Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 12:46
- Страна, Регион, Область: Россия, Воронежская область
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
Всем привет!
На экструзионной линии по производству ПП пленки Reifenhauser вот уже на протяжении года ломаются датчики давления расплава, установленные до фильтрующей сетки. После осмотра на всех видны механические повреждения. Уже поменяли 4 шт, датчики: Dynisco (США), рабочее максимальное давление 500 бар (700 бар разрушение). На линии установлен металлосепаратор (исправен), по трендам особо больших всплесков давления нет, давление после установки последнего было в районе 180 бар. Конкретное событие привязать сложно, просто в какой-то момент начинает постепенно падать давление (по показаниям), и останавливается в районе 40 бар. Если кто сталкивался или просто есть мысль в чем проблема, будем рады помощи.
Спасибо!
На экструзионной линии по производству ПП пленки Reifenhauser вот уже на протяжении года ломаются датчики давления расплава, установленные до фильтрующей сетки. После осмотра на всех видны механические повреждения. Уже поменяли 4 шт, датчики: Dynisco (США), рабочее максимальное давление 500 бар (700 бар разрушение). На линии установлен металлосепаратор (исправен), по трендам особо больших всплесков давления нет, давление после установки последнего было в районе 180 бар. Конкретное событие привязать сложно, просто в какой-то момент начинает постепенно падать давление (по показаниям), и останавливается в районе 40 бар. Если кто сталкивался или просто есть мысль в чем проблема, будем рады помощи.
Спасибо!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 12:46
- Страна, Регион, Область: Россия, Воронежская область
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
Была такая мысль. Тогда должна была сильно возрасти нагрузка на главном приводе, на трендах мы не обратили, к сожалению, на это внимание.
Я не являюсь специалистом по технологии (обслуживаю автоматику), и поэтому сомневаюсь, разве может не прогретый полимер двигаясь по гильзе раздавить датчик с таким пределом давления?
Я не являюсь специалистом по технологии (обслуживаю автоматику), и поэтому сомневаюсь, разве может не прогретый полимер двигаясь по гильзе раздавить датчик с таким пределом давления?
-
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
Ну проконсультируйтесь с технологом о том что происходит в цилиндре экструдера при прогреве полимера внутри.IngenerGarin писал(а): ↑26 апр 2019, 16:26Была такая мысль. Тогда должна была сильно возрасти нагрузка на главном приводе, на трендах мы не обратили, к сожалению, на это внимание.
Я не являюсь специалистом по технологии (обслуживаю автоматику), и поэтому сомневаюсь, разве может не прогретый полимер двигаясь по гильзе раздавить датчик с таким пределом давления?
Или книжки почитайте, Раувендааля того же...
Расплав полимера - это неньютоновская жидкость (не вода)
А ещё вытащите шнек и посмотрите как установлен датчик давления...
- Maks42
- Сообщения: 12631
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2730 раз
- Поблагодарили: 3111 раз
- Контактная информация:
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
Что ещё, кроме ПП, есть в рецептуре, нет ли там мелового концентрата?
Yo'q Urush!
- Maks42
- Сообщения: 12631
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2730 раз
- Поблагодарили: 3111 раз
- Контактная информация:
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
Какое максимальное давление при пуске?
Какое максимальное давление при засорении сетки?
Какая марка ПП?
Добавляете ли вторичку, если да, то какую?
Какие температуры по зонам экструдера и зонам головки?
Какое максимальное давление при засорении сетки?
Какая марка ПП?
Добавляете ли вторичку, если да, то какую?
Какие температуры по зонам экструдера и зонам головки?
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 12:46
- Страна, Регион, Область: Россия, Воронежская область
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
А это его местоположение, на выходе из гильзы.
Сырье представляет из себя смесь дробленка + первичка (40+60 %), никаких меловых добавок нет. Температура по гильзе в среднем от 210 до 220 градусов. После установки последнего нового датчика рабочее давление было 180-190 бар. На забитых сетках поднимается до 230-250 бар.
- Maks42
- Сообщения: 12631
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2730 раз
- Поблагодарили: 3111 раз
- Контактная информация:
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
Какое максимальное давление при пуске?
Какая марка ПП?
Какие температуры по зонам головки?
Чем забиваются сетки?
Какая марка ПП?
Какие температуры по зонам головки?
Чем забиваются сетки?
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 12:46
- Страна, Регион, Область: Россия, Воронежская область
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
Если я правильно вас понимаю, головка - это формующая часть экструдера (откуда выходит пленка). На ней семь зон 2-е имеют температуру 225 градусов остальные 220. Давление расплава в головке 75 бар.
Марка: ПП Н030.
По сеткам: на вид ничего особенного (сетка в застывшем пластике ) металл, стружка отсутствуют. По началу, год назад попадалась стружка металла, были проблемы с дробилкой, сейчас все отладили.
По режиму пуска конкретного ничего сказать не могу, сейчас линия выключена (трендов нет).
Марка: ПП Н030.
