Откуда дыры на панели?

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#31 Сообщение Игорян » 19 апр 2011, 18:21

Спасибо за ответы. И вам Новичёк особенно. Но дело в том, что у нас при большом наполнении (когда сырьё уже вот вот полезет из дегазатора) ток на главном двигателе возрастает до 40 А, и двигатель греется. И ещё. У нас в стабилизаторе (КЕМ флор) и так слишком много смазок, калибратор от смазок чистить приходится каждые 6 часов. а может быть уменьшить зазор шнек/циллиндр?
Последний раз редактировалось Игорян 21 апр 2011, 04:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12620
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

Re: Откуда дыры на панели?

#32 Сообщение Maks42 » 19 апр 2011, 18:26

Каждые 6 часов, это ужас. Лучше возьмите ПВХ с меньшей К и не мучайтесь.
Yo'q Urush!

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: Откуда дыры на панели?

#33 Сообщение новичёк » 19 апр 2011, 20:40

Игорян писал(а): -у нас при большом наполнении (когда сырьё уже вот вот полезет из дегазатора) ток на главном двигателе возрастает до 40 А, и двигатель греется.
- У нас в стабилизаторе (КЕМ флор) и так слишком много смазок, калибратор от смазок чистить приходится каждые 6 часов. а может быть уменьшить зазор шнек/циллиндр?
Ну так и от этого всего есть лекарства.
- движок греется так это нормально. ставьте дополнительный осевой вентилятор. Просто ваш двигатель не работает с оборотами достаточными для самообдува.
-ток 40А. Так у Вас до номинала ещё запас 10-15 А
-смесь пересмазана -и калибр заливает воском. Так подмените часть такого термостаба на соль свинца. Нейтральный Стеарат свинца Вам в помощь. и смазок станет меньше и термостабильность смеси удержите.
Да и не надо зацикливатся на одном ТС-е. Ищете тот рецепт смеси ПВХ, что будет приятен для Вашей "сладкоежки" машины.

650 часов работы машины Вам в месяц! ;)
:pri_vet:-:

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#34 Сообщение Игорян » 20 апр 2011, 04:07

И еще,никак сам не могу допереть:менять наполнение в шнках можно только меняя соотношение вращения шнек/дозатор или можно менять наполнение с помощью температур?

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#35 Сообщение Игорян » 20 апр 2011, 04:19

И насчёт поменять рецептуру.Мы начинающие,знаний пока никаких,что предлагают ,то и пробуем.МАленько поучимся,тогда начнём побольше экспериментировать.А пока - боязно.Вот предложили рецептуру,может кто-нибудь высказать мнение?


ПВХ смола 100
Микрокальцит (мел) 2ехк 40
Диоксид титана 2
Комплексный стабилизатор AKROPAN 5169 2,7
Модификатор текучести 0,5
Ультрамарин 0,005
ОВ-1 0,025

Аватара пользователя
АлиБаба
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:38
Страна, Регион, Область: Крым Россия
Город: Севастополь
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Откуда дыры на панели?

#36 Сообщение АлиБаба » 20 апр 2011, 08:57

Рецептура вообщем то,стандартная.А под конкретную машину и изделие доводить все равно придется.
В идеале наполнение шнеков (в загрузке)должно быть полным,температуры оптимальными(165-185+-5)-это для параллельных.
А смола с меньшим К при Ваших условиях будет только хуже(лезть в дегазации будет только больше)

Аватара пользователя
zLOy_lamer
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 07:50
Страна, Регион, Область: Великая и Могучая!!!
Город: Ульяновск
Откуда: оттуда же откуда и все
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Откуда дыры на панели?

#37 Сообщение zLOy_lamer » 20 апр 2011, 09:29

здесь надо комплексно подходить.... и режимы подбирать и рецептуру подбирать.... даннный рецепт это больше базовая рецептура от которой следует отталкиваться при подборе индивидуально под каждую линию....

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: Откуда дыры на панели?

#38 Сообщение новичёк » 20 апр 2011, 11:04

Игорян писал(а): ПВХ смола 100
Микрокальцит (мел) 2ехк 40
Диоксид титана 2
Комплексный стабилизатор AKROPAN 5169 2,7
Модификатор текучести 0,5
Ультрамарин 0,005
ОВ-1 0,025
Все смазки в Вашей рецептуре сидят в комплексном ТС-е. Но. как правило комплексный ТС делается под наполнение до 20в.ч.
Думаю коллеги со мной согласятся... :oops:
В случае увеличения наполнения Вы должны быть готовы к коррекции.
-Возрастает трение смеси об металл машины - нужно иметь набор смазок для этого .
Я бы поделил их на две части до дегазатора - "лёгко" и после- "туго"-плавкие :D
-Такая смесь. в зоне сдвига в С-зазоре, греется сильнее - нужно быть готовым к повышению термостабильности -нужно иметь вещества из ТС-группы Вашего комплекса. В данном случае это соли свинца. Но можно парировать и смазками...
-Такая смесь легче срывается в сдвиг внутри себя при движении в формующем канале головы из-за разницы скоростей в потоке- значит, с одной стороны, это внешние смазки по типу ок.ПЭ воска и ст.кальция. с другой модиф.перерабатываемости и СРЕ для минимизации такого срыва внутри потока материала.

ПВХ-шные экструдера очень информативны. Можно заглянуть в загрузку.в дегазатор,оценить ток привода и давление массы.оценить процесс истечения из фильеры. Пигментом -например.
:pri_vet:-:

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#39 Сообщение Игорян » 21 апр 2011, 04:43

Ещё раз спасибо всем.Меня ещё интересует,может ли помочь ,если мы включим вакуумный насос на дегазации,а то он у нас есть,но мы его ни разу не пробовали включать?

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#40 Сообщение Игорян » 23 апр 2011, 04:01

Говорят,что он в основном от влаги,но может поожет и от нагара на гильзе в районе дегазатора?Посоветуйте пожалуйста?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12620
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

Re: Откуда дыры на панели?

#41 Сообщение Maks42 » 23 апр 2011, 22:35

Игорян писал(а):И еще,никак сам не могу допереть:менять наполнение в шнках можно только меняя соотношение вращения шнек/дозатор или можно менять наполнение с помощью температур?
Можно температурой, надо делать более резкое снижение температур по зонам экструдера, при этом наполнение несколько повышается за счет создания пробки и увеличения обратного тока.
Игорян писал(а):Вот предложили рецептуру,может кто-нибудь высказать мнение?
ПВХ смола 100
Микрокальцит (мел) 2ехк 40
Диоксид титана 2
Комплексный стабилизатор AKROPAN 5169 2,7
Модификатор текучести 0,5
Ультрамарин 0,005
ОВ-1 0,025
Какая именно ПВХ смола?
Комплекса по минимуму, эконом вариант, для вас на грани фола.
Ультрамарин и ОВ-1 вам пока не нужны.
Игорян писал(а):Меня ещё интересует,может ли помочь ,если мы включим вакуумный насос на дегазации,а то он у нас есть,но мы его ни разу не пробовали включать?
Включите обязательно, и от влаги тоже.
Последний раз редактировалось Maks42 24 апр 2011, 10:40, всего редактировалось 7 раз.
Yo'q Urush!

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12620
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

Re: Откуда дыры на панели?

#42 Сообщение Maks42 » 23 апр 2011, 22:40

АлиБаба писал(а):А смола с меньшим К при Ваших условиях будет только хуже(лезть в дегазации будет только больше)
Это утверждение не актуально для данной конкретной ситуации.
Игорян писал(а):Но дело в том, что у нас при большом наполнении (когда сырьё уже вот вот полезет из дегазатора) ток на главном двигателе возрастает до 40 А, и двигатель греется. И ещё. У нас в стабилизаторе (КЕМ флор) и так слишком много смазок, калибратор от смазок чистить приходится каждые 6 часов.
По видимому, используется ПВХ с высокой К, отсюда перегрев двигателя и использование пересмазанной рецептуры, поэтому я рекомендую использовать ПВХ с меньшей К и уменьшить количество комплекса.
Yo'q Urush!

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#43 Сообщение Игорян » 24 апр 2011, 10:00

Спасибо большое за советы.Мы работаем на китайской смоле SG-5.И всё-таки(извиняюсь за непонятливость),может ли помочь включение вакуума на дегазаторе от образования нагара на гильзе (хоть в какой-то степени)?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12620
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

Re: Откуда дыры на панели?

#44 Сообщение Maks42 » 24 апр 2011, 10:24

SG-5 предназначена для производства окна, для ваших целей нужно использовать SG-6 или SG-7, уменьшить количество КЕМ флор или использовать менее смазанный комплекс.
Теоретически может, вакуум вытягивает из расплава воду и HCl, которые ускоряют деструкцию и коррозию металла, и тем самым провоцируют образование нагара.
Yo'q Urush!

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#45 Сообщение Игорян » 24 апр 2011, 11:18

Cпасибо конечно.Я конечно новичёк в этом производстве.Но вы первый,кто говорит,что SG-5 не подходит для панелей.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12620
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

Re: Откуда дыры на панели?

#46 Сообщение Maks42 » 24 апр 2011, 11:46

Не подходит, особенно для 40 частей мела, а продавцы вам все что угодно скажут и будете мучиться с повышенными давлением, нагрузкой и пересмазанной рецептурой. Попробуйте ...
Последний раз редактировалось Maks42 24 апр 2011, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Yo'q Urush!

Аватара пользователя
sonarr
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:25
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#47 Сообщение sonarr » 24 апр 2011, 21:26

Игорян писал(а):Спасибо большое за советы.Мы работаем на китайской смоле SG-5.И всё-таки(извиняюсь за непонятливость),может ли помочь включение вакуума на дегазаторе от образования нагара на гильзе (хоть в какой-то степени)?
Maks42 дело говорит! Я когда работал с панелями - мы в основном использовали 58 смолу (в переводе на китайскую - это SG8), реже 62-63 (SG7) и с ней было сложнее - нагрузка и давление возрастали!

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#48 Сообщение Игорян » 25 апр 2011, 08:19

То есть какая китайская смола лучше всего для панелей?

Аватара пользователя
sonarr
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:25
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#49 Сообщение sonarr » 25 апр 2011, 21:38

SG-7

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#50 Сообщение Игорян » 03 май 2011, 16:48

Здрассте.Спасибо за ответы.Попробовали увеличить наполнение.Уменьшали обороты на главном приводе(потому что повышать на дозаторе уже некуда).В результате в зоне загрузки сырья шнеков почти совсем не было видно,но в колодцах дегазатора прибавилось не сильно - не было того ощущения ,что сырьё вот-вот должно полезти из дегазатора.Больше наполнение увеличивать не стали,и так пришлось снизить обороты двигателя до 265 об/мин.Ток при этом вырос до 42-44 Ампер.Если бы не дополнительный вентилятор,движок бы сильно нагрелся.А дозатор(повторю)увеличить нельзя,у нас и так скорость 3,1 м/мин.,больше наш инструмент не потянет.При этом,чтобы включить вакуумный насос на дегазаторе,стали добиваться "ленты" в дегазаторе.В результате температуры установили 195-195-181-175-172.На голове - 200 град.Но полноценной ленты так и не получили.Было ближе к мокрому творогу.Насос на дегазе включили,поработали примерно сутки.Насос всё-таки по-маленьку вытягивает сырьё,так как до ленты мы не дошли.И ещё,насос вытянул за сутки из дегаза примерно грамм 50-70 массы,похожей на парафин.(Мы думаем,может это лишняя смазка)На калибраторе стало гораздо меньше откладываться смазок.Но всё равно не понимаем.Всё ли мы правильно делали.Посоветуйте,что не так мы могли делать?

Аватара пользователя
sonarr
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:25
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#51 Сообщение sonarr » 03 май 2011, 21:40

Игорян писал(а):Здрассте.Спасибо за ответы.Попробовали увеличить наполнение.Уменьшали обороты на главном приводе(потому что повышать на дозаторе уже некуда).В результате в зоне загрузки сырья шнеков почти совсем не было видно,но в колодцах дегазатора прибавилось не сильно - не было того ощущения ,что сырьё вот-вот должно полезти из дегазатора.Больше наполнение увеличивать не стали,и так пришлось снизить обороты двигателя до 265 об/мин.Ток при этом вырос до 42-44 Ампер.Если бы не дополнительный вентилятор,движок бы сильно нагрелся.А дозатор(повторю)увеличить нельзя,у нас и так скорость 3,1 м/мин.,больше наш инструмент не потянет.При этом,чтобы включить вакуумный насос на дегазаторе,стали добиваться "ленты" в дегазаторе.В результате температуры установили 195-195-181-175-172.На голове - 200 град.Но полноценной ленты так и не получили.Было ближе к мокрому творогу.Насос на дегазе включили,поработали примерно сутки.Насос всё-таки по-маленьку вытягивает сырьё,так как до ленты мы не дошли.И ещё,насос вытянул за сутки из дегаза примерно грамм 50-70 массы,похожей на парафин.(Мы думаем,может это лишняя смазка)На калибраторе стало гораздо меньше откладываться смазок.Но всё равно не понимаем.Всё ли мы правильно делали.Посоветуйте,что не так мы могли делать?
А что вас здесь именно не устраивает? Чтоб снизить нагрузку (уже говорилось) надо взять смолу с меньшим К, либо добавлять внутренних смазок, уменьшающих нагрузку.
Насчет "лента" или "мокрый творог", так здесь споры до сих пор ведутся о том, что же лучше (я считаю "мокрый творог" - это уже результат), но если хочется "ленту" - нужно добавлять в композицию еще модификатора текучести или опять же сменить смолу на меньшую К.
50-70 грамм массы в дегазации за сутки я считаю нормальным (пары воды, парафина и порошок), по крайней мере я везде наблюдал подобное - где-то больше, где-то меньше - зависит от изношенности шнеков и количества влаги.

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#52 Сообщение Игорян » 04 май 2011, 05:08

Спасибо.А почему в колодцах дегазатора масса так и не наполняется,т.е. нет ощущения,что сеёйчас начнёт вылазить из дегаза,хотя загрузочное отверстие полностью загружено,шнеков почти не видно совсем?

Аватара пользователя
АлиБаба
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:38
Страна, Регион, Область: Крым Россия
Город: Севастополь
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Откуда дыры на панели?

#53 Сообщение АлиБаба » 04 май 2011, 08:56

Полностью согласен с sonarr"ом.А уж если не терпится получить ленту и чтоб перло из дегазации-поднимите температуры по цилиндру.Это если не трогать рецептуру.

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#54 Сообщение Игорян » 04 май 2011, 16:12

АлиБаба писал(а):Полностью согласен с sonarr"ом.А уж если не терпится получить ленту и чтоб перло из дегазации-поднимите температуры по цилиндру.Это если не трогать рецептуру.
А где поднимать температуру?НА 1-ой и 2-ой зонах у нас и так уже 195.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12620
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

Re: Откуда дыры на панели?

#55 Сообщение Maks42 » 04 май 2011, 17:11

Это не предел.
Yo'q Urush!

Аватара пользователя
sonarr
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:25
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#56 Сообщение sonarr » 06 май 2011, 08:19

Игорян писал(а):А где поднимать температуру?НА 1-ой и 2-ой зонах у нас и так уже 195.
Если цвет готового изделия не уходит, то я не вижу препятствий в подъеме температур.
И еще, если не читали, то почитайте это http://kiron.nm.ru/tulovo/rules.html
Очень полезная статейка!

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#57 Сообщение Игорян » 11 май 2011, 16:40

Всем здрассте.
Дыры на панели так и прут.
Пробуем разобраться в причинах.Решили более тщательно отполировать голову, - при разборке видно,что в стыках между плитами тоненькая полоска чёрного цвета.Может из-за неплотного стыка материал нагорать,отрываться чёрными кусочками и давать дыры???
Так же решили попробовать сито по-мельче - 0,4 мм.(было 0,5).Может это помочь???
И ещё,заметили одну особенность:на нижней стороне панели дыр наамноого меньше(раз в 10!!).Из-за чего это?Может это быть из-за того,что нижняя щель в фильере (мы замеряли щупами) примерно на 0,05 мм толще чем,верхняя,лицевая?Верхняя щель(лицевая) примерно - 0,5 мм,а нижняя(на которой дыр намного меньшен) - 0,55 мм.
Пожалуйста выскажите своё мнение,а то мы прямо не знаем на что грешить!

Аватара пользователя
sonarr
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:25
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#58 Сообщение sonarr » 11 май 2011, 17:08

А вы давно шнеки вытаскивали? Что там в зоне загрузки творится? Если большая выработка, то (как вариант) отсюда могут быть дыры. У нас на Краусах было так. Тут даже добавление смазок едва ли поможет.

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#59 Сообщение Игорян » 11 май 2011, 17:56

Шнеки вытаскивали вчера.Там всё нормально.До того,как стали наполнять шнеки,в гильзах был нагар в зоне дегазатора.Но после того,как подняли наполнение в шнеках,всё нормально.
Дыры на панели так и прут.
Пробуем разобраться в причинах.Решили более тщательно отполировать голову, - при разборке видно,что в стыках между плитами тоненькая полоска чёрного цвета.Может из-за неплотного стыка материал нагорать,отрываться чёрными кусочками и давать дыры???
Так же решили попробовать сито по-мельче - 0,4 мм.(было 0,5).Может это помочь???
И ещё,заметили одну особенность:на нижней стороне панели дыр наамноого меньше(раз в 10!!).Из-за чего это?Может это быть из-за того,что нижняя щель в фильере (мы замеряли щупами) примерно на 0,05 мм толще чем,верхняя,лицевая?Верхняя щель(лицевая) примерно - 0,5 мм,а нижняя(на которой дыр намного меньшен) - 0,55 мм.
Пожалуйста выскажите своё мнение,а то мы прямо не знаем на что грешить!

Аватара пользователя
sonarr
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:25
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Откуда дыры на панели?

#60 Сообщение sonarr » 11 май 2011, 18:02

Вы не пробовали менять мел? Ну например на М90Т? Хотя бы ради эксперимента возьмите на несколько замесов и попробуйте!
Кстати, вы когда начали просеивать на вибросите - результат хоть какой-нибудь был?

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей