Щелевой зазор!!!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 09:22
- Страна, Регион, Область: Татарстан
- Город: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Щелевой зазор!!!
День добрый! Поделитесь опытом!!!
Как и с помощью каких приспособлений можно выставить зазор на пленочных рукавных линиях?!?!?![/i]
:?
Как и с помощью каких приспособлений можно выставить зазор на пленочных рукавных линиях?!?!?![/i]
:?
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Щелевой зазор!!!
Не до конца понятен вопрос. Что требуется? Отцентровать голову, что бы зазор был равномерным или увеличить-уменьшить размер щели?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 19:47
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Щелевой зазор!!!
щупом, ключом и такойто матери
[i][size=85]Кто ничего не знает, тому и ошибиться не в чем.[/size][/i]
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 09:22
- Страна, Регион, Область: Татарстан
- Город: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Щелевой зазор!!!
Вроде химик писал(а):Не до конца понятен вопрос. Что требуется? Отцентровать голову, что бы зазор был равномерным или увеличить-уменьшить размер щели?
Вопрос в том чтобы выставить равномерный зазор! Пользуемся щупом, но возникает ряд проблем. Так например на на головках с небольшим диаметром матрицы, щуп не лезет по своей ширине, а усердное его продавливание может способствовать деформации, царапинам на поверхностях матрицы!
Просто может существуют узкие щупы, или какие нибудь "лазерные приборы" измерения зазора. Может кто то сам что то приспособил такое!?!?!?!? :?
- Shadow
- Сообщения: 3101
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Контактная информация:
Re: Щелевой зазор!!!
запускаете линию, получаете полотно пленки, проводите замер микрометром разнотолщинности, отмечаете проблемные места и потом эти места на голове начинаете крутить. Вращение головы для начала желательно отключить
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 09:22
- Страна, Регион, Область: Татарстан
- Город: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Щелевой зазор!!!
Спасибо, мы так и делаем!!!Shadow писал(а):запускаете линию, получаете полотно пленки, проводите замер микрометром разнотолщинности, отмечаете проблемные места и потом эти места на голове начинаете крутить. Вращение головы для начала желательно отключить
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Щелевой зазор!!!
грубую настройку можно делать выгоняя монолит и смотреть где больше вылезает там и толще.
- zLOy_lamer
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 07:50
- Страна, Регион, Область: Великая и Могучая!!!
- Город: Ульяновск
- Откуда: оттуда же откуда и все
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Щелевой зазор!!!
оказывается и сами все умеете=)Макс Ш писал(а):Спасибо, мы так и делаем!!!Shadow писал(а):запускаете линию, получаете полотно пленки, проводите замер микрометром разнотолщинности, отмечаете проблемные места и потом эти места на голове начинаете крутить. Вращение головы для начала желательно отключить
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Щелевой зазор!!!
Извинтите но не всё так просто . Начинать надо с причин ! Либо после чистки головки (особенно с длинной формующей частью и большим зазором фильерной щели ) -возникают проблемы , или факторы не зависимые от зазора при изменениях размеров, толщины ,сырья и т. П. наталкивают на необходимость точной регулировки ?А регулировкой зазора можно устранить только част причин разнотолщинности .!! К тому же той которую можно выявить микрометром .
Мож пригодится кому но делаю так: зазор выставляю на глаз (Мож возможно смастерить что то типа ш, циркуля одна нога которого закручена в дорн ,а вторая может быть замнена микрометром ) но ставлю на глаз .Если пэ (пп пока не берём в расчёт ) –как и говорилось в предыдущих постах « по равномерности выдавливания массы (особенно по пнд ) –с вд нет проблем !После действий описанных при выключенном вращении –разворачиваю головку на 180 гр и снова промеряю (но это глупость так как еще не вышли в рабочий режим ) –но некоторое представление о машине получить реально . За симметрией шара наблюдать постоянно (основная регулировке именно по симметрии ,а не по микрометру (и в зависимости от выводов в другой плоскости решаемой ) Дале включаем вращение . Останавливаю шесть раз за полный оборот и на ходу замеряю микрометром (только с одной стороны)-ставлю метки на кольце обдува (если оно вращяется с обдувом ) и повторяю замеры с противоположной стороны . Делаю выводы – регулирую или устраняю причины . Далее корректируем регулировку по намотке с остановкой вращения , регулировкой добиваясь ровной намотки . Основные засады – перекос гайки обдува ,неравномерное сжатие в валов и разный напор в в шлангах обдува .
Мож пригодится кому но делаю так: зазор выставляю на глаз (Мож возможно смастерить что то типа ш, циркуля одна нога которого закручена в дорн ,а вторая может быть замнена микрометром ) но ставлю на глаз .Если пэ (пп пока не берём в расчёт ) –как и говорилось в предыдущих постах « по равномерности выдавливания массы (особенно по пнд ) –с вд нет проблем !После действий описанных при выключенном вращении –разворачиваю головку на 180 гр и снова промеряю (но это глупость так как еще не вышли в рабочий режим ) –но некоторое представление о машине получить реально . За симметрией шара наблюдать постоянно (основная регулировке именно по симметрии ,а не по микрометру (и в зависимости от выводов в другой плоскости решаемой ) Дале включаем вращение . Останавливаю шесть раз за полный оборот и на ходу замеряю микрометром (только с одной стороны)-ставлю метки на кольце обдува (если оно вращяется с обдувом ) и повторяю замеры с противоположной стороны . Делаю выводы – регулирую или устраняю причины . Далее корректируем регулировку по намотке с остановкой вращения , регулировкой добиваясь ровной намотки . Основные засады – перекос гайки обдува ,неравномерное сжатие в валов и разный напор в в шлангах обдува .
Спасибо деду за Победу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 142 гостя