Мотальное отделение (шпулярники)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 май 2019, 18:25
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Березовка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 0
Мотальное отделение (шпулярники)
Доброго времени суток. Подскажите, кто имел опыт работы с намотчиками полипропиленовой нити для производства мешкотары. Вопрос следующий: есть намотчики с частотными преобразователями. Какие проблемы в процессе использования? Как часто ломаются частотники? Стоимость обслуживания? Качество намотки? Срок службы?
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:22
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: К
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Мотальное отделение (шпулярники)
Перечисленные вопросы напрямую коррелируются с изначальным подходом к обслуживанию, и с его составом.
В общем то, самый первый вопрос - что именно за частотники?
Есть частотники - их хоть как не обслуживай, всё равно сломаются.
Предположим что частотники хорошие.
Тогда они будут работать долго (годами) и успешно при выполнении следующих условий:
1 - квалифицированный персонал;
2 - правильность настроек частотников;
3 - правильность выполненного монтажа;
4 - своевременность проведение технического обслуживания;
5 - оснащение персонала инструментом, принадлежностями, расходными материалами.
И правильным выполнением пунктов 1 и 5 можно частично улучшить ситуацию с не очень хорошими частотниками.
Но при этом все таки иметь ввиду, что персонал - не волшебник. Он только частично исправит ситуацию. Кардинально - замена оборудования.
В общем то, самый первый вопрос - что именно за частотники?
Есть частотники - их хоть как не обслуживай, всё равно сломаются.
Предположим что частотники хорошие.
Тогда они будут работать долго (годами) и успешно при выполнении следующих условий:
1 - квалифицированный персонал;
2 - правильность настроек частотников;
3 - правильность выполненного монтажа;
4 - своевременность проведение технического обслуживания;
5 - оснащение персонала инструментом, принадлежностями, расходными материалами.
И правильным выполнением пунктов 1 и 5 можно частично улучшить ситуацию с не очень хорошими частотниками.
Но при этом все таки иметь ввиду, что персонал - не волшебник. Он только частично исправит ситуацию. Кардинально - замена оборудования.
Я не волшебник, я только учусь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя