шнековая пара (китай)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:04
- Страна, Регион, Область: Россия, Новосибирская область
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
шнековая пара (китай)
Доброго дня всем.Производим панели пвх 250мм.Станки корееские двухшнековые конические 50-105. Ранее заказывали шнековую пару в Корее оригинальную , но так как цена высокая решил сделать в Китае по чертежам (в запас).Недавно родные шнеки сломались и поставил китайские , выставился, запускаю, а они смесь не проваривают.Я уже и зазоры менял и параметры разные пробывал и никак.Заметил , что на китайских шнеках межвитковый зазор от зоны загрузки до зоны дигазации 0,3 мм ,а на родных 1,3-1,5мм.Сегодня попробывал добавить в рецептуру модификатора +0,5 кг. Вроде лучше , но идут дырочки по поверхности с крошками.Может кто-нибудь подскажет , что можно сделать? Может как-то изменить рецептуру или как- нибудь поменять зазоры. Вообщем буду рад любому совету и мнению по моей проблеме.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:04
- Страна, Регион, Область: Россия, Новосибирская область
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- новичёк
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Контактная информация:
Re: шнековая пара (китай)
Сравните пары шнеков между собой. Корею и Китай. По геометрии.Buryakovich писал(а):Доброго дня всем.Производим панели пвх 250мм.Станки корееские двухшнековые конические 50-105. Ранее заказывали шнековую пару в Корее оригинальную , но так как цена высокая решил сделать в Китае по чертежам (в запас).Недавно родные шнеки сломались и поставил китайские , выставился, запускаю, а они смесь не проваривают.Я уже и зазоры менял и параметры разные пробывал и никак.Заметил , что на китайских шнеках межвитковый зазор от зоны загрузки до зоны дигазации 0,3 мм ,а на родных 1,3-1,5мм.Сегодня попробывал добавить в рецептуру модификатора +0,5 кг. Вроде лучше , но идут дырочки по поверхности с крошками.Может кто-нибудь подскажет , что можно сделать? Может как-то изменить рецептуру или как- нибудь поменять зазоры. Вообщем буду рад любому совету и мнению по моей проблеме.
совпадает ли входы в витки по зонам у этих пар шнеков
особенно - совпадают ли по меткам для установке на валы редуктора.
и как вы определили эту разницу?
".....Заметил , что на китайских шнеках межвитковый зазор от зоны загрузки до зоны дигазации 0,3 мм ,а на родных 1,3-1,5мм."
И на скольку я помню - эти дырочки с крошками у вас уже очень давно....
Крепкая у вас компания. Такой брак терпеть...
- Maks42
- Сообщения: 12632
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2730 раз
- Поблагодарили: 3112 раз
- Контактная информация:
Re: шнековая пара (китай)
Поставьте мельче сетку на вибросито или на перфорированную шайбу.
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:04
- Страна, Регион, Область: Россия, Новосибирская область
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- новичёк
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Контактная информация:
Re: шнековая пара (китай)
Я думаю Вам всё таки лучше сравнить и оценить качество китайского шнека. И его соответсвие чертежу. и их совпадения с оригинальными корейскими. по факту.
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Не определился
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: шнековая пара (китай)
В подобных случаях заказываю только на заводе, где сделано оборудование. При этом указываю не только порядковый номер машины и дату выпуска, но и № контракта с ссылкой на спецификацию. Получается немножко дороже, но при замене не возникает проблем и непредвиденных простоев. Однажды чуть не повелся на дешевый вариант, когда сравнил чертежи – понял, что мог попасть не только на деньги, но и на время. Скупой всегда платит дважды и это не секрет.
- новичёк
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Контактная информация:
Re: шнековая пара (китай)
Sergpolimer писал(а):В подобных случаях заказываю только на заводе, где сделано оборудование. При этом указываю не только порядковый номер машины и дату выпуска, но и № контракта с ссылкой на спецификацию. Получается немножко дороже, но при замене не возникает проблем и непредвиденных простоев. Однажды чуть не повелся на дешевый вариант, когда сравнил чертежи – понял, что мог попасть не только на деньги, но и на время. Скупой всегда платит дважды и это не секрет.
Обеспечить максимально эффективное время работы машины в течении месяца.... Главный фактор снижения себестоимости продукции ПВХ.
Который обеспечивается ( в порядке убывания):
- квалификацией операторов
- рецептурой ПВХ
- квалификацией службы ремонта и оперативностью установки запчастей
- надёжностью систем и агрегатов оборудования ( от термопары до главного привода)
- и только в конце списка -ценой на компоненты смеси ПВХ !!!
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Не определился
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: шнековая пара (китай)
Логично.
Оборудование должно работать 24 часа в сутки и зарабатывать денежные знаки. При этом смена не должна метаться по производству и настраивать режимы, для того, чтобы выйти на качественное изделие. Они должны ходить вдоль линий: туда-сюда и просто контролировать исправность всего производственного комплекса, а это достигается во время ремонта, собственными силами и с подходом как для себя.
А если у тебя шнек неизвестно откуда, термопары не оттарированные с вторичными приборами, двигатель работает рывками, вода горячая и линия не соосная, а сырье не сушится – ну чё говорить и так все вроде понятно.
Оборудование должно работать 24 часа в сутки и зарабатывать денежные знаки. При этом смена не должна метаться по производству и настраивать режимы, для того, чтобы выйти на качественное изделие. Они должны ходить вдоль линий: туда-сюда и просто контролировать исправность всего производственного комплекса, а это достигается во время ремонта, собственными силами и с подходом как для себя.
А если у тебя шнек неизвестно откуда, термопары не оттарированные с вторичными приборами, двигатель работает рывками, вода горячая и линия не соосная, а сырье не сушится – ну чё говорить и так все вроде понятно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Сергей159 и 39 гостей