По сеткам: на вид ничего особенного (сетка в застывшем пластике ) металл, стружка отсутствуют. По началу, год назад попадалась стружка металла, были проблемы с дробилкой, сейчас все отладили.
По режиму пуска конкретного ничего сказать не могу, сейчас линия выключена (трендов нет).
- Maks42
- Сообщения: 12631
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2730 раз
- Поблагодарили: 3111 раз
- Контактная информация:
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
Давление высоковато, я бы добавил по 10 градусов на всех зонах экструдера и головки.
Сетки меняются на ходу или при останове линии?
Сетки меняются на ходу или при останове линии?
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 12:46
- Страна, Регион, Область: Россия, Воронежская область
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
На линии есть узел для замены сеток (с гидроприводом), т.е. замена происходит на ходу (длительность 1-2 секунды), иногда их меняют на остановленной линии (при переходах).
"Давление высоковато..." - согласен, но я об этом сужу только относительно других линий. Какое значение будет оптимальным для этой линии не могу знать , так как не являюсь специалистом в этой области, предложение по увеличению температуры... поддерживаю .
Но возвращаясь к началу темы, меня больше интересует причина поломки датчиков на этой лини. Например такое высокое давление при наложении других факторов (нарушение режима пуска) может привести к деформации датчика (напомню с пределом разрушения 500+ бар)? Или причины нужно искать в другой стороне: конструктивный брак шнековой пары...... шнек цепляет датчик ?
"Давление высоковато..." - согласен, но я об этом сужу только относительно других линий. Какое значение будет оптимальным для этой линии не могу знать , так как не являюсь специалистом в этой области, предложение по увеличению температуры... поддерживаю .
Но возвращаясь к началу темы, меня больше интересует причина поломки датчиков на этой лини. Например такое высокое давление при наложении других факторов (нарушение режима пуска) может привести к деформации датчика (напомню с пределом разрушения 500+ бар)? Или причины нужно искать в другой стороне: конструктивный брак шнековой пары...... шнек цепляет датчик ?
- Maks42
- Сообщения: 12631
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2730 раз
- Поблагодарили: 3111 раз
- Контактная информация:
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
Датчик не ставят в цилиндре, его ставят в адаптере, поэтому шнек не может его задевать.
В момент замены фильтра на ходу, особенно, если заменяющая половина недостаточно прогрета, может создаваться резкий рост давления и деформация датчика.
В момент замены фильтра на ходу, особенно, если заменяющая половина недостаточно прогрета, может создаваться резкий рост давления и деформация датчика.
- За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
- IngenerGarin
- Рейтинг: 5%
Yo'q Urush!
-
- Старпом
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
Извиняюсь что встряю в то с чем не сталкивался ни разу, но может шайбу милиметровую вложить с наружной части цилиндра?
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
По фото плохо видно - мембрана датчика выступает внутрь гильзы?
В идеале она должна быть заподлицо с внутренней поверхностью гильзы...
В идеале она должна быть заподлицо с внутренней поверхностью гильзы...
-
- Старпом
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
А у Вас экструдера сильно вибрирует? Ошющение кривого шнека, разбитых посадок. Вроде побежалость на датчике.
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
Если нет вибрации, тогда у меня версия, возможно тупая: брат оператор проворонил сырьё в бункере, без полимера шнек трёт о цилиндр, коть и не кривой.
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 12:46
- Страна, Регион, Область: Россия, Воронежская область
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
При демонтаже и осмотре гильзы заметного выступа мембраны мы не заметили, она практически заподлицо с гильзой. У нас была мысль что гребень шнека трет о гильзу в том самом месте где стоит датчик. Но сейчас думаю это маловероятно, во-первых как писал Maks42 датчик устанавливается в месте где шнек уже почти заканчивается, а во-вторых мембрану "слизывало" бы в первые моменты работы экструдера.
леха, не поверите, но такая мысль у нас то же была. Мы отказались от нее посчитав что в этом случае не будет должного уплотнения между датчиком и гильзой. Кончик датчика имеет определенную форму (угол), благодаря чему примыкание плотное и держит высокие давления. Такие уплотнения, как мне кажется, работают без шайб.
По поводу вибрации и кривизны шнека сказать ничего не могу... вроде посторонних, характерных шумов нет . На линии стоит итальянская, "дотошная" система дозировки, которая вряд ли допустит работу линии "на сухую" (только если в пусковом режиме).
Maks42, помоему вы правы. Сегодня обратил внимание на температуру непосредственно в зоне сетко-заменителя, на ходу она ниже заданной на 24 градуса (196), у нас были проблемы с ТЭНами в этой зоне давно, а сейчас на это никто не обратил внимание.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:21
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Харьков
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Reifenhauser. Проблемы с датчиком давления.
Склоняюсь к проблеме холодного запуска.
Думаю плохо прогревается именно зона адаптера, нужно проверить нагреватель именно в районе датчика давления.
Думаю плохо прогревается именно зона адаптера, нужно проверить нагреватель именно в районе датчика давления.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей