Конический экструдер

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Duma
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Конический экструдер

#1 Сообщение Duma » 10 сен 2012, 08:22

Ранее производили ПВХ панели на параллельных экструдерах, а недавно приобрели новый конический (65/132). Опыта работы нет. Меня интересуют вопросы:
- нужно ли подстраивать рецептуру (ранее на 100 пвх/ мел-50/модиф.- 1.2/ стаб.-2,8/титан-2,5; стеорин-0,3)). Хотелось бы универсальности для разных типов машин.
- какая должна быть температура масла темперирования шнеков и какое масло подойдет.
- какие температуры по зонам (4 зоны) плюс адаптер.
Заранее спасибо, друзья!

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: Конический экструдер

#2 Сообщение новичёк » 10 сен 2012, 09:48

День добрый.
- нужно ли подстраивать рецептуру (ранее на 100 пвх/ мел-50/модиф.- 1.2/ стаб.-2,8/титан-2,5; стеорин-0,3)). Хотелось бы универсальности для разных типов машин.
пока нет. сравните время жизни этого рецепта. Сколько жил до чистки в паралл. экструдере и сколько живёт в конике.
- какая должна быть температура масла темперирования шнеков и какое масло подойдет.
в пределах 85-90*С
- какие температуры по зонам (4 зоны) плюс адаптер.
"С горы" от 185*С до 175*С адаптер 175*-178*С

и от себя
-температуру первых двух зон корректировать по состоянию температуры в дегазаторе. лента материала с рваными краями без разрывов.
-зоны после дегазатора в нагреве материала не участвуют. Их задача удерживать оптимальную Т*С переработки. Т.е. должно быть кратковременное срабатывание "нагрева - обдува".