Как думаете в этом случае шнэк нужно ремонтировать?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 20:47
- Страна, Регион, Область: Пермский край
- Город: Частые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Как думаете в этом случае шнэк нужно ремонтировать?
Эти витки перед зоной перемешки. Материал движется с права на лево
Последний раз редактировалось Sergeykobelev 20 дек 2018, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 20:47
- Страна, Регион, Область: Пермский край
- Город: Частые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Как думаете в этом случае шнэк нужно ремонтировать?
На фото материал движется с права на лево.
Мне кажется эти витки должны быть хотя бы прямыми, а сейчас они сточены и прессуют материал в стенки. Так как они материал не цепляют, то на зоне перемешки материал стоит и гильза греется до 300 °С и больше, и по этому гильзу начинает выгибать.
Я правильно предполагаю?
Мне кажется эти витки должны быть хотя бы прямыми, а сейчас они сточены и прессуют материал в стенки. Так как они материал не цепляют, то на зоне перемешки материал стоит и гильза греется до 300 °С и больше, и по этому гильзу начинает выгибать.
Я правильно предполагаю?
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Как думаете в этом случае шнэк нужно ремонтировать?
Хммм....а как же "хомут"...мож его..поширшее...потолщее...подлиншее....шоб "гнуть" и тереть перестало"....либо при той "маржинальности" ))))....новую пару купить....????....а на фото Вашем...это зона компрессии....с допустимыми "габаритами".....и при чем здесь фото шнека...когда нужны зазоры...
- Рейтинг: 5%
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 20:47
- Страна, Регион, Область: Пермский край
- Город: Частые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Как думаете в этом случае шнэк нужно ремонтировать?
Мука идет хорошо, а вот стружка чистая идет дубовая
- Lawego
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 827 раз
- Контактная информация:
Re: Как думаете в этом случае шнэк нужно ремонтировать?
Уважаемый Сергей.
Я так понимаю что Вы легких путей не ищете. На нашем форуме, ЭКСПЕРТОВ тоже не пальцем делали.
Для улучщения движения массы ремонтировать шнек не обязательно. Вы можете увеличить скорость вращения шнека увеличив диаметр шкива на редукторе экструдера. В этом случае, я бы рекомендовал, заменить и двигатель на более мощный. Есть формула для расчёта нагрузки с учётом крутящего момента но если коротко то %-ов на 50 думаю хватит. Если сделать так то всё будет работать нормально.
Да совсем забыл вместе с модернизацией Вам заранее следует посмотреть маркировку упорного подшипника на муфте, его следует купить ибо скоро он Вам понадобится.
Я так понимаю что Вы легких путей не ищете. На нашем форуме, ЭКСПЕРТОВ тоже не пальцем делали.
Для улучщения движения массы ремонтировать шнек не обязательно. Вы можете увеличить скорость вращения шнека увеличив диаметр шкива на редукторе экструдера. В этом случае, я бы рекомендовал, заменить и двигатель на более мощный. Есть формула для расчёта нагрузки с учётом крутящего момента но если коротко то %-ов на 50 думаю хватит. Если сделать так то всё будет работать нормально.
Да совсем забыл вместе с модернизацией Вам заранее следует посмотреть маркировку упорного подшипника на муфте, его следует купить ибо скоро он Вам понадобится.
Профессионалы выбирают лучших.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 15:40
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Хмельницкий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Как думаете в этом случае шнэк нужно ремонтировать?
Витки этого шнека уже заметно "сели". В первую очередь замерьте реальный диаметр по гребням шнека. И насколько этот размер отличается от номинального. "Классический" зазор в новой шнековой паре 0,2-0,3 мм на диаметре. В процессе работы зазор вследствие износа увеличивается. Производительность падает. И в какой-то "счастливый" момент экструдер остановится.
Алгоритм восстановления шнековых пар ориентировочно следующий - проводятся замеры по всей длине диаметра отверстия цилиндра. Если размер в диапазоне до +0,2 мм от номинала и нет зарезов и задиров цилиндр обычно "не трогают". Случается такое событие очень редко. Обычно все хуже. При выработке в пределах 2-4 десяток цилиндр хонингуют, с целью получит одинаковый размер отверстия по всей длине цилиндра. При большей выработке - аналогичная цель достигается внутренней шлифовкой. При наличии глубоких(или многочисленных) зарезов на рабочей поверхности такой цилиндр обычно отправляют в лом. После хонингования как правило на цилиндре еще частично остается азотированный слой. После шлифовки - однозначно нет. Поэтому цилиндр необходимо отправить на повторное азотирование. Предпочтительно жидкостное "мягкое" азотирование(тенифер-процесс), так как газовое или ионное сильно охрупчивает резьбы(при изготовлении "с нуля" резьбы либо режутся после азотирования, либо там применяется достаточно специфическая система защиты). В результате всех этих "танцев" получаем восстановленный цилиндр с "новым" размером отверстия, которое и принимается за базовое для восстановления уже шнека. Предварительно шнек в родных заводских центрах(обычно со стороны хвостовика центр остается, а вот на "головке" его нет - надо перецентровать на токарном станке) шлифуется на круглошлифовальном станке до уровня -1,5 мм от родного размера. Цель - полностью удалить азотированный слой и получить основу под наплавку. Далее - наплавка(наварка) порошком(проволокой/электродом) твердого сплава. После шлифовка до размера -0,2 мм от "нового" диаметра цилиндра. Потом убираем сварочные "сопли" и полируем поверхность шнека до "зеркала". Шнековая пара готова к дальнейшей работе.
Р.С. Кстати, у Вас вообще шнек какой-то "подозрительный". Вот эта "сетка" по центру фото на впадине шнека - это следы от фрезы, оставшиеся после нарезки витков. Для "нормальных" производителей это недопустимая недоработка. Шнеки после нарезки витков полируются до "зеркала". А после азотирования идет еще одна полировка.
Алгоритм восстановления шнековых пар ориентировочно следующий - проводятся замеры по всей длине диаметра отверстия цилиндра. Если размер в диапазоне до +0,2 мм от номинала и нет зарезов и задиров цилиндр обычно "не трогают". Случается такое событие очень редко. Обычно все хуже. При выработке в пределах 2-4 десяток цилиндр хонингуют, с целью получит одинаковый размер отверстия по всей длине цилиндра. При большей выработке - аналогичная цель достигается внутренней шлифовкой. При наличии глубоких(или многочисленных) зарезов на рабочей поверхности такой цилиндр обычно отправляют в лом. После хонингования как правило на цилиндре еще частично остается азотированный слой. После шлифовки - однозначно нет. Поэтому цилиндр необходимо отправить на повторное азотирование. Предпочтительно жидкостное "мягкое" азотирование(тенифер-процесс), так как газовое или ионное сильно охрупчивает резьбы(при изготовлении "с нуля" резьбы либо режутся после азотирования, либо там применяется достаточно специфическая система защиты). В результате всех этих "танцев" получаем восстановленный цилиндр с "новым" размером отверстия, которое и принимается за базовое для восстановления уже шнека. Предварительно шнек в родных заводских центрах(обычно со стороны хвостовика центр остается, а вот на "головке" его нет - надо перецентровать на токарном станке) шлифуется на круглошлифовальном станке до уровня -1,5 мм от родного размера. Цель - полностью удалить азотированный слой и получить основу под наплавку. Далее - наплавка(наварка) порошком(проволокой/электродом) твердого сплава. После шлифовка до размера -0,2 мм от "нового" диаметра цилиндра. Потом убираем сварочные "сопли" и полируем поверхность шнека до "зеркала". Шнековая пара готова к дальнейшей работе.
Р.С. Кстати, у Вас вообще шнек какой-то "подозрительный". Вот эта "сетка" по центру фото на впадине шнека - это следы от фрезы, оставшиеся после нарезки витков. Для "нормальных" производителей это недопустимая недоработка. Шнеки после нарезки витков полируются до "зеркала". А после азотирования идет еще одна полировка.
- Рейтинг: 15%
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Как думаете в этом случае шнэк нужно ремонтировать?
КАЧЕСТВЕННО..... ....
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:28
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Спб
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как думаете в этом случае шнэк нужно ремонтировать?
В целом абсолютно верно, присоединяюсь.optimal писал(а): ↑21 дек 2018, 17:22Витки этого шнека уже заметно "сели". В первую очередь замерьте реальный диаметр по гребням шнека. И насколько этот размер отличается от номинального. "Классический" зазор в новой шнековой паре 0,2-0,3 мм на диаметре. В процессе работы зазор вследствие износа увеличивается. Производительность падает. И в какой-то "счастливый" момент экструдер остановится.
Алгоритм восстановления шнековых пар ориентировочно следующий - проводятся замеры по всей длине диаметра отверстия цилиндра. Если размер в диапазоне до +0,2 мм от номинала и нет зарезов и задиров цилиндр обычно "не трогают". Случается такое событие очень редко. Обычно все хуже. При выработке в пределах 2-4 десяток цилиндр хонингуют, с целью получит одинаковый размер отверстия по всей длине цилиндра. При большей выработке - аналогичная цель достигается внутренней шлифовкой. При наличии глубоких(или многочисленных) зарезов на рабочей поверхности такой цилиндр обычно отправляют в лом. После хонингования как правило на цилиндре еще частично остается азотированный слой. После шлифовки - однозначно нет. Поэтому цилиндр необходимо отправить на повторное азотирование. Предпочтительно жидкостное "мягкое" азотирование(тенифер-процесс), так как газовое или ионное сильно охрупчивает резьбы(при изготовлении "с нуля" резьбы либо режутся после азотирования, либо там применяется достаточно специфическая система защиты). В результате всех этих "танцев" получаем восстановленный цилиндр с "новым" размером отверстия, которое и принимается за базовое для восстановления уже шнека. Предварительно шнек в родных заводских центрах(обычно со стороны хвостовика центр остается, а вот на "головке" его нет - надо перецентровать на токарном станке) шлифуется на круглошлифовальном станке до уровня -1,5 мм от родного размера. Цель - полностью удалить азотированный слой и получить основу под наплавку. Далее - наплавка(наварка) порошком(проволокой/электродом) твердого сплава. После шлифовка до размера -0,2 мм от "нового" диаметра цилиндра. Потом убираем сварочные "сопли" и полируем поверхность шнека до "зеркала". Шнековая пара готова к дальнейшей работе.
Р.С. Кстати, у Вас вообще шнек какой-то "подозрительный". Вот эта "сетка" по центру фото на впадине шнека - это следы от фрезы, оставшиеся после нарезки витков. Для "нормальных" производителей это недопустимая недоработка. Шнеки после нарезки витков полируются до "зеркала". А после азотирования идет еще одна полировка.
На практике, топик стартер споткнется на поисках внутренней шлифовки, на круглошлифовальных работах в такой габарит, на азотировании и на полировке перед и после азотирования.
Учитывая, что текущие спецы по Мехобработке формируют цену на основании вопроса, "а сколько заплатите" ?
А также "пол палец потолок *2 без НДС".
То полагаю, экономического смысла полное восстановление не имеет.
Цилиндр не трогать, шнек наплавить и в работу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей