что чулок не успевает остыть до контакта со щёками. И предположить что толщина большая, но 158йи и %супера говорит об обратном.
Скольячку нельзя для этой плёнки пременить?
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1997 раз
Поблагодарили: 2080 раз
Контактная информация:
Russia

Re: вопрос по выдуву рукава ПВД

#40 Сообщение Maks42 » 19 мар 2020, 09:27

Пробовали повышать температуру фильеры до 210 С?
Работаете с вращением?
Нет ли сильного трения пленки о щеки?
Все относительно

Harry
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 00:30
Страна, Регион, Область: Россия краснодарский край
Город: Краснодар
Russia

Re: вопрос по выдуву рукава ПВД

#41 Сообщение Harry » 20 мар 2020, 00:39

Лёха - что касается первого пункта вашего ответа, мы все пробовали, опять же что касается износа - наврятли, т.к. машина новая ВМ техника. Пленка у нас очень тонкая, сложенный рукав 40мкр. А что такое скользячка?

Maks42 - нет, температуру не поднимали, при следующем запуске обязательно попробуем.
Пока работаем без вращения.
Трение об щеки достаточно большое, т.к рукав большого диаметра, 110см в сложенном состоянии.
Как лучше распределить температуру по шнеку (10 зон нагрева)?

xumuk91
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 10:24
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 48 раз
Ukraine

Re: вопрос по выдуву рукава ПВД

#42 Сообщение xumuk91 » 20 мар 2020, 01:20

Судя по описанию проблемы похоже на высокий коэффициент раздува, предлагаю перепроверить ответив на 2вопроса:
- диаметр головы;
- размер пленки (ширина, толщина)
Рецептуру Вы уже указали.

леха
Старпом
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1376 раз
Поблагодарили: 752 раза
Russia

Re: вопрос по выдуву рукава ПВД

#43 Сообщение леха » 20 мар 2020, 07:14

Если не руианчик, а бм то другое дело.
Скользячка - это концентрат олеамида в пэ. Его добавление сделает плёнку более скользкой, что облегчит и течение расплав и снизит трение о складывающие щёки.
Тоесть проблема может быть из за слишком короткого участка от головы до складывающих щёк на котором плёнка просто не успевает остыть и пузырь разбалтывает из за трения о щёки. Это просто предположение которое может не соответствовать действительности так как не видно нам оборудование, отклик на производимые изменения. Например трение о щеки можно изменить добавкой нд (не любово- форум почитайте) но произойдёт это увеличением скорости охлаждения, жёсткость выростет и этот рост изменит проблемность. Возможно решением будет наращивание экструдер в высоту, возможно замена нижних реек щёк на валки.... Хотя Вы говорите о том что при увеличении охлаждения вибрация растёт. Может щёки слишком сжаты?

А возможно просто разрегулирлванны заслонки в патрупках обдува, если они есть.
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1997 раз
Поблагодарили: 2080 раз
Контактная информация:
Russia

Re: вопрос по выдуву рукава ПВД

#44 Сообщение Maks42 » 20 мар 2020, 09:32

В свое время для уменьшения трения о щеки мы натягивали на них фланель.
Температуры по экструдеру 160-190 С (постепенное повышение), по головке 200-210 С.
Все относительно

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя