Помогите определить способ изготовления ПФ

- Обсуждаем вопросы конструирования новых изделий. Технологичность, подбор материалов, выбор способа производства изделий, экономические аспекты и т.п.
- Discussion of designing of new plastics parts. Technological effectiveness, selection of materials, choice of a way of production, economic aspects, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Bobson
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:01
Страна, Регион, Область: Росссия
Город: СПб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите определить способ изготовления ПФ

#1 Сообщение Bobson » 08 окт 2020, 22:29

Добрый день.
Возникла потребность в подобных деталях,
igr2.jpg
Возник вопрос об изготовлении пресс формы, не очень понятно, как сделать - очень мелкая детализация(менее 1 мм). Может кто сталкивался?
На ум приходит только электроэрозия.

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Помогите определить способ изготовления ПФ

#2 Сообщение Тигирь » 12 окт 2020, 20:01

Если формат оловянных солдатиков, то фрезеруют.
У меня в колхозе есть производство подобных игрушек. У них полный цикл, разрабатывают, льют и прессформы делают. По-крайней мере формообразующие точно свои. Знаком с фрезеровщиком. Правда, со сталью не работает. В-основном дюраль В95Т1. Но для средних тиражей вроде хватает ресурса.
Технолог.ру латиницей наберите, гляньте. Оно?
За это сообщение автора Тигирь поблагодарил:
sedoykornet
Рейтинг: 5%

MFS
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Помогите определить способ изготовления ПФ

#3 Сообщение MFS » 11 фев 2021, 17:53

Тигирь писал(а):
12 окт 2020, 20:01
Если формат оловянных солдатиков, то фрезеруют.
У меня в колхозе есть производство подобных игрушек. У них полный цикл, разрабатывают, льют и прессформы делают. По-крайней мере формообразующие точно свои. Знаком с фрезеровщиком. Правда, со сталью не работает. В-основном дюраль В95Т1. Но для средних тиражей вроде хватает ресурса.
Технолог.ру латиницей наберите, гляньте. Оно?
Технолог вроде как из цинка формообразующие делал, переобулись?

MFS
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Помогите определить способ изготовления ПФ

#4 Сообщение MFS » 12 фев 2021, 14:31

Bobson писал(а):
08 окт 2020, 22:29
Добрый день.
Возникла потребность в подобных деталях,
igr2.jpg
Возник вопрос об изготовлении пресс формы, не очень понятно, как сделать - очень мелкая детализация(менее 1 мм). Может кто сталкивался?
На ум приходит только электроэрозия.
Bobson писал(а):
08 окт 2020, 22:29
Добрый день.
Возникла потребность в подобных деталях,
igr2.jpg
Возник вопрос об изготовлении пресс формы, не очень понятно, как сделать - очень мелкая детализация(менее 1 мм). Может кто сталкивался?
На ум приходит только электроэрозия.
Менее 1мм детализация вполне достигается фрезерованием. Вам именно солдатики нужны?

Ответить

Вернуться в «Конструирование и проектирование изделий из пластиков/Designing of the plastic products»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя